Чем хороша программа нищевой

2. Нищева Н. В., Гавришева Л. Б., Кириллова Ю. А.. Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР с 3 до 5 лет. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016

3. Нищева Н. В., Гавришева Л. Б., Кириллова Ю. А.. Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР с 5 до 7 лет. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016

4. Нищева Н. В. Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи и рабочая программа учителя-логопеда. – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Нищева Н. В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

2. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей группе для детей с ОНР — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

Вебинар Н. В. Нищевой. Как развить речь ребенка в домашних условиях.

3. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе для детей с ОНР — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

4. Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе для детей с ОНР. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

5. Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР (часть I). — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

6. Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР (часть II). — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

7. Нищева Н. В. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

8. Нищева Н. В. Мой букварь. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

9. Нищева Н. В. Развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

10. Нищева Н. В. Совершенствование навыков слогового анализа и синтеза у старших дошкольников — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015

11. Нищева Н. В. Тетрадь для младшей логопедической группы детского сада — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

Читайте также:
Программа edropletnfc как установить

12. Нищева Н. В. Тетради для средней логопедической группы детского сада №1, № 2. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

13. Нищева Н. В. Тетрадь для старшей логопедической группы детского сада. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

14. Нищева Н. В. Тетрадь для подготовительной к школе логопедической группы детского сада — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

15. Нищева Н. В. Тетрадь по обучению грамоте детей дошкольного возраста № 1. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

16. Нищева Н. В. Тетрадь по обучению грамоте детей дошкольного возраста № 2. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

17. Нищева Н. В. Тетрадь по обучению грамоте детей дошкольного возраста № 3. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

18. Нищева Н. В. Новые разноцветные сказки. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

19. Нищева Н. В. Развивающие сказки — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи

20. Нищева Н. В. Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

21. Нищева Н. В. Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков. Выпуски 1, 2, 3, 4. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

22. Нищева Н. В. Тексты и картинки для автоматизации звуков. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

23. Нищева Н. В. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [Р], [Р’]— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

24. Нищева Н. В. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [Л], [Л’], дифференциации сонорных звуков и звука [J]— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015/

25. Нищева Н. В. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [Ш], [Ж]— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

26. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [С], [З], дифференциации свистящих и шипящих звуков — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

27. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [Ц], [Ч], [Ц] — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

28. Тетрадь-тренажер для уточнения произношения звуков раннего онтогенеза — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

35. Нищева Н. В. Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

Читайте также:
Как отключить запрос пароля при запуске программы

29. Нищева Н. В. Картинки и тексты для автоматизации звуков. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

30. Веселая артикуляционная гимнастика. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

31. Нищева Н. В. Веселая артикуляционная гимнастика 2. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

32. Нищева Н. В. Веселая мимическая гимнастика. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

33. Нищева Н. В. Веселая дыхательная гимнастика. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

34. Нищева Н. В Веселые дразнилки для малышей. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

35. Нищева Н. В. Веселые диалоги. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

36. Нищева Н. В. Веселые чистоговорки. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

37. Нищев В. М. Нищева Н. В. Веселые подвижные игры. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

38. Нищев В. М. Нищева Н. В. Веселая пальчиковая гимнастика. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

39. Нищев В. М. Веселая считалки. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

40. Нищева Н. В. Колыбельные для малышей и малышек. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

41. Нищева Н. В. Серии картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск 1.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

42. Нищева Н. В. Серии картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск 2. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015

43. Нищева Н. В. Четыре времени года. Цикл занятий по развитию речи старших дошкольников при рассматривании произведений пейзажной живописи. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

44. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Образный строй речи дошкольника. Имена прилагательные. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

45. Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок. Глагольный словарь дошкольника. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

46. Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок. Предлоги. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

47. Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок. Предлоги 2. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

48. Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок. Предлоги 3. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

49. Нищева Н. В. Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста. Образовательные ситуации на основе текстов русских народных сказок. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

Читайте также:
Программа для настройки усилителя в машину

50. Нищева Н. В. Развитие фонематических представлений и навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников. – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015

51. Нищева Н. В. Совершенствование навыков слогового анализа и синтеза у старших дошкольников. – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015

Источник: poisk-ru.ru

Рецензии на книгу « Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической гр.для детей с ОНР. С 3 до 7лет » Наталия Нищева

Наталия Нищева - Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической гр.для детей с ОНР. С 3 до 7лет обложка книги

Предисловие

Данное пособие создавалось для того, чтобы помочь логопедам, работающим с детьми младшего дошкольного возраста, а также воспитателям, родителям, гувернерам. Работая над книгой, автор учла рекомендации своего учителя, профессора кафедры логопедии Института специальной педагогики и психологии Волковой Галины Анатольевны. Представленное в пособии перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе соответствует рекомендациям Л. Н. Павловой («Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения»), С.А.Мироновой («Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях») и опирается на программу воспитания и обучения в детском саду.

В последние годы все больше открывается логопедических групп для детей младшего дошкольного возраста (четвертый год жизни) с тяжелой речевой патологией: алалией, дизартрией, ринолалией, имеющих лепетную речь или резко выраженное недоразвитие речи. У этих детей речь практически не развита, словесные средства отсутствуют; в лучшем случае они общаются с помощью лепетных слов или звукоподражаний. Другие дети общаются с помощью речевых средств, набор которых крайне ограничен. Их речь настолько изобилует аграмматизмами, что малопонятна окружающим. Все эти дети нуждаются в квалифицированной помощи невропатолога, логопеда, психолога, что обеспечивается при их поступлении в логопедические группы.

Согласно программе обучения и воспитания в детском саду в младшей группе рекомендуется проводить 11 занятий в неделю и не более 2 занятий в день при продолжительности 15 минут. В логопедической группе для детей раннего возраста проводится 13 занятий в неделю продолжительностью от 10 до 15 минут:

— знакомление с окружающим — 1 занятие;

— развитие элементарных математических представлений — 1 занятие;

Источник: pedlib.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru