11. После выделения части текста и выбора команды ВЫРЕЗАТЬ, в графическом редакторе этот фрагмент:
а) исчезнет с экрана и будет помещен в буфер обмена +
б) останется на экране
в) останется на экране и не будет помещен в буфер обмена
12. Пиксель является:
а) основой векторной графики
б) основой растровой графики +
в) основой трёхмерной графики
13. Графическим объектом НЕ является:
а) текст письма +
б) чертёж
в) рисунок
14. Программа для создания и редактирования рисунков:
а) графический директор
б) графический режиссер
в) графический редактор +
15. Для ввода изображения в компьютер используются:
а) сканер +
б) монитор
в) принтер
16. К какому типу компьютерной графики относится программа Paint:
а) трёхмерная
б) растровая +
в) фрактальная
17. Графический редактор Paint находится в группе программ:
а) утилиты
б) Microsoft Office
Тест по ИЗО группа 2
в) стандартные +
18. Чем больше разрешение, тем …. изображение:
а) темнее
б) качественнее +
в) светлее
19. Наименьшим элементом изображения на графическом экране монитора является:
а) символ
б) линия
в) пиксель +
20. Необходимо установить соответствие:
Текстовой редактор:
а) создание иллюстраций
б) набор текста +
в) редактирование фотографий
21. Необходимо установить соответствие:
Текстовой редактор:
а) редактирование сочинения +
б) создание иллюстраций
в) редактирование фотографий
22. Необходимо установить соответствие:
Графический редактор:
а) набор текста
б) редактирование фотографий +
в) редактирование сочинения
23. Необходимо установить соответствие:
Графический редактор:
а) набор текста
б) редактирование сочинения
в) создание иллюстраций +
24. Чтобы изменить размер изображения, можно:
а) вставить фрагмент из буфера обмена
б) воспользоваться пунктом меню Изменить размер +
в) использовать инструмент Контур
25. Удалить часть изображения средствами графического редактора можно с помощью:
а) инструмента Кисть
б) одного из пунктов меню Файл
в) выделения и клавиши Delete +
26. Для чего нецелесообразно использовать графический редактор:
а) для обработки сканированных изображений
б) для создания текстового документа +
в) для редактирования фотографий
27. Как называется устройство, которое чаще всего используют для создания графических файлов:
а) цифровой фотоаппарат +
б) видеокамера
в) клавиатура
28. Укажите лишнее в перечне:
а) карандаш
б) кисть
в) линия +
29. После выделения части текста и выбора команды КОПИРОВАТЬ в графическом редакторе этот фрагмент:
а) останется на экране и будет помещен в буфер обмена +
б) останется на экране
в) будет помещен в буфер обмена
Тестовое задание Excel перед собеседованием
30. Выберите устройства являющееся устройством вывода:
а) сканер
б) принтер +
в) клавиатура
31. Необходимо установить соответствие:
Графический редактор:
а) редактирование рисунков +
б) сочинение стихотворения
в) редактирование изложения
32. Необходимо установить соответствие:
Графический редактор:
а) редактирование изложения
б) сочинение стихотворения
в) рисование
Источник: liketest.ru
Документ или фальсификация: факт и его компьютерная трактовка
Появление компьютера, электронно-цифровых технологий расширило возможности съёмки и обработки фотографии. Однако применение в работе компьютерных программ требует не только технологических навыков, но и осознания их художественных возможностей. Новая технология облегчает получение изображения, повышает его качество и в то же время заставляет по-новому взглянуть на смысл фотографии как искусства и информационного сообщения.
Рассмотрим, что может произойти со снимком при его компьютерной обработке. Компьютер предоставляет разнообразный спектр возможностей удаления случайностей, помех и исправления недостатков, приключившихся в момент съёмки.
В докомпьютерные времена исправление дефектов на снимке достигалось различными способами при печати или при помощи ретуши. Компьютер даёт бесконечно большее количество возможностей обработки фотографии. Помимо коррекционно-редакторских исправлений, снимок может быть изменён стилистически. Например, обычная фотография может приобрести вид графического рисунка или особую цветотональность.
Сейчас существует множество компьютерных программ для ретуши и различных форм дизайнерской работы с фотоизображением. Для решения ваших творческих задач самой удобной и достаточной для выполнения приводимых здесь заданий является программа Adobe Photoshop. Проследим, как при её помощи можно по-истине волшебно преобразить снимок.
- изменена цветность;
- изменена освещённость;
- увеличена резкости фотографий;
- заменён фон;
- совмещено в одно изображённое на разных снимках;
- заменены на портрете костюм и шляпа.
А дальше — больше: к одному туловищу присоединена другая рука, затем нога, голова.
Чтобы не произошло искажений, при которых информация превращается в деформацию, корректировка фотографии должна иметь разумные пределы. Вмешательство фотографа в «визуальное сообщение» не должно приводить к подмене факта новой реальностью, её «двойником», которому трудно не поверить и не обмануться благодаря внешней схожести с оригиналом.
Ещё одним важным следствием компьютерной революции стала возможность скачивания из Интернета любого понравившегося вам фотоснимка: парада или автогонок, реки на закате или дождливой старой улочки в Праге. Не фотографируя их и не будучи ни там, ни там, вы увидите эти изображения на мониторе своего компьютера. Так рождается новая задача фотохудожника — создание фотоархива и умение работать с ним. Компонуя и выстраивая новую виртуально-изобразительную реальность, вы становитесь её творцом и художником.
(П. П. Кончаловскии. Палитра и краски)
Компьютер придаёт фотографическому делу новые черты художественного творчества. Примером этого может служить работа в жанре коллажа. В нём происходит композиционное и смысловое соединение разных изображений — фотографий, рисунков, текстов — в композицию, рождающую художественный образ.
В коллаже, как в любой картине, должен быть выделен смысловой центр и достигнута его композиционная сбалансированность с элементами второго, третьего планов.
Коллаж как форма изобразительного творчества возник в начале XX в. В натюрмортах художники пытались расширить границы отображения реальности, приклеивая к холсту обрывки газет, ложки и т. п. Эти работы сохранились в истории искусства не более как эксперименты, свидетельствующие о неорганичности подобных соединений в картине, вне зависимости от того, какими задачами руководствовались художники. Рождение фотографии — в одинаковой степени реальности и условности показывающей чашку и корабль, человека и его деяния, позволило художникам в фотоколлаже ставить ранее не доступные художественные задачи. Компьютерная техника дала возможность решать эти задачи каждому в меру его художественного дарования и композиционной культуры.
Задания
- Анализ возможностей компьютерных технологий в фотографии (творческих и технологических) и определение пределов этического и редакторского вмешательства в информационное пространство фотосообщения.
- Анализ художественно-выразительных возможностей фототворчества благодаря компьютерным программам: коллаж, видеопрезентация (слайд-фильм).
Работа, как и все предыдущие работы в этой части, выполняется в форме исследовательских рефератов или устных сообщений с привлечением специально подобранного иллюстративного материала (из книг, журналов или Интернета), раскрывающего понимание темы, с их последующим коллективным обсуждением.
- Какие технологические возможности обработки снимка предоставляет компьютер?
- Существуют ли пределы компьютерного вмешательства в фотосообщение и чем они определяются?
- Какие творческие горизонты открываются перед фотохудожником благодаря применению компьютерных технологий?
На основе фотографий при помощи различных программ может быть создана полноценная художественная работа на любую тему: от кормления птенцов до запуска ракеты. Её компьютерная форма может быть самой разнообразной: от коллажа и инсталляции до слайд-фильма (видеопрезентации), когда фотопросмотр имеет временную протяжённость — определённый хронометраж.
Компьютер даёт вам возможность быть графиками-дизайнерами и создавать авторские фотопоздравления или оригинальные открытки к празднику и т. д. В них могут использоваться фотографии, рисунки, надписи и тексты.
Компьютер позволяет придать традиционному семейному фотоальбому новые формы, меняющие его стереотипный облик. Фотографии из него могут быть не только сканированы и храниться в компьютере, возникая по нашему желанию на экране, но и существовать в виде коллажа, мультимедийной презентации.
Задание
Творческое
- Создание коллажной композиции из 5-7 изобразительных элементов (фотографий, рисунков и др.) на свободную тему (например, «Санкт-Петербург», «Великая Отечественная война», «Спорт», «Эпоха Возрождения», «Мои друзья», «Интерьер моего дома» и др.) при помощи программы Adobe Photoshop.
- Создание видеопрезентации по мотивам семейного фотоархива или на иную тему (например, «Москва», «Моя родословная» и т. п.).
- Создание поздравительной фотооткрытки с собственной фотографией в сочетании с другими изобразительными элементами, с демонстрацией при этом композиционной грамоты.
- Создание фотографики при помощи компьютерной обработки снимка (соляризации и т. п.).
Во всех видах фотографии вы можете проявить индивидуальность своего видения мира и творческий дар, в особенности если обладаете художественно-операторской грамотой.
Источник: tepka.ru
Тест по теме: Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО.
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 7 класс)
Ответы на тест по теме: Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Баллов: 1,00 из 1,00
В каком классе предполагается подробное изучение прямой и косвенной речи? Выберите правильный ответ.
Баллов: 1,00 из 1,00
В каком(-их) классе(-ах) предполагается изучение общих сведений о языке? Выберите правильный ответ.
Баллов: 1,00 из 1,00
В обновленном ФГОС СОО на углубленном уровне не определены требования к учебному предмету (выберите один верный ответ):
Баллов: 1,00 из 1,00
Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к осуществлению профессиональной деятельности на основании методологии ФГОС (выберите один верный ответ)
умение разрабатывать задания по функциональной грамотности
способность к организации разных видов учебной деятельности
умение разрабатывать рабочую программу по предмету
Баллов: 1,00 из 1,00
Какие результаты обучения сформулированы в категориях системно-деятельностного подхода (выберите все верные ответы)?
формирование основ экологической грамотности
приобретение опыта использования научного метода
называть источники математических знаний
формирование системы научных физических знаний
определять растение по признакам строения
Баллов: 1,00 из 1,00
Каким должен быть объем монологической речи обучающихся в 10–11 классах? Выберите правильный ответ.
не менее 100 слов
не менее 60 слов
не менее 70 слов
не менее 90 слов
не менее 50 слов
не менее 80 слов
Баллов: 0,00 из 1,00
Каким должен быть объем монологической речи обучающихся к концу 8 класса? Выберите правильный ответ.
не менее 8 предложений
не менее 7 предложений
не менее 6 предложений
не менее 10 предложений
не менее 9 предложений
не менее 5 предложений
Баллов: 1,00 из 1,00
Самостоятельно распределять учебный материал между 5–9 классами и 10–11 классами.
Самостоятельно распределять учебный материал по годам обучения внутри СОО.
ФРП СОО не предусматривает вариативности изучения курса русского языка в школе.
Самостоятельно распределять учебный материал внутри одного учебного года.
Баллов: 1,00 из 1,00
Методическими приемами создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы)
Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными
Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос
Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста
Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить
Учитель организует деятельность по созданию кластеров
Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта
Баллов: 1,00 из 1,00
Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности
1. изучение нового материала
2. мотивационно-целевой этап
3.самоконтроль и самооценка
4. актуализация опорных знаний
Баллов: 1,00 из 1,00
Реализация образовательных программ среднего общего образования начнется с (выберите один верный ответ)
1 января 2024 г.
1 сентября 2025 г.
1 сентября 2023 г.
1 января 2025 г.
Баллов: 0,83 из 1,00
С 01 июня 2023 г. в содержательные разделы утвержденных ФОП ООО и ФОП СОО будут включены федеральные рабочие программы по следующим учебным предметам на базовом уровне (выберите все верные ответы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Баллов: 1,00 из 1,00
С позиций методологии системно-деятельностного подхода на уроке необходимо предъявлять учебные задания, направленные на (выберите все верные ответы)
открытие новых знаний
применение знаний в различных ситуациях
Баллов: 0,00 из 1,00
Сколько отводится учебных часов на повторение в 5 классе? Выберите правильный ответ.
Баллов: 1,00 из 1,00
Согласно методологии обновленных ФГОС из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить (выберите все верные ответы):
организацию групповой и индивидуальной форм работы
дифференциацию требований к учащимся
ориентацию на среднего ученика
предъявление учебных заданий для формирования умений
Баллов: 1,00 из 1,00
Среди приемов, применяемых на уроке, выберите те, которые отвечают требованиям к современному уроку (выберите все верные ответы)
Сообщение содержания нового материала с применением презентации
Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок
Индивидуализация обучения за счет организации учебной работы школьников с информационными ресурсами
Выполнение лабораторной работы под руководством учителя
Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности
Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью
Баллов: 1,00 из 1,00
Укажите особенности универсального кодификатора по русскому языку.
фиксация контрольных точек для каждого учебного года
отсутствие распределения учебного материала по годам обучения
использование в федеральных и региональных процедурах оценки качества образования
«вписанность» метапредметных результатов в личностные результаты
отсутствие личностных результатов
Баллов: 1,00 из 1,00
Укажите функциональные разновидности языка, по которым должны уметь создавать тексты одиннадцатиклассники, согласно ФГОС СОО (2022 г.).
язык художественной литературы
Баллов: 1,00 из 1,00
Учебный план старшей школы НЕ включает предмет (выберите один верный ответ)
Баллов: 1,00 из 1,00
Целевыми группами обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО являются (выберите все верные ответы):
Руководители и педагоги организаций общего образования
Авторы учебников для общего образования
Разработчики КИМ для государственной итоговой аттестации
Руководители и педагоги организаций дополнительного образования
Руководители и педагоги организаций среднего профессионального образования
Источник: nsportal.ru