Чего требует применение компьютерных программ в работе тест по изо ответы

11. После выделения части текста и выбора команды ВЫРЕЗАТЬ, в графическом редакторе этот фрагмент:
а) исчезнет с экрана и будет помещен в буфер обмена +
б) останется на экране
в) останется на экране и не будет помещен в буфер обмена

12. Пиксель является:
а) основой векторной графики
б) основой растровой графики +
в) основой трёхмерной графики

13. Графическим объектом НЕ является:
а) текст письма +
б) чертёж
в) рисунок

14. Программа для создания и редактирования рисунков:
а) графический директор
б) графический режиссер
в) графический редактор +

15. Для ввода изображения в компьютер используются:
а) сканер +
б) монитор
в) принтер

16. К какому типу компьютерной графики относится программа Paint:
а) трёхмерная
б) растровая +
в) фрактальная

17. Графический редактор Paint находится в группе программ:
а) утилиты
б) Microsoft Office

Тест по ИЗО группа 2


в) стандартные +

18. Чем больше разрешение, тем …. изображение:
а) темнее
б) качественнее +
в) светлее

19. Наименьшим элементом изображения на графическом экране монитора является:
а) символ
б) линия
в) пиксель +

20. Необходимо установить соответствие:
Текстовой редактор:
а) создание иллюстраций
б) набор текста +
в) редактирование фотографий

21. Необходимо установить соответствие:
Текстовой редактор:
а) редактирование сочинения +
б) создание иллюстраций
в) редактирование фотографий

22. Необходимо установить соответствие:
Графический редактор:
а) набор текста
б) редактирование фотографий +
в) редактирование сочинения

23. Необходимо установить соответствие:
Графический редактор:
а) набор текста
б) редактирование сочинения
в) создание иллюстраций +

24. Чтобы изменить размер изображения, можно:
а) вставить фрагмент из буфера обмена
б) воспользоваться пунктом меню Изменить размер +
в) использовать инструмент Контур

25. Удалить часть изображения средствами графического редактора можно с помощью:
а) инструмента Кисть
б) одного из пунктов меню Файл
в) выделения и клавиши Delete +

26. Для чего нецелесообразно использовать графический редактор:
а) для обработки сканированных изображений
б) для создания текстового документа +
в) для редактирования фотографий

27. Как называется устройство, которое чаще всего используют для создания графических файлов:
а) цифровой фотоаппарат +
б) видеокамера
в) клавиатура

28. Укажите лишнее в перечне:
а) карандаш
б) кисть
в) линия +

29. После выделения части текста и выбора команды КОПИРОВАТЬ в графическом редакторе этот фрагмент:
а) останется на экране и будет помещен в буфер обмена +
б) останется на экране
в) будет помещен в буфер обмена

Тестовое задание Excel перед собеседованием

30. Выберите устройства являющееся устройством вывода:
а) сканер
б) принтер +
в) клавиатура

31. Необходимо установить соответствие:
Графический редактор:
а) редактирование рисунков +
б) сочинение стихотворения
в) редактирование изложения

32. Необходимо установить соответствие:
Графический редактор:
а) редактирование изложения
б) сочинение стихотворения
в) рисование

Источник: liketest.ru

Документ или фальсификация: факт и его компьютерная трактовка

Появление компьютера, электронно-цифровых технологий расширило возможности съёмки и обработки фотографии. Однако применение в работе компьютерных программ требует не только технологических навыков, но и осознания их художественных возможностей. Новая технология облегчает получение изображения, повышает его качество и в то же время заставляет по-новому взглянуть на смысл фотографии как искусства и информационного сообщения.

Читайте также:
Ремонт стиральной машины канди сбой программы

Рассмотрим, что может произойти со снимком при его компьютерной обработке. Компьютер предоставляет разнообразный спектр возможностей удаления случайностей, помех и исправления недостатков, приключившихся в момент съёмки.

В докомпьютерные времена исправление дефектов на снимке достигалось различными способами при печати или при помощи ретуши. Компьютер даёт бесконечно большее количество возможностей обработки фотографии. Помимо коррекционно-редакторских исправлений, снимок может быть изменён стилистически. Например, обычная фотография может приобрести вид графического рисунка или особую цветотональность.

Сейчас существует множество компьютерных программ для ретуши и различных форм дизайнерской работы с фотоизображением. Для решения ваших творческих задач самой удобной и достаточной для выполнения приводимых здесь заданий является программа Adobe Photoshop. Проследим, как при её помощи можно по-истине волшебно преобразить снимок.

  • изменена цветность;
  • изменена освещённость;
  • увеличена резкости фотографий;
  • заменён фон;
  • совмещено в одно изображённое на разных снимках;
  • заменены на портрете костюм и шляпа.

А дальше — больше: к одному туловищу присоединена другая рука, затем нога, голова.

Чтобы не произошло искажений, при которых информация превращается в деформацию, корректировка фотографии должна иметь разумные пределы. Вмешательство фотографа в «визуальное сообщение» не должно приводить к подмене факта новой реальностью, её «двойником», которому трудно не поверить и не обмануться благодаря внешней схожести с оригиналом.

Ещё одним важным следствием компьютерной революции стала возможность скачивания из Интернета любого понравившегося вам фотоснимка: парада или автогонок, реки на закате или дождливой старой улочки в Праге. Не фотографируя их и не будучи ни там, ни там, вы увидите эти изображения на мониторе своего компьютера. Так рождается новая задача фотохудожника — создание фотоархива и умение работать с ним. Компонуя и выстраивая новую виртуально-изобразительную реальность, вы становитесь её творцом и художником.

(П. П. Кончаловскии. Палитра и краски)

Компьютер придаёт фотографическому делу новые черты художественного творчества. Примером этого может служить работа в жанре коллажа. В нём происходит композиционное и смысловое соединение разных изображений — фотографий, рисунков, текстов — в композицию, рождающую художественный образ.

В коллаже, как в любой картине, должен быть выделен смысловой центр и достигнута его композиционная сбалансированность с элементами второго, третьего планов.

Коллаж как форма изобразительного творчества возник в начале XX в. В натюрмортах художники пытались расширить границы отображения реальности, приклеивая к холсту обрывки газет, ложки и т. п. Эти работы сохранились в истории искусства не более как эксперименты, свидетельствующие о неорганичности подобных соединений в картине, вне зависимости от того, какими задачами руководствовались художники. Рождение фотографии — в одинаковой степени реальности и условности показывающей чашку и корабль, человека и его деяния, позволило художникам в фотоколлаже ставить ранее не доступные художественные задачи. Компьютерная техника дала возможность решать эти задачи каждому в меру его художественного дарования и композиционной культуры.

Задания

  1. Анализ возможностей компьютерных технологий в фотографии (творческих и технологических) и определение пределов этического и редакторского вмешательства в информационное пространство фотосообщения.
  2. Анализ художественно-выразительных возможностей фототворчества благодаря компьютерным программам: коллаж, видеопрезентация (слайд-фильм).

Работа, как и все предыдущие работы в этой части, выполняется в форме исследовательских рефератов или устных сообщений с привлечением специально подобранного иллюстративного материала (из книг, журналов или Интернета), раскрывающего понимание темы, с их последующим коллективным обсуждением.

  1. Какие технологические возможности обработки снимка предоставляет компьютер?
  2. Существуют ли пределы компьютерного вмешательства в фотосообщение и чем они определяются?
  3. Какие творческие горизонты открываются перед фотохудожником благодаря применению компьютерных технологий?
Читайте также:
Какая программа лучше чистит реестр

На основе фотографий при помощи различных программ может быть создана полноценная художественная работа на любую тему: от кормления птенцов до запуска ракеты. Её компьютерная форма может быть самой разнообразной: от коллажа и инсталляции до слайд-фильма (видеопрезентации), когда фотопросмотр имеет временную протяжённость — определённый хронометраж.

Компьютер даёт вам возможность быть графиками-дизайнерами и создавать авторские фотопоздравления или оригинальные открытки к празднику и т. д. В них могут использоваться фотографии, рисунки, надписи и тексты.

Компьютер позволяет придать традиционному семейному фотоальбому новые формы, меняющие его стереотипный облик. Фотографии из него могут быть не только сканированы и храниться в компьютере, возникая по нашему желанию на экране, но и существовать в виде коллажа, мультимедийной презентации.

Задание

Творческое

  • Создание коллажной композиции из 5-7 изобразительных элементов (фотографий, рисунков и др.) на свободную тему (например, «Санкт-Петербург», «Великая Отечественная война», «Спорт», «Эпоха Возрождения», «Мои друзья», «Интерьер моего дома» и др.) при помощи программы Adobe Photoshop.
  • Создание видеопрезентации по мотивам семейного фотоархива или на иную тему (например, «Москва», «Моя родословная» и т. п.).
  • Создание поздравительной фотооткрытки с собственной фотографией в сочетании с другими изобразительными элементами, с демонстрацией при этом композиционной грамоты.
  • Создание фотографики при помощи компьютерной обработки снимка (соляризации и т. п.).

Во всех видах фотографии вы можете проявить индивидуальность своего видения мира и творческий дар, в особенности если обладаете художественно-операторской грамотой.

Источник: tepka.ru

Тест по теме: Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО.
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 7 класс)

Ответы на тест по теме: Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Баллов: 1,00 из 1,00

В каком классе предполагается подробное изучение прямой и косвенной речи? Выберите правильный ответ.

Баллов: 1,00 из 1,00

В каком(-их) классе(-ах) предполагается изучение общих сведений о языке? Выберите правильный ответ.

Баллов: 1,00 из 1,00

В обновленном ФГОС СОО на углубленном уровне не определены требования к учебному предмету (выберите один верный ответ):

Баллов: 1,00 из 1,00

Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к осуществлению профессиональной деятельности на основании методологии ФГОС (выберите один верный ответ)

умение разрабатывать задания по функциональной грамотности

способность к организации разных видов учебной деятельности

умение разрабатывать рабочую программу по предмету

Баллов: 1,00 из 1,00

Какие результаты обучения сформулированы в категориях системно-деятельностного подхода (выберите все верные ответы)?

формирование основ экологической грамотности

приобретение опыта использования научного метода

называть источники математических знаний

формирование системы научных физических знаний

определять растение по признакам строения

Баллов: 1,00 из 1,00

Каким должен быть объем монологической речи обучающихся в 10–11 классах? Выберите правильный ответ.

не менее 100 слов

не менее 60 слов

не менее 70 слов

не менее 90 слов

не менее 50 слов

не менее 80 слов

Баллов: 0,00 из 1,00

Каким должен быть объем монологической речи обучающихся к концу 8 класса? Выберите правильный ответ.

не менее 8 предложений

не менее 7 предложений

не менее 6 предложений

не менее 10 предложений

Читайте также:
На основе чего строится любая программа

не менее 9 предложений

не менее 5 предложений

Баллов: 1,00 из 1,00

Самостоятельно распределять учебный материал между 5–9 классами и 10–11 классами.

Самостоятельно распределять учебный материал по годам обучения внутри СОО.

ФРП СОО не предусматривает вариативности изучения курса русского языка в школе.

Самостоятельно распределять учебный материал внутри одного учебного года.

Баллов: 1,00 из 1,00

Методическими приемами создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы)

Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными

Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос

Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста

Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

Учитель организует деятельность по созданию кластеров

Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта

Баллов: 1,00 из 1,00

Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности
1. изучение нового материала
2. мотивационно-целевой этап
3.самоконтроль и самооценка
4. актуализация опорных знаний

Баллов: 1,00 из 1,00

Реализация образовательных программ среднего общего образования начнется с (выберите один верный ответ)

1 января 2024 г.

1 сентября 2025 г.

1 сентября 2023 г.

1 января 2025 г.

Баллов: 0,83 из 1,00

С 01 июня 2023 г. в содержательные разделы утвержденных ФОП ООО и ФОП СОО будут включены федеральные рабочие программы по следующим учебным предметам на базовом уровне (выберите все верные ответы):

Основы безопасности жизнедеятельности

Баллов: 1,00 из 1,00

С позиций методологии системно-деятельностного подхода на уроке необходимо предъявлять учебные задания, направленные на (выберите все верные ответы)

открытие новых знаний

применение знаний в различных ситуациях

Баллов: 0,00 из 1,00

Сколько отводится учебных часов на повторение в 5 классе? Выберите правильный ответ.

Баллов: 1,00 из 1,00

Согласно методологии обновленных ФГОС из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить (выберите все верные ответы):

организацию групповой и индивидуальной форм работы

дифференциацию требований к учащимся

ориентацию на среднего ученика

предъявление учебных заданий для формирования умений

Баллов: 1,00 из 1,00

Среди приемов, применяемых на уроке, выберите те, которые отвечают требованиям к современному уроку (выберите все верные ответы)

Сообщение содержания нового материала с применением презентации

Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок

Индивидуализация обучения за счет организации учебной работы школьников с информационными ресурсами

Выполнение лабораторной работы под руководством учителя

Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности

Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью

Баллов: 1,00 из 1,00

Укажите особенности универсального кодификатора по русскому языку.

фиксация контрольных точек для каждого учебного года

отсутствие распределения учебного материала по годам обучения

использование в федеральных и региональных процедурах оценки качества образования

«вписанность» метапредметных результатов в личностные результаты

отсутствие личностных результатов

Баллов: 1,00 из 1,00

Укажите функциональные разновидности языка, по которым должны уметь создавать тексты одиннадцатиклассники, согласно ФГОС СОО (2022 г.).

язык художественной литературы

Баллов: 1,00 из 1,00

Учебный план старшей школы НЕ включает предмет (выберите один верный ответ)

Баллов: 1,00 из 1,00

Целевыми группами обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО являются (выберите все верные ответы):

Руководители и педагоги организаций общего образования

Авторы учебников для общего образования

Разработчики КИМ для государственной итоговой аттестации

Руководители и педагоги организаций дополнительного образования

Руководители и педагоги организаций среднего профессионального образования

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru