Программа CarSoft Mercedes 7.4 — программа для осуществления диагностических процедур на автомобилях Mercedes-Benz с 1988 по 2003 годы выпуска. CarSoft 7.4 позволяет читать, корректировать и удалять коды неполадок, отображать различные данные в реальном времени, осуществлять адаптацию блоков управления и многое другое.
Программа работает с диагностическим адаптером CarSoft 7.4. М ультиплексор интерфейса осуществляет подключение к диагностируемым блокам и модулям в автоматическом режиме.
Системы, диагностируемые с помощью CarSoft Mercedes 7.4 Multiplexer:
• ЭБУ дизельным двигателем.
• ЭБУ бензиновым двигателем.
• Антипробуксовочная, антиблокировочная системы и модуль управления стабилизацией.
• Управление подушками безопасности.
• Приборная панель (KI).
• Модуль помощи при торможении (BAS).
• Контроль КПП с электронным управлением (EGS).
• Учет сервисных интервалов (ASSYST).
• Кондиционирование (Air Conditioning).
Review of iCarsoft MB II OBD 2 Diagnostic Scanner
• ЭБУ пневмоподвеской (AirMatic).
• Блок управления кузовными системами (ABC).
• Пневматические системы (PSE).
• Система парктроник (PTS).
• Система «управления без ключа» (KG).
• Основной модуль управления (AAM).
• Сигнализация (ATA).
• Блок управления зажиганием (EIS).
• Управление фарами (HRA).
• Управление складной крышей.
• Модуль обработки сигналов (SAM).
• Модули управления электроникой в дверях (DCM).
• Модули управления электроникой в сиденьях (ESA) и многое другое.
Некоторые функции CarSoft Mercedes 7.4:
• Активное тестирование исполнительных механизмов.
• Отображение текущих рабочих параметров систем.
• Сброс к базовым настройкам.
• Адаптация блоков управления.
• Перекодирование блоков управления.
• Чтение, отображение описаний и удаление кодов неполадок.
Электронная система управления | Применимость по кузовам, годам выпуска | Расширенные возможности диагностики (помимо работы с кодами неисправностей) |
|
Управление бензиновым двигателем (Petrol Engine) |
W124, W202, W140, R129, W210, W208, R170, W209, W203, W211, W163, W168, W220, W215, R230, G461, G463, Vito, V-Class, Sprinter Все типы двигателей с 1991 г. по апрель 2003 г. |
Просмотр текущих данных (Live Data) Кодирование ЭБУ (ECU Coding) Адаптация (Adaptation) |
|
Управление дизельным двигателем (Diesel Engine) |
W124, W202, W140, W210, W208, W203, W163, W168, W220, G461, G463, Vito, V-Class, Sprinter Все типы двигателей с 1994 г. по апрель 2003 г. |
Просмотр текущих данных (Live Data) Проверка впрыска (CDI INJECTOR TEST) |
|
Антиблокировочная, антипробуксовочная и система управления стабилизацией (ABS/ASR/ETS/ESP) |
W124, W202, W140, R129, W210, W208, R170, W203, W163, W168, W220, W215, R230, G461, G463, Vito, V-Class, Sprinter Все типы систем с 1991 г. по апрель 2003 г. |
Управление исполнительными устройствами АБС (ABS Activation) — с 1995 года и далее | |
Подушки безопасности (AirBag) |
W124, W202, W140, R129, W210, W208, W203, W163, W168, W220, W215, R230, G461, G463, Vito, V-Class, Sprinter Все типы систем с 1993 г. по апрель 2003 г. |
Кодирование ЭБУ (ECU Coding) | |
Панель приборов (KI) |
W202, W140, R129, W210, W208, R170, W209, W203, W163, W168, W220, W215, R230, G461, G463, Vito, V-Class, Sprinter Все типы систем с 1995 г. по апрель 2003 г. |
||
Система помощи при торможении (BAS) |
W202, W210, R129, W140, W208, R170, W211, W209, W203, W163, W168, W220, W215, R230, G461, G463, Vito, V-Class, Sprinter Все типы систем с 1996 г. по апрель 2003 г. |
||
Коробка передач с электронным управлением (EGS) |
W124, W202, W140, R129, W210, W208, R170, W211, W209, W203, W163, W168, W220, W215, R230, G461, G463 Все типы систем с 1995 г. по апрель 2003 г. |
Просмотр текущих данных (Live Data) Адаптация (Adaptation) |
|
Система учета сервисных интервалов (ASSYST) |
W202, W140, R129, W210, W208, R170, W203, W163, W168, W220, W215, R230, G461, G463, Vito, V-Class, Sprinter Все типы систем с 1995 г. по апрель 2003 г. |
Сброс (Reset) Программирование (Programming) |
|
Система кондиционирования (Air Conditioning) |
W124, W202, W140, R129, W210, W208, R170, W209, W203, W163, W168, W220, W215, R230, G461, G463, Vito, V-Class, Sprinter Все типы систем с 1995 г. по апрель 2003 г. |
Просмотр текущих данных (Live Data) | |
Система управления пневмоподвеской (AirMatic) |
W220, W215 Все типы систем с 1998 г. по апрель 2003 г. |
Просмотр текущих данных (Live Data) Управление исполнительными устройствами (Activation) |
|
Управление кузовными системами (ABC) |
W220, W215, R230 Все типы систем с 1998 г. по апрель 2003 г. |
||
Пневмосистемы (PSE) |
W124, W202, W140, R129, W210, W208, R170, W220, W215, R230, G461, G463 Все типы систем с 1995 г. по апрель 2003 г. |
||
Парктроник (PTS) |
W202, W140, R129, W210, W208, R170, W209, W230, W163, W220, W215, R230, G461, G463 Все типы систем с 1999 г. по апрель 2003 г. |
Просмотр текущих данных (Live Data) Активация и деактивация (Activation border-color: #000000; border-style: solid;»>Система «управление без ключа» (KG) |
W220, W215, R230 Все типы систем до апреля 2003 г. |
Общий модуль управления (AAM) |
W163 Все типы систем до апреля 2003 г. |
Кодирование (ECU-Coding) | |
Дополнительный модуль управления (EAM) |
W163 Все типы систем до апреля 2003 г. |
Кодирование (ECU-Coding) | |
Цифровая шина связи (D2B, COMMAND) |
W202, W140, R129, W210, W208, R170, W209, W203, W163, W168, W220, W215, R230, G461, G463 Все типы систем до апреля 2003 г. |
Кодирование (ECU-Coding) | |
Сигнализация (ATA) |
W124, W202, W140, R129, W210, W208, W209, W203, W163, W168, W220, W215, R230, G461, G463 Все типы систем до апреля 2003 г. |
||
Управление зажиганием (EIS) |
W124, W202, W140, R129, W210, W208, R170, W209, W203, W220, W215, R230, G461, G463 Все типы систем до апреля 2003 г. |
||
«Верхняя» панель управления в салоне (UCP) |
W209, W203, W220, W215 Все типы систем до апреля 2003 г. |
||
«Нижняя» панель управления в салоне (LCP) |
W210, W208, R230 Все типы систем до апреля 2003 г. |
||
Дополнительная панель управления (OCP) |
W210, W208, W209, W203, W220, W215, R230 Все типы систем до апреля 2003 г. |
||
Система управления фарами (HRA) |
W140, R129, W210, W208, R170, W209, W203, W163, W168, W220, W215, R230, G461, G463 Все типы систем до апреля 2003 г. |
Просмотр текущих данных (Live Data) Управление исполнительными устройствами (Activation) |
|
Система управления складывающейся крышей (RVS/VD) |
R170, R230 Все типы систем до апреля 2003 г. |
||
Блок обработки сигналов (SAM) |
W202, W210, W208, W209, W203, W220, W215, R230 Все типы систем до апреля 2003 г. |
||
Блоки управления электроникой дверей (DCM) |
W202, W210, W208, W209, W203, W220, W215, R230 Все типы систем до апреля 2003 г. |
||
Блоки управления электроникой сидений (ESA) |
W202, W210, W208, W209, W203, W220, W215, R230 Все типы систем до апреля 2003 г. |
How to use the iCarsoft Mercedes II MB II scanner
Источник: www.carmod.ru
BMW Carsoft 6.5 c Aliexpress, стоит ли заморачиваться?
Всем привет!
Вопрос к знатокам, стоит ли заморачиваться с покупкой BMW Carsoft 6.5 c Aliexpress? Какие у данного девайса возможности? Цена очень вкусная, хочется себе приобрести такую штукенцию, но остерегаюсь, пустой траты денег…ru.Aliexpress.com/item/bm…soft-6-5/32579316374.html
13 апреля 2016
Поделиться:
Без машины
Не советую брать. СОМ порт найти щяс не просто в маленьком размере (планшет ноут). И если найдешь то много чего не видит если воабще подключится )))
Без машины
Спасибо. Что посоветуешь?
Без машины
врять отдельный прибор с уклоном под старые БМВ
Без машины
Брал инпа, доволен как слон
Без машины
Инпа Скока стоит по деньгам?
Без машины
В пределах 1500 рублей можно ошибки посмотреть, в он-лайне, и почистить
Не стоит. Если брать то уже TinyADS чтоб была INPA и DIS
Без машины
Спасибо за мнение, учту. Чем плох карсовт?
Он мало что умеет. У меня без ком порта смогли сбросить только сервисный интервал. Другу сбросили ошибку подушки.
Даже с ком портом не намного больше бы показал. А вот ИНПА пипец сколько всего показывает. У меня валяется карсофт, был бы ты где поближе — продал бы за пол цены 🙂
Без машины
Мой м50 увидит? Судя по отзывам многие ошибки читает и убирает…
У меня лампочка чек енджин показывает все ошибки, а убираю сбросом клемы 🙂
А по другим блокам типа ЗКЕ или климата карсофт и так не силен.
Без машины
Полезная игрушка, но есть несколько больших минусов:
1) Чувствительна к напряжению питания, из за подсевшего акб может долго парить мозг и не коннектиться
2) Работает только через железный COM порт, львиная доля ноутбуков ныне данного разъема лишена, а рынок наводнен USB переходниками, с такими переходниками работает очень редко, нужен либо порт либо плата расширения с портом.
3) Оригинальная программа Carsoft 6.5 с ним скорее всего работать не будет, так как отломана криво, но тут выручает руссифицированная версия
4) На старых ведрах до 93 года не работают основные функции, лайв дата, кодирование, синхронизация EWS
Посмотреть/стереть ошибки можно, разобраться в программе не трудно, для первого этапа вхождения в автодиагностику вполне сойдет.
P.S. на англоязычных форумах бытует мнение, что этим кабелем можно подключиться к виртуальной машине с DIS, и таки прочитать заветную лайв дату, у меня пока не получилось
Без машины
Спасибо за мнение, моё ведро 94 года, я так понял видеть будет. Расход топлива, воздуха и прочие параметры видит эта штука, ошибки удаляет?
Без машины
на рестайловых проблем быть не должно, это мне с моим тупиковым в плане эволюции мотроником версии 3.1 повезло, среди прочего на авто 94 года уже можно заюзать EDIABAS INPA например 5 версии, там параметры в реальном времени не только покажут но и напишут насколько они попадают в спецификацию, и какой коэффициент коррекции, в общем для начала советую
Если сам что то в этом шаришь или занимаешься сервисом, то смысл заказа есть. Если же поиграться на раз- два, то через пару месяцев он покроется слоем пыли в гараже. Да и по незнанке можно надиагностировать делов)
Без машины
Шарить, пока не шарю, а для себя хотел бы такую штуку, за 4 года владения авто ниразу на делал диагностику, не доверяю чужим дядькам) а научиться никогда не поздно (век живи век учись), плюс ни сам так ещё 2 другана со старыми бэрами есть и им пригодиться. Главное взять, и что бы толк от неё был, что бы машину видел и ошибки.
В плите всего 5 датчиков которые влияют на работу мотора, (в М20 и того меньше) и куда больше устройств, которых твоя диагностика не увидит. Например неисправность катушки или свечных проводов… Тот же датчик температуры ОЖ- при его неисправности, мотор будет колбасить, а твоя диагностика не увидит этого
Без машины
Я тоже об этом думал, а у меня в закладках вот такая сцылочка есть www.drive2.ru/l/288230376152881865/
Но у меня как-то скептично…Лучше я поеду к Знакомому Косте))нежели сам буду что-то ковырять.
Без машины
Ну и как? Нормальная штука, все ошибки читает?
Без машины
я же говорю думал, когда купил машину шерстил все и вся.наткнулся на это.там у парня все описано вроде и ссылка на прогу есть на трекер.но я лучше еду к знакомому, он мне сделает все чики))Ибо я считаю себе не опытным в деле этом.Лучше пойду гайку закручу.))
Без машины
Я статью прочёл, короче полезный девайс, главное ошибки видит, что мне и нужно.
Без машины
ну вот и все.я себе хочу штуку, в германии она 100 евро стоит.вместо БК она устанавливается.там и ошибки видит и даже угол зажигания меняет, и как ни странно время показывает, в Украине знаю одну машину с такой штукой.как по мне это понарядней) и ничего подключать не нужно.сел в машину и все на дисплее сенсорном отображено.похоже на это но намного впереди.найду именно е34, скину.
Источник: www.drive2.ru
Программа для диагностики Мерседес Актрос
Компания Мерседес несомненно является гарантом качества, грузовики Актрос надёжны и долговечны, славятся своими шести и восьми цилиндровыми двигателями и имеют большой срок эксплуатации. Данная модель автомобиля устойчива к нагрузкам и легко управляется, место водителя удобное и комфортное, что очень важно при длительном нахождении за рулём.
Несмотря на надёжность Мерседес Актрос тоже нуждается в своевременном уходе. В целях исключения поломки, и как следствие капитального ремонта, необходимо своевременно проводить диагностику грузовика. Специалисты проводят диагностику на профессиональном оборудовании и при помощи специальной современной диагностической программы. Тягач Мерседес Актрос сканируется, все узлы и электронные блоки управления проходят тщательную проверку и анализ технического состояния.
Диагностика проводится при помощи диагностического адаптера с кабелем и программы CarSoft Mercedes 7.4 Multiplexer, HfmScan, Mercedes-Benz DAS XENTRY. Согласно инструкции, подключаем к адаптеру три провода, включаем зажигание, запускаем программу, выбираем порт адаптера, нажимаем кнопку Connect, после чего программа подключится и выдаст информацию.
Программа для диагностики Мерседес Актрос включает в себя следующие процессы:
- Полный анализ текущего состояния двигателя;
- Проверка работы электронных блоков управления;
- Проверка прошивки коробки передач и её работу;
- Получение данных о состоянии автоэлектрики и пневматике;
- Поиск отклонений в работе, текущих неисправностей;
- Полная диагностика всего оборудования кабины;
- Проверяются все коды и данные;
- Исправляются ошибки;
- Устанавливается и активируется новая программа;
- Устанавливаются сервисные интервалы;
- Диагностика управления фарами;
- Проверка работы модулей электроники дверей;
- Проверка системы управления парктроник;
- Проверка работы панели приборов;
- Диагностика системы кондиционирования;
- Проверка системы управления подушками безопасности;
- Контроль давления в шинах;
- Проверяются все дополнительные модули, такие как телефон, телевизор, противоугонная и спутниковая система.
У программы поддержка систем всех типов бензиновых и дизельных двигателей.
Благодаря активному тестированию исполнительных механизмов и полной оценке технического состояния грузового автомобиля можно своевременно выявить и устранить неисправность. Регулярная диагностика поможет избежать неожиданных серьёзных проблем и соответственно сэкономить бюджет. Поэтому не стоит забывать об этом важном моменте в жизни рабочей машины и после долгого срока эксплуатации или длительного рейса не лишнем будет пройти диагностику авто.
Источник: xn—-8sbkdab1bjzngfdfm.xn--p1ai