Приложение, специализирующееся на автоматических частях, услугах страхования и технического обслуживания для клиентов.
Разработчик :
April 20, 2021
Требования :
Android 4.1+
Рейтинг Контента :
Advertisement
Приложение Car Care
о приложении:
> подходящее для вас, и вы можете выбрать подходящее предложение от многих компаний. Клиентов на их телефонах и удовлетворение их потребностей. Заказчик и выбор соответствующего
* Возможность зарегистрироваться в качестве продавца или клиента
Как зарегистрироваться в приложении:
Возможность зарегистрироваться через номер телефона или вашу учетную запись Google или ваша личная электронная почта. — это приложение, которое облегчает его. Для автомобиля принадлежит все услуги, которые концепция, такие как детали, техническое обслуживание, страховая услуга Эс.
Через приложение, которые люди могут найти зарегистрированные компании и магазины автоматических частей и поговорить с представителем предполагаемого истеблишмента и достичь соглашения, находясь на месте, не проходя через поиски части старомодного способа. Владельцы компаний и семинаров по техническому обслуживанию могут легко зарегистрироваться с помощью приложения, чтобы люди могли заключить их и комфортно заключать сделки. Услуги для потребителя.
How to apply HD POXY on the exterior finish of your car
Источник: apkamp.com
Car Care
Приложение Carcare — это приложение, которое предоставляет услуги автовладельцам с системой годовой подписки на некоторые услуги, такие как облачный сервис (лебедка) для простаивающих автомобилей, бесплатно в течение периода подписки, который составляет полный год, начиная с даты подписки.
В дополнение к другим услугам, которые предоставляются позже, например, услуги мобильной замены масла.
Мы предоставляем заказчику все виды масел, имеющихся на рынке, по разумной цене.
И сервис Garash для автомобилей в случае краткосрочной поездки, так как для автомобиля доступны все средства безопасности и защиты с точки зрения охраны, безопасного местоположения и ближайшего к клиенту.
В дополнение к другим услугам будет объявлено позже, в зависимости от необходимости и обстоятельств.
— Принимая во внимание растущее количество автомобилей в мире и мечту каждого человека иметь автомобиль, чтобы помочь ему в транспортировке и транспортировке товаров и других услуг, таких как роскошь и любовь к совершенству, потому что автомобили всегда подвергаются поломкам из-за расхода топлива, аварий, неровностей дороги и срока службы автомобильных деталей, особенно их механических и электрических частей, и автомобиль может сломаться в Места, где автосервисы недоступны, что является навязчивой идеей для автовладельца. Отсюда возникла идея приложения Carcare Car Services, которое поможет решить большинство проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы, например, облачная служба лебедки, доступная круглосуточно для обслуживания клиентов, подписавшихся на услугу бесплатно в течение периода подписки, который составляет полный год с абонентской платой Символический, который не превышает плату за одну поездку, это означает экономию денег и скорость обслуживания, предоставляемого клиенту, путем запроса услуги через приложение или через прямой контакт для людей, у которых нет телефонов, поддерживающих приложение, или в случае сбоя Интернета или мест, которые не имеют доступа в Интернет.
CarPlay iOS 14. Полезные и бесполезные фишки
Начало службы в штате Хартум в настоящее время. Позже служба будет охватывать все штаты Судана и между штатами.
Существует видение предоставления интегрированных услуг для автомобилей, таких как перемещение и ремонт запасных частей к маслам, а также предоставление автомобилей для автомобилей в большинстве областей, где такие услуги требуются в дополнение к инспекционным услугам, диагностике неисправностей, специализированным центрам технического обслуживания, услугам по мойке, очистке и отделке автомобилей, услугам страхования, лицензированию, доставке, таможенному оформлению и технологиям системы GPS-слежения. S для отслеживания и защиты от краж, а также предоставляет электронное окно для покупки и продажи запчастей и аренды автомобилей по запросу и по запросу.
И электронный аукцион по продаже, покупке и бартеру автомобилей, и есть исследование по созданию интегрированного промышленного города для автомобилей всех видов.
Источник: play.google.com
О проекте Car-Care.ru
Мир детейлинга Car-Care.ru – независимый интернет-проект, объединяющий любителей и профессионалов детейлинга. Среди посетителей ресурса – любители, мастера, представители детейлинг-центров, моек, студий, производителей и дистрибьюторов средств, оборудования и аксессуаров для детейлинга. Создатели и идейные вдохновители проекта – Олег Гренков, Юрий Мозгов, Дмитрий Гренков.
Проект состоит из трех ветвей:
- профессиональный форум о детейлинге (Детейлинг-клуб Car-Care.ru): http://forum.car-care.ru
- блогосайт (Мир детейлинга Car-Care.ru): http://car-care.ru
- интернет-магазин средств и аксессуаров для любителей и профессионалов детейлинга (Детейлинг-маркет Car-Care.ru): http://market.car-care.ru
Основная идея проекта – популяризация детейлинга, становление культуры ухода за автомобилем в России и ближнем зарубежье, формирование сообщества любителей и профессионалов детейлинга, накопление информации обо всем, что связано с уходом за автомобилем и другими средствами передвижения (мотоциклы, катера, яхты, вертолеты, самолеты и т.д.).
День рождения Car-Care.ru – 7 апреля 2009 года. В этот день открылся первый в Рунете форум о детейлинге forum.car-care.ru – «Детейлинг-клуб». В то время массовая культура ухода за автомобилем в России практически отсутствовала, информация по грамотному применению средств и материалов автохимии была точечно и бессистемно раскидана по интернет-ресурсам и автомобильным печатным изданиям.
Большая ее часть содержала описания наиболее распространенных любительских составов, присутствовавших на рынке (например, всем известный «Turtle Wax»). Тем не менее, на зарубежных ресурсах, из которых одним из самых известных был и является detailingworld.co.uk (DW), информации о правильном уходе за автомобилями было более чем достаточно.
Глядя на него, и возникла идея создать русскоязычный ресурс, набор информации на котором соответствовал бы российским реалиям. Ведь ни для кого не секрет, что методы и подходы, применяемые за рубежом, далеко не всегда подходят для нас. Кроме того, не всю зарубежную продукцию можно получить в массовый доступ здесь, в России. Так и возник форум.
Слово detailing было на тот момент малоизвестным и непонятным, поэтому форум изначально решили назвать «Мойка, полировка, уход за авто». (Car Care в переводе с английского «уход за автомобилем»). Структура разделов была подсмотрена на DW и значительно упрощена.
Пригласили к диалогу производителей материалов и оборудования, создали консультационную ветку «Из первых рук», где представители официальных дистрибьюторов и производителей начали информировать о своей продукции и отвечать на вопросы форумчан. По ходу разобрались с русскоязычной транскрипцией термина «детейлинг» и решили постепенно вводить его в обиход.
По поводу написания этого американизма на форуме возникла полемика (тема и сейчас там присутствует). Были варианты написания «дитэйлинг», «дитейлинг», «детэйлинг», но, имея в руках «административный ресурс», мы, руководствуясь правилами русского языка, выбрали написание «детейлинг» и переименовали форум в «Детейлинг-клуб». Т.е. с большой долей уверенности можно утверждать, что путевку в жизнь термину «детейлинг» в том виде, в котором он используется сейчас, дал именно форум. Тем не менее, большинство оказывающих услуги мастеров долгое время заменяли это иностранное слово близкими по значению синонимами, более удобоваримыми и понятными клиентам (автоэстетика, автокосметология и т.п.).
Накопление информации происходило по крупицам, часто возникали споры, в которых, как известно, рождается истина. Ломались копья, летели друг в друга взаимные обвинения и даже оскорбления, зачастую трудно было отделить правду от надуманных выводов.
Но, несмотря на это, общение шло, люди знакомились друг с другом, делились бесценным опытом, помогали советами, вместе анализировали ошибки и находили пути решения проблем. В итоге форум стал профессиональной площадкой для взаимодействия специалистов в области детейлинга, общим достижением которых явилось формирование сообщества вокруг единой идеи. Из массы разрозненных мастеров и любителей-одиночек вырос костяк, способный формулировать толковые вопросы и, сообща, находить на них достойные ответы, а также делиться накопленным опытом между собой и передавать его новичкам. Люди росли вместе с форумом, приумножая этот опыт и внося лепту в становление и совершенствование культуры ухода за автомобилем.
На сегодняшний день информационное наполнение форума исчисляется многими десятками тысяч сообщений. Зарегистрированных пользователей более 6 тысяч, но охват аудитории, читающей ресурс, в десятки раз больше. Хочется особо отметить, что аудитория на ресурсе имеет очень высокий аффинити-индекс, т.е. заходят сюда не случайные люди, а именно те, для кого детейлинг действительно интересен. А потому качественные бренды, даже если они пока не очень известны в России, стартуя с площадки Car-Care.ru, быстро получают известность в профильных кругах, что способствует росту их популярности. С другой стороны, были случаи, когда продавца, выставлявшего на обозрение общественности продукт, не отвечавший современным требованиям качества, выводили на чистую воду.
Независимость и объективность информации – незыблемое правило ресурса Car-Care.ru. Эта установка, будучи принятой с самого начала, действует и сейчас. Были прецеденты, когда к нам обращались и просили за деньги убрать нелицеприятные отзывы наших форумчан о некоторых продуктах. Мы, естественно, отказывали. Аналогичное решение было принято и по поводу рекламы.
Несмотря на большое количество предложений по размещению, ее присутствие на ресурсе сведено к минимуму, чтобы она никого не раздражала и не мешала общению.
В ноябре 2011 г. у проекта появился символ – человечек Карыч («чувак с болгаркой», как многие у нас его называют). Он стал неизменным атрибутом ресурса. Впоследствии мы зарегистрировали на него авторские права – и не зря. Уже есть случаи использования изображения Карыча без нашего разрешения.
Трехлетие ресурса Сar-Сare.ru ознаменовалось еще одним событием – 7 апреля было объявлено Днем Детейлера. Новоиспеченный праздник был с энтузиазмом принят завсегдатаями Детейлинг-клуба и занял свое место в календаре знаменательных дат. С тех пор этот праздник ежегодно отмечается не только детейлерами, но и производителями и профильными магазинами, устраивающими в этот день совместные акции.
Весной 2012 года давно витавшая в воздухе мысль о выходе проекта Car-Care.ru за рамки форума обрела, наконец, осязаемые очертания. Было решено дополнить форум ресурсом, на котором любой человек смог бы не только поделиться своими достижениями на ниве детейлинга, но и найти интересующую его информацию о сервисах и центрах, которые специализируются на уходе за автомобилями, о производителях и торговых организациях соответствующего профиля. Кроме того, хотелось составить набор публикаций разного уровня, из которых каждый смог бы унести для себя кусочек полезной информации. Так и появился блогосайт.
Базовые знания, полученные здесь, должны по задумке дать возможность новичкам сделать первый шаг к самостоятельному накоплению опыта, помочь получить ответы на самые распространенные вопросы, возникающие на первоначальном этапе. За решением более серьезных проблем можно уже идти на форум, где с группой единомышленников обсудить непонятное. Сейчас на сайте выкладываются новости, фотоотчеты, публикации наших пользователей и партнеров.
Следующим шагом в развитии проекта Car-Care.ru стало открытие летом 2012 года Детейлинг-маркета market.car-care.ru – мультибрендового интернет-магазина средств и аксессуаров для детейлинга с доставкой товаров во все регионы России и страны СНГ. Работа напрямую с официальными дистрибьюторами продукции стала гарантией качества товаров и оперативной обратной связи с представителями производителей.
Среди клиентов магазина – любители, частные мастера, мойки, студии, детейлинг-центры и автосервисы. В продаже присутствует почти 2,5 тысячи наименований товаров от более чем 50 брендов. Ассортимент непрерывно пополняется новинками продукции. Особое внимание мы уделяем качеству и полноте описаний товаров, а также грамотным консультациям покупателей.
Car-Care.ru имеет аккаунты в Вконтакте, Facebook, Instagram, канал на Youtube, где выкладываются наиболее интересные публикации и видео, которые могут быть полезными и познавательными для увлеченных детейлингом людей.
- Instagram: carcareru, detailingmarket
- Вконтакте: carcareru
- Facebook: carcareru
- Twitter: carcareru
- Youtube: https://www.youtube.com/c/carcareru
Проект «Мир детейлинга» развивается и готов к сотрудничеству с активными людьми и стремящимися к росту компаниями. Любите автомобили, ухаживайте за ними, а Car-Care.ru постарается помочь вам делать это правильно!
Источник: kuzov-media.ru