Cancel что это за программа

Ваш вопрос: Для чего кнопка Cancel на руле?

«CANCEL» – отключение режима поддержания скорости. Если скорость находится в диапазоне 40-100 км/ч (система активирована), то при переводе переключателя в «SET» система переходит в режим поддержания скорости (скорость движения будет постоянной без нажатия на педаль акселератора).

Как выключить круиз контроль?

В целях безопасности круиз отключается, как только нажимаете на педаль тормоза, и он неактивный при движении менее 40 км/ч.

Что означает кнопка RES на руле?

Для ускорения автомобиля при активированном круиз-контроле (была нажата кнопка ON) нужно нажать на кнопку (переключатель) RES + (RESUME/ACCELERATE (R/A)). Кратковременное нажатие (полсекунды) приведет к минимальному увеличению скорости на 1,6 км/час.

Что значит Res ACC?

«ACCEL» — увеличение скорости движения, … Если в режиме поддержания скорости удерживать переключатель в положении «RES/ACC», то скорость будет увеличиваться, а после отпускания — стабилизируется на новом уровне. Кратковременное переключение в «RES/ACC» увеличивает скорость на 1,5 км/ч.

LITTLE BIG – GENERATION CANCELLATION (Official Music Video)

Как отключить круиз контроль на Митсубиси Аутлендер?

Отключить круиз-контроль можно следующим образом: Кратковременно нажмите кнопку ON OFF (А) (круиз-контроль будет отключен). Нажмите кнопку CANCEL (D).

Круиз-контроль отключается автоматически в следующих случаях:

  1. При Снижении скорости на подъеме и т. …
  2. При скорости движения менее 40 км/ч.

Как правильно включить круиз контроль?

Чтобы активировать круиз-контроль:

Действующая скорость сохраняется в памяти, в комбинированном приборе около выбранной скорости появляется метка (5) и цвет символа (6) изменяется с СЕРОГО на БЕЛЫЙ – после этого автомобиль будет двигаться с сохраненной в памяти скоростью.

Когда включается круиз контроль?

Круиз контроль включается только на скорости 40 км/ч, также в нем предусмотрена аварийная функция, в случае нажатия педали тормоза, он сразу отключится. Для того, чтобы понять как включить круиз контроль необходимо посмотреть на панель управления им.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как вставить тюльпаны в телевизор?

Как включить круиз контроль на Асх?

При включенном зажигании нажмите кнопку ON OFF (А) для включения круиз-контроля. При этом загорится контрольная лампа CRUISE на панели приборов.

Отключить круиз-контроль можно следующим образом:

  1. Нажмите кнопку ON OFF (А) (круиз-контроль будет отключен).
  2. Нажмите кнопку CANCEL (D).
  3. Нажмите на педаль тормоза.

Как активировать круиз контроль на Аутлендере?

Для тех кто не знает как активировать, то нужна сама программа etacsdecoder, шнур, подсоединяем шнур к авто, включаем прогу, и в Variant Coding электронного блока управления двигателем MPI ECU вносим следующие изменения: Cruise Control —> present; Cruise Control Option Coding —> accept. Круиз-контроль активирован!)

Читайте также:
Паллет что за программа

Как включить круиз контроль на Митсубиси Галант 9?

Круиз-контроль предназначен для использования при движении по нормальным дорогам с хорошим покрытием. Для включения нажмите клавишу «ON/OFF» (рис. 1.121) после чего загорается пиктограмма. Для выключения при движении автомобиля нажмите клавишу «ON/OFF».

Как включить круиз контроль на Митсубиси Паджеро 3?

Для активации системы круиз-контроля

Нажмите на кнопку центрального выключателя для включения системы (сигнальная лампа должна загореться), а, затем, потяните за рычажок установки скорости, двигаясь с желаемой скоростью. Когда система круиз-контроля будет активирована, на приборном щитке загорится индикатор CRUISE.

Источник: chinzap.ru

Что такое Cancel.exe? Как исправить связанные с ним ошибки? [РЕШЕНО]

Обычно причиной ошибок, связанных с исполняемым файлом EXE при запуске программного обеспечения MSDN Disc 0727.5, является повреждение или отсутствие файлов cancel.exe. Возникновение подобных проблем является раздражающим фактором, однако их легко устранить, заменив файл EXE, из-за которого возникает проблема. В некоторых случаях реестр Windows пытается загрузить файл cancel.exe, который больше не существует; в таких ситуациях рекомендуется запустить сканирование реестра, чтобы исправить любые недопустимые ссылки на пути к файлам.

Исполнимые файлы с расширением файла EXE, также известны в качестве формата Windows Executable File. В таблице ниже представлен список доступных для загрузки файлов cancel.exe, подходящих для большинства версий Windows (включая %%os%%). В настоящее время в нашем каталоге для загрузки могут отсутствовать некоторые файлы (такие как cancel.exe), но их можно запросить, нажав на кнопку Request (Запрос) ниже. В некоторых случаях, чтобы получить необходимую версию файла, вам может потребоваться связаться непосредственно с Microsoft.

Поместите новый файл cancel.exe на место предыдущего (перезаписав предыдущий). Проблема больше не должна возникать, однако, чтобы убедиться в этом окончательно, следует выполнить проверку. Вы можете проверить результат, запустив приложение MSDN Disc 0727.5 и проверить, появляется ли проблема.

cancel.exe Описание файла
Тип файла: EXE
Тип приложения: MSDN Library
Program: MSDN Disc 0727.5
Версия выпуска: September 2001
Программист: Microsoft
Имя файла: cancel.exe ae137e94c58fae7b37bf3b1da871687e3dc28814
MD5: 629e2628a2dafb2e45c6bd38aafb25de
CRC32: cd9c6f83

Источник: www.solvusoft.com

Тайна кнопки CANCEL штатного круиза.

ПРИВЕТСТВУЮ!
Новогодние праздники, появилось немного свободного времени, поэтому начинаю цикл лекций, по разрушению стереотипов.

Сегодня мы поговорим о «штатном» (как его принято называть) круиз контроле и «прямизне» его работы.

Ни для кого не секрет, что на солярисах до 2014 года круиз отключен.
В народе ходит поверье, что жадные корейцы установили минимальную скорость работы 512 км/ч, поэтому русский Иван (образ собирательный) давит на акселератор ногой, а не катит на круизе.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris Hatchback

Полный размер

Другой русский Иван нашел эту подставу и поменял скорость с 512 км/ч например на 30 км/ч. Третий Иван- сделал модуль управления круизом, без штатных кнопок, родными теми, что управляли магнитолой. Например как те, что в свое время захлестнули рынок, например производства моего коллеги по цеху — Замига.

Получается тремя кнопками и педалью тормоза можно заменить 4 штатные кнопки+педаль тормоза. И вроде бы все счастливы но…время идет. Родные круизные кнопки уже не стоят тот космос, который стоили раньше. Люди стали их ставить и всё чаще стали обращаться ко мне с проблемами.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris Hatchback

Полный размер

Читайте также:
Аппдатер что это за программа

А вернее с проблемой. И у всех одна как под копирку:

Автомобиль солярис с 2011 по 2013 год включительно. Дорест. Трансмиссия и двигатель разницы не имеют.
Так вот этот автомобиль с активированным круизом и оригинальными кнопками управления круизом движется на круизе по трассе со скоростью 100 км/ч (скорость может быть любая).
Горят индикаторы CRUISE SET
Водитель нажимает кнопку отмены (CANCEL)
Индикатор SET гаснет, автомобиль замедляется…
Если после этого нажать кнопку SET — , то в 90% случаев на панели приборов мигнет индикатор SET, автомобиль дернется, но скорость не «схватит». При повторном нажатии на кнопку SET — , скорость схватывается, и индикатор SET загорается.

Теперь наглядно, как это выглядит во время поездки:

Данная симптоматика очень похожа на «искрение контактов», ПРИЧЕМ, если всё выше описанное сделать не через CANCEL, а через педаль тормоза — скорость во всех случаях фиксируется с первой попытки.

Поскольку сам езжу с оригинальными кнопками, когда то привезенными из USA, и машина у меня 2013 года, то и меня эта проблема не обошла стороной. Признаться бесит. Люблю на круизе «подкатиться» накатом.

На американском акценте например- нет такой проблематики, как и на рестайле например. Но так и блок управления двигателем на рестайле другой, как и софт. И вот плавно мы подходим к тому, что это проблема не в аппаратной части, а в СОФТОВОЙ.

РЕЗЮМЕ, спустя долгое время копания в софте ЭБУ:
«Жадные» корейцы не только установили минимальную скорость 512 км/ч, а полностью парализовали работу АЦП. По этой причине работа круиз-контроля не стабильная. Если использовать ON/OFF, SET-, RES+ и педаль тормоза, то вроде как даже работает, однако если ставим полностью штатное исполнение — работает криво.

Переписав необходимый программный код, круиз порадовал четкостью и стабильностью работы. Кстати «рывок» во время установки скорости «SET-«, это опять же из-за «кривизны» активации. При правильной активации — никакого рывка нет.
РЕЗУЛЬТАТ:

Если у ВАС дорест с активированным круизом и оригинальными кнопками — данная проблема не обошла и вас стороной.
Всех с праздниками господа.

Источник: www.drive2.ru

Урок 89. AsyncTask. Cancel – отменяем задачу в процессе выполнения

Иногда возникает необходимость отменить уже выполняющуюся задачу. Для этого в AsyncTask есть метод cancel. Он на вход принимает boolean-параметр, который указывает, может ли система прервать выполнение потока.

Но вообще, рекомендуется не ждать, пока система завершит поток, а действовать самим. В doInBackground мы должны периодически вызывать метод isCancelled. Как только мы выполним метод cancel для AsyncTask, isCancelled будет возвращать true. А это значит, что мы должны завершить метод doInBackground.

Т.е. метод cancel – это мы ставим метку, что задачу надо отменить. Метод isCancelled – мы же сами эту метку читаем и предпринимаем действия, для завершения работы задачи.

Метод cancel возвращает boolean. Мы получим false, если задача уже завершена или отменена.

Рассмотрим на примере.

Project name: P0891_AsyncTaskCancel
Build Target: Android 2.3.3
Application name: AsyncTaskCancel
Package name: ru.startandroid.develop.p0891asynctaskcancel
Create Activity: MainActivity

version=»1.0″ encoding=»utf-8″?>
>
name=»app_name»>AsyncTaskCancel
name=»start»>Start
name=»cancel»>Cancel

Кнопки старта и отмены задачи, и TextView для вывода текста.

Читайте также:
Copytousb что это за программа

MainActivity.java:

По нажатию кнопки Cancel выполняется метод cancelTask, в котором выполняем cancel (с параметром false) для AsyncTask.

В doInBackground в цикле гоняем паузы и выводим в лог результат метода isCancelled.

Метод onCancelled вызывается системой вместо onPostExecute, если задача была отменена.

Все сохраним и запустим приложение.

Жмем Start, а через пару секунд жмем Cancel.

08:17:51.956: D/myLogs(487): Begin
08:17:52.993: D/myLogs(487): isCancelled: false
08:17:53.998: D/myLogs(487): isCancelled: false
08:17:54.543: D/myLogs(487): cancel result: true
08:17:54.552: D/myLogs(487): Cancel
08:17:55.042: D/myLogs(487): isCancelled: true
08:17:56.061: D/myLogs(487): isCancelled: true
08:17:57.111: D/myLogs(487): isCancelled: true

Мы видим, что в первых двух циклах задачи метод isCancelled возвращал false. Затем мы нажали Cancel (cancel result: true). Сразу же сработал метод onCancelled (Cancel). А метод doInBackground продолжил свою работу и докрутил цикл до конца. Но при этом метод onPostExecute, который обычно вызывается в конце задачи, не был вызван вообще, потому что мы отменили задачу (методом cancel).

Т.е. мы хоть cancel и выполнили, но задача продолжила работать. Завершать задачу надо нам самим. Для этого мы читаем isCancelled и, если он true, то завершаем метод doInBackground. Т.е. в нашем случае надо переписать метод doInBackground:

protected Void doInBackground(Void. params) try for (int i = 0; i 5; i++) TimeUnit.SECONDS.sleep(1); if (isCancelled()) return null;
Log.d(LOG_TAG, «isCancelled: » + isCancelled()); >
> catch (InterruptedException e) Log.d(LOG_TAG, «Interrupted»);
e.printStackTrace(); > return null; >

Мы просто добавили проверку isCancelled. Если он возвращает true, то выходим (return). Разумеется, в более сложных задачах может потребоваться более продуманная логика выхода.

Теперь если мы нажмем Cancel в процессе выполнения задачи, doInBackground остановит свою работу, как только сможет:

08:40:12.439: D/myLogs(440): Begin
08:40:13.498: D/myLogs(440): isCancelled: false
08:40:14.558: D/myLogs(440): isCancelled: false
08:40:15.118: D/myLogs(440): cancel result: true
08:40:15.138: D/myLogs(440): Cancel

Удалите или закомментируйте только что добавленную строку:

if (isCancelled()) return null;

в методе doInBackground. Нам сейчас будет не нужна явная проверка отмены задачи. Мы проверим, что сделает метод cancel, если передать в него true.

private void cancelTask() if (mt == null) return;
Log.d(LOG_TAG, «cancel result: » + mt.cancel(true)); >

В метод cancel передаем true. Т.е. он попытается сам остановить поток.

Сохраняем, запускаем приложение. Жмем Start, а через пару секунд жмем Cancel. Смотрим логи:

08:58:35.949: D/myLogs(545): Begin
08:58:37.023: D/myLogs(545): isCancelled: false
08:58:38.052: D/myLogs(545): isCancelled: false
08:58:38.688: D/myLogs(545): cancel result: true
08:58:38.698: D/myLogs(545): Interrupted
08:58:38.710: D/myLogs(545): Cancel

Мы видим, что метод doInBackground завершил работу, т.к. метод sleep сгенерировал InterruptedException (Interrupted). Т.е. когда используем sleep, остановка работы потока работает. Но не факт, что сработает в других случаях. Поэтому повторюсь: не надейтесь особо на cancel(true), а используйте проверку isCancelled или метод onCancelled для завершения своей задачи. Либо проверьте и убедитесь, что cancel(true) работает в ваших условиях.

Ну и для теста попробуйте нажать Cancel, когда задача уже завершена или отменена. В этом случае метод cancel вернет false.

P.S. Я тестировал это все на версии Android 2.3.3. На форуме, в ветке этого урока, было замечено, что поведение отмены задачи немного отличается в 4-й версии Android.

На следующем уроке:

— читаем статусы задачи

Источник: elsof.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru