Компания открыла «маркетплейс» звёзд второстепенной величины — сейчас на платформе 20 тысяч знаменитостей, которые сняли для пользователей 365 тысяч персонализированных роликов.
33 212 просмотров
Новый формат монетизации славы
Основанный в 2017 году сервис Cameo — это платформа, где пользователи платят знаменитостям за личные видеосообщения. Актёры, певцы, комики, блогеры (в основном второстепенной величины) устанавливают свои ставки за видео — в среднем от $25 до $250, но некоторые выставляют суммы и в несколько тысяч долларов.
Пользователи коротко описывают, что звезда должна сказать или для кого предназначено сообщение, а видео записывают в течение нескольких дней или даже часов.
Основная идея Cameo — у знаменитостей, актёров второго плана или музыкантов узких жанров есть свои поклонники, которые их любят и восхищаются ими. И тот, кто для одних актёр «категории С», для других — «категории А», считает сооснователь и глава проекта Стивен Галанис. Кроме того, «бюджетные» звёзды просят меньше денег за видео.
Функция «Print and cut» в плоттере Silhouette Cameo. Как пользоваться?
Есть и более известные личности вроде Snoop Dogg, видеосообщение которого стоит $420, Сары Джессики Паркер, нескольких актёров сериала «Офис» и Линдси Лохан.
К марту 2020 года платформа опубликовала более 365 тысяч видеороликов от 20 тысяч знаменитостей.
Ice T, Бетенни Франкель и Snoop Dogg
По словам Галаниса, поначалу покупатели отправляли видео для друзей, а сейчас сервис используют для предложения пожениться, объявления пола будущего ребёнка, отправки спортивными фанатами видео конкурирующим болельщикам и так далее.
«Это новый способ общения, и восторг, вызванный платформой, не сравним ни с чем», — заявляет руководитель Cameo.
Как зарабатывает
Cameo удерживает комиссию 25% с каждой транзакции. Команда предпочитает продавать больше видео, а не привлекать дорогих звёзд, в том числе ради охвата и бесплатной рекламы. Так как покупатели часто делятся полученным видео в соцсетях, чем больше роликов будет отправлено, тем известнее станет Cameo.
Галанис заявляет, что фокус на увеличение количества «дешёвых» звёзд в 2019 году позволил увеличить выручку в пять раз по сравнению с 2018 годом.
Если бы Drake был на Cameo, он мог бы попросить $10 тысяч за видео. Не так много людей могут позволить купить ролик за такую цену. Наш ключевой показатель эффективности — количество созданных Cameo. Так что для нас дело не столько в том, кто их делает, а в том, сколько людей мы смогли порадовать.
Стивен Галанис, глава Cameo
Инвестиции и развитие
Всего компания привлекла $65,2 млн.
В июне 2019 года Cameo во втором раунде инвестиций получила около $15 млн. Компания планирует потратить их на улучшение мобильного приложения, например, позволить покупателям отправлять видеозапросы и загружать фото для знаменитостей. Но приоритетом станет поиск сотрудников за пределами США.
Для этого Cameo открыла дополнительные офисы в Австралии и Великобритании. Один из соучредителей сервиса Мартин Бленкоу переехал в Лондон, чтобы подыскивать европейских звёзд.
Урок 1 (ЗНАКОМСТВО С ПРОГРАММОЙ) в программе Silhouette Studio для плоттеров Cameo, Curio и Portrait
«Мы наблюдаем бешеный спрос от клиентов вне США, хотя знаменитостей из Европы на площадке не так много», — рассказывает Галанис в разговоре с Fast Company.
В 2019 году треть заказов сделали пользователи за пределами США, тогда как знаменитостей не из Америки на Cameo — не больше 5%. Целевые страны для расширения сервиса — Австралия, Великобритания, Канада и Мексика, пишет TechСrunch.
Определённые категории вроде комиков и музыкантов оказались более успешными в США, поэтому Галанис считает, что правильно будет найти их коллег за пределами страны. Сервис также хочет привлечь больше звёзд, которых любят местные жители: K-Pop-певцов в Южной Корее, футболистов в Европе, звёзд Болливуда в Индии.
Ещё одно направление для расширения — генеральные директора, инвесторы. Всего на платформе Cameo может появиться около 5 млн знаменитостей, считают руководители стартапа.
Стивен Галанис Chicago Business
Сложности Cameo
Cameo отмечает, что транзакционная модель с заказом роликов достаточно нишевая: мало кто будет каждый день покупать достаточно дорогие видео. Они могут быть интересным подарком на свадьбу или день рождения, но не более. Кроме того, Cameo сложно встроить в повседневную жизнь пользователей, в отличие от Instagram, Facebook или TikTok. Поэтому Галанис ищет новую аудиторию среди брендов.
Стандартное пользовательское соглашение сервиса закрепляет права на видео за знаменитостью и Cameo. Фактически покупатель — арендатор и может поделиться роликом только в некоммерческих целях.
Сейчас Cameo экспериментирует с новой функцией, чтобы бренды могли лицензировать контент от звезды и задействовать его в рекламной кампании. Чарли Шин, например, просит за обычное видео $550, но за партнёрство с брендом получит до $5000.
Площадка может стать новым опытом взаимодействия брендов со знаменитостями, аналогов которого не существует в рекламных агентствах, считает исполнительный вице-президент VaynerMedia Ник Миаритис. Он замечает: обычно договориться о чём-то со звездой — это «шесть встреч и 17 телефонных звонков», сейчас же — «одно нажатие в Cameo».
«С точки зрения креативности идеи беспрепятственное общение со звездами очаровательно», — заключает Миаритис. Также Cameo привлекает звёзд для участия в благотворительных акциях, передаёт выручку от роликов в фонды и сотрудничает со спортивными организациями.
По словам Галаниса, задачи Cameo связаны с масштабированием команды и самой платформы. У компании есть большой список знаменитостей, инвесторы, а также бренды и пользователи, готовые платить за продукт.
Такие конкуренты, как CelebVM, Greetzly и Starsona появились, но не смогли стать успешными, считает TechCrunch. Сейчас Галанис совершенствует Cameo и при этом старается «не облажаться».
Что мы действительно делаем в Cameo — создаём рынок, где за цену X вы можете делать Y действий с человеком Z. Сейчас мы сконцентрировались на выполнении одного действия Y с как можно большим количеством людей. Наш план заключается в том, чтобы собрать на Cameo всех талантливых людей в мире.
Ещё одна ценность Cameo — борьба за простоту. Очень важно, чтобы у нас было что-то очень простое и интуитивно понятное как для пользователей, так и знаменитостей. Как только люди начнут понимать это, мы начнём экспериментировать.
Источник: vc.ru
Как создавать кинематографические фильмы на iPhone с помощью Cameo
Время от времени мы все хотим иметь возможность снимать видео на наши телефоны, в котором будет немного больше шика, чем 10-секундный пиксельный беспорядок в Snapchat. Но удобство и простота использования Snapchat делают его популярным выбором для видео в наши дни, несмотря на непостоянство и низкое качество.
Узнайте, как превратить обычные видеоролики в кинематографические фильмы с помощью Cameo. | Шаттерсток
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Итак, пора ненадолго переключиться. Как насчет того, чтобы попробовать создать видео-шедевр? Это не должно быть слишком экстравагантно, но выглядит хорошо, имеет несколько симпатичных эффектов и, самое главное, было до глупости легко сделать. Проверять Камея, бесплатное приложение от Vimeo, которое предлагает все это. Вы можете собрать довольно солидное видео на своем iPhone за очень короткое время.
Продолжайте читать, чтобы получить все лучшие советы о том, как максимально эффективно использовать Cameo.
Инструмент обрезки
Когда вы начнете работать с Cameo, вам сначала нужно будет импортировать видео. Кран Создать новое видео для начала.
Совет. В настоящее время Cameo не позволяет сначала снимать видео в приложении, а затем редактировать его. Обязательно сначала снимите видео отдельно, а затем импортируйте его после сохранения.
Вы заметите, что когда вы импортируете свое видео, Cameo предоставляет вам три основных инструмента. Первый — значок ножниц — это инструмент обрезки. Это довольно понятно. Коснитесь этого, и вы сможете скользить по длине видео, выбирая начальную и конечную точки. Это отсекает все, что находится за пределами этих точек.
Это полезно, если вы пытаетесь сделать видео короче или устранить дрожание в начале или конце.
В инструменте обрезки вы также можете ввести подпись так же, как в Snapchat, а также переключать звук между включением, выключением и усилением (читай: громче).
Музыкальный инструмент
Музыкальный инструмент в Cameo открывает удивительную библиотеку бесплатных песен, которые вы можете добавить в видео. Он включает в себя Избранное вкладка со всей представленной музыкой, очень похожая на iTunes Store, за исключением того, что все песни, не требующие авторских отчислений, можно бесплатно добавить в свое видео.
Чтобы добавить песню, коснитесь обложки альбома, а затем коснитесь Выбирать. Песня будет автоматически обрезана в соответствии с продолжительностью вашего видео.
Инструмент темы
Темы Cameo в основном представляют собой просто фильтры с несколькими дополнительными бонусами, но их есть приличный выбор, и все они довольно привлекательны. От «Тепловой волны» в качестве летней темы до «Силуэта» для дождливого дня и «Авеню» для оживленной сцены, каждая тема пытается угодить разным сценам.
Выбрав тему, вы можете перетащить ползунок внизу, чтобы настроить интенсивность темы (фильтра). Кроме того, каждая тема поставляется с несколькими собственными шрифтами. Если вы решите добавить название к фильму, вы можете выбрать между ними. Наконец, цветная кнопка будет переключаться между несколькими разными цветами заголовка.
Еще раз просмотрите свой фильм, и все готово. Творческое самовыражение иногда приятно.
Примечание. Когда вы закончите работу с фильмом, Cameo позволяет загрузить его на видео либо публично, либо в частном порядке. К сожалению, нет возможности сохранить видео в фотопленке без загрузки, но оно все равно сначала сохранит видео. Затем, после сохранения, вы всегда можете отменить загрузку.
Post Views: 27
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Источник: tonv.ru
Что такое вызов Cameo Live Zoom?
Камея в известное приложение для обычных людей, чтобы познакомиться с известными людьми. Это сбивало с толку? На самом деле это довольно просто. Этот стартап позволяет обычным игрокам устраивать перестрелки для себя или своих друзей через определенных знаменитостей. Так что вместо того, чтобы пресмыкаться в твиттере, все, что вам нужно сделать, это выбрать знаменитость и дать им знать, что сказать!
Новое обновление приложения теперь позволяет вам звонить в Zoom со своими любимыми знаменитостями! Вот все, что вам нужно знать об этом.
Что такое вызов Cameo Live Zoom?
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Cameo добавила новую опцию в свой Приложение для криков знаменитостей. В то время как раньше вы могли заказать знаменитость, чтобы создать для вас короткое персонализированное видео, теперь новое обновление позволяет вам позвонить в Zoom с вашей любимой знаменитостью!
Конечно, вам нужно проверить наличие выбранной вами знаменитости, но в остальном это довольно простой процесс. Звонки Zoom запланированы на десять минут. Однако на этапе запуска некоторые знаменитости продлили это время на несколько минут. Мы предполагаем, что это зависит от того, насколько хорошо вы развлекаете свою знаменитость!
Видеозвонок Zoom может вместить до пяти человек, включая вас. На данный момент Cameo не позволяет вам добавлять больше людей, поскольку они заявляют, что хотят, чтобы опыт был «персонализированным».
Однако не все знаменитости в настоящее время предлагают Zoom-видео, поэтому вам нужно будет проверить свои любимые, чтобы убедиться. Однако в настоящее время есть несколько громких имен, таких как Шон Эстин из «Властелина колец», Ян Зиринг и даже Тони Хок!
Как заказать звонок в Cameo Live Zoom?
В Cameo очень легко настроить вызов Cameo Live Zoom. Просто выберите знаменитость, которую хотите зарезервировать, затем нажмите «Забронировать». Вы заказываете звонки Zoom на обоих, Веб-сайт Cameo а также мобильное приложение (Android | iOS).
Как только вы выберете знаменитость, которой хотите позвонить, вы попадете в календарь. Здесь вы можете проверить, в какие дни доступна ваша знаменитость, а также установить временной интервал.
Затем вы должны заполнить форму, сообщив им, кто будет присоединяться, если будет повод, и о чем вы бы хотели, чтобы они рассказали.
После того, как вы запланировали вызов Cameo Live Zoom, вы получите электронное письмо с подтверждением даты и временного интервала. В электронном письме также будет ссылка для приглашения на встречу.
Сколько стоит звонок в Cameo Live Zoom
Стоимость звонков Cameo Live Zoom, как и видеороликов с криками, зависит от знаменитости, которой вы звоните. Таким образом, у каждой знаменитости разная цена. Вы можете легко отсортировать цены, так как они упоминаются прямо перед их именами.
Итак, какую знаменитость вы собираетесь заказать на свой виртуальный день рождения? Что вы думаете о новой функции вызова Live Zoom в Cameo? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Источник: xaer.ru