C примеры программ для начинающих

This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.

Switch branches/tags
Branches Tags
Could not load branches
Nothing to show
Could not load tags

Nothing to show

Name already in use

A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?

Cancel Create

  • Local
  • Codespaces

HTTPS GitHub CLI
Use Git or checkout with SVN using the web URL.
Work fast with our official CLI. Learn more about the CLI.

Sign In Required

Please sign in to use Codespaces.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching Xcode

If nothing happens, download Xcode and try again.

Язык Си для начинающих / #1 — Введение в язык Си

Launching Visual Studio Code

Your codespace will open once ready.

There was a problem preparing your codespace, please try again.

Читайте также:
Как работает программа фантастика

Источник: github.com

Пример программы

Следующая исходная программа на языке C состоит из двух файлов исходного кода. В ней показаны различные объявления и определения, возможные в программе на языке C. В последующих разделах этого документа описывается, как создавать такие объявления, определения и инициализации, и как использовать ключевые слова C, например static и extern . Функция printf объявлена в файле заголовка C STDIO.H.

Предполагается, что функции main и max находятся в разных файлах, а выполнение программы начинается с функции main . Перед функцией main не выполняются никакие явные пользовательские функции.

/***************************************************************** FILE1.C — main function *****************************************************************/ #define ONE 1 #define TWO 2 #define THREE 3 #include int a = 1; // Defining declarations int b = 2; // of external variables extern int max( int a, int b ); // Function prototype int main() // Function definition < // for main function int c; // Definitions for int d; // two uninitialized // local variables extern int u; // Referencing declaration // of external variable // defined elsewhere static int v; // Definition of variable // with continuous lifetime int w = ONE, x = TWO, y = THREE; int z = 0; z = max( x, y ); // Executable statements w = max( z, w ); printf_s( «%d %dn», z, w ); return 0; >/**************************************************************** FILE2.C — definition of max function ****************************************************************/ int max( int a, int b ) // Note formal parameters are // included in function header < if( a >b ) return( a ); else return( b ); >

Файл FILE1.C содержит прототип для функции max . Объявления этого типа иногда называются «опережающими», поскольку функция объявляется до ее использования. Определение функции main содержит вызовы функции max .

Язык C за 100 секунд [перевод на русский]

Читайте также:
Интересные программы для вин 10

Строки, начинающиеся с #define , представляют собой директивы препроцессора. В соответствии с этими директивами препроцессор заменяет идентификаторы ONE , TWO и THREE в файле FILE1. C цифрами 1 , 2 и 3 , соответственно. Однако эти директивы не применяются к файлу FILE2.C, который компилируется отдельно, а затем компонуется с файлом FILE1.C. Строка, начинающаяся с #include , содержит указание компилятору на включение файла STDIO.H, содержащего прототип для функции printf . Директивы препроцессора рассматриваются в справочнике по препроцессору.

В файле FILE1.C используются определяющие объявления для инициализации глобальных переменных a и b . Локальные переменные c и d объявлены, но не инициализированы. Для всех этих переменных выделена память. Статические и внешние переменные, u и v , автоматически инициализируются значением 0. Поэтому при объявлении значимые значения содержат только переменные a , b , u и v , которые явно или неявно инициализированы. Файл FILE2.C содержит определение функции max . Это определение соответствует вызовам функции max из файла FILE1.C.

Время существования и область видимости идентификаторов рассматриваются в статье Время существования, область, видимость и компоновка. Дополнительные сведения о функциях вы найдете в разделе, посвященном функциям.

Источник: learn.microsoft.com

Программирование на C, C# и Java

Уроки программирования, алгоритмы, статьи, исходники, примеры программ и полезные советы

Легкий уровень

Является ли число простым — Проверяем на языке Си

Является ли число простым — Проверяем на языке Си

Напишем на языке Си программу, проверяющую является ли число простым. Для проверки будем использовать простейший алгоритм, основанный непосредственно на определении простого числа.

Как перемешать массив или список

Как перемешать массив или список

При выполнении некоторых задач требуется перемешать случайным образом (перетасовать) массив или список с данными. Для решения данной проблемы существуют специальные алгоритмы. Рассмотрим один один из таких алгоритмов под названием Тасование Фишера-Йетса.

Вычисление суммы квадратов чисел

Вычисление суммы квадратов чисел

В данном уроке для начинающих программистов рассмотрим вычисление суммы квадратов первых N натуральных чисел. Будет приведено два способа решение данной задачи.

Читайте также:
Программа николаевой юный эколог цели и задачи

Поменять значения двух переменных

Поменять значения двух переменных

Рассмотрим, как поменять местами значения двух переменных в коде программы. Статья предназначена тем, кто только начинает делать первые шаги в программировании.

Бесконечный цикл

Бесконечный цикл

Как можно понять из названия, бесконечный цикл – это цикл, написанный таким образом, что он никогда не прекратит своё выполнение, так как никогда не выполнится условие выхода из этого цикла.

Инкремент и декремент

Инкремент и декремент

Инкремент – это операция в языках программирования, которая увеличивает переменную на единицу, если переменная числовая и возвращает следующий символ из таблицы символов, если переменная символьного типа. При этом переменная не должна принадлежать типу данных const (т.е. константе).

Как удалить все цифры из строки на Си

Как удалить все цифры из строки на Си

Из статьи вы узнаете, как удалить все цифры из строки на Си. Будет приведен исходный код с комментариями. Можно скачать исходник программы. Используемый язык программирования — C.

Программа, вычисляющая значение функции

Программа, вычисляющая значение функции

В сегодняшнем уроке будет написана и рассмотрена программа, вычисляющая значение функции. Разработку будем вести на языке Си. Значение функции будет вычислять подпрограмма; с помощью неё мы решим типовую вычислительную задачу, которую удобно запрограммировать для вычисления на компьютере.

Метод хорд

Метод хорд

Метод хорд используется для численного нахождения приближенного значения корня нелинейного уравнения. В данной статье будет показан алгоритм метода, а также будет приведена его программная реализация на языках: Си, C# и Java.

Сортировка Шелла

Сортировка Шелла

В этом уроке будет рассмотрена сортировка Шелла. Мы приведем алгоритм, а также его реализацию на языке программирования Си с подробными комментариями.

Видеоуроки по программированию на YouTube

Контакты

Электронная почта
Группа ВКонтакте
Twitter
RSS лента
RSS подписка
Помочь проекту

Источник: vscode.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru