C builder примеры программ

Теперь попробуем создать простейшее приложение, позволяющее вводить текст в редактируемое поле и добавлять этот текст к списку при нажатии мышью на кнопку. Выберем пункт меню File/New Application для создания проекта и сохраним его главную форму под именем samp1.cpp, а сам проект под именем samp.mak. Поместим на форму компоненты Button, Edit и ListBox со страницы Standard палитры компонент.

Рис. 9. Размещение компонентов на форме

После этого выберем на форме компонент Edit и удалим текущее значение свойства Text. Затем установим свойство Caption для Button1 равным «Добавить».

Чтобы добавить обработчик события OnClick для кнопки Добавить, нужно выбрать эту кнопку на форме, открыть страницу событий в инспекторе объектов и дважды щелкнуть мышью на колонке справа от события OnClick. В соответствующей строке ввода появится имя функции. C++ Builder сгенерирует прототип обработчика событий и покажет его в редакторе кода. После этого следует ввести следующий код в операторные скобки < . >тела функции:

Язык Си: компиляция в C++ Builder ПРОСТО

void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender) < if (!(Edit1->Text == «»)) < ListBox1->Items->Add(Edit1->Text); Edit1->Text = «» ; > >

Для компиляции приложения в меню Run выберем пункт Run. Теперь можно что-нибудь ввести в редактируемое поле, нажать мышью на кнопку Добавить и убедиться, что вводимые строки добавляются к списку.

Рис.10. Так выглядит готовое приложение.

Теперь модифицируем приложение, добавив кнопки Удалить и Выход. Для этого добавим еще две кнопки, изменим их свойство Caption и создадим обработчики событий, связанных с нажатием на эти кнопки:

Рис. 11. Модифицированное приложение

Читайте также:
Bios это программа драйвер программа утилита программа приложение

Для кнопки Удалить:

void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender) < if (!(ListBox1->ItemIndex == -1)) ListBox1->Items->Delete(ListBox1->ItemIndex); >

Для кнопки Выход:

Сохраним и скомпилируем приложение, а затем протестируем его.

Итак, мы познакомились со средой разработки Borland C++ Builder и создали простое приложение. В следующих статьях этого цикла будут описаны приемы манипуляции компонентами на форме и более подробно рассмотрены особенности поведения различных компонентов в приложении.

Источник: studfile.net

C++ Builder в задачах и примерах — Культин Н.

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Впервые написал программу с графическим интерфейсом

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Название: C++ Builder в задачах и примерах.

Автор: Культин Н.

Книга представляет собой сборник программ и задач для самостоятельного решения в среде разработки C++ Builder. Примеры различной сложности — от простейших до приложений работы с графикой, мультимедиа и базами данных — демонстрируют назначение компонентов и раскрывают тонкости процесса программирования в C++ Builder. Справочник содержит описания базовых компонентов и наиболее часто используемых функций.

C++ Builder в задачах и примерах - Культин Н.

Вывод справочной информации Конвертор.
Программа Конвертор (рис. 1.17) демонстрирует различные способы отображения справочной информации в формате Winhelp (файл с расширением hlp). Окно справки (рис. 1.18) появляется в результате нажатия клавиши или щелчка на кнопке Справка. Следует обратить внимание, что при нажатии клавиши в тот момент, когда курсор находится в одном из полей ввода, в окне справочной системы отображается раздел, поясняющий назначение того поля, в котором находится курсор.

Справочная информация программы Конвертор состоит из пяти разделов (табл. 1.4). Значения свойств, обеспечивающих отображение справочной информации, приведены в табл. 1.5.

Читайте также:
Программа для фотографий на Андроид лучшая бесплатная

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Источник: obuchalka.org

Работа с объектами

Компонент — множество классов и языковых конструкций, объединенных по общему признаку. Компоненты реализуются с помощью стандартных конструкций, таких как классы.

Объект — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеет заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые в свою очередь определяют поведение объекта. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.

Минутка юмора

PHP — это маленькое зло, созданное некомпетентными новичками.

Предложить статью

Самое интересное

  • ShellExecute – открыть папку или приложение
  • Log – натуральный логарифм
  • StringGrid – таблица строк и столбцов
  • Chart – графики и диаграммы
  • Modf – разделяет число на целую и дробную части

Источник: cubook.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru