Я новичок в работе с Borland C++ Builder, поэтому простите за ламерский вопрос. Создаю проект, компилирую. На моем компе получившийся ехешник прекрасно работает, но не работает ни на одном другом. Запрашивает некий BORLDMM.DLL. Что можно сделать?
#1
0:31, 16 сен 2006
Project->Options->Compiler->Release
Project->Options->Linker->Use dynamic RTL (убрать галочку)
Project->Options->Packages->Build with runtime packages (убрать галочку)
#2
0:31, 16 сен 2006
Либо в опциях линкера снимаешь птицу «Use dynamic RTL» либо таскаешь с экзешником все нужные DLL-ки и BPL-ки (это тоже вариант — сам экзешник при этом получается очень намного меньше).
Ну можно еще проинсталлировать Билдер на том компьютере, где хочешь запустить экзешник. 😉
PS: Правда что, и в packages тоже «Build with runtime packages» снять.
#3
20:14, 16 сен 2006
eagle
Sneer
Большое спасибо за помощь. Заработало!
КАК СКАЧАТЬ ВСЕ ВЕРСИЙ VISUAL C++ | ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ ИГРЫ
Источник: gamedev.ru
C builder не запускается программа
После компиляции программы и запуска ее на другом компьютере, приложение не запускается и выдает ошибку:
«Приложению не удалось запуститься поскольку rtl230.bpl не был найден»
или «Приложению не удалось запуститься, поскольку borlndmm.dll ( BORLNDMM.DLL) не был найден. «
Вместо rtl230.bpl, возможны другие варианты.
Что для этого надо сделать в Embarcadero® C++Builder 10 (RAD Studio 10)?
Переходим сюда Project -> Options
Выбираем в Target ->Release configuration — 32-bit Windows platform. Как вы поняли, будем делать Релиз для 32-битных платформ. На 64 битных системах программа тоже запустится, не переживайте.
1.
C++ Compiler->Classic Compiler
Убираем галочку в Use `classic` Borland compiler. Получается false.
2.
Находим С++ Linker и убираем галочку в Link with Dynamic RTL, то есть делаем false.
3.
Далее, переходим в Packages -> Runtime Packages и убираем галочку в Link with runtime packages, делаем ее false.
Теперь Ваша программа будет запускаться на других компьютерах.
Если что-то не получилось или не поняли, то смотрим видео.
- C++ Builder
- Windows Application
- Назад
- Вы здесь:
- Главная
- Настройки
- Настройка Embarcadero RAD Studio 10 | C++ Builder 10
- Приложению не удалось запуститься, поскольку borlndmm.dll не был найден | Программирование С++
Меню
- Главная
- Уроки и примеры по программированию С++
- Уроки и примеры программирование на C++ в Builder 6
- Уроки и примеры программирования на C++ в Embarcadero RAD Studio 10 | C++ Builder 10
- Примеры FireMonkey
- Примеры с аудио
- Примеры с видео
- Примеры Microsoft Excel
- Примеры Microsoft Word
- Примеры часов и таймеров
- Примеры с архивами
- Настройка C++ Builder 6
- Настройка Embarcadero RAD Studio 10 | C++ Builder 10
- Настройка Qt
Источник: cpptutor.ru
Программа C ++ Builder не запускается (но если я удаляю строку file.close (), она запускается!)
Я создаю свое первое игровое приложение с этой зимы, и теперь я сталкиваюсь с одной очень странной проблемой.
Используя Embarcadero C ++ Builder XE, мое приложение всегда нормально компилировалось и работало, но сегодня оно не запускается, но все равно успешно компилируется!
Я просто нажимаю «Выполнить», как обычно, вижу вывод на консоль «Успешное истекшее время и т. Д.», А затем — ничего. Окно моего приложения просто не появляется.
Я понял, что проблема в этом коде:
ifstream file; file.open(fileWithTextureProp, ios::binary); int length; char * buffer; // get length of file: file.seekg (0, ios::end); length = file.tellg(); file.seekg (0, ios::beg); // allocate memory: buffer = new char [length+1]; buffer[length] = ‘