Build в программах что это такое

Содержание

Как отредактировать файл Build.prop на Android

Если вы когда-либо рутировали свое устройство Android или пробовали работать с системными файлами, вы могли встретить файл build.prop. Он находится в системном каталоге на устройствах Android, поэтому для редактирования файла build.prop вам потребуется root-доступ.

Что такое файл build.prop?

Вы можете задаться вопросом, что делает файл build.prop и почему он так важен для ОС, установленной на вашем устройстве. Что ж, файл build.prop содержит информацию о свойствах системы и другую важную информацию о сборке, которая используется в масштабе всей системы на устройстве Android.

Строки и значения, определенные в файле build.prop, критически важны для ОС, поскольку они определяют, какие функции должны быть включены на устройстве. Редактируя файл build.prop, вы можете создавать или изменять системные свойства, которые затем загружаются при перезагрузке вашего устройства.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Курсы тестировщиков онлайн. Урок 2. Цели тестирования. SDLC что это, Билд, Jira, Баг репорт

Примечание: Для редактирования файла build.prop требуется root-доступ, поэтому вы хотите убедиться, что ваше устройство Android имеет root-права, прежде чем приступать к выполнению приведенных ниже инструкций.

Кроме того, если вы новичок, не рекомендуется изменять значения файла build.prop, исходя из собственных знаний. Убедитесь, что системные значения, которые вы хотите изменить в файле build.prop, исходят от опытного / знающего пользователя Android. В противном случае вы можете получить устройство Android с мягким кирпичом.

Как отредактировать файл build.prop на Android

  1. Скачать / установить Приложение BuildProp Editor из Play Store на ваше устройство Android.
  2. Откройте приложение BuildProp Editor и внесите одно из следующих изменений:
  1. Отредактируйте существующие строковые значения build.prop:
  1. Коснитесь значка поиска на верхней панели.
  2. Введите имя строки, значение которой вы хотите изменить, и выберите ее, когда она появится в результатах поиска в реальном времени.
  3. Измените значение строки в соответствии с вашими потребностями. Значение определяется после знак равно знак.
    └ Например, persist.camera.HAL3.enabled = 1 включит camera2api и persist.camera.HAL3.enabled = 0 отключит camera2api.
  4. После изменения строкового значения коснитесь значка сохранения на верхней панели.
    └ Когда он запрашивает разрешение root, ДАЙТЕ это.
  1. Коснитесь значка редактирования на верхней панели.
  2. Ваш файл build.prop откроется, прокрутите его до нижней строки »добавьте отдельную строку и введите / вставьте новую строку.
    └ Fили напримерpersist.camera.HAL3.enabled = 1 (для включения camera2api).
  3. После добавления новой строковой строки в файл build.prop коснитесь значка сохранения на верхней панели.
    └ Когда он запрашивает разрешение root, ДАЙТЕ это.

Это все. Измененные или вновь добавленные строковые значения в файле build.prop будут применены к системе после перезагрузки устройства.

НЕСКОЛЬКО ПРОЕКТОВ В ОДНОМ РЕШЕНИИ | C# ОТ НОВИЧКА К ПРОФЕССИОНАЛУ | Урок # 10

Альтернативные способы редактирования файла build.prop?

Не хотите использовать специальное приложение для редактирования файла build.prop? Что ж, вы всегда можете использовать приложение файлового менеджера с корневым доступом (например, корневой браузер или же ES File Explorer), чтобы открыть / отредактировать файл build.prop на вашем устройстве Android.

Источник: xaer.ru

Свойства проекта: разделы Compile, Build и Build Event в Visual Studio

XYZ School

Как показано на рисунке ниже, раздел Compile в настройках проекта позволяет разработчикам управлять тем, как и где собирать проект. Например, можно модифицировать путь вывода, указав альтернативный каталог. Это может оказаться важным, если этот вывод должен использоваться в процессе сборки.

Раздел Compile свойств проекта Visual Studio

Раскрывающийся список Configuration в верхней части закладки позволяет задавать разные настройки для конфигураций сборки Debug и Release. Если диалоговое окно не выводит список Configuration, то следует выбрать команду Show Advanced Build Configurations в узле Projects and Solutions в окне Options, которое открывается из меню Tools. К сожалению, это свойство не относится к некоторым профилям настроек, например, к профилю Visual Basic Developer.

Некоторые свойства, характерные для языка Visual Basic, можно настроить в окне Compile. С помощью флажка Explicit можно указать, должны ли переменные, используемые в коде, быть явно определенными. Используя флажок Strict, можно потребовать, чтобы переменные были определены на этапе раннего, а не позднего связывания. Установив флажок Compare, можно регламентировать метод сравнения строк — с помощью бинарных или текстовых операторов сравнений. С помощью флажка Infer можно указать, следует ли допускать вывод локальных типов в объявлениях переменных, или эти типы должны быть явно указаны.

Всеми этими четырьмя вариантами компиляции можно управлять либо на уровне свойств проекта, либо на уровне свойств файлов. Опции компиляции на уровне файлов замещают опции, заданные на уровне проекта.

Окно Compile также содержит большое количество настроек компиляции, управление которыми позволяет улучшать читабельность кода. Например, неиспользуемые переменные могут вызывать только предупреждения, а пути выполнения кода, которые не возвращают никаких значений, являются серьезными недостатками и должны генерировать сообщение об ошибке при сборке. Кроме того, существует возможность либо отключить все предупреждения вообще, либо трактовать их все как сообщения об ошибках.

Также имеется возможность генерировать XML-документы. Разумеется, поскольку генерация документов требует времени, рекомендуется отключить эту возможность при отладке сборки. Это позволит ускорить цикл отладки; однако пользователь не получит никаких сообщений об отсутствии генерации XML-документации, если эта возможность отключена.

Последний элемент окна Compile — кнопка Build Events. Щелкнув на этой кнопке, пользователь увидит команды, которые могут быть выполнены до и после сборки. Поскольку не каждая сборка завершается успешно, событие, генерируемое после сборки, может зависеть от успешности самой сборки. Проекты на языке C# имеют отдельную закладку Build Events на страницах свойств проекта, на которых можно настроить события, генерируемые до и после сборки.

Закладка Build (только для языков C# и F#)

Закладка Build, предусмотренная для языка C# — эквивалент закладки Compile в языке Visual Basic. Эта закладка позволяет разработчику задать настройки для сборки проекта. Например, пользователь может установить флажок Optimize code и в результате получить более компактную, быструю и эффективную сборку. Однако такая оптимизация обычно увеличивает продолжительность сборки и поэтому не рекомендуется для сборки в режиме Debug.

Раздел Build свойств проекта Visual Studio

На закладке Build можно установить флажки для определения констант компиляции DEBUG и TRACE. В качестве альтернативы можно легко установить свои собственные константы в текстовом поле Conditional compilation symbols. Значения этих констант можно запросить из кода в ходе компиляции. Например, константу DEBUG можно запросить следующим образом:

#if(DEBUG) MessageBox.Show(«Константа DEBUG определена»); #endif

Константы компиляции определяются в диалоговом окне Advanced Compiler Settings, которое открывается после щелчка на кнопке Advanced Compile Options, расположенной на закладке Compile. Раскрывающийся список Configuration, расположенный в верхней части закладки, позволяет задавать разные параметры сборки для конфигураций Debug и Release.

Читайте также:
Smart switch что это за программа и нужна ли она на телефоне samsung

Закладка Build Events (только для языков C# и F#)

Закладка Build Events позволяет выполнить дополнительные действия до или после сборки.

Раздел Build Events свойств проекта Visual Studio

В командных строках можно использовать переменные окружения, такие как ProgramFiles, поместив их между знаками процента, как между скобками. Кроме того, разработчику доступны многие макросы, такие как Project Path, которые перечислены в диалоговом окне Edit Pre-build and Edit Post-build.

Источник: professorweb.ru

Сборка и установка программ Go

В предыдущих наших мануалах по Go мы использовали команду go run для автоматической компиляции исходного кода и запуска получившегося исполняемого файла. Эта команда полезна для тестирования кода в командной строке, но для распространения или развертывания приложения нужно встраивать код в двоичный исполняемый файл или в один файл, содержащий машинный байт-код, который может запустить ваше приложение. Для этого можно использовать набор инструментов Go для сборки и установки программ.

В Go процесс перевода исходного кода в двоичный исполняемый файл называется сборкой. В готовый исполняемый файл входит не только ваше приложение, но и весь вспомогательный код, необходимый для выполнения двоичного файла на целевой платформе. То есть для запуска в новой системе двоичный файл Go не требует системных зависимостей, в отличие от других языков, таких как Ruby, Python или Node.js. Помещая такие файлы в исполняемый путь системы, вы можете запустить программу из любой точки вашей системы. Это называется установкой программы.

В этом мануале вы научитесь использовать набор инструментов Go для запуска, сборки и установки простой программы «Hello, World!». Этот простой пример поможет вам эффективно использовать, распространять и развертывать ваши будущие приложения.

Требования

Чтобы выполнить этот мануал, вам понадобится среда разработки. Создать такую среду вам помогут наши мануалы:

  • Установка Go и настройка локальной среды разработки в Windows 10
  • Установка Go и настройка локальной среды разработки в macOS
  • Установка Go и настройка локальной среды разработки в Ubuntu 18.04

Создание и запуск тестовой программы Go

Сначала создайте тестовое приложение, на котором вы сможете потренироваться работать с набором инструментов Go. Для этого мы создадим простую классическую программу «Hello, World!».

Создайте каталог greeter в каталоге src:

Затем перейдите в новый каталог и создайте файл main.go в любом текстовом редакторе:

cd greeter
nano main.go

Вставьте в файл следующие строки:

При запуске эта программа выведет фразу Hello, World! на консоль и затем успешно завершит работу.

Сохраните файл и выйдите из него.

Чтобы протестировать программу, используйте команду go run:

Вы получите следующий вывод:

Как мы уже говорили, команда go run встроила ваш исходный файл в исполняемый двоичный файл, а затем запустила скомпилированную программу. Однако в данном мануале мы соберем бинарный файл таким образом, чтобы вы могли делиться им и распространять его. Для этого мы будем использовать команду go build.

Сборка бинарных файлов Go с помощью go build

Используя команду go build, вы можете сгенерировать исполняемый двоичный файл нашего тестового приложения Go, что позволит вам распространять и развертывать программу.

Попробуйте собрать main.go. В своем каталоге greeter выполните следующую команду:

Если вы не предоставите этой команде аргумент, go build автоматически скомпилирует программу main.go в текущем каталоге. Команда включит все файлы *.go в каталоге. Она также создаст весь вспомогательный код, необходимый для выполнения двоичного файла на любом компьютере с такой же архитектурой системы (независимо от того, имеет ли эта система исходные файлы .go и установлен ли в ней Go).

В этом случае вы собрали приложение greeter в исполняемый файл, который был добавлен в текущий каталог. Чтобы проверить это, можно выполнить команду ls:

Если вы работаете в macOS или Linux, вы найдете новый исполняемый файл, имя которого будет совпадать с именем каталога, в котором вы собрали свою программу:

Примечание: В Windows файл будет называться greeter.exe.

По умолчанию go build генерирует исполняемый файл для текущей платформы и архитектуры. Например, если исполняемый файл собирается в системе linux/386, он будет совместим с любой другой системой linux/386, даже если в ней не установлен Go. Go поддерживает сборку для других платформ и архитектур.

Теперь, когда вы собрали свой исполняемый файл, запустите его, чтобы убедиться, что он собран правильно. В macOS или Linux запустите следующую команду:

В Windows запустите:

Вывод двоичного файла совпадает с выводом, который вы получили при запуске программы с помощью go run:

Вы создали один исполняемый двоичный файл, который содержит не только вашу программу, но и весь системный код, необходимый для его запуска. Теперь вы можете распространить эту программу на новые системы или развернуть ее на сервере, зная, что файл всегда будет запускать одну и ту же программу.

В следующем разделе мы объясним, как выбрать имя двоичному файлу и как его изменить, чтобы лучше контролировать процесс сборки программы.

Переименование бинарного файла

Теперь, когда вы знаете, как сгенерировать исполняемый файл, вам нужно научиться определять, как Go выбирает имя для двоичного файла, и настроить это имя для вашего проекта.

Когда вы запускаете go build, по умолчанию Go автоматически выбирает имя сгенерированного исполняемого файла. Это делается одним из двух способов: если вы используете модули Go, то Go будет использовать последнюю часть имени вашего модуля; в противном случае Go будет использовать имя текущего каталога. Последний метод использовался в предыдущем разделе, когда мы создали каталог greeter, перешли в него, а затем запустили go build.

Давайте подробнее рассмотрим первый метод – работу с модулями. Если бы в вашем проекте был файл go.mod с объявлением модуля, например:

то по умолчанию вашему файлу было бы присвоено имя blog.

В более сложных программах, требующих определенных соглашений об именах, значения по умолчанию не всегда подходят для двоичного файла. В этих случаях лучше настроить вывод с помощью флага -о.

Давайте посмотрим, как это работает. Измените имя исполняемого файла, созданного вами в предыдущем разделе, на hello и поместите его в подкаталог bin. Вам не нужно создавать его, Go сделает это самостоятельно в процессе сборки.

Запустите следующую команду go build с флагом -o:

go build -o bin/hello

Благодаря флагу –о вы получите новый исполняемый файл по имени hello в подпапке bin.

Чтобы проверить новый исполняемый файл, перейдите в новый каталог и запустите файл:

Вы получите такой результат:

Теперь вы можете настроить имя вашего исполняемого файла в соответствии с потребностями вашего проекта,

Команда go build позволяет запускать бинарный файл только из текущего каталога. Чтобы запускать только что созданные исполняемые файлы из любой точки системы, вы можете установить их с помощью go install.

Установка программы Go с помощью go install

Вы уже знаете, как генерировать исполняемые файлы из исходных файлов .go. Эти исполняемые файлы удобно распространять, развертывать и тестировать, но их нельзя запустить вне их исходных каталогов. Это неудобно, особенно если вы хотите активно использовать свою программу: например, если вы разработали инструмент командной строки, чтобы упростить рабочий процесс в вашей системе. Чтобы работать с программами было проще, вы можете установить их и получать к ним доступ из любой точки системы.

Попробуйте использовать команду go install для установки нашего тестового приложения.

Команда go install ведет себя почти так же, как go build, но она не оставляет исполняемый файл в текущем каталоге или в каталоге, указанном флагом -o, она помещает исполняемый файл в каталог $GOPATH/bin.

Читайте также:
Mocha что за программа

Чтобы узнать, где находится каталог $GOPATH, выполните следующую команду:

Ваш вывод может отличаться, но по умолчанию это каталог go в вашем каталоге $HOME:

Поскольку go install поместит сгенерированные исполняемые файлы в подкаталог $GOPATH по имени bin, этот каталог необходимо добавить в переменную среды $PATH. Сделать это вам помогут мануалы, перечисленные в разделе «Требования». Установив каталог $GOPATH/bin, вернитесь в каталог greeter:

Теперь запустите команду установки:

Она соберет двоичный файл и поместит его в $GOPATH/bin. Чтобы убедиться, что все прошло успешно, запустите:

Эта команда перечислит содержимое $GOPATH/bin:

Примечание: Команда go install не поддерживает флаг -o, поэтому она будет использовать для исполняемого файла одно из имен по умолчанию.

Установив бинарный файл, проверьте, работает ли программа вне ее исходного каталога. Вернитесь в свой домашний каталог:

Используйте следующую команду, чтобы запустить программу:

Вы получите такой вывод:

Теперь вы можете устанавливать написанные вами программы в свою систему, что позволяет вам использовать их из любой точки системы, когда вам это нужно.

Заключение

Теперь вы знаете, что набор инструментов Go позволяет легко создавать исполняемые файлы из исходного кода. Эти файлы можно распространять для запуска в других системах, даже в тех, которые не имеют инструментов и сред Go. Вы также научились использовать команду go install для автоматической сборки и установки программ в виде исполняемых файлов в $PATH. Команды go build и go install позволяют вам делиться своими файлами и использовать свое приложение по своему желанию.

  • Настройка бинарных файлов Go с помощью тегов сборки
  • Сборка приложений Go для разных операционных систем и архитектур

Источник: www.8host.com

dotnet build

dotnet build — собирает проект и все его зависимости.

Краткий обзор

dotnet build [|] [-a|—arch ] [-c|—configuration ] [-f|—framework ] [—force] [—interactive] [—no-dependencies] [—no-incremental] [—no-restore] [—nologo] [—no-self-contained] [—os ] [-o|—output ] [-r|—runtime ] [—self-contained [true|false]] [—source ] [—use-current-runtime, —ucr [true|false]] [-v|—verbosity ] [—version-suffix ] dotnet build -h|—help

Описание

Команда dotnet build выполняет сборку проекта и его зависимостей в набор двоичных файлов. Эти двоичные файлы содержат код проекта в виде файлов на промежуточном языке (IL) с расширением DLL. В зависимости от типа и параметров проекта могут быть включены другие файлы, например:

  • Исполняемый файл, который может использоваться для запуска приложения, если тип проекта является исполняемым файлом, предназначенным для .NET Core 3.0 или более поздней версии.
  • Файлы символов, используемые для отладки с помощью расширения PDB.
  • Файл .deps.json, в котором перечислены зависимости приложения или библиотеки.
  • Файл .runtimeconfig.json, определяющий общую среду выполнения и ее версию для приложения.
  • Другие библиотеки, от которых зависит проект (через ссылки на проект или ссылки на пакеты NuGet).

Для исполняемых проектов, предназначенных для более ранних версий, чем .NET Core 3.0, зависимости библиотек от NuGet обычно НЕ копируются в выходную папку. Они разрешаются из папки глобальных пакетов NuGet во время выполнения. Учитывая это, продукт dotnet build не готов к переносу на другой компьютер для выполнения. Чтобы создать версию приложения, которая может быть развернута, необходимо опубликовать ее (например, с помощью команды dotnet publish). Дополнительные сведения см. в статье Развертывание приложений .NET.

Для исполняемых проектов, предназначенных для .NET Core 3.0 и более поздних версий, зависимости библиотек копируются в выходную папку. Это означает, что если нет никакой другой логики для публикации (например, как у веб-проектов), выходные данные сборки можно развертывать.

Неявное восстановление

Для сборки нужен файл project.assets.json, содержащий список зависимостей приложения. Он создается при выполнении команды dotnet restore . В отсутствие файла ресурсов инструментарий не может разрешать доступ к ссылочным сборкам, что приводит к ошибкам.

Вам не нужно выполняться dotnet restore , так как он выполняется неявно всеми командами, для которых требуется выполнить восстановление, например dotnet new , , dotnet build , dotnet run , dotnet test и dotnet publish dotnet pack . Чтобы отключить неявное восстановление, используйте параметр —no-restore .

Команду dotnet restore по-прежнему удобно использовать в некоторых сценариях, где необходимо явное восстановление, например в сборках с использованием непрерывной интеграции в Azure DevOps Services или системах сборки, где требуется явно контролировать время восстановления.

Сведения об управлении веб-каналами NuGet см. в документации по dotnet restore .

Эта команда поддерживает параметры dotnet restore при передаче в длинной форме (например, —source ). Параметры в краткой форме, например -s , не поддерживаются.

Выходные данные исполняемого файла или библиотеки

То, является ли проект исполняемым, определяется свойством в файле проекта. Следующий пример описывает проект, который создает исполняемый код:

Чтобы создать библиотеку, опустите свойство или измените его значение на Library . Библиотека DLL на промежуточном языке не содержит ни одной точки входа, и ее нельзя выполнить.

MSBuild

dotnet build использует MSBuild для сборки проекта, поддерживая при этом как параллельные, так и инкрементные сборки. Дополнительные сведения см. в разделе Инкрементные сборки.

Помимо своих параметров, команда dotnet build принимает и параметры MSBuild, например -p для задания свойств или -l для определения средства ведения журнала. Дополнительные сведения об этих параметрах см. в справочнике по командной строке MSBuild. Либо же вы можете использовать команду dotnet msbuild.

При автоматическом запуске dotnet build с помощью dotnet run аргументы, подобные -property:property=value , не учитываются.

Выполнение dotnet build эквивалентно выполнению dotnet msbuild -restore ; однако уровень детализации выходных данных по умолчанию отличается.

Скачивание манифестов рабочих нагрузок

При выполнении этой команды запускается асинхронное фоновое скачивание оповестительных манифестов для рабочих нагрузок. Если скачивание по-прежнему выполняется по завершении этой команды, оно останавливается. Дополнительные сведения см. в разделе Оповестительные манифесты.

Аргументы

Файл проекта или решения для сборки. Если файл проекта или решения не указан, MSBuild ищет текущий рабочий каталог для файла с расширением, которое заканчивается либо на proj, либо на sln, и использует этот файл.

Параметры

  • -a|—arch Указывает целевую архитектуру. Это сокращенный синтаксис для настройки идентификатора среды выполнения (RID), где указанное значение объединяется с RID по умолчанию. Например, если на компьютере win-x64 указать —arch x86 , идентификатору RID присваивается значение win-x86 . При использовании этого параметра не используйте параметр -r|—runtime . Этот параметр доступен начиная с выпуска .NET 6 предварительной версии 7.
  • -c|—configuration Определяет конфигурацию сборки. По умолчанию для большинства проектов используется Debug , но можно переопределить параметры конфигурации сборки в проекте.
  • -f|—framework Выполняет компиляцию для конкретной платформы. Платформа должна быть определена в файле проекта. Примеры: net7.0 , net462 .
  • —force Принудительное разрешение всех зависимостей, даже если последнее восстановление прошло успешно. Указание этого флага дает тот же результат, что удаление файла project.assets.json.
  • -?|-h|—help Выводит описание использования команды.
  • —interactive Позволяет команде остановиться и дождаться, пока пользователь выполнит действие или введет данные. Например, чтобы завершить проверку подлинности. Доступно, начиная с пакета SDK для .NET Core 3.0.
  • —no-dependencies Межпроектные (P2P) ссылки игнорируются, и выполняется сборка только указанного корневого проекта.
  • —no-incremental Помечает сборку как небезопасную для добавочной сборки. Этот флаг отключает инкрементную компиляцию и запускает принудительную полную перестройку схемы зависимостей проекта.
  • —no-restore Во время сборки не выполняется неявное восстановление.
  • —nologo Скрывает загрузочный баннер или сообщение об авторских правах.
  • —no-self-contained Публикует приложение как зависимое от платформы приложение. Для запуска приложения на целевом компьютере должна быть установлена совместимая среда выполнения .NET. Доступно начиная с пакета SDK для .NET 6.
  • -o|—output Каталог, в который будут помещаться собранные двоичные файлы. Если значение не указано, путь по умолчанию — ./bin/// . Для проектов с несколькими целевыми платформами (с помощью свойства TargetFrameworks ) необходимо также определить —framework при указании этого параметра.
  • —os Позволяет указать целевую операционную систему. Это сокращенный синтаксис для настройки идентификатора среды выполнения (RID), где указанное значение объединяется с RID по умолчанию. Например, если на компьютере win-x64 указать —os linux , идентификатору RID присваивается значение linux-x64 . При использовании этого параметра не используйте параметр -r|—runtime . Доступно с .NET 6.
  • -r|—runtime Указывает целевую среду выполнения. Список идентификаторов сред выполнения (RID) см. в каталоге RID. При использовании этого параметра с пакетом SDK для .NET 6 используйте также —self-contained или —no-self-contained . Если значение не указано, по умолчанию используется сборка для текущей ОС и архитектуры.
  • —self-contained [true|false] Публикует среду выполнения .NET вместе с приложением, что позволяет не устанавливать ее на целевом компьютере. Если указан идентификатор среды выполнения, значение по умолчанию равно true . Доступно начиная с пакета SDK для .NET 6.
  • —source URI источника пакета NuGet для использования во время операции восстановления.
  • -v|—verbosity Задает уровень детализации команды. Допустимые значения: q[uiet] , m[inimal] , n[ormal] , d[etailed] и diag[nostic] . Значение по умолчанию — minimal . Для получения дополнительной информации см. LoggerVerbosity.
  • —use-current-runtime, —ucr [true|false] RuntimeIdentifier Задает переносимую RuntimeIdentifier платформу на основе одного из ваших компьютеров. Это происходит неявно со свойствами, для которых требуются RuntimeIdentifier такие свойства, как SelfContained , , PublishAot PublishSelfContained , PublishSingleFile и PublishReadyToRun . Если свойству присвоено значение false, это неявное разрешение больше не произойдет.
  • —version-suffix Задает значение свойства $(VersionSuffix) , которое используется при сборке проекта. Работает, только если свойство $(Version) не задано. После этого параметру $(Version) присваиваются значения $(VersionPrefix) и $(VersionSuffix) , разделенные дефисом.
Читайте также:
Адоб иллюстратор это что за программа

Примеры

  • Сборка проекта и его зависимостей:

dotnet build
dotnet build —configuration Release
dotnet build —runtime ubuntu.18.04-x64
dotnet build —source c:packagesmypackages
dotnet build -p:Version=1.2.3.4

Источник: learn.microsoft.com

Расширение файла BUILD

BUILD значок файла

BUILD суффикс имени файла в основном используется для NAnt Build Tool файлов. Формат NAnt Build Tool был разработан SourceForge.net. BUILD файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. Файлы с расширением BUILD классифицируются как Файлы разработчика файлы. Подмножество Файлы разработчика содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов.

Пользователям рекомендуется использовать NAnt программное обеспечение для управления BUILD файлами, хотя 1 другие программы также могут обрабатывать этот тип файлов. На официальном сайте разработчика SourceForge.net вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении NAnt, но также о BUILD и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают BUILD расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают BUILD файлы. Файлы с суффиксом BUILD могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл BUILD

Windows

Windows

Как открыть файл BUILD?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов BUILD в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами BUILD могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить NAnt

Install software to open BUILD file

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов BUILD, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы BUILD. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Sublime Text. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки NAnt установлен — для этого зайдите на сайт разработчика (SourceForge.net) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию NAnt и обновите при необходимости

Update software that support file extension BUILD

Если у вас уже установлен NAnt в ваших системах и файлы BUILD по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия NAnt, она может не поддерживать формат BUILD. Самая последняя версия NAnt обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы NAnt Build Tool с NAnt

Если у вас установлена последняя версия NAnt и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления BUILD на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with BUILD file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

Associate software with BUILD file on Mac

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл BUILD.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом. , укажите папку, в которой установлен NAnt, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия BUILD файлы свой выбор, нажав кнопку ОК

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле BUILD и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью — щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением BUILD должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед , чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл BUILD заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным BUILD файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check BUILD file for viruses

1. BUILD может быть заражен вредоносным ПО — обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле BUILD, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл BUILD небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла BUILD не повреждена

Если вы получили проблемный файл BUILD от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением BUILD из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл NAnt Build Tool.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать NAnt

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением BUILD. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами NAnt Build Tool. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов BUILD.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла BUILD мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле BUILD.

Источник: www.file-extension.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru