Бухта что за программа

Содержание

«Бухта» (СБИС) — новое решение в управления бухгалтерским аутсорсингом. Сервис поможет обслуживающим бухгалтериям наладить гармоничное взаимодействие с клиентами, гос.органами и собственными сотрудниками. На бесплатном вебинаре рассказали, как Saby Buhta автоматизирует все уровни работы: от заключения договоров до контроля выполнения задач по обслуживанию клиентов.

Работа с клиентами и документами в «Саби Бухта» (СБИС)

Saby Buhta может задействоваться несколькими способами!

Разработка позволяет не только проконтролировать процесс работы с клиентом, но и дает возможность наладить индивидуальную работу с пользователем сервиса. В «Бухта» (СБИС) есть все, что потребуется для обслуживающих бухгалтерий.

Выберите для себя наилучший вариант!

  • Работа вместе с клиентом. Настройте права доступа, и компании самостоятельно смогут пользоваться функциями Saby Buhta (подписание отчетов, ведение первичной документации и пр.) — для всех клиентов возможно создать в СБИС личный кабинет.
  • Открытый доступ к просмотру. Снизьте вероятность ошибки клиента. Теперь он сможет просмотреть отчеты, задачи и другие документы, если Вы предоставите доступ.
  • Самостоятельный процесс. Только сотрудники выполняют все необходимые работы. Если Вы не готовы демонстрировать клиенту работу, то закройте доступ в личный кабинет.

Обратите внимание на карточку договора — с ее помощью можно зайти в ЛК любой компаний и получить по ней всю необходимую информацию.

Бухта Тасовая

Saby Buhta (СБИС): новое решение в упрощении оказания бухгалтерских услуг

Решенным можно считать и вопрос коммуникации с компаниями. Теперь они имеют возможность самостоятельно загружать первичку и другую документацию в СБИС, а Вы сможете работать с документами в их личном кабинете. Если появится необходимость обсудить дополнительную информацию с клиентом, можно позвонить ему по видеосвязи или написать в чат.

Контролируйте процессы и организовывайте работу в Saby Buhta (СБИС)

В СБИС появилась возможность распределения зоны ответственности между работниками. Теперь руководитель может просмотреть, как ведется работа со всеми клиентами, а бухгалтер будет иметь доступ к данным только по своей компании.

    В разделе «Календарь» можно увидеть отчетность, учет и другие задачи. Сотрудник настраивает свой календарь так, как ему удобно — ставит напоминания, планирует оплату и пр.
Читайте также:
Udl mayak что это за программа

Saby Buhta (СБИС): новое решение в упрощении оказания бухгалтерских услуг

Saby Buhta (СБИС): новое решение в упрощении оказания бухгалтерских услуг

Saby Buhta (СБИС): новое решение в упрощении оказания бухгалтерских услуг

Saby Buhta (СБИС): новое решение в упрощении оказания бухгалтерских услуг

Видео 4 к ultra hd. Бухта муравьиная. База отдыха. Продажа. Приморский край. Владивосток.

Saby Buhta (СБИС): новое решение в упрощении оказания бухгалтерских услуг

Для того, чтобы пользоваться функциями СБИС, выберите нужный тариф. Пакет услуг доступен после приобретения тарифа Saby Buhta (5000 ₽). Также есть две схемы получения лицензии для клиентов:

  1. «Корпоративный тариф» подойдет, если вы планируете оперативно перевести клиентов в СБИС.
  2. «Поштучные лицензии» (скидка 50%) нужны в том случае, если перевод клиентов в СБИС осуществляется постепенно.Лицензии на ОФД, Розница и Presto можно подключить сразу в личный кабинет пользователя (если клиент хочет дополнительные возможности).

Дополнительные особенности сервиса от СБИС

Saby Buhta (СБИС) — это инновационная разработка, которая уже принесла немало пользы. СБИС платформа также поможет легко решить следующие задачи:

  • Проведение согласования цен и договоров. Можно подписывать бумаги в электронном формате, параллельно внося условия предстоящей сделки, заверяя электронной подписью.
  • Заполнение накладных на закупки, составление счет-фактур, актов и УПД. В СБИС зарплата может быть рассчитана буквально за несколько минут, для чего достаточно сделать пару кликов мышкой.
  • Оформление и управление транспортными накладными на грузы, а также бумаг на персонал, который будет их сопровождать.
  • Реализация сверки взаиморасчетов. В надежной системе практически невозможно совершить ошибки, приводящие к нестыковкам в будущем. СБИС в автоматическом режиме проводит рассылку актов сверки, что помогает оперативно сверять проведенные расчеты, даже, если у компании несколько сотен контрагентов.

Вы получаете свыше десяти преимуществ Saby Buhta (СБИС)

Свойство Ваше преимущество
Отдельные ЛК клиентов У клиентов доступ только к своим данным. Организовать работу можно любым удобным способом. Клиент может легко подписывать отчеты.
Распределение сотрудников Легко распределить сотрудников по клиентам или участкам работ. Наглядный контроль загрузки.
Автоматический расчет стоимости Buhta сама рассчитает стоимость услуг.
Автоматическое создание документов, встроенный ЭДО Buhta сформирует договоры, приложения, доп. соглашения и другие документы, включит в них все условия и суммы и отправит по ЭДО.
Удобная карточка клиента Карточка клиента заточена под бухобслуживание, поля и разделы можно добавлятьудалять под себя — вся необходимая информация перед глазами.
Встроенный CRM Легко отслеживать взаиморасчеты и оформленные документы, фиксировать договоренности с клиентом и планировать новые контакты.
Онлайн календарь бухгалтера Все события по бухобслуживанию в интерактивном календаре. Каждый видит свои задачи. Легко настроить нестандартные.
Единый реестр требований Все требования по всем клиентам и статусы по ним в одном разделе.
Автосверка с бюджетом Система автоматически сверится с бюджетом и покажет все недоимки и переплаты в удобной аналитической таблице.
Простой контроль для руководителя Легко отследить выполнение задач по бухобслуживанию у сотрудников и клиентов.
Удобные коммуникации с клиентами Переписка и обмен документами через сообщения, электронную почту и мессенджеры в одном сервисе Saby Buhta.
Внутренние коммуникации и процессы Переписка, чаты, видеозвонкивидеосовещания, поручения и контроль их выполнения.
Партнерская программа Дополнительный доход от продажи лицензий своим клиентам.
Читайте также:
Macro recorder что это за программа

А работа с документацией через СБИС будет более эффективной и качественной:

  1. Нужно зайти на сайт СБИС в личный кабинет. Посетив раздел «деньги/банк», открывают входящие платежи с пометкой — оплата от потребителя.
  2. Чтобы была проведена параллельная проверка контрагента, его указывают в строке — от кого.
  3. Нажимают на электронную клавишу «договор», а далее нужно выбрать документ из представленного списка.
  4. СБИС — сервис очень удобный в применении и для создания договора на основе выбранного документа нужно нажать на строку — «реализация», размещенную внутри блока — неоплаченная документация.
  5. Для привязывания неоплаченных бумаг по другим договорам, необходимо перейти в раздел — провести, что позволит посмотреть проводки, выполненные или не завершенные в предыдущие периоды. Данные о договоре будут учтены в аналитике движений по счету.
  6. Оплата или неоплата отражается в проводке, и каждая проводка формируется на отдельные договора.

В СБИС личный кабинет — очень простой в управлении, а разобраться с ним сможет даже неопытный пользователь.

Saby Buhta (СБИС): новое решение в упрощении оказания бухгалтерских услуг

Еще один огромный плюс работы с документацией через «Саби Бухта» (СБИС) — это отсутствие необходимости распечатывать различные бумаги. Оборот, как уже было сказано, ведется в электронном формате, и подписание будет аналогичным. В результате пользователь получит полноценный комплект документов, юридически заверенных, официальных и утвержденных. Их отправку можно совершать не только предприятиям, но и по обычным людям.

А как начать работу в Saby Buhta?

Чтобы начать пользоваться сервисом «Саби Бухта» достаточно просто написать на почту руководству разработки. Профессиональные и опытные менеджеры смогут предоставить доступ к и бесплатную консультацию. Также можно обратиться к персоналу «Бизнес-Легко», который быстро ответит на все Ваши вопросы.

Источник: biz-l.ru

Контур.Бухта – новый онлайн-сервис удаленного бухгалтерского обслуживания

Компания СКБ Контур представила новый продукт — онлайн-сервис Контур.Бухта для эффективного взаимодействия директоров компаний с бухгалтерами-аутсорсерами.

Директору компании сервис позволяет выбрать подходящего бухгалтера-профессионала и получить качественный учет, а бухгалтеру — привлечь постоянных клиентов. При этом бухгалтер ведет учет удаленно, взаимодействуя с клиентом внутри сервиса.

Почему Контур.Бухта выгодна для директоров?

  • учет ведут только профессионалы, хорошие знающие сервис и прошедшие отбор;
  • сроки сдачи отчетности строго соблюдаются, так как работа бухгалтеров контролируется;
  • компании не нужно нанимать бухгалтера в штат, поэтому она экономит деньги, оплачивая только ведение учета;
  • гарантируются предварительная проверка контрагентов и контроль долгов;
  • информация по доходам и расходам компании доступна в любое время.

Почему Контур.Бухта выгодна для бухгалтеров?

  • постоянное привлечение клиентов;
  • возможность совмещать с основной работой или работать полный день;
  • все договорные отношения и контроль платежей берет на себя Бухта;
  • работать в сервисе легко, так как есть множество подсказок и доступ к нормативной базе.
Читайте также:
Что за программа которая восстанавливает удаленные файлы

Хотите начать работать в Контур.Бухте?

Источник: kontur.ru

Автоматизация обслуживающих бухгалтерий

Доверьте клиенту ввод первичных документов, а за собой оставьте контроль и сведение отчетов.

С доступом на просмотр

Если предпочитаете открытость, но всё делаете сами, дайте клиенту доступ на просмотр документов, задач и отчетов.

Без участия клиента

Выполняйте операции, готовьте отчеты и отправляйте их на подписание клиентам из Saby Buhta на email, в мессенджеры или соцсети.

Не нарушая требований ФСБ России

Представление налоговой отчетности в электронной форме в интересах третьих лиц требует наличия лицензии ФСБ России. Мы даем легкий и простой в использовании инструмент дистанционного подписания отчетов самими клиентами.

Как организовать работу без претензий ФСБ

Рассказываем о требованиях, штрафах, отвечаем на вопросы

Организуйте и контролируйте
работу бухгалтеров в Saby Buhta

Распределение нагрузки

За сотрудниками можно закреплять клиентов или участки учета. Бухгалтер видит информацию по своим клиентам, руководитель — по всем.

Контроль выполнения задач

Сервис позволяет руководителю проверить, как работают сотрудники. Информацию в задачах можно отфильтровать по клиентам или ответственным бухгалтерам.

Вебинары

Как найти клиентов на бухгалтерские услуги на площадках «Авито» и «Яндекс Услуги»

Сергеев Сергей
Руководитель направления по автоматизации учета
Требования ФСБ к бухгалтеру-аутсорсеру: как избежать лицензирования и штрафов

Сергеев Сергей
Руководитель направления по автоматизации учета
Как упростить предоставление бухгалтерских услуг с помощью Saby Buhta

Сергеев Сергей
Руководитель направления по автоматизации учета

Saby помогает работать с клиентами из разных регионов. Saby — это наш друг

Директор аутсорсинговой компании
«Фондпласт»

Your browser does not support the video tag.

Эффективно взаимодействуйте
с клиентами

Карточки клиентов

Рабочая информация

Подробное описание особенностей учета каждой компании, с которой вы работаете.

Коммуникации

В карточке содержатся результаты договоренностей и плановые контакты с клиентом.

Взаиморасчеты

Контролировать взаиморасчеты с клиентом помогает раздел с детальной информацией об оплатах и оформленных документах.

Договор на обслуживание

Воспользуйтесь готовым шаблоном или загрузите свою форму договора, автоматически заполните и отправьте клиенту.

Загрузка первички онлайн

Не нужно скачивать сканы накладных, счетов, чеков и платежек из почты или мессенджеров.

Все документы клиент загрузит сам в личный кабинет, а вы будете работать с ними.

Сообщения и видеозвонки

Если хотите что-то уточнить, свяжитесь с клиентом прямо в системе. Вам доступны чаты по документу, звонки и видеовстречи. Система интегрирована с популярными мессенджерами: WhatsApp, Viber, Telegram, VK и др.

Все задачи в одном окне

Календарь бухгалтера

Все задачи по бухучету, зарплате, отчетности и налогам.

Требования

Сбор всех требований и управление ими в одном разделе.

Сверка с бюджетом

Автоматическая сверка по всем клиентам и сбор данных в наглядную таблицу.

Источник: saby.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru