«Бухта» (СБИС) — новое решение в управления бухгалтерским аутсорсингом. Сервис поможет обслуживающим бухгалтериям наладить гармоничное взаимодействие с клиентами, гос.органами и собственными сотрудниками. На бесплатном вебинаре рассказали, как Saby Buhta автоматизирует все уровни работы: от заключения договоров до контроля выполнения задач по обслуживанию клиентов.
Работа с клиентами и документами в «Саби Бухта» (СБИС)
Saby Buhta может задействоваться несколькими способами!
Разработка позволяет не только проконтролировать процесс работы с клиентом, но и дает возможность наладить индивидуальную работу с пользователем сервиса. В «Бухта» (СБИС) есть все, что потребуется для обслуживающих бухгалтерий.
Выберите для себя наилучший вариант!
- Работа вместе с клиентом. Настройте права доступа, и компании самостоятельно смогут пользоваться функциями Saby Buhta (подписание отчетов, ведение первичной документации и пр.) — для всех клиентов возможно создать в СБИС личный кабинет.
- Открытый доступ к просмотру. Снизьте вероятность ошибки клиента. Теперь он сможет просмотреть отчеты, задачи и другие документы, если Вы предоставите доступ.
- Самостоятельный процесс. Только сотрудники выполняют все необходимые работы. Если Вы не готовы демонстрировать клиенту работу, то закройте доступ в личный кабинет.
Обратите внимание на карточку договора — с ее помощью можно зайти в ЛК любой компаний и получить по ней всю необходимую информацию.
Бухта Тасовая

Решенным можно считать и вопрос коммуникации с компаниями. Теперь они имеют возможность самостоятельно загружать первичку и другую документацию в СБИС, а Вы сможете работать с документами в их личном кабинете. Если появится необходимость обсудить дополнительную информацию с клиентом, можно позвонить ему по видеосвязи или написать в чат.
Контролируйте процессы и организовывайте работу в Saby Buhta (СБИС)
В СБИС появилась возможность распределения зоны ответственности между работниками. Теперь руководитель может просмотреть, как ведется работа со всеми клиентами, а бухгалтер будет иметь доступ к данным только по своей компании.
-
В разделе «Календарь» можно увидеть отчетность, учет и другие задачи. Сотрудник настраивает свой календарь так, как ему удобно — ставит напоминания, планирует оплату и пр.




Видео 4 к ultra hd. Бухта муравьиная. База отдыха. Продажа. Приморский край. Владивосток.

Для того, чтобы пользоваться функциями СБИС, выберите нужный тариф. Пакет услуг доступен после приобретения тарифа Saby Buhta (5000 ₽). Также есть две схемы получения лицензии для клиентов:
- «Корпоративный тариф» подойдет, если вы планируете оперативно перевести клиентов в СБИС.
- «Поштучные лицензии» (скидка 50%) нужны в том случае, если перевод клиентов в СБИС осуществляется постепенно.Лицензии на ОФД, Розница и Presto можно подключить сразу в личный кабинет пользователя (если клиент хочет дополнительные возможности).
Дополнительные особенности сервиса от СБИС
Saby Buhta (СБИС) — это инновационная разработка, которая уже принесла немало пользы. СБИС платформа также поможет легко решить следующие задачи:
- Проведение согласования цен и договоров. Можно подписывать бумаги в электронном формате, параллельно внося условия предстоящей сделки, заверяя электронной подписью.
- Заполнение накладных на закупки, составление счет-фактур, актов и УПД. В СБИС зарплата может быть рассчитана буквально за несколько минут, для чего достаточно сделать пару кликов мышкой.
- Оформление и управление транспортными накладными на грузы, а также бумаг на персонал, который будет их сопровождать.
- Реализация сверки взаиморасчетов. В надежной системе практически невозможно совершить ошибки, приводящие к нестыковкам в будущем. СБИС в автоматическом режиме проводит рассылку актов сверки, что помогает оперативно сверять проведенные расчеты, даже, если у компании несколько сотен контрагентов.
Вы получаете свыше десяти преимуществ Saby Buhta (СБИС)
| Свойство | Ваше преимущество |
| Отдельные ЛК клиентов | У клиентов доступ только к своим данным. Организовать работу можно любым удобным способом. Клиент может легко подписывать отчеты. |
| Распределение сотрудников | Легко распределить сотрудников по клиентам или участкам работ. Наглядный контроль загрузки. |
| Автоматический расчет стоимости | Buhta сама рассчитает стоимость услуг. |
| Автоматическое создание документов, встроенный ЭДО | Buhta сформирует договоры, приложения, доп. соглашения и другие документы, включит в них все условия и суммы и отправит по ЭДО. |
| Удобная карточка клиента | Карточка клиента заточена под бухобслуживание, поля и разделы можно добавлятьудалять под себя — вся необходимая информация перед глазами. |
| Встроенный CRM | Легко отслеживать взаиморасчеты и оформленные документы, фиксировать договоренности с клиентом и планировать новые контакты. |
| Онлайн календарь бухгалтера | Все события по бухобслуживанию в интерактивном календаре. Каждый видит свои задачи. Легко настроить нестандартные. |
| Единый реестр требований | Все требования по всем клиентам и статусы по ним в одном разделе. |
| Автосверка с бюджетом | Система автоматически сверится с бюджетом и покажет все недоимки и переплаты в удобной аналитической таблице. |
| Простой контроль для руководителя | Легко отследить выполнение задач по бухобслуживанию у сотрудников и клиентов. |
| Удобные коммуникации с клиентами | Переписка и обмен документами через сообщения, электронную почту и мессенджеры в одном сервисе Saby Buhta. |
| Внутренние коммуникации и процессы | Переписка, чаты, видеозвонкивидеосовещания, поручения и контроль их выполнения. |
| Партнерская программа | Дополнительный доход от продажи лицензий своим клиентам. |
А работа с документацией через СБИС будет более эффективной и качественной:
- Нужно зайти на сайт СБИС в личный кабинет. Посетив раздел «деньги/банк», открывают входящие платежи с пометкой — оплата от потребителя.
- Чтобы была проведена параллельная проверка контрагента, его указывают в строке — от кого.
- Нажимают на электронную клавишу «договор», а далее нужно выбрать документ из представленного списка.
- СБИС — сервис очень удобный в применении и для создания договора на основе выбранного документа нужно нажать на строку — «реализация», размещенную внутри блока — неоплаченная документация.
- Для привязывания неоплаченных бумаг по другим договорам, необходимо перейти в раздел — провести, что позволит посмотреть проводки, выполненные или не завершенные в предыдущие периоды. Данные о договоре будут учтены в аналитике движений по счету.
- Оплата или неоплата отражается в проводке, и каждая проводка формируется на отдельные договора.
В СБИС личный кабинет — очень простой в управлении, а разобраться с ним сможет даже неопытный пользователь.

Еще один огромный плюс работы с документацией через «Саби Бухта» (СБИС) — это отсутствие необходимости распечатывать различные бумаги. Оборот, как уже было сказано, ведется в электронном формате, и подписание будет аналогичным. В результате пользователь получит полноценный комплект документов, юридически заверенных, официальных и утвержденных. Их отправку можно совершать не только предприятиям, но и по обычным людям.
А как начать работу в Saby Buhta?
Чтобы начать пользоваться сервисом «Саби Бухта» достаточно просто написать на почту руководству разработки. Профессиональные и опытные менеджеры смогут предоставить доступ к и бесплатную консультацию. Также можно обратиться к персоналу «Бизнес-Легко», который быстро ответит на все Ваши вопросы.
Источник: biz-l.ru
Контур.Бухта – новый онлайн-сервис удаленного бухгалтерского обслуживания
Компания СКБ Контур представила новый продукт — онлайн-сервис Контур.Бухта для эффективного взаимодействия директоров компаний с бухгалтерами-аутсорсерами.
Директору компании сервис позволяет выбрать подходящего бухгалтера-профессионала и получить качественный учет, а бухгалтеру — привлечь постоянных клиентов. При этом бухгалтер ведет учет удаленно, взаимодействуя с клиентом внутри сервиса.
Почему Контур.Бухта выгодна для директоров?
- учет ведут только профессионалы, хорошие знающие сервис и прошедшие отбор;
- сроки сдачи отчетности строго соблюдаются, так как работа бухгалтеров контролируется;
- компании не нужно нанимать бухгалтера в штат, поэтому она экономит деньги, оплачивая только ведение учета;
- гарантируются предварительная проверка контрагентов и контроль долгов;
- информация по доходам и расходам компании доступна в любое время.
Почему Контур.Бухта выгодна для бухгалтеров?
- постоянное привлечение клиентов;
- возможность совмещать с основной работой или работать полный день;
- все договорные отношения и контроль платежей берет на себя Бухта;
- работать в сервисе легко, так как есть множество подсказок и доступ к нормативной базе.
Хотите начать работать в Контур.Бухте?
Источник: kontur.ru
Автоматизация обслуживающих бухгалтерий

Доверьте клиенту ввод первичных документов, а за собой оставьте контроль и сведение отчетов.
С доступом на просмотр
Если предпочитаете открытость, но всё делаете сами, дайте клиенту доступ на просмотр документов, задач и отчетов.
Без участия клиента
Выполняйте операции, готовьте отчеты и отправляйте их на подписание клиентам из Saby Buhta на email, в мессенджеры или соцсети.
Не нарушая требований ФСБ России
Представление налоговой отчетности в электронной форме в интересах третьих лиц требует наличия лицензии ФСБ России. Мы даем легкий и простой в использовании инструмент дистанционного подписания отчетов самими клиентами.
Как организовать работу без претензий ФСБ
Рассказываем о требованиях, штрафах, отвечаем на вопросы
Организуйте и контролируйте
работу бухгалтеров в Saby Buhta
Распределение нагрузки
За сотрудниками можно закреплять клиентов или участки учета. Бухгалтер видит информацию по своим клиентам, руководитель — по всем.

Контроль выполнения задач
Сервис позволяет руководителю проверить, как работают сотрудники. Информацию в задачах можно отфильтровать по клиентам или ответственным бухгалтерам.

Вебинары
Как найти клиентов на бухгалтерские услуги на площадках «Авито» и «Яндекс Услуги»

Сергеев Сергей
Руководитель направления по автоматизации учета
Требования ФСБ к бухгалтеру-аутсорсеру: как избежать лицензирования и штрафов

Сергеев Сергей
Руководитель направления по автоматизации учета
Как упростить предоставление бухгалтерских услуг с помощью Saby Buhta

Сергеев Сергей
Руководитель направления по автоматизации учета
Saby помогает работать с клиентами из разных регионов. Saby — это наш друг

Директор аутсорсинговой компании
«Фондпласт»
Your browser does not support the video tag.
Эффективно взаимодействуйте
с клиентами
Карточки клиентов
Рабочая информация
Подробное описание особенностей учета каждой компании, с которой вы работаете.
Коммуникации
В карточке содержатся результаты договоренностей и плановые контакты с клиентом.
Взаиморасчеты
Контролировать взаиморасчеты с клиентом помогает раздел с детальной информацией об оплатах и оформленных документах.



Договор на обслуживание
Воспользуйтесь готовым шаблоном или загрузите свою форму договора, автоматически заполните и отправьте клиенту.

Загрузка первички онлайн
Не нужно скачивать сканы накладных, счетов, чеков и платежек из почты или мессенджеров.
Все документы клиент загрузит сам в личный кабинет, а вы будете работать с ними.


Сообщения и видеозвонки
Если хотите что-то уточнить, свяжитесь с клиентом прямо в системе. Вам доступны чаты по документу, звонки и видеовстречи. Система интегрирована с популярными мессенджерами: WhatsApp, Viber, Telegram, VK и др.
Все задачи в одном окне
Календарь бухгалтера
Все задачи по бухучету, зарплате, отчетности и налогам.
Требования
Сбор всех требований и управление ими в одном разделе.
Сверка с бюджетом
Автоматическая сверка по всем клиентам и сбор данных в наглядную таблицу.
Источник: saby.ru