Бухгалтерия использует программы офис

Под бухгалтерией — офис понимают систему автоматизированного управления предприятием. Программы данного класса называют “корпоративными системами управления финансами и бизнесом”. Термин “корпоративный учет” является новым для российских предприятий.

Известно, что учет на предприятии не сводится только к бухгалтерскому учету, построенному на двойной записи и проводках по корреспондирующим счетам. Существует еще и управленческий учет, формы которого определяются нуждами самого предприятия. Данный вид учета приближен к текущей деятельности фирмы и решает в первую очередь оперативные задачи.

Бухгалтерия — офис настроена, как правило, не только на бухгалтера, но и на руководителя, менеджера и других представителей управленческого звена. Огромное внимание в программах этого класса уделяется возможности эффективного управления предприятием и получению прибыли. При этом очень трудно определить, какой учет “первичнее” — бухгалтерский или оперативный.

Например, когда руководитель ставит задачу минимизации налога на прибыль, то для принятия правильных решений необходимо знать размер облагаемой прибыли по данным бухгалтерского учета. С другой стороны, для отражения в бухгалтерском учете величины товарных запасов требуются данные оперативного учета о поступлении, перемещении, выбытии товарных ценностей.

Microsoft Word для начинающих от А до Я. Базовый курс видеоуроков по программе Ворд

Таким образом, бухгалтерский учет направлен на решение задач по обобщению показателей деятельности предприятия, тогда как оперативно — управленческий учет решает частные, ежедневные задачи. Оторвать одну форму учета от другой практически невозможно. Оба вида учета существуют совместно и образуют единый целостный учет, который и называется корпоративным.

Класс систем бухгалтерия — офис очень молод. В России предложение данных программных продуктов весьма ограничено западными разработками.

Пример систем для автоматизированного управления предприятием: “Baan”, “R3”, “Oracle”, “People soft”, “Navision”, “Квестор” и другие.

Читайте также:
Составьте программу которая запрашивает три целых числа

Эккаунт кутюр

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

«1С:Бухгалтерия 8» и файлы офисных приложений

В 2006 году компания «Ф1 Плюс» для ведения бухгалтерского учета большинства обслуживаемых организаций внедрила «1С:Бухгалтерию 8» как самую удобную и профессиональную программу для ведения бухгалтерского учета большого количества фирм. В целом «1С:Бухгалтерия 8» удовлетворила потребности компании, но заказчик поставил перед внедренцем еще ряд специфических задач, которые легко можно решить с помощью возможностей новой платформы «1С:Предприятие 8».

Для аудиторской фирмы было бы удобнее поместить шаблоны некоторых документов MS Word в «1С:Бухгалтерию», чтобы впоследствии автоматически заполнять их данными организаций. Так уж завелось, что пользователям удобнее и нагляднее создавать документы непосредственно в MS Word. Поясним на примере.

Microsoft Office бесплатно на любом устройстве

Для того, чтобы аудиторская компания могла сдавать отчетность своих клиентов по телекоммуникационным каналам связи, необходимо, чтобы была оформлена доверенность, которая передается спецоператору. В результате подачи такой доверенности компания, ведущая бухучет, получает электронные подписи, которыми пользуется для подачи этой отчетности. Чтобы составить эти элементарные документы для 150 фирм, нужно было сделать порядка 150 однотипных документов. Сотруднику компании требовались дни для выполнения этой работы.

Руководство компании всерьез задумалось об интеграции «1С:Бухгалтерии 8» с приложениями Word и Exсel. Нужен был простой и удобный механизм интеграции, позволяющий сохранить возможность автоматического обновления конфигурации «Бухгалтерия предприятия» и платформы «1С:Предприятие 8». Удобным был бы встроенный механизм обмена шаблонов либо банк данных шаблонов документов. В результате задача была сформулирована следующим образом: используя возможности платформы «1С:Предприятие 8» сделать автоматическое заполнение данных в шаблонах документов формата MS Word, так чтобы любой пользователь мог в режиме «1С:Предприятие» самостоятельно изменять шаблон, создавать новый и настраивать существующий с помощью простого выбора мышкой реквизитов документа из «1С:Бухгалтерии», чтобы не нужно было вызывать специалистов для изменения двух, трех предложений в шаблоне документа. Кроме того, для большого числа пользователей необходимо было разграничить права доступа к этим шаблонам и другим файлам хранящимся внутри базы «1С:Бухгалтерии».

Читайте также:
Программа для настройки блютуза

Новая разработка фирмы «Ателье информационных систем» «Управление файлами»* позволяет это сделать с высоким качеством и удобством. Теперь в программах на платформе «1С:Предприятие 8» можно хранить и редактировать любые файлы (см. рис. 1), привязывать их к объектам базы данных, разграничивать права доступа, а также хранить не только текущую, но и предыдущие версии документа. Важнейшим плюсом является возможность создавать шаблоны любых печатных форм, что позволяет автоматически заполнять файлы Word на основании данных программы.

Кроме того, эта разработка позволяет хранить все документы внутри бухгалтерской программы, систематизируя их необходимым образом по группам. Хранимый файл можно прикрепить к конкретному объекту программы, к нужному контрагенту, товару, работнику предприятия, к документам поступления и реализации товаров, выставленным счетам. Например, можно прикрепить к работнику его личную карточку с фотографией, к контрагенту — электронную версию договора с ним. Таким образом, «Управление файлами» помогает избежать разрозненности хранения информации и позволяет оперативно просмотреть внесенные в тот или иной документ изменения.

Как выглядит справочник файлов в «1С:Бухгалтерии 8» — см. на рисунке

Настройка шаблонов печатных форм производится с помощью документа «Регистрация внешней печатной формы» через штатный механизм регистрации внешних печатных форм. Далее определенным файлам выставляется признак «Шаблон печатной формы».

Формирование печатной формы выполняется по кнопке «Печать» в документах, для которых зарегистрирована внешняя печатная форма

ТОП ПРОДАЖ

  • 1С:Бухгалтерия 8
  • 1С:Управление нашей фирмой 8
  • 1С:Управление торговлей 8
  • 1С:Управление предприятием 2
  • 1С:ЗУП 8
  • 1C:Учет путевых листов и ГСМ
  • 1С:Учет в управляющих компаниях
  • Электронные поставки 1С

Облачные сервисы

  • 1С:Фреш
  • 1С:Готовое рабочее место
  • 1С:ЭДО
  • Маркировка товаров
  • 1С:Отчетность
  • 1C:Товары
  • 1C-Ритейл Чекер

Источник: center-comptech.ru

Приложения Microsoft Office – виртуальные ассистенты бухгалтера

Сегодня, когда бумажная работа называется так лишь в силу традиции, большинство «бумаг», с которыми работают сотрудники компаний, — это файлы Microsoft Office. Мы пишем в Word, составляем таблицы в Excel и презентуем свои идеи в Power Point. Эти приложения настолько привычны, что мы, как правило, даже не задумываемся о том, какие новые или неизвестные нам возможности скрывает Office.

Читайте также:
Как сформировать транспортный контейнер для налоговой в программе подготовки документов

На самом деле их немало и большинство из них заслуживает внимания. Что касается пользователей, которые делят все версии Microsoft Office на «до» и «после» ленточного интерфейса и не знают наверняка, какая из них установлена на рабочем компьютере, – изменения и нововведения в привычных программах, появившиеся за последние 10 лет могут их буквально ошеломить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru