брифинг м. Информационное совещание представителей прессы, на котором излагается позиция правительства или каких-л. организаций по определенному вопросу, освещается ход каких-л. переговоров и т.п.
Видео на тему: «БРИФИНГ»
брифинг встреча, пресс-конференция Словарь русских синонимов. брифинг сущ., кол-во синонимов: 3 • встреча (50) • пресс-брифинг (1) • пресс-конференция (2) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: встреча, пресс-брифинг, пресс-конференция
[англ. briefing < brief — короткий, недолгий] — короткое информационное сообщение для группы журналистов, которое делается обычно официальным лицом, представителем правительства или каких-л. высоких инстанций.
Словарь иностранных слов.- Комлев Н.Г. , 2006 .
(англ.briefing букв. инструктаж) краткое совещание представителей печати, телевидения, радио, на котором излагается позиция правительства по определенному вопросу, дается информация о ходе международных переговоров, взглядах сторон и т. д.
Утренний брифинг 30.05.2023
Новый словарь иностранных слов.- by EdwART, , 2009 .
брифинга, м. [ англ. briefing букв. инструктаж ]. Короткое информационное сообщение для группы журналистов, которое делается обычно официальным лицом, представителем правительства или каких-либо высоких инстанций.
Большой словарь иностранных слов.- Издательство «ИДДК» , 2007 .
а, м. ( англ. briefing инструктаж brief краткий, сжатый).
Краткая пресс-конференция с информацией по актуальным вопросам текущей политики.
Брифинговый — относящийся к брифингу, брифингам.
Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина.- М: Русский язык , 1998 .
Синонимы:
встреча, пресс-брифинг, пресс-конференция
Брифинг – рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.
Обычно Б. проводят для презентации значительных, актуальных с т. зр. общественного интереса проблем. Б. или пресс-Б. проводят по следующей технологии. Для мероприятия используют большой офис (желательно помещение с большим круглым столом). Приглашают примерно 6-12 журналистов. Хорошо если их приглашает не секретарша, а кто-то из руководства.
На Б. можно приглашать обычным телефонным звонком, в рабочем порядке.
Готовят специальные информационно-рекламные материалы для прессы (см. пресс-кит, пресс-релиз). Помещение обязательно нужно проверить технически: микрофоны, освещение, минеральная вода. Во время Б. желательно создать живую, непринужденную обстановку, организовать обмен мнениями. Все присутствующие должны внятно представляться. На Б. можно пить кофе и безалкогольные напитки.
Ср. пресс-конференция.
(англ. briefing , от brief краткий)
встреча официальных лиц с представителями средств массовой информации, на которой вкратце излагается официальная позиция по определенному вопросу или согласованная сторонами, участвующими в международных переговорах, заседаниях, конференциях, информация об их ходе, взглядах сторон и т. д.
Политическая наука: Словарь-справочник . сост. проф пол наук Санжаревский И.И. . 2010 .
Источник: slovaronline.com
Что такое брифинг клиентов SMM и для чего он нужен
Как правильно приступать к этапу брифинга, что такое брифинг и для чего он нужен, существуют ли универсальные и правильные брифы, с какими форматами брифа работают чтобы в дальнейшем сформировать комплексную стратегию и представить её клиентам.
Что такое брифинг и для чего он нужен
Бриф — это документ с вопросами, которые объединяют в себе цели и задачи клиента, содержат информацию о бизнесе, о продукте, о целевой аудитории, о бюджете и требованиях к вам, как специалисту.
После того, как клиент выразил желание поработать с вами, первым шагом к работе от вас будет — брифинг. Брифинг, по сути, это интервью с клиентом, где вы в рамках диалога с ним получаете всю необходимую информацию:
- о проекте;
- о продукте;
- о целевой аудитории;
- о конкурентах;
- о прошлых рекламных кампаниях;
- различные отчёты;
- статистику.
В общем и целом, у вас формируется полное понимание о том, какой проект пришёл к вам. Соответственно, вы можете понять стоит ли вообще работать с данным проектом.
Ещё раз стоит отметить, что если вы работаете с маленькими клиентами, блогерами, экспертами, у которых в маленьком бизнесе нет своего отдела маркетинга, как специалист, донесите важность брифинга до клиента. От этого важного этапа будет зависеть весь дальнейший результат проекта.
На основе той информации, которую предоставит вам клиент будет делаться стратегия, а после этого её реализация. Если клиент предоставит не релевантную информацию, то это значит, что вся разработанная вами стратегия будет не рабочей и клиент не получит требуемого результата и сотрудничество прекратиться.
Поэтому, если клиент на этапе брифа не охотно отвечает на вопросы, перекладывает выбор ответов на вас или не видит смысла в этом действии — от таких клиентов рекомендуется отказываться.
Два вида проектов брифинга
Всего существует два вида брифинга, это маленькие и крупные проекты . Большим спросом на фрилансе пользуются маленькие.
Особенность проведения интервью с крупными клиентами заключается в том, что работа с крупными клиентами строится через сторонние агентства, либо через своё агентство.
Где взять универсальный бриф
Ответ прост, универсального брифа нет. В интернете можно найти большое количество вариаций брифа для smm, короткие, длинные, большие, маленькие, лаконичные и развёрнутые.
Какие из брифов правильные
На самом деле нет правильных брифов и идеально для себя сформировать его можете только вы. Когда вы взаимодействуете с проектом, нужно понимать какую информацию нужно получить, а какая не стоит вашего внимания, в процессе этого симбиоза вы формируете тот самый личный идеальный бриф.
Важно всегда помнить, что нужно делать два отдельных брифа:
Так, как продвижение личного бренда и коммерческого бренда, это абсолютно разные вещи, и нужна очень разная информация.
Зачем делать отдельные брифы для брендов
Если вы взаимодействуете с коммерческими брендами, вам желательно делать отдельный бриф именно для крупных брендов, потому, что когда вы взаимодействуете с крупными брендами, это означает что будет происходить общение с представителями отдела маркетинга, то есть, что люди там так же отлично разбираются в этой теме, что позволяет начинить бриф более профессиональными вопросами, которые в дальнейшем помогут общаться с этими представителями на одном языке.
Если вы работаете с маленькими проектами, где люди в маркетинге чаще всего не профессионалы, и не совсем понимают как это всё работает, то лучше в такой бриф включать максимально простые вопросы и максимально упрощать, потому что, если человек, который не разбирается в маркетинге будет отвечать на сложные вопросы состоящие из профессиональных терминов, у него может сложиться крайне негативное отношение к этому этапу работы.
Форматы брифинга
Существуют два формата брифинга — очный и заочный.
- Очный формат, это когда вы встречаетесь с клиентом или созваниваетесь, при этом общении задаёте ему вопросы.
- Заочный формат, это когда вы присылаете документ клиенту электронным файлом, и он самостоятельно заполняет их и присылает вам.
- Автопостинг вконтакте
- Автопостинг фэйсбук
- Автопостинг твиттер
- Автопостинг одноклассники
- Автопостинг инстаграм
- Автопостинг wordpress
- Автопостинг rss
- Автопостинг Гугл плюс
- Автопостинг Мой мир майл ру
- Для чего нужен автопостинг?
- Сервисы автопостинга
- Сервисы публикации
- Программа для автопостинга
- Автопостинг бесплатно
- Продвижение в социальных сетях
Источник: roboposting.ru
Что такое брифинг и зачем он проводится?
Одной из характерных особенностей нашего времени можно назвать склонность к употреблению англоязычных терминов, особенно в предпринимательской среде, политике и общественных отношениях.
Одним из таких терминов является слово «брифинг», которое часто используется для обозначения контактов с прессой либо других взаимодействий с аудиторией. Давайте разберёмся, что такое брифинг и зачем он обычно проводится.
Что такое брифинг?
Термин «брифинг» прямо заимствован из английского языка, в котором он, в свою очередь, образовался от слова «brief» — короткий, краткий.
В настоящее время под брифингом понимают непродолжительную встречу одного либо нескольких официальных лиц с прессой или другой заинтересованной аудиторией, в ходе которой излагается позиция этих лиц по одной или нескольким важным темам, после чего следуют ответы на вопросы представителей прессы.
Основной целью брифинга является донесение до широкой общественности своей позиции по заявленной тематике. В дальнейшем предоставленная официальным лицом информация публикуется в СМИ, транслируется по телевидению и радио, распространяется через интернет-ресурсы.
Особенности проведения брифинга
Часто брифинг проводится после важного, общественно значимого события, интересующего широкие массы населения. Основным отличием его от пресс-конференции является краткость: брифинг никогда не длится более получаса. Кроме того, в нём отсутствует презентационная часть, и участники сразу приступают к изложению основной информации.
Вступительная речь ньюсмейкера длится не более десяти минут, после чего представителям прессы даётся возможность задавать вопросы. И сами вопросы, и ответы на них, как правило, содержат только наиболее важную информацию, ведь на брифинг отводится совсем немного времени.
Такой формат не предполагает обязательного проведения в удобном зале с мягкими сиденьями. Нередко брифинги проводят стоя и там, где это удобно официальному лицу – в холле гостиницы, зале аэропорта или здании администрации.
Как грамотно провести брифинг?
Если вам поручили провести брифинг и осветить определённые вопросы, связанные с деятельностью структуры, в которой вы работаете, желательно при его проведении придерживаться следующих правил.
1. Сразу ограничьте длительность мероприятия, иначе оно может оказаться не таким коротким, как вы планируете.
2. Предварительно изучите свою будущую аудиторию, возраст основной массы участников, их уровень образования, взгляды и т.д. В соответствии с этим составьте свой вступительный текст и обдумайте ответы на наиболее вероятные вопросы.
3. Постарайтесь придумать способ, который поможет завоевать симпатии присутствующих. Это может быть риторический вопрос, остроумная шутка, высказывание общественного деятеля, пользующегося всеобщим уважением, и т.д.
4. Обдумайте, как можно спровоцировать участников, чтобы они активно задавали вопросы. Худший вариант брифинга – оглушительное молчание, наступающее по окончании вступительной речи.
5. Не делайте вводную часть слишком длинной. Существенную информацию участники брифинга должны получить благодаря своим вопросам.
6. Не распыляйте внимание аудитории, отвлекаясь от заявленной темы.
7. Если остаётся несколько минут до окончания, а вопросы уже иссякли, займите это время кратким подведением итогов встречи. Напомните основные моменты, освещённые в ходе брифинга, и поблагодарите за внимание.
Зачем проводится брифинг?
Основной целью брифинга является оперативное освещение интересующих общество событий «по горячим следам». Крупные политические и общественные деятели проводят брифинги без предварительной подготовки, так как умеют общаться с аудиторией и знают, как выгодно преподнести информацию даже негативно настроенным слушателям.
Для журналистов целью брифинга является получение свежей информации непосредственно от участников или авторов событий.
Источник: www.mnogo-otvetov.ru