Brc программа для настройки

Презентация на тему: » Calibration Tool BRC Calibration Tool это новая программа для новых систем BRC (Sequent 32 – Alba 32).» — Транскрипт:

1 Calibration Tool BRC Calibration Tool это новая программа для новых систем BRC (Sequent 32 – Alba 32).

3 Автокалибровка необходимо выдержать двигатель в режиме холостого хода и нажать 3 раза на педаль акселератора до 5000 RPM

6 После окончания процесса на экране появится сообщение об успешном его завершении

7 УТОЧНЕНИЕ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ КАРТЫ

8 Уточнение регулировочной карты холостой нагрузка Автоматические калибровки параметры газа TonB на холостом ходу в режиме LPG / CNG

9 Уточнение регулировочной карты достаточно щёлкнуть по кнопке IDLE REFINEMENT и система начинает автоматическую калибровку

10 щёлкнуть по кнопке Easy refinement можно создать картографию в рабочем состоянии (более 8ms – 10ms) Уточнение регулировочной карты

11 получить в режиме бензин разные точки двигателя при различных нагрузках

BRC Calibration tool установка и активация.

12 Changeover in LPG/CNG mode and create the points following the same procedure done in gasoline mode точки Бензиновые LPG/CNG точки рабочий режим

13 Можно изменить коррекцию % при нагрузке курсором до тех пор пока 2 линии совпадают Уточнение регулировочной карты

14 Внимание ! Важные понятия калибровки Closed Loop проверка на хх: проверить на холостом х. (без нагрузки), что, в режиме бензин и LPG / CNG, TonB всегда одинаковы. проверка при нагрузки: проверить калибровку с TonB > больше, чем хх например 9-10 ms. изменения картографии : если TonB LPG/CNG TonB бензин = обогатить калибровку

15 Если возможно, подключите OBD или если наши провода подключены к разъему OBD, проверьте корректировки топливоподачи и измените картографию Внимание !

17 OPEN LOOP (расход и улучшение управляемости)

18 Если автомобиль имеет датчик лямбда HEGO перед катализатором, бензиновый ECU может управлять полную нагрузку наилучшим образом. HEGO датчик может измерять λ с хорошей точностью в богатой зоне тоже (λ 1). Благодаря датчику HEGO, бензиновый ECU может контролировать дозировку в полной нагрузке путем регулирования времени впрыска для того, чтобы гарантировать объективное λ значение. Plug http://www.myshared.ru/slide/1314936/» target=»_blank»]www.myshared.ru[/mask_link]

Программа для гбо brc

ГБО. Программы и инструкции для настройки газового оборудования

Видео обзоры, видео инструкции, как установить программу диагностики и их возможности Вы можете найти на наших ресурсах:

Для правильной работы USB кабеля ГБО необходимо:

  1. Установить драйвер, соответствующий операционной системе компьютера. Чтобы Вам легче было установить драйвер, можете воспользоваться инструкцией по установке.
  2. Драйвера для ГБО кабелей на чипе FTDI
  3. Драйвера для ГБО кабелей на чипе FTDI вариант №2
  4. Драйвер ГБО для Profilic (PL чипа)
  5. Windows Vista, 7, 8 driver
  6. Windows XP driver и более ранние

Установить программу для нужного блока управления ГБО из списка ниже.

Ниже в таблице Вы можете скачать программы для диагностики и настройки ГБО, которые устанавливаются на автомобили.

Название программы

AG CENTRUM

  • JZ- 2005 , 2009 – Zenit 1.12.05
  • Zenit Pro 1.56
  • Compact 1.59
  • AGC System 1.6
  • Compact Setup 1.64 + Zenit Pro 1.61

KME

LPGTech

Atiker

Elpigaz

BRC

Tartarini

A- MAX

AGIS

Landi Renzo

Bigas

Zavoli

  • Zavoli 3.00.02.04 I Программы для автомобилей с непосредственным впрыском
  • Zavoli 6.1.2.0 Программа для автомобилей с традиционным впрыском

Программа для настройки BRC Sequent 32 , следуйте порядку установки:

Читайте также:
Logitech m185 программа для настройки ресивера

3. Запустив BRC Calibration tool, выйдет окно активации.

4. Для активации программы вышлите сформированный ключ своему менеджеру на его почтовый ящик. В ответном письме Вы получите файл лицензии. Лицензия выдается на один год.

Инструкция по активации программы BRC Calibration Tool, GFI Calibration Tool.

Установка и настройка ГБО производителя BRC

Каждый автовладелец желает экономить на топливе, тем более в современных условиях. Конечно, реализовать такую задумку вполне возможно, если установить газобаллонное оборудование. Тем более в специализированных солидных сервисах, в которых работают настоящие профессионалы, такая работа выполняется за считанное время.

Конечно, прежде чем установить ГБО, водители должны осознавать, подходит ли пропан или метан в качестве топлива двигателю вашего авто, сможет ли сократить срок службы ДВС в целом и т. д. Как заявляют опытные специалисты, избежать проблем можно лишь тогда, когда владелец транспортного средства сможет грамотно подобрать оборудование – тогда оно не принесет никакого вреда мотору. Следовательно, владелец сможет существенно экономить.

interfejs-nastrojki-gbo-4-1024x692.jpg

Основные инструменты для настройки ГБО 4 –го поколения. Особенности

Помимо установки агрегата, его необходимо и настроить, так как настройка ГБО 4 поколения играет немаловажную роль. Желая узнать, как подключить ГБО 4 поколения своими руками, как отрегулировать ГБО 4 поколения самому, нужно внимательно изучить тонкости этого вопроса.

Чтобы настроить оборудование, потребуются некоторые детали:

  • программа, для этого предназначенная;
  • специальный кабель, который позволит осуществить подключение к блоку управления агрегата;
  • диагностический кабель.

Параметры настроек

Чтобы регулировка ГБО 4 поколения прошла правильно, грамотно, нужно понимать, что потребуется выбрать два варианта, которые, собственно, и позволят сделать это.

  1. Например, всегда можно осуществить правильную настройку ГБО, имея лишь кабель, предназначенный для регулировки агрегата, осуществляя это по изменению времени впрыска. Когда используется такой вариант, то старые версии программ подходят идеально.
  2. Можно достичь успеха и при помощи диагностического сканера, делается это по топливной коррекции. Конечно, имея под рукой диагностический сканер, адаптер, всегда можно выполнить настройку той или иной программой.

Важно знать. Следует понимать, что нагрузка на двигатель – это не только повышение оборотов, как многие водители считают. Это утверждение и вовсе не является верным, так как, газуя на нейтральной передаче, конечно, обороты взлетят до предела, но при этом нагрузка является низкой.

Автокалибровка

Когда осуществляется правильная настройка ГБО 4 поколения, часто большинство специалистов уделяют повышенное внимание этому разделу. Вообще автокалибровка является простым действием, а блок управления в данном случае станет запоминать время впрыска бензина.

Вам будет интересно >> Фильтр на газовое оборудование 4 поколения

avtokalibrovka-nastroek-gbo-4.jpg

Грубая настройка по нагрузке. Особенности

Когда выбирается этот вариант, то здесь принято изменять ячейки, делается это не по оборотам, а исключительно по времени впрыска. Все, что потребуется, так это запомнить время впрыска топлива, это делается в определенные моменты движения, после чего нужно переключиться на газ. Так и происходит настройка ГБО 4 поколения, регулировка форсунок и работа в целом. Кроме того, ГБО 4 поколения, а именно регулировка давления редуктора, играет не менее важную роль.

Важно знать! Что касается рабочего давления после процедуры автокалибровки, то оно станет автоматически устанавливаться, причем на том уровне, на котором и проводится настройка. Относительно минимального давления, то это и есть давление газа, ниже которого система станет переводить автоматически транспортное средство на бензин.

Внимание: Каждый водитель должен понимать, что регулировка редуктора ГБО, как правило, требуется исключительно в момент установка агрегата. Но уже через сто тысяч километров, необходимо выполнить диагностику. Возможно и обслуживание ГБО 4 поколения своими руками, но только при наличии соответствующего опыта, багажа знаний, оборудования, позволяющего сделать это.

Если проконсультироваться со специалистами, то можно узнать, как снять ГБО 4 поколения своими руками, делая это в домашних условиях. Всегда нужно знать, что грамотная работа агрегата зависит не от качества электронной настройки, как почему-то большинство автовладельцев считает. Ведь после определенного периода эксплуатации клапаны, мембраны начинают изнашиваться, в результате происходит перерасход газа.

Читайте также:
Sfc scannow не удается выполнить указанную программу

Но этот неприятный момент можно отсрочить, если узнать о тонкостях правильной эксплуатации оборудования. Например, что касается старта двигателя, то это всегда должно происходить исключительно на родном топливе автомобиля, о чем часто забывается. Только лишь в тот момент, когда температура двигателя достигнет тридцати градусов, можно переключаться на газ.

Это объясняется тем, что мембрана редуктора на практике замерзает в процессе низких температур. Поэтому редуктор нужно подключать к магистралям тосола, и только так. Желая осуществить настройку редуктора ГБО 4 поколения собственноручно, заранее нужно осознавать, что делается это не так просто, как, кажется.

Прежде чем заниматься такой работой, не забывайте прогреть двигатель, после чего можно отключать подачу бензина. Если возникла необходимость в осуществлении настройки чувствительности редуктора, то нужно открутить регулятор чувствительности, причем процедура выполняется в тот момент, пока не меняются значения холостого хода.

Вам будет интересно >> Настройка ГБО с вариатором

Далее нужно закрутить регулятор, проверить настройку. Все, что нужно, так это нажать на педаль акселератора – двигатель должен не среагировать на такое действие, соответственно, следует замечать отсутствие задержек и рывков. Конечно, если вам удалось выполнить настройку ГБО 4 поколения самостоятельно, причем вами было сделано все грамотным образом, то ДВС будет работать стабильно, четко.

Заключение

Настройка газового оборудования – это всегда непростая процедура, поэтому желательно доверять ее опытным специалистам, работающим исключительно в специализированных сервисах.

Тут я вам покажу как я это делаю. Опишу правила и действия. То же самое вы можете прочесть ниже, если что то вам стало не понятно. Всем привет ))). Начнем с того как правильно приступить к самостоятельной настройке машины на газу 4 поколения.

В принципе почти все, ну многие, системы идентичны и построены по единому принципу. Отличие в основном это — Графический интерфейс. И небольшая разница в дополнительных опциях. В данной статье настройки подойдут к системам гбо; STAG4-EKO, STAG4-+, STAG-300, STAG-GOFAST, STAG- QBOX, Zenit (pro), KME DIEGO, COMPACT, LPGTECH. Начать нужно с :1. Прогреваем автомобиль до полного рабочего состояния. > +60.

Полностью выключаем всю нагрузку на двигатель. (печку, вентиляторы, обдув, подогрев сидений — любой прибор потребляющий энергию). Остается машина на холостом ходу без каких либо нагрузок.3. Подключаем шнурок, запускаем программу настройки блока самостоятельно так сказать своими силами:).4.

На примере программы STAG4 открываем страницу : Выставляем количество цилиндров в автомобиле Правильно выберите количество цилиндров на катушку (обороты R P M должны соответствовать оборотам вашего автомобиля, будьте внимательны. На рисунке с права есть опция, обороты примерно должны быть в пределах 550-940) 1451441064_1.jpgПроверяем все ли правильно соответствует нашему автомобилю. . Далее идем на вкладку 1451441300_2.jpgВыставляем температуру включения ЛЕТОМ +35( не меньше), ЗИМОЙ +40 или +50 (не меньше) от 250 ( я ставлю значение таким что бы при переключении с бензина на газ и обратно, двигатель не подергивался. То есть добиться плавного включения и отключения газа.) Время ошибки по давлению от 300 до 420 Тип газовых форсунок Обязательно должно соответствовать типу форсунок что стоят именно у вас. (если не можете определить, что ставить то чаще всего форсунки ставят valtec typ 30 (3om), на крайний случай смотрите на форсунки любая уважающая себя фирма ставит все опознавательные знаки, что перечислены в перечне форсунок программы). Давление редуктора Рабочее от 1 до 1.3 бар ( не более, позднее я уточню что именно должно быть у вас в поле рабочее давление) и Минимум 0.50 ( не меньше) Тип топлива LPG -пропан (поставить метку) CNG -метан Остальное на этой странице, не столь значимо, можно не трогать. (это рассчитано для более продвинутого мастера ) Мой пример :

Читайте также:
Определение позиций сайта в поисковиках программа

1451442793_3.jpg

6. Далее идем на вкладку АВТОНАСТРОЙКА Жмем — СТАРТ

1451443896_4.jpg

Ждем окончания настройки. Программа оповестит нас об этом. (Настройка может длиться от 40 сек до 5 минут. Все зависит от правильной и корректной работы машины на БЕНЗИНЕ. Если машина работает не стабильно или не исправна система зажигания (свечи, провода, катушки) и так далее. Настройка длится более 2 минут.).

Далее переходим на вкладку КАРТА Оранжевая линия примет примерно такой изгиб как показано у меня. Сейчас важно не сам изгиб как таковой, а от какой цифры в поле КОЭФФИЦИЕНТ будет расположено начало оранжевой линии. Желательно и важно что бы линия лежала в районе цифр 1 до 1.4 Как добиться этого мы поговорим более подробно.

1451444692_6.jpg

Задача мастера когда устанавливается система гбо такова, что бы правильно подобрать по мощности сами форсунки под мощность вашего автомобиля. Есть тип форсунок, что универсальны и механически их можно подвести под любую машину с разными показателями мощности в лошадях. Есть форсунки выпущенные заводом которые не подводятся механически, а готовы уже под определенную мощность с небольшим запасом. Для тех или иных форсунок важно ДАВЛЕНИЕ настраиваемое самим РЕДУКТОРОМ. Помните я писал, что желательно, что бы давление было в пределах от 1 до 1.3 атмосфер. Вкладка Параметры

1451445820_7.jpg

После запуска АВТОКАЛИБРОВКИ рабочее и реальные давление станут одинаковы, это за вас сделает автомат при настройке. Но тут может появиться казус с самой линией . А — Линия стоит выше КОЭФФИЦЕНТА 1 до 1.4 К примеру у вас давление от 1 до 1.3 бар и оранжевая линия после калибровки стала выше . То это говорит, что дюзы в ваших форсунках заужены . Это означает, что пропускную способность форсунок нужно увеличить — рассверлив дюзы на более широкий диаметр.

1451447514_8.jpg

Б — Линия стоит ниже КОЭФФИЦЕНТА 1 до 1.4 К примеру у вас давление от 1 до 1.3 бар и оранжевая линия после калибровки стала ниже . То это говорит, что дюзы в ваших форсунках велики . Это означает, что пропускную способность форсунок нужно уменьшить — сузив дюзы на более мелкий диаметр.

1451447685_9.jpg

Общее для всех систем:

1. Схема подключения реле Ваз(231.3787) к проводке BRC

2. Рекомендации по установке комплектов BRC Sequent 24 MY11 и BRC PlugDrive_Plus

Общая схема подключения системы впрыска Sequent 32_LPG_en

Схема подключения Sequent 32_OBD

Схема подключения системы Plugdrive 4 Cil. распиновка After Market

Распиновка PDrive MY10 — система предназначена для преобразования СУГ и СПГ, разработана BRC для 3 — 4 цилиндровых машин. Главное новшество это новая электронная система газа, разработанная на основе опыта в переоборудовании автомобилей на газ. Данное технологическое достижение делает газовую систему более управляемой и надежной.

Описание системы SEQUENT PLUGDrive MY10

Описание встроенного вариатора Aries, особенности его настройки и подключения

Русскоязычное описание встроенного вариатора Aries, настройка, рекомендации, подключение

Sequent 24.11 GPL — новейшая (2011 г.) система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL).

Презентация впрысковой системы BRC Sequent 24.11 (рус)

Подогрев форсунок в системе BRC Sequent 24.11 (pdf)

Схема подключения Sequent 24.11 (jpg)

Sequent Plug Drive (рус)

Конфигурация и описание системы PlugDrive (рус)

Состав комплектов PlugDrive для GPL (англ., pdf)

Описание системы Plughttps://nastoysam.ru/gadzhety/ustanovka-i-nastrojka-gbo-proizvoditelya-brc» target=»_blank»]nastoysam.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru