подключения к разъему диагностики авто (OBD);
передача данных на бензиновый блок управления двигателя, с типом связи Can Bus и K-Line
абсолютно новая программа с дополнительными настройками ГБО
минимальное вмешательство в штатное электрооборудование автомобиля
При работе автомобиля на этом ГБО бензиновый блок в режиме реального времени постоянно корректирует работу газового блока, учитывая качество газа, дорожные условия, нагрузки, высоту над уровнем моря, и т.д. То есть практически исключены «Чеки» по качеству смеси (бедная/богатая), что особенно важно для новых авто (ЕВРО 4 ЕВРО 5)
И самое главное-система тщательно просчитывает количество подаваемого газа в каждый цилиндр двигателя, а не усредненное количество. Это происходит благодаря самому мощному процессору.
BRC и описание индикации ошибок ГБО
настройки автомобиля с ГБО итальянского оборудования премиум-класса BRC Plug&Drive
Отличительной особенностью систем являются газовые инжектора:
Форсунки GP-13, BRC — Alba.
В 2015 году от компании M.T.M.s.l.r под торговой маркой BRC поступили в продажу комплекты оборудования, укомплектованные форсунками Alba. Эта новинка сразу покорила рынок ГБО и занята свою нишу. В отличии от традиционных комплектов BRC, BRC с форсунками Alba – приятно удивляют потребителя низкой ценой, ремонтопригодностью форсунок. Ориентировочный ресурс форсунок составляет 100 000 км. По заявлению производителя форсунки были разработаны для тяжелый условий эксплуатации – таких как: грязный газ, суровые климатические условия.
Долговечность.
Ремонтопригодность.
Калибровочные жиклеры. Не нужно держать на складе большое количество комплектов.
Низкая цена
Медленные, на высокотехнологичных двигателях (например: Honda) некорректная работа.
Форсунки BRC- IN03 MY09.
Самые быстрые из имеющихся на рынке ГБО по времени срабатывания. Они не требуют калибровки и настройки ,т.к. время их срабатывания считывается непосредственно с ЭБУ бензинового управления автомобиля.
Форсунки BRC цельнометаллические. Время впрыска газа форсунками BRC соответствует режиму нагрузки автомобиля что применимо для любых автомобилей от простых- до премиум класса и «японцев».
Средний ресурс составляет 150-250 тыс. км. Все форсунки и рампы выполнены только из металла и жестко фиксируются. Конструкция инжектора позволяет монтировать его под любым (а не только вертикально) углом, что облегчает монтаж.
форсунки имеют плавающий затвор, нет соприкосновения газа с трущимися элементами – мембранный тип.
хороший диапазон линейности,
компактность и малый размер,
низкий уровень шума во время работы,
снижение внутреннего трения за счет использования современных скользящих покрытий,
отсутствие необходимости в обслуживании (не требуется регулировка, не требуется постоянная замена внутренних элементов),
безотказный пуск при низкой температуре, благодаря использованию высококачественных материалов.
Источник: www.autogas43.ru
ГБО BRC — эксклюзивные изделия с безупречным качеством
Итак, на наше авто уже установлено ГБО 4 поколения, требуется произвести его настройку. Начнем с разъема, его можно найти неподалеку от блока ГБО. Он спрятан под черным колпачком и выглядит как показано ниже. Именно к нему мы и будем подключаться.
Распиновка раъёма Lovato
GND (масса)
Rx (прием данных)
Tx (передача данных)
+12 (питание, нам не пригодится)
Правильное подключение кабеля ГБО к разъёму:
В интернете приведено 2 вида распиновок этого кабеля и они противоречат друг другу. Если бы у меня тогда под рукой был вольтметр, пошел Ва-Банк:) Как оказалось, если перепутать и подключить массу кабеля ГБО на +12 разъема — ничего страшного не происходит, но лучше так не ошибаться. Rx и Tx можно путать местами. Rx и Тx адаптера должны быть подключены к Tx и Rx ГБО соответственно, т.е. перекрестно. Абсолютно понятно, что работать кабель будет, только после правильного подключения всех пинов.
Где взять преобразователь USB→UART?
Вы можете удивиться, но дата-кабель, ценой около 100$, можно изготовить самостоятельно за 3$. По факту, этот кабель не что иное, как USB→UART адаптер со специальными уровнями TTL. С этой задачей прекрасно справляется микросхема PL2303HX:
Для подключения к разъему ГБО Lovato очень удобно использовать DIP-штырьки, купить можно в любом магазине радиодеталей или заказать с Aliexpress, их можно ломать и использовать по одному.
Припаяйте провода к этим штырькам и вашему адаптеру. Рекомендую сделать провода достаточно длинными, что бы можно было конфигурировать ГБО из салона авто, это требуется для онлайн-настройки, об этом позже.
В итоге, у нас должен получится примерно такой кабель:
Работает ли наш кабель? Последние тесты.
Для работы адаптера устанавливаем драйвер (скачать можно с сайта разработчика микросхемы Profilic PL2303HX). Если вы используете пиратскую версию микросхемы, драйвера установятся, но не будут работать, эта проблема реашается установкой драйвера более ранней версии(скачать можно в конце статьи). Проверить работоспособность свежесобранного кабеля можно программой Com Port Toolkit . Рабочая программа условно делится на две части: левая панель передача, правая прием.
Замкните между собой контакты Rx и Tx, таким образом, все что вы отправите через этот кабель, будет сразу же им принято. В левой панели Com Port Toolkit
попробуйте отправить несколько байт, если в правом окне отобразятся эти же байты, значит кабель исправен.
Архив оборудования
Архив документов по оборудованию Sequent24.11, Sequent 24MY07, Sequent 56, Sequent Fastness можно посмотреть на странице Архив оборудования
Программирование и Прошивки Техподдержка Сервисным центрам по монтажу и наладке PDrive+,SDI2 с 2014 года : Программа для настройки 32-х пиновых блоков BRC_Calibration_Tool_Setup_1.7.13.5.exe(русифицирована)»»(152 Mb) Программа предварительной установки ToolRequirements_Setup_1.0.0.1.exe»»(56 Mb) Русское описание программы BRC Calibration Tool»» (25 Mb) Инструкция по активации программы настройки BRC Calibration Tool ver.1.7.1.7 для 32 pin блоков»» (0,9 Mb) Драйвер мыши для запрета автоматического определения компорта ее подключения»»(1 Mb)
Программы и инструкции с 2011 по 2013 год для настройки Sequent 24MY07, Sequent 24.11, PlugD версии 3.08
»» (39 Mb)
Обновление Программы настройки Sequent PD версии 3.07»» (34,6 Mb) Программа для настройки «Sequent PlugDrive» до версии 3.06 (1)»» (24,9 Mb) Русификаторы Plug Drive»» (6369 Kb)Схема Sequent PlugDrive »» (2321 Kb) Установление связи с компьютером-ноутбуком и русификатора»» (9,3 Mb) USB драйвер (rar)»» (1587 Kb) Видеокурс по возможностям программирования блока газовой инжекции оборудования BRC Sequent 24MY07/24.11/PD» по марке автомобиля: Программа настройки для Chevrolet Captiva 2.4 4WD (exe)»» (32 Кбайт) Программа настройки для Сhevrolet Lacetti 1,4 (exe)»» (32 Кбайт) Программа настройки для Suzuki SX4 1,6 4х4 (exe)»» (138 Кбайт) Программы настройки для других автомобилей вышлем Вам ответом по запросу. Программы настройки для «Direct Injection» по марке автомобиля Golf5 2.0 16V»» (31 Kb) Caddy 1.2»» (114 Kb) Passat 2.0»» (32 Kb) GOLF 1.4»» (32 Kb) PEUGEOT 308 16iE4»» (126 Kb) АUDI A4 1.8»» (112 Kb) Mazda_CX7_2.3_(L3)_16v_191kW_Euro5A_Vers002_SW014D01_SDI2.0.exe»» (432 Kb) Golf5_1.4_16V 103kW»» (31,5 Kb) Golf5_2.0_16V 147kW»» (31,5 Kb) Hyundai Ix35_1600i 99kW_16v»» (116 Kb) Hyundai Veloster_1600i_(G4FD)_103kW_16V»» (113 Kb) Kia Sportage_1600i_(G4FD)_99kW_16v»» (113 Kb) Passat_20i_16V_BVY_E4_STEC_003_SDI»» (31,5 Kb) VW_CADDY_12i_77kW_TSI_CBZ_stec_002_SDI»» (31 Kb) Mazda CX7 версия 01_sdi»» (124 Kb) Предыдущие (архивные) версии программ для настройки Sequent 24MY07, PlugDrive» версия 2.05»» (13 Mb) Программа для настройки «SequentPlugDrive» до версии 2.03»» (3,1 Mb) Mazda CX_7 версия 03_SPD»» (126 Kb) Mazda CX-7_23i stec_04_SPD (.exe)»» (126 Kb) Mazda CX7_23_L3_16v_191kW_E5A_V001_SW014D01_SDI20 (.exe)»» (428 Kb) Программы настройки для «Sequent 24», Sequent 24my07 Программа настройки Sequent 24my07, не требующая ключа, версия 1.16 (.exe)»» (7731 Kb) Программа настройки «Sequent24» версия 1.15»» (8180 Kb) Программа настройки «Sequent24» версия 1.14»» (7506 Kb) Программа обновления «Sequent24» до версии 1.13»» (1305 Kb) Программирование Sequent и Sequent 24 Добавление русского языка в программы Sequent и Sequent 24 Русский язык для программы Sequent»» (963 Kb) Online настройка газового оборудования Online настройка газового оборудования»» (2,96 Mb)
Сертификаты Сертификат соответствия ТР 018 ТС 115 GNG 2020-2024 г.г (pdf) »» (25 Mb) Сертификат соответствия ТР 018 ТС 115 LPG 2020-2024 г.г (pdf) »» (66 Mb) Сертификат соответствия ТР 018 ТС 67 LPG 2020-2024 г.г (pdf) »» (5 Mb) Сертификат соответствия ТР 018 ТС 110 CNG 2020-2024 г.г (pdf) »» (4 Mb) Сертификат соответствия ТР РФ (действует до июля 2017) оборудования BRC: ALBA32/SEQUENT32/P
чип платы поддельный.
В последнем варианте нужно найти в интернете драйвер (методом подбора) без проверки на подлинность чипа и установить его.
После установки и запуска программы для регулировки блока управления, следует подключить кабель с ноутбуком к ЭБУ газового оборудования. Если программа показала «не подключен контроллер», значит необходимо поменять коннекторы TXD и RXD местами.
Источник: sokolyar.ru
подключения к разъему диагностики авто (OBD);
передача данных на бензиновый блок управления двигателя, с типом связи Can Bus и K-Line
абсолютно новая программа с дополнительными настройками ГБО
минимальное вмешательство в штатное электрооборудование автомобиля
При работе автомобиля на этом ГБО бензиновый блок в режиме реального времени постоянно корректирует работу газового блока, учитывая качество газа, дорожные условия, нагрузки, высоту над уровнем моря, и т.д. То есть практически исключены «Чеки» по качеству смеси (бедная/богатая), что особенно важно для новых авто (ЕВРО 4 ЕВРО 5)
И самое главное-система тщательно просчитывает количество подаваемого газа в каждый цилиндр двигателя, а не усредненное количество. Это происходит благодаря самому мощному процессору.
BRC и описание индикации ошибок ГБО
настройки автомобиля с ГБО итальянского оборудования премиум-класса BRC Plug&Drive
Отличительной особенностью систем являются газовые инжектора:
Форсунки GP-13, BRC — Alba.
В 2015 году от компании M.T.M.s.l.r под торговой маркой BRC поступили в продажу комплекты оборудования, укомплектованные форсунками Alba. Эта новинка сразу покорила рынок ГБО и занята свою нишу. В отличии от традиционных комплектов BRC, BRC с форсунками Alba – приятно удивляют потребителя низкой ценой, ремонтопригодностью форсунок. Ориентировочный ресурс форсунок составляет 100 000 км. По заявлению производителя форсунки были разработаны для тяжелый условий эксплуатации – таких как: грязный газ, суровые климатические условия.
Долговечность.
Ремонтопригодность.
Калибровочные жиклеры. Не нужно держать на складе большое количество комплектов.
Низкая цена
Медленные, на высокотехнологичных двигателях (например: Honda) некорректная работа.
Форсунки BRC- IN03 MY09.
Самые быстрые из имеющихся на рынке ГБО по времени срабатывания. Они не требуют калибровки и настройки ,т.к. время их срабатывания считывается непосредственно с ЭБУ бензинового управления автомобиля.
Форсунки BRC цельнометаллические. Время впрыска газа форсунками BRC соответствует режиму нагрузки автомобиля что применимо для любых автомобилей от простых- до премиум класса и «японцев».
Средний ресурс составляет 150-250 тыс. км. Все форсунки и рампы выполнены только из металла и жестко фиксируются. Конструкция инжектора позволяет монтировать его под любым (а не только вертикально) углом, что облегчает монтаж.
форсунки имеют плавающий затвор, нет соприкосновения газа с трущимися элементами – мембранный тип.
хороший диапазон линейности,
компактность и малый размер,
низкий уровень шума во время работы,
снижение внутреннего трения за счет использования современных скользящих покрытий,
отсутствие необходимости в обслуживании (не требуется регулировка, не требуется постоянная замена внутренних элементов),
безотказный пуск при низкой температуре, благодаря использованию высококачественных материалов.
Источник: www.autogas43.ru
ГБО BRC — эксклюзивные изделия с безупречным качеством
Итак, на наше авто уже установлено ГБО 4 поколения, требуется произвести его настройку. Начнем с разъема, его можно найти неподалеку от блока ГБО. Он спрятан под черным колпачком и выглядит как показано ниже. Именно к нему мы и будем подключаться.
Распиновка раъёма Lovato
GND (масса)
Rx (прием данных)
Tx (передача данных)
+12 (питание, нам не пригодится)
Правильное подключение кабеля ГБО к разъёму:
В интернете приведено 2 вида распиновок этого кабеля и они противоречат друг другу. Если бы у меня тогда под рукой был вольтметр, пошел Ва-Банк:) Как оказалось, если перепутать и подключить массу кабеля ГБО на +12 разъема — ничего страшного не происходит, но лучше так не ошибаться. Rx и Tx можно путать местами. Rx и Тx адаптера должны быть подключены к Tx и Rx ГБО соответственно, т.е. перекрестно. Абсолютно понятно, что работать кабель будет, только после правильного подключения всех пинов.
Где взять преобразователь USB→UART?
Вы можете удивиться, но дата-кабель, ценой около 100$, можно изготовить самостоятельно за 3$. По факту, этот кабель не что иное, как USB→UART адаптер со специальными уровнями TTL. С этой задачей прекрасно справляется микросхема PL2303HX:
Для подключения к разъему ГБО Lovato очень удобно использовать DIP-штырьки, купить можно в любом магазине радиодеталей или заказать с Aliexpress, их можно ломать и использовать по одному.
Припаяйте провода к этим штырькам и вашему адаптеру. Рекомендую сделать провода достаточно длинными, что бы можно было конфигурировать ГБО из салона авто, это требуется для онлайн-настройки, об этом позже.
В итоге, у нас должен получится примерно такой кабель:
Работает ли наш кабель? Последние тесты.
Для работы адаптера устанавливаем драйвер (скачать можно с сайта разработчика микросхемы Profilic PL2303HX). Если вы используете пиратскую версию микросхемы, драйвера установятся, но не будут работать, эта проблема реашается установкой драйвера более ранней версии(скачать можно в конце статьи). Проверить работоспособность свежесобранного кабеля можно программой Com Port Toolkit . Рабочая программа условно делится на две части: левая панель передача, правая прием.
Замкните между собой контакты Rx и Tx, таким образом, все что вы отправите через этот кабель, будет сразу же им принято. В левой панели Com Port Toolkit
попробуйте отправить несколько байт, если в правом окне отобразятся эти же байты, значит кабель исправен.
Архив оборудования
Архив документов по оборудованию Sequent24.11, Sequent 24MY07, Sequent 56, Sequent Fastness можно посмотреть на странице Архив оборудования
Программирование и Прошивки Техподдержка Сервисным центрам по монтажу и наладке PDrive+,SDI2 с 2014 года : Программа для настройки 32-х пиновых блоков BRC_Calibration_Tool_Setup_1.7.13.5.exe(русифицирована)»»(152 Mb) Программа предварительной установки ToolRequirements_Setup_1.0.0.1.exe»»(56 Mb) Русское описание программы BRC Calibration Tool»» (25 Mb) Инструкция по активации программы настройки BRC Calibration Tool ver.1.7.1.7 для 32 pin блоков»» (0,9 Mb) Драйвер мыши для запрета автоматического определения компорта ее подключения»»(1 Mb)
Программы и инструкции с 2011 по 2013 год для настройки Sequent 24MY07, Sequent 24.11, PlugD версии 3.08
»» (39 Mb)
Обновление Программы настройки Sequent PD версии 3.07»» (34,6 Mb) Программа для настройки «Sequent PlugDrive» до версии 3.06 (1)»» (24,9 Mb) Русификаторы Plug Drive»» (6369 Kb)Схема Sequent PlugDrive »» (2321 Kb) Установление связи с компьютером-ноутбуком и русификатора»» (9,3 Mb) USB драйвер (rar)»» (1587 Kb) Видеокурс по возможностям программирования блока газовой инжекции оборудования BRC Sequent 24MY07/24.11/PD» по марке автомобиля: Программа настройки для Chevrolet Captiva 2.4 4WD (exe)»» (32 Кбайт) Программа настройки для Сhevrolet Lacetti 1,4 (exe)»» (32 Кбайт) Программа настройки для Suzuki SX4 1,6 4х4 (exe)»» (138 Кбайт) Программы настройки для других автомобилей вышлем Вам ответом по запросу. Программы настройки для «Direct Injection» по марке автомобиля Golf5 2.0 16V»» (31 Kb) Caddy 1.2»» (114 Kb) Passat 2.0»» (32 Kb) GOLF 1.4»» (32 Kb) PEUGEOT 308 16iE4»» (126 Kb) АUDI A4 1.8»» (112 Kb) Mazda_CX7_2.3_(L3)_16v_191kW_Euro5A_Vers002_SW014D01_SDI2.0.exe»» (432 Kb) Golf5_1.4_16V 103kW»» (31,5 Kb) Golf5_2.0_16V 147kW»» (31,5 Kb) Hyundai Ix35_1600i 99kW_16v»» (116 Kb) Hyundai Veloster_1600i_(G4FD)_103kW_16V»» (113 Kb) Kia Sportage_1600i_(G4FD)_99kW_16v»» (113 Kb) Passat_20i_16V_BVY_E4_STEC_003_SDI»» (31,5 Kb) VW_CADDY_12i_77kW_TSI_CBZ_stec_002_SDI»» (31 Kb) Mazda CX7 версия 01_sdi»» (124 Kb) Предыдущие (архивные) версии программ для настройки Sequent 24MY07, PlugDrive» версия 2.05»» (13 Mb) Программа для настройки «SequentPlugDrive» до версии 2.03»» (3,1 Mb) Mazda CX_7 версия 03_SPD»» (126 Kb) Mazda CX-7_23i stec_04_SPD (.exe)»» (126 Kb) Mazda CX7_23_L3_16v_191kW_E5A_V001_SW014D01_SDI20 (.exe)»» (428 Kb) Программы настройки для «Sequent 24», Sequent 24my07 Программа настройки Sequent 24my07, не требующая ключа, версия 1.16 (.exe)»» (7731 Kb) Программа настройки «Sequent24» версия 1.15»» (8180 Kb) Программа настройки «Sequent24» версия 1.14»» (7506 Kb) Программа обновления «Sequent24» до версии 1.13»» (1305 Kb) Программирование Sequent и Sequent 24 Добавление русского языка в программы Sequent и Sequent 24 Русский язык для программы Sequent»» (963 Kb) Online настройка газового оборудования Online настройка газового оборудования»» (2,96 Mb)
Сертификаты Сертификат соответствия ТР 018 ТС 115 GNG 2020-2024 г.г (pdf) »» (25 Mb) Сертификат соответствия ТР 018 ТС 115 LPG 2020-2024 г.г (pdf) »» (66 Mb) Сертификат соответствия ТР 018 ТС 67 LPG 2020-2024 г.г (pdf) »» (5 Mb) Сертификат соответствия ТР 018 ТС 110 CNG 2020-2024 г.г (pdf) »» (4 Mb) Сертификат соответствия ТР РФ (действует до июля 2017) оборудования BRC: ALBA32/SEQUENT32/P
чип платы поддельный.
В последнем варианте нужно найти в интернете драйвер (методом подбора) без проверки на подлинность чипа и установить его.
После установки и запуска программы для регулировки блока управления, следует подключить кабель с ноутбуком к ЭБУ газового оборудования. Если программа показала «не подключен контроллер», значит необходимо поменять коннекторы TXD и RXD местами.
Источник: sokolyar.ru
Aleksandr07rus Был 11 часов назад
36 лет Я ездил на Hyundai Solaris, LADA Приора Хэтчбек Полный люкс и KIA Spectra Нальчик, Россия
Подскажите пожалуйста, мне поставили оборудование brc, в другом городе за 100 км, вылез чек, слишком богатая смесь. Хочу сам настроить. Подскажите пожалуйста, где и какую взять программу?
2 апреля 2021
Поделиться:
И как всегда настройщики переборщили с бензином?
Без машины
Без машины
И как всегда настройщики переборщили с бензином?
Без машины
И как всегда настройщики переборщили с бензином?
А разве плюс это богатая смесь? У вас долговременные коррекции в плюсе?
Без машины
Да, да долговременные
Без машины
А разве плюс это богатая смесь? У вас долговременные коррекции в плюсе?
Ошибка появляется слишком богатая смесь…
Странно. Долговременные если в плюсе, да выше 20, то смесь бедная.
Я езжу на Toyota RAV4 (5G)
Только к установщикам
Без машины
У нас нету в городе
Я езжу на Toyota RAV4 (5G)
У меня есть программа
Я езжу на Toyota RAV4 (5G)
Aleksandr07rus
У нас нету в городе
Но как это можно сделать дистанционно?
Без машины
Без машины
Но как это можно сделать дистанционно?
Или эниадмин програмки и интернет, я подключю свой ноут к эбу а вы к моему ноуту
Без машины
Но как это можно сделать дистанционно?
Я езжу на Toyota RAV4 (5G)
Но это у вас должна программа стоять. Или я ошибаюсь?
Без машины
Нет, единственное как то пробросить кабеля, обнануть систему, как будто кабель подключен к вам в пк
Но это у вас должна программа стоять. Или я ошибаюсь?
Правильно, brc calibration tools должна стоять на ноутбуке, где установлено ГБО, шнур, лицензия, интернет, кабель…
если сиквент 32 то нужна программа BRC Calibration Tool с ключом доступа + шнур который будет читать этот блок (ценник примерно 3000р за шнур) ну и хорошо если при установке его не запаролили чтоб кроме них никто не мог войти.
Без машины
Шнур из ттл из 409.1 на изи делается
возможно. Но на выходе шнура обязательно должно быть 12в. Так же можно сделать шнур под этот блок из bm9213
Без машины
Спасибо большое за информацию
у меня блок Sequent 32 и я себе заказывал мне спаяли шнур на схеме адаптера bm9213 . Можно сразу купить bm9213 но небыло возможности где купить. Уже пользуюсь им с 2016г всё отлично.
Без машины
Да я сам сделаю люблю память)))) там все простотна самом деле… Не стоит он 3000
я мастеру знакомому скинул схему bm9213, купил главную микросхему и он мне всё спаял за 600р(не хотел заморачиватся с разработкой и травлением платы)
Без машины
Норм. Очень даже
Aleksandr07rus
Да я сам сделаю люблю память)))) там все простотна самом деле… Не стоит он 3000
на драйве есть темы где люди делали сами bm9213
Без машины
у меня блок Sequent 32 и я себе заказывал мне спаяли шнур на схеме адаптера bm9213 . Можно сразу купить bm9213 но небыло возможности где купить. Уже пользуюсь им с 2016г всё отлично.
Если бы за 500-1000 ч бы не морался и купил, там запчастей рублей на 100-200
главное микруху найти ftdi и лучше не китайскую а оригинал . А то китайские при обновлении блокируются и нужно их «лечить»
Без машины
На алике брал ftdi но давно лет 7-10 назад для диагностики
подделки при обновлении драйверов производитель оригинала блокирует. у самого такая микруха и пришлось ознакомится с темой лечения ))))
Без машины
Может расскажете? И прогой поделитесь
Aleksandr07rus
Если бы за 500-1000 ч бы не морался и купил, там запчастей рублей на 100-200
Я на Авито за 1000брал, сейчас 900 вроде стоит. Продавец проверенный, как и шнур)). Если интерес есть скину ссылку.
Без машины
У вас нельзя купить?
Не, я такой же пользователь как и Вы)).
Aleksandr07rus
У вас нельзя купить?
Aleksandr07rus
У вас нельзя купить?
Без машины
если сиквент 32 то нужна программа BRC Calibration Tool с ключом доступа + шнур который будет читать этот блок (ценник примерно 3000р за шнур) ну и хорошо если при установке его не запаролили чтоб кроме них никто не мог войти.
Вроде не запаролили я их просил не паролить
Лицензия нужна. А дельше в уточнении настроек двигать ползунки.
Все очень просто. Если оборудование было установлено недавно, то 99,9% что стоит блок управления с управляющей программой BRC Calibration Tool. Тогда Вам к представителю BRC у нас тут на сайте. www.drive2.ru/o/gazomotor Ранее мы выдавали ключ к программе за отдельную плату, теперь решили пересмотреть этот момент, и думаем, что достаточно просто подписки на блог.
Без машины
Месяца нет. Проехал 300 км
Без машины
Все очень просто. Если оборудование было установлено недавно, то 99,9% что стоит блок управления с управляющей программой BRC Calibration Tool. Тогда Вам к представителю BRC у нас тут на сайте. www.drive2.ru/o/gazomotor Ранее мы выдавали ключ к программе за отдельную плату, теперь решили пересмотреть этот момент, и думаем, что достаточно просто подписки на блог.
Спасибо Вам большое
www.brcgasequipment.ua/programs.php Какой то плуг анд драйв софт без регистрации вроде, кплибрейгн тул платный. Раскажите потом можно ли бесплатным настроить 🙂
Плюг работает с более старыми мозгами а калибра с более новыми
Источник: www.drive2.ru
Отличия систем ГБО BRC ALBA, BRC Sequent 32 ,BRC PlugDrive.» />
Системы BRC ALBA и BRC Sequent 32
Можно устанавливать на автомобили с 3-х и 4-х цилиндровыми двигателями, имеющими различные типы впрыска топлива.
Для автомобилей с мощностью двигателей.от 50 кВт (68 л/с) до 140 кВт(190 л/с).
Особенностью систем является необходимость подключения дополнительного датчика МАР для настройки системы (МАР – Manifold absolute pressure – англ. Абсолютное давление в коллекторе).
Система BRC Plug
подключения к разъему диагностики авто (OBD);
передача данных на бензиновый блок управления двигателя, с типом связи Can Bus и K-Line
абсолютно новая программа с дополнительными настройками ГБО
минимальное вмешательство в штатное электрооборудование автомобиля
При работе автомобиля на этом ГБО бензиновый блок в режиме реального времени постоянно корректирует работу газового блока, учитывая качество газа, дорожные условия, нагрузки, высоту над уровнем моря, и т.д. То есть практически исключены «Чеки» по качеству смеси (бедная/богатая), что особенно важно для новых авто (ЕВРО 4 ЕВРО 5)
И самое главное-система тщательно просчитывает количество подаваемого газа в каждый цилиндр двигателя, а не усредненное количество. Это происходит благодаря самому мощному процессору.
BRC и описание индикации ошибок ГБО
настройки автомобиля с ГБО итальянского оборудования премиум-класса BRC Plug&Drive
Отличительной особенностью систем являются газовые инжектора:
Форсунки GP-13, BRC — Alba.
В 2015 году от компании M.T.M.s.l.r под торговой маркой BRC поступили в продажу комплекты оборудования, укомплектованные форсунками Alba. Эта новинка сразу покорила рынок ГБО и занята свою нишу. В отличии от традиционных комплектов BRC, BRC с форсунками Alba – приятно удивляют потребителя низкой ценой, ремонтопригодностью форсунок. Ориентировочный ресурс форсунок составляет 100 000 км. По заявлению производителя форсунки были разработаны для тяжелый условий эксплуатации – таких как: грязный газ, суровые климатические условия.
Долговечность.
Ремонтопригодность.
Калибровочные жиклеры. Не нужно держать на складе большое количество комплектов.
Низкая цена
Медленные, на высокотехнологичных двигателях (например: Honda) некорректная работа.
Форсунки BRC- IN03 MY09.
Самые быстрые из имеющихся на рынке ГБО по времени срабатывания. Они не требуют калибровки и настройки ,т.к. время их срабатывания считывается непосредственно с ЭБУ бензинового управления автомобиля.
Форсунки BRC цельнометаллические. Время впрыска газа форсунками BRC соответствует режиму нагрузки автомобиля что применимо для любых автомобилей от простых- до премиум класса и «японцев».
Средний ресурс составляет 150-250 тыс. км. Все форсунки и рампы выполнены только из металла и жестко фиксируются. Конструкция инжектора позволяет монтировать его под любым (а не только вертикально) углом, что облегчает монтаж.
форсунки имеют плавающий затвор, нет соприкосновения газа с трущимися элементами – мембранный тип.
хороший диапазон линейности,
компактность и малый размер,
низкий уровень шума во время работы,
снижение внутреннего трения за счет использования современных скользящих покрытий,
отсутствие необходимости в обслуживании (не требуется регулировка, не требуется постоянная замена внутренних элементов),
безотказный пуск при низкой температуре, благодаря использованию высококачественных материалов.
Источник: www.autogas43.ru
ГБО BRC — эксклюзивные изделия с безупречным качеством
Итак, на наше авто уже установлено ГБО 4 поколения, требуется произвести его настройку. Начнем с разъема, его можно найти неподалеку от блока ГБО. Он спрятан под черным колпачком и выглядит как показано ниже. Именно к нему мы и будем подключаться.
Распиновка раъёма Lovato
GND (масса)
Rx (прием данных)
Tx (передача данных)
+12 (питание, нам не пригодится)
Правильное подключение кабеля ГБО к разъёму:
В интернете приведено 2 вида распиновок этого кабеля и они противоречат друг другу. Если бы у меня тогда под рукой был вольтметр, пошел Ва-Банк:) Как оказалось, если перепутать и подключить массу кабеля ГБО на +12 разъема — ничего страшного не происходит, но лучше так не ошибаться. Rx и Tx можно путать местами. Rx и Тx адаптера должны быть подключены к Tx и Rx ГБО соответственно, т.е. перекрестно. Абсолютно понятно, что работать кабель будет, только после правильного подключения всех пинов.
Где взять преобразователь USB→UART?
Вы можете удивиться, но дата-кабель, ценой около 100$, можно изготовить самостоятельно за 3$. По факту, этот кабель не что иное, как USB→UART адаптер со специальными уровнями TTL. С этой задачей прекрасно справляется микросхема PL2303HX:
Для подключения к разъему ГБО Lovato очень удобно использовать DIP-штырьки, купить можно в любом магазине радиодеталей или заказать с Aliexpress, их можно ломать и использовать по одному.
Припаяйте провода к этим штырькам и вашему адаптеру. Рекомендую сделать провода достаточно длинными, что бы можно было конфигурировать ГБО из салона авто, это требуется для онлайн-настройки, об этом позже.
В итоге, у нас должен получится примерно такой кабель:
Работает ли наш кабель? Последние тесты.
Для работы адаптера устанавливаем драйвер (скачать можно с сайта разработчика микросхемы Profilic PL2303HX). Если вы используете пиратскую версию микросхемы, драйвера установятся, но не будут работать, эта проблема реашается установкой драйвера более ранней версии(скачать можно в конце статьи). Проверить работоспособность свежесобранного кабеля можно программой Com Port Toolkit . Рабочая программа условно делится на две части: левая панель передача, правая прием.
Замкните между собой контакты Rx и Tx, таким образом, все что вы отправите через этот кабель, будет сразу же им принято. В левой панели Com Port Toolkit
попробуйте отправить несколько байт, если в правом окне отобразятся эти же байты, значит кабель исправен.
Архив оборудования
Архив документов по оборудованию Sequent24.11, Sequent 24MY07, Sequent 56, Sequent Fastness можно посмотреть на странице Архив оборудования
Программирование и Прошивки Техподдержка Сервисным центрам по монтажу и наладке PDrive+,SDI2 с 2014 года : Программа для настройки 32-х пиновых блоков BRC_Calibration_Tool_Setup_1.7.13.5.exe(русифицирована)»»(152 Mb) Программа предварительной установки ToolRequirements_Setup_1.0.0.1.exe»»(56 Mb) Русское описание программы BRC Calibration Tool»» (25 Mb) Инструкция по активации программы настройки BRC Calibration Tool ver.1.7.1.7 для 32 pin блоков»» (0,9 Mb) Драйвер мыши для запрета автоматического определения компорта ее подключения»»(1 Mb)
Программы и инструкции с 2011 по 2013 год для настройки Sequent 24MY07, Sequent 24.11, PlugD версии 3.08 »» (39 Mb) Обновление Программы настройки Sequent PD версии 3.07»» (34,6 Mb) Программа для настройки «Sequent PlugDrive» до версии 3.06 (1)»» (24,9 Mb) Русификаторы Plug Drive»» (6369 Kb)Схема Sequent PlugDrive »» (2321 Kb) Установление связи с компьютером-ноутбуком и русификатора»» (9,3 Mb) USB драйвер (rar)»» (1587 Kb) Видеокурс по возможностям программирования блока газовой инжекции оборудования BRC Sequent 24MY07/24.11/PD» по марке автомобиля: Программа настройки для Chevrolet Captiva 2.4 4WD (exe)»» (32 Кбайт) Программа настройки для Сhevrolet Lacetti 1,4 (exe)»» (32 Кбайт) Программа настройки для Suzuki SX4 1,6 4х4 (exe)»» (138 Кбайт) Программы настройки для других автомобилей вышлем Вам ответом по запросу. Программы настройки для «Direct Injection» по марке автомобиля Golf5 2.0 16V»» (31 Kb) Caddy 1.2»» (114 Kb) Passat 2.0»» (32 Kb) GOLF 1.4»» (32 Kb) PEUGEOT 308 16iE4»» (126 Kb) АUDI A4 1.8»» (112 Kb) Mazda_CX7_2.3_(L3)_16v_191kW_Euro5A_Vers002_SW014D01_SDI2.0.exe»» (432 Kb) Golf5_1.4_16V 103kW»» (31,5 Kb) Golf5_2.0_16V 147kW»» (31,5 Kb) Hyundai Ix35_1600i 99kW_16v»» (116 Kb) Hyundai Veloster_1600i_(G4FD)_103kW_16V»» (113 Kb) Kia Sportage_1600i_(G4FD)_99kW_16v»» (113 Kb) Passat_20i_16V_BVY_E4_STEC_003_SDI»» (31,5 Kb) VW_CADDY_12i_77kW_TSI_CBZ_stec_002_SDI»» (31 Kb) Mazda CX7 версия 01_sdi»» (124 Kb) Предыдущие (архивные) версии программ для настройки Sequent 24MY07, PlugDrive» версия 2.05»» (13 Mb) Программа для настройки «SequentPlugDrive» до версии 2.03»» (3,1 Mb) Mazda CX_7 версия 03_SPD»» (126 Kb) Mazda CX-7_23i stec_04_SPD (.exe)»» (126 Kb) Mazda CX7_23_L3_16v_191kW_E5A_V001_SW014D01_SDI20 (.exe)»» (428 Kb) Программы настройки для «Sequent 24», Sequent 24my07 Программа настройки Sequent 24my07, не требующая ключа, версия 1.16 (.exe)»» (7731 Kb) Программа настройки «Sequent24» версия 1.15»» (8180 Kb) Программа настройки «Sequent24» версия 1.14»» (7506 Kb) Программа обновления «Sequent24» до версии 1.13»» (1305 Kb) Программирование Sequent и Sequent 24 Добавление русского языка в программы Sequent и Sequent 24 Русский язык для программы Sequent»» (963 Kb) Online настройка газового оборудования Online настройка газового оборудования»» (2,96 Mb)
В последнем варианте нужно найти в интернете драйвер (методом подбора) без проверки на подлинность чипа и установить его.
После установки и запуска программы для регулировки блока управления, следует подключить кабель с ноутбуком к ЭБУ газового оборудования. Если программа показала «не подключен контроллер», значит необходимо поменять коннекторы TXD и RXD местами.