Многие клиенты Сбербанка получают СМС-уведомления о зачислении денежных средств с примечанием «прочие поступления». Обычно переводы снабжаются числовыми идентификаторами значение которых непонятно для большинства пользователей. В статье будет предоставлена информация о платеже с кодом 6 RUS.
От кого может поступить перевод
Поступление денежных средств с кодом 6 RUS означает, что получателю было начислено социальное пособие. Существуют различные виды выплат:
- пособие на детей;
- пособие по безработице;
- единовременная выплата.
Есть много вариантов социальных выплат перечислить которые в рамках одной статьи не получится. Начислению пособия предшествуют специальные комиссии и согласования, поэтому чаще всего получатели осведомлены о причинах выплат. Незначительная часть пособий назначается в автоматическом режиме. Для большинства требуется сбор документации и подача заявлений в различные инстанции.
О «прочих поступлениях»
Формулировкой «прочие поступления» обозначаются различные выплаты (обычно непериодические и нестандартные). Например, всевозможные пособия, компенсации переплат за услуги ЖКХ и зачисления от государственных структур. Отправителями подобных переводов чаще всего выступают бюджетные организации. Опасаться что к транзакциям с кодом 6 RUS причастны мошенники не стоит.
Samara in 4K — Russia — Kuybyshev — Europe
Как узнать назначение перевода
Установить отправителя перевода по уведомлению с кодом 6 RUS практически невозможно. Известно только что платеж был начислен государственной структурой через Сбербанк и является официальным. Стоит учитывать, что нередко пособия зачисляются по ошибке в связи с человеческим фактором или системными сбоями. Если выяснится что денежные средства предназначались другому получателю будет активирована функция обратного взыскания. Для установления источника зачисления с комментарием 6 RUS можно воспользоваться одним из следующих способов:
- Ознакомиться с детализированным отчетом о транзакциях в личном кабинете на сайте sberbank.ru. В случае отсутствия нужной информации стоит создать обращение в личном кабинете или в мобильном приложении. Оно рассматривается в течение пяти суток.
- Связаться со службой поддержки по телефону 8-800-5555550 или 900 (короткий бесплатный номер для абонентов всех российских сотовых операторов).
Подать запрос на идентификацию платежа можно в любом филиале Сбербанка. Специалисты предоставят клиенту информацию о скрытых адресатах. В некоторых случаях требуется письменное заявление на расширенную выписку. Нужно учитывать, что банк вправе раскрыть источник поступления, но не станет разглашать цель денежного перевода. Поэтому для получения подробной информации нужно обратиться в государственную структуру причастную к транзакции.
Как получить пособие
Для получения пособия с кодом 6 RUS нужно позвонить в орган отвечающий за социальную защиту в районе в котором прописан гражданин. На портале Госуслуг можно ознакомиться с перечнем условий для зачисления пособия. Здесь же представлена информация о нормативно-правовых актах и порядке выдачи социальных выплат.
Отзывы
Недавно в Сбербанк Онлайн появилось уведомление о зачислении денег с пометкой 6 RUS. Долго искала в интернете информацию о том кто может быть отправителем данного перевода, но ничего не нашла. Потом создала обращение в мобильном приложении Сбера. Мне ответили что деньги пришли от фонда выдающего детские пособия.
Лена, Санкт-Петербург
Поступил перевод на карту Сбербанка. Кто его прислал было непонятно, так как кроме примечания 6 RUS никакой дополнительной расшифровки не прилагалось. Звонил в службу поддержки банка – сказали что это начислено социальное пособие. Осталось разобраться кто именно его отправил.
Олег, Московская область
Заключение
Перевод с примечанием 6 RUS указывает на то, что денежные средства были зачислены в качестве социального пособия от одной из государственных структур. Для получения подробной информации о платеже нужно воспользоваться личным кабинетом на сайте sberbank.ru, мобильным приложением Сбербанк Online или учетной записью на портале Госуслуг. В случае обращения в банк специалисты укажут только источник перевода, но не смогут предоставить данные о его предназначении.
Источник: helpshub.ru
АПК «БОРТ» и комплексная система мониторинга
Научно-исследовательский институт технологии,
контроля и диагностики железнодорожного
транспорта
Аппаратно-программный комплекс «Борт»
предназначен для измерения параметров тепловоза и
автоматизированного сбора информации о работе
тепловоза с целью контроля, учета и анализа работы
дизель-генераторной установки и расхода топлива,
технического состояния оборудования и энергетической
эффективности магистральных и маневровых
тепловозов 2ТЭ10, 2ТЭ116, М62, ТЭМ2, ТЭМ18, ТЭМ7,
ЧМЭ3 всех индексов в эксплуатации. Комплекс
обеспечивает возможности реализации технологии
ведения электронного маршрута машиниста.
3.
Научно-исследовательский институт технологии,
контроля и диагностики железнодорожного
транспорта
Состав комплекса
4.
Научно-исследовательский институт технологии,
контроля и диагностики железнодорожного
транспорта
Состав комплекса
1
Блок индикаторный
БИ
2
Датчик мощности
ДМ
3
Распределительный модуль
РМ
4
Блок питания
БП
5
Контроллер машиниста
КМ
6
Датчик давления масла
ДДМ
7
Датчик давления топлива
ДДТ
8
Датчик оборотов дизеля
ДОД
9
Датчик турбонаддува
ДТН
10
Датчик температуры контура охлаждения
ДТКО
11
Датчик температуры контура масла
ДТКМ
12
Модуль радиоканала
МРК
13
Комплект кабелей
14
Комплект монтажных частей
КМЧ
15
Датчик уровня топлива
ДУТ
16
Кросс-блок
КБ
5.
Научно-исследовательский институт технологии,
контроля и диагностики железнодорожного
транспорта
Расположение датчиков АПК «Борт»
6.
Научно-исследовательский институт технологии,
контроля и диагностики железнодорожного
транспорта
Внешний вид блока индикаторного
7.
Научно-исследовательский институт технологии,
контроля и диагностики железнодорожного
транспорта
Параметры, просматриваемые на дисплее БИ
Параметры
Единицы
измерения
Параметры
Единицы
измерения
Табельный номер
1234
Сила тока тягового генератора
А
Скорость по GPS
км/ч
В
Широта
град
Напряжение тягового
генератора
Долгота
град
Мощность тягового генератора
Вт
Обороты дизеля
об/мин
Давление в топливной системе
кг/см2
Давление в масляной системе
кг/см2
Давление наддувочного воздуха
кг/см2
Обороты турбокомпрессора
об/мин
Температура воды на выходе из
дизеля
0С
Температура масла на выходе из
дизеля
0С
Позиция контроллера
машиниста
Объём топлива секундный
л
Объём топлива
л
Температура топлива
град
Масса топлива
кг
Объём экипированного топлива
л
Напряжение АКБ
В
Ток зар./разр. АКБ
А
8.
Научно-исследовательский институт технологии,
контроля и диагностики железнодорожного
транспорта
Назначения символьных знаков строки
статуса состояния комплекса
Символ
Вид отображения
Значение
«0»
Светится
Отсутствует связь с датчиком мощности или датчик отсутствует (неисправен)
«1»
Светится
Отсутствует связь с кросс-блоком или кросс-блок отсутствует (неисправен)
«2»
Светится
Отсутствует связь с датчиком уровня топлива левым или датчик отсутствует
(неисправен)
«3»
Светится
Отсутствует связь с датчиком уровня топлива правым или датчик отсутствует
(неисправен)
«4»
Светится
Отсутствует связь с распределительным модулем или распределительный модуль
отсутствует (неисправен)
«G»
Светится
Отсутствует связь с модулем GPS, модуль отсутствует (неисправен) или сигнал от
системы спутников недостаточен
«Вода»
Светится
Наличие воды в топливном баке
«С»
Светится
Сбой данных калибровки
«Л»
Светится
Отсутствует карта памяти локомотива
«М»
Светится
Отсутствует личная карта машиниста
«О»*
Светится
Открыт корпус блока индикаторного
«R»*
Светится
Отсутствует связь с модулем радиоканала или модуль радиоканала неисправен
* Доступно только в контрольном режиме
9.
Научно-исследовательский институт технологии,
контроля и диагностики железнодорожного
транспорта
КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА
МОНИТОРИНГА
10.
Научно-исследовательский институт технологии,
контроля и диагностики железнодорожного
транспорта
Позиционирование на карте
Техническое состояния ДГУ тепловоза определяется из анализа параметров,
контролируемых АПК «Борт» в любой момент времени эксплуатации тепловоза.
11.
Научно-исследовательский институт технологии,
контроля и диагностики железнодорожного
транспорта
Дислокация тепловозов, оборудованных Системой
На сайте имеется возможность просматривать все тепловозы, оборудованные Системой.
Просмотр организован по аналогии с картами Яндекс и Google. Просмотр можно
осуществлять увеличивая масштаб вплоть до отображения тепловоза на путях.
12.
Научно-исследовательский институт технологии,
контроля и диагностики железнодорожного
транспорта
Перечень нарушений режимов
В системе предусмотрена возможность определять нарушения режимов эксплуатации и
ремонта тепловоза:
Запуск дизеля при пониженной температуре воды контура охлаждения
Перевод дизеля на работу под нагрузкой при пониженной температуре воды контура охлаждения
Превышение температуры воды контура охлаждения при остановке дизеля
Превышение времени длительной работы на холостом ходу
Заниженное значение минимальных оборотов дизеля на холостом ходу
Завышенное значение максимальных оборотов дизеля на холостом ходу
Завышенное значение максимальной температуры контура охлаждения
Завышенное значение максимальной температуры контура масла
Заниженное значение минимального давления масла на холостом ходу
Заниженное значение минимального давления масла в рабочем режиме
Завышенное значение максимального давления масла на холостом ходу
Завышенное значение максимального давления масла в рабочем режиме
Заниженное значение минимального давления топлива
Завышенное значение максимального давления топлива
Завышенное значение тока главного генератора при трогании с места
Длительное превышение тока главного генератора
Завышенный удельный расход топлива
Изменение плотности топлива без экипировки топливом
Завышенное допустимое значение температуры топлива
Быстрый набор позиций контроллера машиниста
Завышенное максимальное значение напряжения главного генератора
Завышенное максимальное значение частоты вращения коленчатого вала дизеля
Минимальное время повторного запуска дизеля после его остановки
Отсутствие проворота вала дизеля после его остановки
13.
Научно-исследовательский институт технологии,
контроля и диагностики железнодорожного
транспорта
Контроль нарушений режимов
По всем нарушениям существует разделение на нарушения в эксплуатации и нарушения
в ремонте. Ведется подсчет общего количества таких нарушений с указанием точного
времени.
14.
Научно-исследовательский институт технологии,
контроля и диагностики железнодорожного
транспорта
Всего зафиксировано нарушений
45. Из них 4 относится к ремонту,
41 к эксплуатации.
Для примера рассмотрим
тепловоз ТЭМ18ДМ 640.
Зафиксировано 5 типов
нарушений. Из них 1 относится к
ремонту, 4 к эксплуатации.
15.
Научно-исследовательский институт технологии,
контроля и диагностики железнодорожного
транспорта
Подробное отображение
каждого из типов нарушений
с указанием периодов
нарушений и ссылкой на
карту с местоположением
выявленных нарушений
16.
Научно-исследовательский институт технологии,
контроля и диагностики железнодорожного
транспорта
17.
Научно-исследовательский институт технологии,
контроля и диагностики железнодорожного
транспорта
18.
Научно-исследовательский институт технологии,
контроля и диагностики железнодорожного
транспорта
19.
Научно-исследовательский институт технологии,
контроля и диагностики железнодорожного
транспорта
Не отрегулирован
редукционный клапан
19
20.
Научно-исследовательский институт технологии,
контроля и диагностики железнодорожного
транспорта
21.
Научно-исследовательский институт технологии,
контроля и диагностики железнодорожного
транспорта
Контроль завышенного расхода топлива
Определение фактов завышенного расхода топлива, не характерного для текущего
режима работы (заглушенный дизель, холостой ход), с указанием времени, количества, а
также местоположения на карте.
22.
Научно-исследовательский институт технологии,
контроля и диагностики железнодорожного
транспорта
Температура охлаждающей воды дизеля
Остановка ДГУ при недостаточной температуре воды
Частота вращения коленчатого вала дизеля
(инженердиагност)
Давление масла в системе
Давление топлива в системе
Производительность турбокомпрессора
Мощность ДГУ
Слив топлива
Удельный расход топлива
Работа реле переходов (ослабления поля)
Контроль недопущения режима боксования колесных пар
Источник: ppt-online.org
За что Mxworkpay Samara RUS сняли деньги с карты
Пользователей банковских карт часто интересует, Mxworkpay Samara RUS сняли деньги что это такое и почему происходит списание. Эксперты расскажут, как действовать в такой ситуации.
Что это
Снятие финансов RUS в Сбере – общее определение, под которое попадает большее число стандартных транзакций держателя карты.
В перечне:
- списание за обслуживание «пластика за год»;
- траты на подписки (абонентская оплата, внесение на телефонный номер или плата за мобильную связь, расходы на коммуналку, погашение кредитов);
- списание на основе решения судебных приставов из-за долгов по оплате алиментов, штрафные взыскания по линии ГИБДД, долги по займам);
- абонентская оплата за подписки на сервисные площадки и порталы, когда бесплатный пробный период заменяется автоплатежами каждый месяц.
За что бы не списали деньги со счета карты, все поправимо.
Как отключить
Держатели карточек привыкли, что любое снятие финансов с «пластика» сопровождает приход смс с подтверждением необходимость списания. Когда клиент банка уверен, что столкнулся с несанкционированным доступом к платежному инструменту и стал жертвой злоумышленников, он может сделать заявку в банковское учреждение.
Когда снятие денег происходит из-за автоматических платежи, пользователь имеет право отказаться от таких услуг, отписавшись от подписок.
Через контакт-центр
Следует обратиться на горячую линию по телефону 88005555550 (это бесплатно) и просить осуществить отключение услуги. Можно работать с сервисом в авторежиме.
Посредством онлайн-банка
Следует направить СМС-сообщение на короткий номер 900. Текстовое сообщение должно быть со словом «Автоплатеж», со знаком «-» и в конце с телефоном мобильного, на который оформлена подписка, а также 4 последние цифры карточки.
Через Сбербанк-Онлайн
Необходимо зайти в категорию «Личного меню», где на время, либо полностью остановить подписки.
В банкомате
В списке меню онлайн-банка надо перейти в «Автоплатежи», после чего отписаться.
Банки развивают возможности онлайн-платежей. В перечне удобных функций, упрощающих каждодневную рутину – авто-оплата. Это дает возможность не беспокоится за своевременность трат по счетам за коммуналку, гашение займов или положительный баланс мобильника.
Когда потребуется, историю реально проверить, отследив снятие денег с пометкой RUS в Сбере. Если имеются сомнения или хочется самостоятельно выполнять необходимые операции владелец платежного инструмента имеет право сделать отказ от подобной подписки.
Источник: parkingportal.ru