Booking com partner app что это за программа

Booking.com — одно из крупнейших агентств / сервисов бронирования жилья по всему миру. Изначально голландский проект, стартовавший в 1996 году: теперь Букингом пользуются везде — в каталоге доступны варианты размещения в более чем 200 странах.

Цифры и заслуги

Ежемесячная аудитория ресурса — более 20 млн. пользователей.

В каталоге — более 520 тыс. отелей, хостелов, вилл и других вариантов поселения.

На сайте более 30 млн. отзывов от реальных постояльцев.

Основные продукты

Бронь жилья, в основном туристами (хотя площадка активно развивает сегмент бизнес-поездок). Минимальный срок аренды — сутки. На сайте рекламодателя представлены отели и другие варианты размещения любого класса и ценовой категории — от бюджетных коек в хостелах до VIP-номеров в пятизвездочных отелях и частных резиденциях.

Особенности работы с рекламодателем

  • Оплачиваются только те бронирования, по которым действительно проживали клиенты сервиса.
  • Комиссионные выплачиваются обычным переводом или посредством PayPal на протяжении 1-2 месяцев с того момента, как администратор жилья подтвердит, что клиент выехал из его отеля / гестхауза.
  • Минимальная сумма для вывода средств — 100 евро (счет партнера накопительный — если в этом месяце вы не достигли минимальной суммы для вывода средств, они будут перечислены в чек следующего календарного месяца).
  • Для получения лида запрещено использовать рекламу в соцсетях (в том числе таргетированную и рекламу в приложениях в соцсетях). Исключение — реклама в сообществах.
  • Разрешено использовать cashback, PopUp и ClickUnder рекламу, дорвеи.
  • E-mail рассылки, контекстную рекламу на бренд, трафик с тизерных сетей, адалт-трафик, трафик с тулбаров и мотивированный трафик — запрещено.
  • Трафик с YouTube-канала — только по согласованию.
  • Жизнь cookie — 1 день.
Читайте также:
3d wallpaper что это за программа

Преимущества работы с рекламодателем

  • Всемирно известный бренд, пользующийся доверием у пользователей.
  • Размер комиссии зависит от количества бронирований в месяц и варьируется от 25 до 40% от заработка рекламодателя (чтобы получить максимальные 40%, вебмастер должен привлекать более 501 бронирования ежемесячно).
  • Вебмастер может использовать различные рекламные средства — от баннеров до виджетов, выставлять выгодные позиции размещения на своем сайте или использовать для рекламы Booking сторонние площадки.

Целевая аудитория

Растущая. Чаще всего на Booking бронируют жилье активные путешественники или люди, отправляющиеся в деловую поездку (ЦА здесь — малые и средние компании).

Why Booking.com SUCKS for Hosts

Источник: aff.expert

Pulse для Booking.com

Неважно, управляете ли вы курортным отелем или хотите разместить на сайте свои апартаменты, Pulse поможет вам управлять бизнесом, где бы вы ни находились. Приложение доступно на 43 языках и позволяет легко и быстро общаться с гостями и работать с бронированиями. Все, что нужно для развития бизнеса, — в вашем смартфоне.

Reviewing reservations information | Guided instructions for accommodation partners

Общайтесь с гостями

Отвечайте на запросы гостей или отправляйте приветственные сообщения всего в два касания. Но и это еще не все: мы упростили процесс, добавив возможность создавать и редактировать шаблоны сообщений. А после отъезда гостей вы можете прочесть отзывы и ответить на них прямо в приложении. Анализ полученной информации поможет лучше понять впечатления клиентов.

Управляйте объектом, где бы вы ни находились

Быстро находите и обновляйте детали бронирования, а также делитесь ими с сотрудниками, чтобы у всех была актуальная информация. Легко меняйте тарифы и наличие мест, ориентируясь на спрос, чтобы получать бронирования в последний момент. Загружайте новые фотографии прямо со смартфона и привлекайте потенциальных гостей.

Читайте также:
Программа сигнал что это и для чего и когда

Получайте важные уведомления вовремя

Получайте уведомления на различные темы в режиме реального времени: о новых бронированиях, отменах и изменениях в бронированиях или о счетах, новых спецпредложения и о том, что места в объекте почти распроданы. Вы сами выбираете, какие уведомления получать. Нам важно, чтобы вы добивались успеха, и у нас есть для этого необходимые инструменты.

Источник: play.google.com

Как новому отелю быстро начать работать с Booking.com?

Как новому отелю быстро начать работать с Booking.com?

Каждый день через Booking.com бронируют более 1 550 000 номероночей.

Более полумиллиона путешественников ежемесячно заходят на Booking.com, чтобы забронировать себе место размещения (отель, место в хостеле или апартаменты). На сегодняшний день Booking.com насчитывает почти 30 миллионов объектов размещения по всему миру! По статистике Bnovo бронирования от Booking.com занимают 83,97% от всех бронирований с ОТА. Именно по этой причине Booking.com — один из первых каналов онлайн бронирования, с которым отельеры заключают договор.

Как новому отелю быстро начать работать с Booking.com

Регистрация отеля на Booking.com — это быстро?

Booking.com должен проверить предоставленную вами информацию. Провести так называемую Верификацию объекта
И этот этап может занять длительное время.
Время прохождения верификации зависит от вашего местонахождения и от наличия у вас доступа к объекту размещения.

Обычная процедура регистрации отеля на Booking.com:

Первый способ: по почте из Амстердама по адресу вашего объекта высылают письмо
с кодом. И вы должны в течение месяца этот код ввести в специальную форму подтверждения. Письмо идет обычной почтой, что, как вы понимаете, и является основной проблемой. Если в течении месяца вы письмо не получили, нужно просить, чтобы выслали новое с новым кодом и все начинать заново.

Второй способ подтверждения, что ваш объект действительно существует — лично.
К вам в город должен приехать представитель Booking.com и лично посетить ваш объект
и убедиться, что он по данному адресу существует. Никаких документов на право собственности или владения показывать не нужно, только подтверждение адреса.
Но и тут есть сложность. В крупные города представители Booking.com приезжают довольно часто. А в какие-то города не приезжают совсем. Это нужно уточнять в Booking.com в каждом конкретном случае.

Читайте также:
Программа лояльности в торговле что это

Как новому отелю быстро начать работать с Booking.com

Но как же быть, если начать работать с Booking.com надо немедленно?

Благодаря сотрудничеству Bnovo c Booking.com, вам больше не нужно ждать по почте пин-кодов!
Вам даже на надо заходить в экстранет Booking.com, чтобы зарегистрировать новый объект. Все делается прямо в системе Bnovo!
Регистрация нового объекта в Booking.com по упрощенной схеме доступна пользователям Bnovo PMS и Channel Manager Bnovo.

Как это работает?

Использование отелем системы управления Bnovo является для Booking.com гарантией того, что объект размещения действительно существует.

После того, как вы создали аккаунт Booking.com в системе Bnovo, в течение 15 минут на почту контактного лица, указанного при создании аккаунта , придет письмо от Booking.com для подтверждения регистрации и заключения соглашения.
В письме будет ссылка на согласие с условиями работы с Booking.com.

Затем вы получите электронное письмо с данными для входа в экстранет и инструкцию о том, как опубликовать страницу своего объекта размещения на Booking.com.

В базе знаний Bnovo мы подготовили для вас подробную инструкцию по регистрации нового объекта в Booking.com по упрощенной схеме.

Окончила с отличием СЗАГС при Президенте РФ и уже более 20 лет успешно работает в сфере связей с общественностью. С 2022 года является ведущим специалистом по развитию и коммуникациям с партнёрами Bnovo в IT-компании Bnovo. Автор многочисленных статей, посвященных гостиничному бизнесу и индустрии гостеприимства.

Источник: bnovo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru