Бонусная программа почта России что это

Бонусная программа Почты России

Постоянные клиенты Почты России , пользующиеся услугой отправки, могут рассчитывать на скидку. Для этого достаточно стать участником бонусной программы. При отправлении на счет начисляется 5% от расходов на доставку. Бонусами, каждый из которых приравнивается к 1 рублю, можно расплачиваться за пересылку.

Списание не происходит, если на услугу предоставляются любые другие виды скидок. Кроме того, цена доставки, даже с учетом бонусов, не должна быть меньше 1 рубля.

Правила бонусной программы

Чтобы принять участие в программе, клиент компании должен выполнить ряд действий:

  1. Зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете.
  2. Указать в настройках расположение своего отделения. Если адрес уже определен в настройках и не относится к некоторым регионам, на которые не распространяется действие программы (Крым и Севастополь), то подключение произойдет автоматически.
  3. Подключиться к бонусной программе.
  4. Указать при оформлении посылки необходимость применения скидки.
  5. Оплатить отправление и доставить его в отделение в течение 72 часов. Если не сделать этого в течение 3 суток, оплата и бонусы возвращаются, и процесс придется повторить заново.

Если вес посылки при списании бонусов был определен неправильно, лишние баллы за доставку возвращаются после взвешивания посылки . При превышении массы разница будет списана не с бонусного счета, а с карты отправителя. Во время оплаты бонусами автоматически списывается максимальное количество баллов, уменьшить которое вручную не получится.

Приложение Почта России: как пользоваться

Бонусная программа распространяется только на отправления. Использовать ее для оплаты дополнительных услуг, таких как наложенный платеж или уведомление, не получится. При отключении программы все бонусы обнуляются, и накапливать их придется заново. Но, если клиент отменил отправку уже оплаченной посылки, к нему на счет вернутся не только средства, но и бонусные баллы .

КОНТАКТЫ ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.: +7 (495) 739-47-12
факс: +7 (495) 232-49-86

Служба поддержки ФГУП «Почта России» 8-800-1000-000 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)

Справочная служба «EMS Почты России» 8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».

  • Обработка персональных данных
  • Политика конфиденциальности
  • Способы оплаты
  • Справочная
  • Карта сайта
  • КОНТАКТЫ
  • ОТЗЫВЫ
  • СТАТЬИ
  • ДОГОВОР-ОФЕРТА

Источник: post-pak.ru

А вы знали, что у Почты России есть бонусная программа и можно вернуть 5% стоимости? #АртурМагель

Бонусная карта Почта России «Любимый клиент» — отзывы

Виснет почтовая программа при оформлении платежей с использованием карты «Любимый клиент», очень медленно копятся бонусы.

Читайте также:
Закройте программу в трее что это

Пару месяцев назад, будучи в отделении Почта России, я заметила призывный рекламный плакат о карте Любимый клиент. Там была изображена карта, и я не могла заинтересоваться. Карта, по сути, представляет собой накопительную программу для.


10
Россия, Верхняя Пышма

Для любитей собирать визитка, карточки)

Достоинства:
бесплатна, ради коллекций.
Недостатки:
просто беспоезна

Поработав на почте, поняла, что смысла нет ее оформлять, есть только для того что бы сделать оператору благодарность и все. и положить в его карман 2 рубля с карточки оформленной. Баллы очень долго копятся. ты.



Россия, Самара

Хрень полнейшая

Достоинства:
Недостатки:
Ничего не высылают по заказам. На запросы реакции нет. Жаловаться некому.

В первых числах ноября 2013 года сделано 4 заказа по каталогу. сегодня 5 апреля. До сих пор ничего не прислано. На горячей линии ничего не могут сказать-отправляют писать на почту. ТАм на запрос отвечают одинаково.

Источник: otzovik.com

Почта России

Современную жизнь сложно представить без получения и отправления посылок. Многие бизнес-проекты построены на регулярных отправках эксклюзивных товаров по России и за рубеж. Количество всевозможных служб доставки растет с каждым днем, а названия всех и не упомнишь.

[block]Почта России является одной из старейших организаций, осуществляющей доставку корреспонденции и грузов по всей стране и за ее пределы. В 2022 году компания отпразднует свое 20-летие. Ее филиалы есть в каждом городе, сотрудниками ежедневно принимается и доставляется более тысячи посылок.[/block]

Бонусная программа Почты России

На фоне большой конкуренции каждая компания, занимающаяся доставкой, старается предложить наиболее выгодные условия для клиентов, запуская интересные бонусные программы и акции.

Одним из главных минусов Почты является длительное ожидание, пока вас обслужат, в бесконечной очереди. А если нужно регулярно отправлять посылки, то можно полжизни прожить в отделении. Особенно остро это ощущается в крупных городах с большим потоком клиентов.

Но порой у людей нет выбора, потому что только Почта России имеет возможность доставить отправление в самые удаленные уголки страны.

Но служба старается не отставать от конкурентов и регулярно внедряет современные технологии в работу своих филиалов, упрощая обслуживание клиентов и ускоряя процесс. Сейчас большую часть услуг можно оформить, не выходя из дома, с помощью онлайн сервисов или мобильного приложения.

Больше нет необходимости заполнять кучи бумаг в отделении, можно сделать все самостоятельно, останется только занести посылку в отделение. Если нет желания идти на почту, можно вызвать почтальона на дом, он примет отправление и сам доставит его в офис.

В начале 2021 года Почта России объявила о запуске бонусной программы, которая поможет клиентам экономить на почтовых онлайн-отправлениях не только время, но и деньги. В первую очередь она ориентирована на постоянных клиентов, которые регулярно делают отправки с помощью их сервиса.

Основная суть программы заключается в следующем:

  • клиент оформляет посылку самостоятельно на сайте или с помощью мобильного приложения;
  • там же оплачивает стоимость отправления;
  • 5 % от суммы возвращаются на бонусный счет в виде баллов, где 1 балл эквивалентен 1 рублю;
  • Накопленные бонусы можно использовать для оплаты следующих отправлений.

Условия и ограничения

Первые полгода программа работала в тестовом режиме и действовала только в ряде макрорегионов, с перечнем городов можно было ознакомиться на официальном сайте Почты России. После успешного старта действие бонусной программы расширили и теперь стать ее участником может любой житель страны.

Читайте также:
Параграф программа что это

Исключением являются особо удаленные отделения, которые не имеют соответствующего оснащения. Также услуга не доступна для жителей Крыма и Севастополя.

Бонусы начисляются за оформление и оплату онлайн отправлений следующего типа:

  1. внутреннее EMS отправление;
  2. посылка 1 класса;
  3. нестандартная посылка.

Стоит обратить внимание, что при отказе от дальнейшего участия в данной программе, все накопленные баллы сгорают и не восстанавливаются на счету при повторном подключении.

Как копить и получать бонусные баллы

Чтобы получать бонусы, необходимо подтвердить участие в бонусной программе Почты России в личном кабинете на официальном сайте или авторизовавшись в мобильном приложении.

Если не появляется предложение о принятии участия, нужно проверить свой профиль и заполнить графу с адресом.

Чтобы получить бонусы на счет, необходимо оформить и оплатить посылку, которая соответствует критериям одного из вида отправлений, участвующих в программе. И передать ее в одно из отделений почты России, либо сотруднику курьерской службы.

После оплаты и передачи отправления в отделение бонусы поступают на счет в течение 72 часов.

За каждую посылку на счет будут поступать 5 % от стоимости отправления.

Но иногда компания проводит выгодные акции.

Например, недавно за оплату почтового отправления с помощью платежной системы Visa на счет возвращалось не 5 %, а целых 10 %.

Как списать бонусные баллы

Потратить накопленные бонусы можно, оформив обычное или ускоренное отправление, либо EMS, любым удобным способом через интернет. Перед оплатой на экране будет представлена полная стоимость услуги и с вычетом бонусов. Если есть желание продолжить накапливать бонусные баллы, можно отключить использование их применение.

Баллы нельзя делить и использовать только их часть, система всегда списывает максимально возможное количество бонусов. Потратить средства можно только на непосредственную оплату пересылки, все дополнительные услуги оплачиваются за реальные деньги.

Как проверить баланс бонусов

Проверить бонусный баланс можно в любое время. Легче всего воспользоваться мобильным приложением.

  • Для этого необходимо зайти в приложение и нажать в нижнем правом углу на кнопку «Еще».
  • Перейти в раздел «Мой профиль».
  • В верхней части экрана находится раздел с бонусами.
  • Нажав на него, всегда можно проверить количество баллов на счету.

Также узнать количество бонусных баллов можно непосредственно в процессе оформления почтового отправления.

Источник: pro-bonusy.ru

Бонусная программа «Почта.Бонус»

Зарегистрируйтесь, оформите и оплатите посылку на сайте или в мобильном приложении Почты.

Чем больше посылок вы отправите в текущем месяце, тем больше бонусов мы начислим в следующем.

Экономьте на доставке

При достаточном количестве бонусов стоимость доставки посылки — всего 1 руб.

Условия

Чем больше посылок вы отправите, тем выше будет ваш бонусный уровень в следующем месяце.
Дойдите до платинового уровня, чтобы получать 10% от стоимости каждой посылки бонусами.

1 бонус = 1 ₽

Бонусные уровни

Бронзовый
1% бонусами

0–1 отправление в месяц

Серебряный
5% бонусами

2–30 отправлений в месяц

Золотой
7% бонусами

31–70 отправлений в месяц

Платиновый
10% бонусами

71 и более отправлений в месяц

Обратите внимание! Процент исчисляется от стоимости доставки без учёта дополнительных услуг: «Наложенный платёж», «Ценная посылка», «Заказное», «Опись вложения», отметка «Осторожно», SMS-уведомление. Бонусы не начисляются и не списываются в случае предоставления любого вида скидки на данный вид отправления.

Читайте также:
Что за программа вайн

Как стать участником программы?

Укажите адрес в настройках вашего профиля

Подключите Бонусную программу* в настройках вашего профиля или в процессе отправки посылки на сайте

Если в вашем профиле уже был указан адрес, который относится к региону действия Бонусной программы, программа в режиме накоплений уже подключена для вас. Просто примите правила участия и копите баллы или расплачивайтесь ими.

Больше посылок — больше экономия

Отправьте больше посылок, чтобы увеличить бонусный уровень в следующем месяце

Как оплатить отправку бонусами?

Авторизуйтесь на сайте или в мобильном приложении и начните оформлять посылку

Выберите тип посылки («Обычная», «Ускоренная», EMS) на сайте или в мобильном приложении Почты России

Если у вас подключена Бонусная программа, выберите вариант «Списать бонусы». Обращаем внимание, если программа не подключена, вам доступна только функция «Накопить бонусы»

Завершите оформление, оплатите посылку онлайн и отнесите её в отделение Почты или передайте курьеру в течение 72 часов

Вопросы и ответы

Почему я не могу найти Бонусную программу в своём профиле?

Возможно, вы пока не указали адрес, поэтому мы не смогли предложить вам участие в Бонусной программе. Пожалуйста, укажите адрес вашего проживания.

Бонусная программа действует по всей России, за исключением удалённых отделений Почты, не оснащённых каналами связи, и республики Крым и города Севастополя.

Случайно отключил в личном кабинете Бонусную программу. Включил обратно. Как теперь вернуть накопленные баллы?

К сожалению, при отключении Бонусной программы все баллы сгорают.

Источник: www.pochta.ru

Почта России объявила о запуске бонусной программы по всей стране

Почта России запустила бонусную программу на всю Россию. Теперь, оплачивая посылки на сайте и в мобильном приложении, клиенты Почты смогут получать бонусы в размере 5% от стоимости доставки. Начисленными бонусами можно будет оплатить полную стоимость последующих отправлений за вычетом 1 рубля.

С января по июль 2021 г. бонусная программа работала в тестовом режиме в макрорегионах Волга и Северный Кавказ . За это время ее участниками стали более 55 000 человек. Почта России начислила более 10 млн рублей бонусами, 79% из которых клиенты уже потратили на следующие отправления.

«У нас большое число клиентов, которые регулярно отправляют посылки. Это и обычные отправители, и продавцы, торгующие в социальных сетях, и те, кто продает товары через онлайн-сервисы с объявлениями. Для каждого из них наша бонусная программа – это отличная возможность экономить на доставке посылок. Чем больше отправок Почтой, тем больше экономия на доставке.

Теперь участниками программы могут стать все жители России. Также мы добавили возможность начисления бонусов и за доставку международных отправлений. В будущем мы планируем начислять бонусы и за другие услуги, доступные клиентам Почты России», — отмечает директор по маркетингу и развитию продуктов АО «Почта России» Артём Стёпин.

Бонусы начисляются за посылки, оформленные и оплаченные на сайте pochta.ru или в мобильном приложении Почты. В программу входит доставка по России EMS-отправлений, посылок 1 класса и нестандартных посылок, доставка международных посылок и мелких пакетов. Бонусы в размере 5% от стоимости доставки начисляются на специальный счёт клиента в Личном кабинете в мобильном приложении и на сайте pochta.ru. 1 бонус равен 1 рублю. Стать участниками программы могут только физические лица.

Источник: retail-loyalty.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru