Создайте современную программу лояльности для клиентов
вашей компании
Работаем в: 1С, Фронтол, 1С-Битрикс, МойСклад, Эвотор, API и тд., а также без привязки к оборудованию.
Заказать
звонок
от 1 дня запуск программы лояльности
от 70 ₽ стоимость в день
— Возможности БонусПлюс
Система БонусПлюс позволяет реализовать любую программу лояльности: дисконтную, бонусную и дисконтно-бонусную.
Полная информация
о возможностях БонусПлюс:
9 причин выбрать БонусПлюс
Гибкая настройка программы лояльности
Автоматическое ведение клиентской базы
Контроль соблюдения условий программы лояльности
Телефонный номер клиента в качестве карты лояльности
Стимулирование повторных продаж
Мониторинг удовлетворённости клиентов
Контроль оттока
Привлечение новых клиентов
Оценка эффективности работы программы лояльности
Гибкая настройка программы лояльности
Сервис БонусПлюс позволяет реализовать практически любою программу лояльности. Это может быть как простая и понятная для клиента дисконтная модель – т.е. скидка здесь и сейчас, так и богатая маркетинговыми инструментами бонусная модель. Можно даже создать комбинированнй вариант – бонусно-дисконтный.
Из каких элементов состоит эффективная программа лояльности? БонусПлюс#2
Вы получите возможность использовать различные варианты карт лояльности и настраивать разные условия для разных товарных групп. Сможете настроить зависимость процента скидок и накопления бонусов от суммы чека, или разный размер скидок в зависимости от текущего времени, количества товара в чеке и много другого. Также, вам будут доступны инструменты для запуска акций и работы с купонами.
С нами вы сможете реализовать практически любую программу лояльности!
Автоматическое ведение клиентской базы
Формирование клиентской базы без бумажных анкет. Проверка принадлежности телефонного номера клиенту – 100% достоверная клиентская база. Получение согласия абонента на получение СМС в электронном виде – соблюдение закона о рекламе статья 18 и закон о связи статья 44.1. Получение согласия на обработку персональных данных в электронном виде – соблюдение ФЗ №152.
Мы поможем формировать клиентскую базу с соблюдением закона!
Контроль соблюдения условий программы лояльности
Независимо от продавца или администратора, сервис БонусПлюс автоматически определит процент скидки и количество бонусов для начисления согласно текущей карте клиента, изменит тип карты клиента при достижении им определённой суммы покупок, спишет бонусы по окончании их срока действия, начислит бонусы на день рождения, применит индивидуальную скидку к товару и т.п.
Ваши сотрудники не допустят ошибок при предоставлении скидок!
Телефонный номер клиента в качестве карты лояльности
Использование телефонного номера в качестве карты лояльности вошло в привычку клиента при совершении покупки. БонусПлюс позволит вам использовать эту возможность при работе с клиентом.
Вы покажете клиенту удобство в работе с вашей компанией!
Стимулирование повторных продаж
БонусПлюс следит за активностью каждого клиента. И в момент, когда мы ожидаем повторной покупки, но ее не происходит, сервис начисляет подарочные бонусы или повышает скидку, мотивируя клиента на покупку. Также вы всегда можете начислить подарочные бонусы с применением выборки целевой аудитории по различным параметрам: сумма покупок, количество покупок, количество дней с момента последней покупки, что и когда покупал клиент и т.п.
Что такое программа лояльности и как она помогает зарабатывать? БонусПлюс#1
Вы сможете увеличить число постоянных клиентов!
Мониторинг удовлетворённости клиентов
Организованный процесс сбора отзывов поможет найти проблемные места в обслуживании клиентов и использовать полученную информацию в качестве драйвера роста компании. Оценка качества обслуживания позволит увидеть насколько довольны ваши клиенты работой каждого вашего сотрудника. Также, сервис БонусПлюс, умеет считать коэффициент лояльности клиентов NPS и вы всегда будете знать насколько сегодня ваши клиенты готовы рекомендовать вашу компанию.
Помните, каждая претензия – это ваша возможность улучшить работу компании!
Контроль оттока
Вы сможете не только увидеть клиентов, которые давно не совершали покупок и насколько их количество критично для вашей компании. Но! И организовать автоматизированный процесс реанимации таких клиентов. Вы без труда сможете разделить клиентов на сегменты по разным признакам, и предложить им разные условия для очередной покупки. Помните.
Привлечь клиента намного дороже, чем вовремя проявить заботу и сохранить его!
Привлечение новых клиентов
Используя систему поощрения клиентов за рекомендацию вашего бизнеса друзьям и знакомым, вы сможете увеличить клиентскую базу по самой минимальной цене за привлечение нового клиента. А ваш клиент, проявивший инициативу по привлечению нового клиента, может получать от вашей компании вознаграждение в виде бонусов.
Модель пригласи друга и получай вознаграждение за его покупки позволит увеличить клиентскую базу!
Оценка эффективности работы программы лояльности
Вы получите набор отчетов и помощь в их понимании для оценки эффективности работы программы лояльности в вашей компании. Также сможете получить аналитические отчеты ABC и XYZ. Увидеть показатель NPS и его динамику. Подобрать максимально эффективные показатели для программы лояльности при помощи A/B тестов.
Не забывайте уделять время на анализ результатов работы программы лояльности – это ваши будущие доходы!
Источник: bonusplus.pro
Bonus Plus отзывы — Выводятся 331517 рублей или нет
На почту сегодня пришло сообщение через Google форму с оповещением о том, что у меня на каком-то счёте набралось 321 065 бонусов. А в рублях 334 083 рубля. Чтобы вывести эти деньги предлагалось перейти по ссылке в этом письме — https://online24.page.link/YdxK.
Кликнув по ссылке меня тут же одёрнул антивирус, мол это заражённый и опасный сайт. В идеале я должен был закрыть страницу и не лезть, но что не сделаешь для обзора. Выключив антивирус я всё же открыл ссылку и попал на сайт под названием Bonus Plus, где меня сразу встретило вот такое уведомление:
Что такое Bonus Plus
Как написано на сайте, Bonus Plus это якобы сайт по сбору неких бонусов со всех сайтов мира, где происходит их раздача. Что это за чудесные сайты такие, неизвестно. А что такое Bonus Plus на самом деле — давно известно, это лохотрон, созданный для того чтобы выманить деньги с людей обманным путём. Как это работает сейчас подробно опишу.
Итак, сначала нас завлекают на сайт привлекательной глазу цифрой в более чем 300 000 рублей, которые якобы накопились за год. Чтобы их получить предлагается войти в систему и сайт автоматически сгенерирует логин и пароль для входа:
Если вы зашли на Bonus Plus и нажали «Войти», то у вас появится такой же логин и пароль. А как так? У всех пользователей один и тот же логин и пароль? Это первый признак лохотрона.
Далее снова появляется уведомление о том что накопилось 331 517 рублей 16 копеек. Кстати эта сумма тоже у всех одинаковая. Все везунчики.
Чтобы их получить предлагается перейти в личный кабинет и запустить добычу бонусов. То есть на балансе 331 517 рублей, и система предлагает заработать ещё больше прежде чем вывести деньги.
После нажатия этой кнопки запускается имитация процесса сбора этих самых бонусов, наблюдается огромный список каких то ссылок. И когда этот процесс завершается, к балансу прибавляется ещё 984 рубля 56 копеек. Итого вывести предлагается 332 501.72 рубля
При попытке вывести эти деньги на сайте появляется предупреждение что на нашем аккаунте подключена защита, потому что мы не посещали сайт более 6 месяцев. И для того чтобы отключить эту защиту необходимо произвести проверочный платёж. То есть чтобы получить 332501 рубль нам нужно сначала заплатить из своего кармана 300 рублей.
Доверчивый человек конечно же сразу оплатит. Потому что 332501р очень привлекательная сумма, а чтобы её получить надо оплатить лишь 300. Но разумеется этого делать ни в коем случае нельзя.
Bonus Plus лохотрон
После оплаты проверочного платежа в 300 рублей начнётся тотальное и пошаговое выманивание денег. Система будет выдавать услугу за услугой, которые необходимо оплатить для получения выплаты.
- После проверочного платежа запросят выплату за услуги вымышленного банка;
- Затем за работу какого либо оператора
- Затем за шлюз
И так далее. Сайт будет запрашивать до тех пор пока общая сумма не достигнет 15-20 тысяч рублей, так как с каждым разом сумма оплаты будет расти. В конце концов доверчивый человек пытаясь вывести 332 501 рубль потеряет несколько тысяч рублей и ничего не получит.
Bonus Plus отзывы
На сайте Bonus Plus https://hdb.irtish1carpet.click/withdraw есть и отзывы, размещенные внизу. Все они написаны создателем лохотрона, чтобы вызвать доверие и избавить нас от сомнений. Там многие пишут что им выплатили. Это всё неправда.
Кстати сайт и название лохотрона постоянно меняется, так что будьте аккуратны.
Источник: nehalyava.ru
Бонус плюс программа что это
БонусПлюс — это система лояльности, с помощью которой можно вести клиентскую базу, накапливать бонусы для покупателей и настраивать смс-рассылки.
Если связать БонусПлюс с Модулькассой, бонусы ваших клиентов копятся автоматически от суммы чека в кассе. Эти же бонусы затем можно перевести в скидку. Новых клиентов вы сможете добавлять в систему лояльности прямо с Модулькассы.
Блок «Важно знать»
1. Интеграция доступна в Модулькассе только на тарифах «Стандарт» и «Расширенный».
2. После запуска интеграции в личном кабинете Модулькассы вы получаете 7 дней бесплатного тестового периода в БонусПлюс — даже если вы уже клиент БонусПлюс. Как только неделя закончится, выберите один из тарифов и продлите интеграцию.
3. Если возникнут вопросы после запуска интеграции, обращайтесь в техподдержку БонусПлюс по телефону 8 800 333-50-99, с 7 до 17 часов по московскому времени.
Запуск интеграции
Обязательно зарегистрируйтесь, либо войдите в БонусПлюс через личный кабинет Модулькассы. Если этого не сделать, интеграция не появится в списке доступных в кабинете БонусПлюс.
Источник: modulkassa.ru
БонусПлюс
Конструктор программы лояльности. Повышает число повторных продаж. Использует классические бонусные карты, телефонные номера клиентов и электронные карты. Хранит информацию о клиентах, собирает обратную связь, настраивает SMS и Push — рассылку. Предоставляет отчет о проделанной работе.
Стоимость: от 950 ₽ за месяц
Бесплатная версия: есть
Пробный период: нет
Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно
Партнерская программа: нет
Платформа: Apple, Windows
Коротко о функциях
Организация процесса
Выбирайте походящую программу лояльности для вашего бизнеса: дисконтная или бонусная модель. Настраивайте разные условия для разных товарных групп, устанавливайте зависимость процента скидки и накопления бонусов от суммы покупки. Определяйте процент скидки и количество бонусов для начисления, исходя из специальной карты клиента, переносите клиента в новую категорию по достижению определенной суммы покупок, списывайте бонусы по кончаю срока действия, начисляйте новые по случаю дня рождения или другого праздника.
Работа с клиентами
Собирайте необходимую контактную информаю клиентов. Проверяйте принадлежность телефонного номера, получайте согласие абонента на получение SMS и обработку персональных данных. Изучайте подсчитанный коэффициент лояльности клиента NPS, а также актуальные отзывы ваших покупателей. Привлекайте новую аудиторию благодаря постоянным клиентам, присваивайте дополнительные бонусы тем, кто проявил инициативу по привлечению. Настраивайте автоматическую SMS и Push — рассылку клиентам, чтобы оповестить о сгорании бонусов, новых акциях и предложениях.
Аналитика и отчеты
Повышайте эффективность. Получайте отчеты о работе программы лояльности, аналитические отчеты ABC и XYZ, динамику показателя NPS, а также используйте A/В тестирования для подбора наиболее подходящей системы.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Источник: in-scale.ru