Большие программы на с примеры

    Печатать текст в двойных кавычках («»).
    Это может показаться простым, но новички могут озадачиться, печатая текст в двойных кавычках.

// CPP program to print double quotes

std::cout << «»geeksforgeeks»» ;

«geeksforgeeks»

// C program to check if two numbers are equal

// without using arithmetic operators or

// comparison operators

printf ( » x is equal to y » );

printf ( » x is not equal to y » );

x равен y

// CPP program to print all natural numbers upto

// N without using semi-colon

using namespace std;

static int x = 1;

if (cout << x << » » x++ < N main())

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

// C++ program to check if two numbers are equal

cout << «X : » << x << » » ;

cout << «Y : » << y << » » ;

Х: 70 Д: 10

// CPP program to find maximum and minimum of

Что самое необычное можно написать на С++?

// two numbers without using loop and any

int a = 15, b = 20;

printf ( «max = %d » , ((a + b) + abs (a — b)) / 2);

printf ( «min = %d» , ((a + b) — abs (a — b)) / 2);

макс = 20 мин = 15

// C program to print maximum value of

// unsigned int.

unsigned int max;

printf ( «Max value : %u » , max);

// CPP program to print sum of two integers

using namespace std;

int sum = -( -ab );

// CPP program to verifies the condition inside if block

// It just verifies the condition inside if block,

// ie, cout << «geeks» which returns a non-zero value,

// !(non-zero value) is false, hence it executes else

// Hence technically it only executes else block

using namespace std;

if (!(cout << «geeks» ))

cout << » geeks » ;

cout << «forgeeks » ;

выродки

// CPP program to divide a number by 4

// without using ‘/’

using namespace std;

// C program to find if machine is little

// endian or big endian.

unsigned int n = 1;

char *c = ( char *)

printf ( «LITTLE ENDIAN» );

printf ( «BIG ENDIAN» );

Хотите учиться на лучших видео и практических задачах, ознакомьтесь с Базовым курсом C для базового и продвинутого C.

Источник: progler.ru

Большие программы на с примеры

Спрятать опции

Установить закладку

+ Настройки

Размер шрифта:
14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24

Ширина текста:
50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100%

Цвет текста:
Установить
Цвет фона:
Установить

Сбросить настройки

+ Оглавление

Какие вещи реально пишут на Python?

Об авторе

Читайте также:
Программа которая убирает второй подбородок

Предисловие

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Концепции

Глава 1 Сложность

Глава 2 Объектная модель

Глава 3 Классы и объекты

Глава 4 Классификация

ЧАСТЬ ВТОРАЯ Метод

Глава 5 Обозначения

Глава 6 Процесс

Глава 7 Практические вопросы

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ Примеры приложений

Глава 8 Система сбора данных: метеорологическая станция

Глава 9 Среда разработки: библиотека базовых классов

Глава 10 Архитектура клиент-сервер: складской учет

Глава 11 Искусственный интеллект: криптоанализ

Глава 12 Управление: контроль за движением поездов

Послесловие

Приложение: Объектно-ориентированные языки программирования

А.1. Концепции

А.2. Smalltalk

А.3. Object Pascal

А.5. Common Lisp Object System (CLOS)

А.8. Другие объектно-ориентированные языки программирования

Словарь терминов

Литературные ссылки

Источник: royallib.com

Гради Буч — Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений на С++

PDF-файл из архива «Гради Буч — Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений на С++», который расположен в категории » «. Всё это находится в предмете «объектно-ориентированный анализ и проектирование» из 7 семестр, которые можно найти в файловом архиве МГУ им. Ломоносова. Не смотря на прямую связь этого архива с МГУ им. Ломоносова, его также можно найти и в других разделах. .

Просмотр PDF-файла онлайн

Текст из PDF

Гради БучОбъектно-ориентированный анализи проектированиес примерами приложений на С++ВТОРОЕ ИЗДАНИЕRational Санта- Клара, Калифорнияперевод с английского под редакцией И. Романовского и Ф. АндрееваОглавлениеСодержаниеОб автореПредисловиеЧасть I. КонцепцииГлава 1. Сложность1.1. Сложность, присущая программному обеспечению1.2. Структура сложных систем1.3. Внесение порядка в хаос1.4.

О проектировании сложных системВыводыДополнительная литератураВрезка: Методы проектирования программных системГлава 2. Объектная модель2.1. Эволюция объектной модели2.2. Составные части объектного подхода2.3. Применение объектной моделиВыводыДополнительная литератураВрезка: Основные положения объектной моделиГлава 3. Классы и объекты3.1. Природа объекта3.2.

Отношения между объектами3.3. Природа классов3.4. Отношения между классами3.5. Взаимосвязь классов и объектов3.6. Качество классов и объектовВыводыДополнительная литератураВрезка: Поиск методаГлава 4. Классификация4.1.

Важность правильной классификации4.2. Идентификация классов и объектов4.3. Ключевые абстракции и механизмыВыводыДополнительная литератураВрезка: Проблема классификацииЧасть II. МетодГлава 5. Обозначения5.1. Элементы обозначений5.2.

Диаграммы классов5.3. Диаграммы состояний и переходов5.4. Диаграммы объектов5.5. Диаграммы взаимодействия5.6. Диаграммы модулей5.7. Диаграммы процессов5.8.

Применение системы обозначенийВыводыДополнительная литератураГлава б. Процесс6.1. Основные принципы6.2. Микропроцесс проектирования6.3. Макропроцесс проектированияВыводыДополнительная литератураГлава 7. Практические вопросы7.1. Управление и планирование7.2. Кадры7.3. Управление релизами7.4. Повторное использование7.5. Качество и измерения7.6.

Документация7.7. Инструменты7.8. Специальные вопросы7.9. Выгоды и опасности объектно-ориентированной разработкиВыводыДополнительная литератураЧасть III. Примеры приложенийГлава 8. Система сбора данных: метеорологическая станция8.1. Анализ8.2.

Проектирование8.3. Эволюция8.4. СопровождениеДополнительная литератураВрезка: Требования к метеорологической станцииГлава 9. Среда разработки: библиотека базовых классов9.1. Анализ9.2. Проектирование9.3. Эволюция9.4. СопровождениеДополнительная литератураВрезка: Требования к библиотеке базовых классовГлава 10. Архитектура клиент-сервер: складской учет10.1.

Анализ10.2. Проектирование10.3. Эволюция10.4. СопровождениеДополнительная литератураВрезка: Требования к системе складского учетаГлава 11. Искусственный интеллект: криптоанализ11.1. Анализ11.2. Проектирование11.3. Эволюция11.4.

СопровождениеДополнительная литератураВрезка: Требования к системе криптоанализаГлава 12. Управление: контроль за движением поездов12.1. Анализ12.2. Проектирование12.3. Эволюция12.4. СопровождениеДополнительная литератураВрезка: Требования к системе управления движениемПослесловиеПриложение: Объектно-ориентированные языки программированияА.1.КонцепцииА.2. Smalltalk 455А.3. Object PascalА.4.

Читайте также:
Программы для компьютера как найти человека

C++A.5. Common Lisp Object System (CLOS)A.6.AdaA.7. EiffelА.8. Другие объектно-ориентированные языки программированияСловарь терминовЛитературные ссылкиБиблиографияА. КлассификацияВ. Объектно-ориентированный анализС. Объектно-ориентированные приложенияD.

Объектно-ориентированные архитектурыЕ. Объектно-ориентированные СУБДF. Объектно-ориентированное проектированиеG. Объектно-ориентированное программированиеН. Прикладное программированиеI. Специальная литератураJ. ТеорияК.

Инструменты и среды разработкиПредметный указательОб автореГради Буч (Grady Booch), главный исследователь корпорации Rational Software, признан всеммеждународным сообществом разработчиков программного обеспечения благодаря его основополагающим работам в области объектно-ориентированных методов и приложений. Он —постоянный автор в таких журналах, как «Object Magazine» и «C++ Report» и автор многих бестселлеров, посвященных объектно-ориентированному проектированию и разработке программ.Гради Буч редактирует и участвует в написании серии «Разработка объектно-ориентированногопрограммного обеспечения» («Object-oriented Software Engineering Series»), издаваемой AddisonWesley Longman.Человечество, по милости Божией, жаждет душевного покоя, эстетических достижений,безопасности семьи, справедливости и свободы, не удовлетворяясь повышениемпроизводительности труда.

Но именно повышение производительности труда позволяетделиться избыточным, а не драться за недостающее; оно освобождает время для духовного,эстетического и семейного. Оно позволяет обществу направить часть своих средств на институтырелигии, правосудия и сохранения свобод.Арлан Миллс (Harlan Mills) DPMA и человеческая производительность (DPMA and HumanProductivity)ПредисловиеКак программисты-профессионалы мы стремимся делать свои системы полезными иработоспособными.

Как инженеры-разработчики мы должны создавать сложные системы приограниченных компьютерных и кадровых ресурсах. За последние несколько лет объектноориентированная технология проникла в различные разделы компьютерных наук.

К нейотносятся как к средству преодоления сложности, присущей многим реальным системам.Объектная модель показала себя мощной объединяющей концепцией.Что изменилось по сравнению с первым изданиемСо времени выхода в свет первого издания книги «Объектно-ориентированноепроектирование с примерами применения» («Object-Oriented Design with Applications»)объектно-ориентированная технология стала одной из основных при разработкепрограммного обеспечения промышленного масштаба. Мы видим, что во всем миреобъектная парадигма применяется в таких различных областях, как управлениебанковскими транзакциями, автоматизация кегельбанов, управление коммунальнымхозяйством и исследование генов человека.

Во многих случаях новые поколенияоперационных систем, систем управления базами данных, телефонных служб, системавионики и мультимедиа-программ пишутся в объектно-ориентированном стиле. Вбольшинстве таких проектов предпочли использовать объектно-ориентированнуютехнологию просто потому, что не было другой возможности создать достаточнонадежную и жизнеспособную систему.За последние годы в сотнях проектов применяли нотацию и процессразработки, предложенные в нашей книге.1 В процессе собственной разработкипроектов и с учетом опыта многих других, кто пожертвовал своим временем, чтобыподелиться с нами, мы нашли много способов усовершенствовать наш метод.Усовершенствование достигается за счет лучшего изложения процессапроектирования, введения семантики, которая ранее не была отражена в нашейнотации, и упрощения этой нотации там, где возможно.За истекшее время появились многие другие методы, изложенные в работахДжекобсона (Jacobson), Румбаха (Rumbaugh), Гоада и Иордана (Goad and Yourdon),Константайна (Constantine), Шлера и Меллора (Shiaer and Mellor), Мартина и Одел-ла(Martin and Odell), Вассермана (Wasserman), Голдберга и Рубина (Goldberg and Rubin),Эмбли (Embley), Вирфс-Брока (Wirfs-Brock), Голдстейна и Алгера (Goldstein and Alger),Хендерсон-Селлерса (Henderson-Sellers), Файесмита (Firesmith) и др.

Читайте также:
Как установить программу из dmg файла

Особенноинтересна работа Румбаха, который отмечает, что в наших подходах больше сходствачем различий. Мы провели анализ многих из этих методов, разговаривали сразработчиками и менеджерами, которые их использовали, и, когда это быловозможно, пытались сами их применять.

Так как мы больше заинтересованы в реальнойпомощи по разработке проектов в объектно-ориентированной технологии, чем вдогматическом следовании (будь то по эмоциональным или историческим причинам)нашим идеям, мы пытались включить все лучшее, что нашли в новых методах, в нашусобственную работу. Мы с благодарностью отмечаем фундаментальный и уникальныйвклад каждого из этих лиц в данную область.Индустрии программных средств и объектно-ориентированной технологииполезно было бы иметь, в частности, стандартную систему обозначений.

Поэтому в1Включая мои собственные проекты. Я все же разработчик, а не методолог.

Первый вопрос,который нужно задавать каждому методологу: «Используете ли вы ваши методы при разработкесобственных программ?».данном издании представлена унифицированная система обозначений, в которой, гдевозможно, устранены косметические различия между нашей нотацией и другими,особенно Джекобсона и Румбаха. Как и раньше, чтобы обеспечить ее неограниченноеиспользование, система обозначений сделана общедоступным продуктом (publicdomain).Цели, аудитория и структура этого издания остаются теми же, что и в первом.Однако, есть пять существенных различий между вторым и первым изданиями.Во-первых, глава 5 была расширена с тем, чтобы изложить унифицированнуюсистему обозначений значительно подробнее.

Чтобы сделать ее более понятной, былиявно разделены существенные и дополнительные элементы обозначений. Кроме того,особое внимание уделено взаимному согласованию разных представлений в этойсистеме.Во-вторых, значительно расширены главы 6 и 7, в которых рассматриваетсяпрактика объектно-ориентированного анализа и проектирования.

Мы даже сменили вэтом издании заглавие книги, отразив тот факт, что наш метод объединяет анализ ипроектирование.В-третьих, мы решили приводить примеры всех программных текстов восновной части книги на одном языке, а именно на C++. Этот язык быстро становитсяфактическим стандартом для многих областей, кроме того, большинствопрофессиональных разработчиков, «сочиняющих» на других языках, могут «читать» наC++.

Это не значит, что мы считаем другие языки — такие, как Smalltalk, CLOS, Ada илиEiffel- менее важными. Главная цель этой книги — анализ и проектирование, и так какнам нужны конкретные примеры, мы решили писать их на достаточно общем языкепрограммирования. Где возможно, мы описываем особенности семантики другихязыков и их влияние на наш метод.В-четвертых, в это издание включены несколько новых примеров приложений.Некоторые интересные идиомы и среды разработки применялись для написания целогоряда приложений и наши примеры отражают эти достижения. Например, концепция»клиент/сервер» послужила основой для одного пересмотренного прикладногопримера.Наконец, почти в каждую главу добавлены ссылки на литературу. Кроме того,мы обсуждаем новые проблемные вопросы объектно-ориентированной технологии,возникшие после выхода первого издания.ЦелиЭта книга призвана служить практическим руководством по созданиюобъектно-ориентированных систем.

Поделитесь ссылкой:

Источник: studizba.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru