Как устроена программа лояльности «Больше» от Tele2
Миссия нашей программы – предложить абонентам что-то большее, чем просто сотовая связь. Больше выгоды, больше комфорта, больше возможностей.
Договорились с компаниями-партнерами насчет скидок, кэшбэка, подарков для наших абонентов.
Что мы предлагаем
Оплачивать услуги связи кэшбэком
Совершайте привычные покупки с выгодой для себя – часть суммы вернется на счет вашего номера телефона Tele2. Кэшбэком можно оплачивать услуги связи.
Покупать со скидками
В программе вы найдете предложения от наших партнеров , которые предоставляют скидки на товары или услуги для наших абонентов.
Посещать закрытые кинопоказы
Вместе с партнерами приглашаем вас на премьеры, проходящие в формате закрытых кинопоказов. Количество мест ограничено, но показы проходят каждый месяц. Пока предложения запускаются в основном в Москве и Санкт-Петербурге, но в другие регионы мы тоже скоро придем.
Теле2 что то пошло не так попробуйте снова Ошибка Tele2 как исправить Пошаговая инструкция
Получать подарки
Мы договариваемся с партнерами, чтобы вас порадовать. Выбирайте интересные вам предложения и получайте подарки: украшения в ювелирных магазинах, бонусные баллы для оплаты такси, вкусный кофе и крутые сериалы. Дальше – больше.
Как стать участником
Вступить в программу могут все абоненты Tele2, кроме юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Чтобы увидеть все предложения от партнеров и их условия, достаточно авторизоваться в личном кабинете и перейти в раздел «Больше» – на tele2.ru или в мобильном приложении «Мой Tele2». При первой активации предложения на сайте мы спросим у вас электронную почту и имя, в мобильном приложении – только email. При активации отдельных предложений для наших абонентов доступно присоединение к программе через USSD-команду.
Как активировать предложения
Зайдите в раздел «Больше» – на на tele2.ru или в мобильном приложении «Мой Tele2» – и выберите интересное вам предложение партнера. Прочитайте условия акции: там подробно расписано, при каких условиях вы получаете скидку, кэшбэк или подарок. Некоторые предложения активируются через USSD-команды: об этом указано в их описаниях.
Как работает кэшбэк
Кэшбэк – это процент от суммы покупки, который возвращается вам на счет номера Tele2. Кэшбэк начисляется в течение 90 дней с момента оплаты покупки: вы узнаете о его получении в личном кабинете или из SMS.
Читайте больше о том, какие предложения партнеров мы рекомендуем и как ими воспользоваться. Обзоры акций для абонентов Tele2 постоянно обновляются: следите за статьями в «Черном по белому», чтобы ничего не пропустить.
Источник: dzen.ru
Все о программе лояльности «Больше» от Теле2
Скидки и бонусы — что иногда может быть приятнее? Наш любимый сотовый оператор предоставляет своим пользователям интересное предложение, от которого сложно отказаться.
Теле2 тарифы, почему так дешево!? какой тариф выбрать для СМАРТФОНА с безлимитным интернетом?
Мы хотим рассказать вам сегодня о программе «Больше» от Теле2, которая разработана совестно с крупными партнерами. Программа лояльности дает возможность абонентам неплохо сэкономить и получить приятные бонусы. Чтобы узнать больше про возможность — оставайтесь с нами!
Что такое Больше от Теле2
Больше от Теле2 — программа лояльности, которая дарит абонентам оператора кэшбэк на ряд продукции, предлагает специальные скидки и предложения.
Главное условие программы больше от Теле2 — вы абонент оператора!
Став участником программы Tele2 больше, вам будут доступны:
- Скидки — многочисленные партнеры оператора предоставляют различные скидки и предложения, которые помогут вам покупать выгодно.
- Кэшбэк — часть денег возвращается на счет мобильного телефона.
- События — возможность посещать закрытые кинопоказы и другие мероприятия.
Как воспользоваться Tele2 программой «Больше»
- Войдите на страницу предложения Больше;
- Выберите доступные опции, которые вам нравятся из каталога предложений https://nnov.tele2.ru/bolshe/offers;
- Нажмите на «Активировать» (также нужно выполнить вход в личный кабинет)
Как получить кэшбэк
При использовании предложения из каталога вам автоматически будет начисляться процент на телефон (тот который вы указали в личном кабинете при активации)
Помните следующее, кэш НЕ будет начисляться, если:
Размер кэшбэка
- За товары из категории телефоны, компьютеры, планшеты и тп. вы получите — 2%;
- За аксессуары на телефон, товары для дома, одежду — 6%;
- Все остальные категории принесут вам 4,6%.
Как быть, если кэшбэк не пришел
В таком случае вам нужно проверить все ли условия вы учли и только после того, как выяснится, что все произведено верно — вам можно обратиться к самому оператору. А что вы думаете о «Больше» от Теле2, как вам эта программа лояльности и пользовались ли вы ей ранее!
Источник: te-le2.ru
Программа лояльности “Больше” от Теле2
В 2017 году мобильный оператор Теле2 анонсировал программу лояльности “Больше”. Это предложение позволяет сэкономить на покупках и даже получить подарки от партнеров компании. Поговорим подробнее про программу “Больше” от Теле2. Разберемся, как она работает, какие условия нужно выполнить для подключения, как ее включить и отключить.
Как устроена программа “Больше”?
- Кэшбэк при покупках. После совершения покупок в магазинах-партнерах часть потраченных средств возвращается на мобильный телефон. Размер кэшбэка доходит до 40%, а вернувшиеся деньги в дальнейшем можно расходовать на оплату услуг, подписок, абонентскую плату или переводить без ограничений.
- Акции, скидки и распродажи. Члены “Больше” получают уведомления о выгодных скидках, а также эксклюзивные приглашения на закрытые распродажи в магазинах, предназначенные только для абонентов Теле2.
- Подарки. При первом подключении и в честь праздников абонентам могут дарить те или иные товары — подписки, книги и даже ювелирные украшения.
Чтобы присоединиться к сервису, человек обязательно должен быть абонентом Теле2.
К участию в программе допускаются только физические лица — для корпоративных клиентов подключение к “Больше” будет недоступно.
Категории программы “Больше”
На официальной странице программы лояльности есть несколько категорий, включающих выгодные предложения:
- Популярное. Тут представлены от 3 до 9 предложений партнеров в четырех самых востребованных категориях.
- Подарки. В этом разделе вы найдете товары, которые предоставляются партнерами или Теле2 в подарок. Обычно для их получения нужно выполнить несколько условий — например, совершить покупку на определенную сумму. Но некоторые подарки могут быть совершенно бесплатны.
- Еда. Здесь можно найти доставки еды, супермаркеты, сервисы доставки здоровой пищи, интернет-магазины с продуктами и многое другое.
- Развлечения. Этот раздел включает в себя подписки на электронные библиотеки, онлайн-кинотеатры, программы для прослушивания музыки и даже сервис с медитациями.
- Акции в салонах Tele2. Тут вы найдете выгодные предложения, связанные со страховкой, погашением кредитов, обменом старых устройств на скидку.
- Подарочные сертификаты. Эти предложения дают фиксированную скидку на покупки в определенных магазинах — в ЛитРесе, Детском Мире, Ламоде и других.
- Обучение. В этом разделе размещены преимущественно курсы иностранных языков. Также можно найти занятия у логопеда, курсы от SkillBox и IMBA, скидки на покупку книг.
- Для детей. В данном разделе найдете все для подрастающего поколения. Здесь не только детские товары, но и сервисы онлайн-обучения.
- Онлайн-шопинг. Здесь можно найти множество партнеров — ювелирные магазины, бутики одежды и спортивной обуви, магазины с мебелью и прочими товарами для дома, салоны электроники и даже аптеки.
- Другое. В этом разделе размещены банки, антивирусы, системы интернет-бронирования и некоторые партнеры, присутствующие и в других вкладках сайта.
Количество категорий, используемых абонентами, не ограничено. Вы можете воспользоваться как одной, так и сразу несколькими категориями. Разбивка по категориям призвана упростить поиск среди сотен предложений в рамках программы.
Как присоединиться?
Чтобы стать участником программы, выполните такие действия:
- Откройте официальную страницу оператора, расположенную по адресу tele2.ru .
- Войдите в личный кабинет со своим логином и паролем.
- Откройте раздел “Бонусы и акции”.
- Найдите нужную программу лояльности и нажмите на кнопку интересующего вас предложения.
- Нажмите на кнопку «Активировать”.
Отметим, что кроме возможности накопления бонусов, можно воспользоваться в рамках программы скидками — достаточно получить промокод на странице предложения.
Также это можно сделать и на странице самой программы лояльности, которая находится по адресу tele2.ru/bolshe . Перейдите к понравившемуся предложению и нажмите на кнопку “Активировать”. Авторизуйтесь и подключитесь к сервису.
Во время первой активации нужно будет ввести свое имя и актуальный адрес электронной почты.
Если пройти авторизацию в системе не получается, посетите ближайший салон связи или позвоните на горячую линию оператора по номеру 611 .
Как получить кэшбэк Теле2?
С подарками и скидками все обычно понятно, а вот с получением кэшбэка у многих пользователей возникают вопросы. Чтобы воспользоваться этим предложением, выполните такие действия:
- Войдите в личный кабинет на сайте или в приложении.
- Перейдите в раздел “Больше” и установите категории, на которые вы хотели бы получить скидку.
- Система просмотрит все активные предложения в автоматическом режиме и покажет их на экране.
- Выберите понравившийся вариант и совершите покупку.
Также можно сделать то же самое на сайте самого сервиса. Для этого перейдите на страницу “Больше”, переключитесь на нужную категорию и найдите в ней подходящий магазин.
Нажмите на кнопку “Активировать” и перейдите в магазин партнера. Выберите товар и совершите покупку как обычно, а после вернитесь на сайт “Больше” от Теле2.
Если все прошло нормально, кэшбэк будет в обработке.
Услуга “Повышенный кэшбэк”
Если обычный процент кэшбэка кажется вам недостаточным, его можно увеличить при подключении специальной опции. С ней размер кэшбэка увеличится до 20% и более.
Данная опция платная, а абонентская плата за нее составляет 3 руб. в сутки. Оплата списывается раз в день вне зависимости от того, пользовались ли вы предложениями с кэшбэком в конкретный день. Если средств недостаточно, услуга будет приостановлена, а при совершении покупки начислен стандартный кэшбэк. Срок зачисления зависит от партнера и может составлять до 90 дней с момента совершения оплаты.
“Повышенный кэшбэк” действует на территории всей страны, за исключением Крыма и Севастополя.
Управлять опцией можно при помощи USSD-команд:
- Подключение — *155*1051*1# ;
- Отключение — *155*1051*0# ;
- Проверка статуса — *155*1051# .
Также доступно подключение в личном кабинете, в салоне связи или по телефону горячей линии 611 .
Как отключить программу “Больше” от Теле2
В отличие от “Повышенного кэшбэка”, саму программу “Больше” отключить невозможно. Абонент остается ее участником до тех пор, пока не откажется от привязанного номера Теле2.
За ее использование не списываются деньги, поэтому можно не переживать, что программа как-то скажется на вашем балансе, если не используете ее возможности. Если вы не хотите ей пользоваться, просто не заходите на страницу услуги и совершайте покупки как обычно, без перехода со страницы партнера на сайте и в приложении Теле2.
Добавим, что в рамках программы отсутствуют рассылки с предложениями. Поэтому не стоит переживать, что однажды воспользовавшихся программой, будете постоянно получать уведомления.
Резюме
Программа лояльности “Больше” — выгодное предложение для абонентов Теле2. Она включает в себя кэшбэк, скидки, акции и даже подарки за участие.
Присоединиться к ней несложно — достаточно лишь быть физическим лицом и абонентом Теле2. А вот отключить услугу насовсем не получится.
Если начисляемого кэшбэка вам недостаточно, можно добавить к сервису дополнительную платную опцию “Повышенный кэшбэк”.
Источник: www.topnomer.ru
Больше теле2 что это программа лояльности
Иван Осокин
Оцените автора
Добавить комментарий Отменить ответ
Свежие записи
- Зачем нужны промокоды?
- Особенности работы выдувного экструдера
- Аренда кабриолетов
- Контейнерные перевозки грузов из Китая: главные преимущества и недостатки
- Зеркала в интерьере — принципы подбора
Вам также может понравиться
Успешность бизнеса во многом зависит от своевременной
Используя передовые технологии, можно с легкостью добиться
Все большее количество людей решают делать ремонт самостоятельно
Большая часть людей сейчас пользуется различными видами
Сегодня многие пользователи активно совершают покупки
Телефоны сейчас есть почти у каждого человека.
Каждый человек хоть раз слышал про Алиэкспресс.
Нет ничего странного, что у клиентов мобильного оператора
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
Временно возглавляющий минпром Башкирии Фарит Гильманов (ранее
В городе Салавате планируют открыть производственный
Вы заметили как с момента прихода Динара Халилова началась
Источник: siding-rdm.ru