Bolshe программа лояльности что это такое

Платные программы лояльности: больше, чем просто подписка

В основе платных — их также называют премиальными — программ лояльности лежит достаточно простая идея — клиенты платят за привилегии авансом.

Чаще всего оформляют участие в платной программе лояльности те клиенты, у которых уже сформировался определенный уровень лояльности к бренду и которые регулярно совершают повторные покупки. Они видят ценность в участии в такой программе, потому что остаются покупателями бренда и знают, что гарантированно воспользуются привилегиями: бесплатной доставкой, ранним доступом к новой коллекции, персональными скидками. Покупка подписки для них — инвестиция, которая позволяет выйти на новый уровень коммуникации с брендом.

В некоторых случаях новые покупатели также могут заплатить за участие в премиальной программе — в случае, если сам бренд и программа их впечатлят и полностью удовлетворят их интересы и потребности.

Разбираемся, как устроены платные программы лояльности, почему клиенты готовы платить за привилегии и какие кейсы таких программ выделяются на рынке.

Что такое программа лояльности Aplay? // Евгений Щелконогов 16+

Чем различаются традиционные и премиальные программы лояльности

У бренда одновременно может быть запущена и платная, и бесплатная программы лояльности. У такого подхода есть особое преимущество: участники бесплатных программ лояльности — пул лояльных клиентов, которые уже заинтересованы в бренде. Если предложить им правильное сочетание дополнительных привилегий и их стоимости, то, вероятно, некоторые из них будут готовы заплатить и присоединиться к премиальной программе.

  • 67% клиентов скорее всего присоединятся к платной программе лояльности ритейлера, если они уже участвуют в его бесплатной программе. Clarus Commerce 2020

При этом в платной программе лояльности, как правило, участвует самое активное лояльное ядро покупателей или клиенты, которые увидели для себя исключительную ценность в платных привилегиях.

Чтобы охватить как можно больше клиентов и предоставить им максимально релевантные для них опции, торговым сетям лучше миксовать в своей стратегии оба варианта: и бесплатную, и платную программы лояльности.

Как клиенты участвуют в платных программах лояльности

Мы изучили исследование Clarus Commerce о платных программах лояльности и собрали самые интересные факты и цифры.

Читайте также:
Zenui help что это за программа

Большинство участников платных программ лояльности покупают товары и оплачивают услуги бренда чаще, чем раз месяц.

При этом 1/10 всех участников признаётся, что совершает покупки каждый день.

Но вознаграждения хотят получать чаще, чем совершают покупки

Участники платных программ лояльности рассчитывают получать вознаграждения от бренда не только в момент покупки, а чаще. Они воспринимают платные программы лояльности как формат, который гарантирует им больше внимания, заботы и подарков со стороны бренда, чем подразумевает бесплатная версия программы — а не как сервис, в рамках которого они получают только то, за что заплатили.

Методы удержания клиентов. Как сейчас работает программа лояльности. Интенсив по маркетингу

Источник: www.retail.ru

Tele2: программа лояльности «Больше», что за программа? Что она дает?

Выгодно ли подключать программу лояльности «Больше» от Теле2?

комментировать
в избранное бонус up —>
Марин­ а Волог­ да [281K]
4 года назад

Программа лояльности от Теle2 под названием «Получайте больше» является бонусной программой, основанная на модном в настоящее время кэшбэке.

Среди партнеров данной программы есть очень распространенные магазины (в том числе Алиэкспресс, Дочки-Сыночки, Ламода и др.), при покупке в которых определенный процент от стоимости товара зачисляется на телефон.

Лично сама проверяла, все приходит и зачисляется на счет мобильного устройства. Так что с уверенностью могу сказать, что программу лояльности «Больше» подключать выгодно, так как вы ничего не теряете.

Вот некоторые скидки и кэшбек на июнь 2018 года:

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Программы лояльности букмекерских контор

На данной странице приведены активные и обычно бессрочные программы лояльности легальных букмекерских контор. Суть их обычно неизменна: игрок делает ставки, получает за это баллы/очки, которые затем можно обменять на реальные деньги. Тем самым компании мотивируют ставить чаще и больше.

Обязательно читайте условия и правила любых акций и бонусов.

О программах лояльности букмекерских контор

Одним из видов бонусов, который предлагают легальные букмекеры, являются программы лояльности. Это один из самых прибыльных видов поощрений, так как, по сути, клиент может получить деньги за те действия, которые он и так будет делать – совершать ставки.

Почему программы лояльности выгодны клиентам БК?

Здесь все просто. Чтобы участвовать в программах лояльности той или иной беттинг-компании, клиенту потребуется дать свое согласие. Обычно, букмекеры не ставят какие-либо заоблачные условия. Чаще всего, участие в программах лояльности сводится к следующему:

  • Клиент должен совершать ставки.
  • Это могут быть прематчевые или live-ставки.
  • Коэффициент может быть любым.
  • Сумма ставки может быть любой.
  • Ограничений по количеству ставок в день/неделю/месяц – нет.
  • Чем больше ставок совершает клиент, и чем больше их сумма, тем больше баллов по программе лояльности он получит.
  • Баллы, полученные по программе лояльности, можно сразу же обменивать на реальные деньги.
  • Отыгрывать бонусные баллы не надо, их можно сразу выводить на банковскую карту или электронный кошелек.
Читайте также:
Эскорт что это за программа

По факту, букмекеры не требуют от клиента чего-то невозможного, просто совершай ставки, и получай за каждую сделанную ставку бонусные баллы, которые, в зависимости от условий программы лояльности, можно или моментально, или по достижению определенной суммы, обменять на реальные деньги, которые можно просто вывести.

Именно поэтому данный вид бонусов считается одним из наиболее выгодных для клиентов беттинг-компаний.

В чем выгода букмекеров?

Ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Букмекерам важно привлечь клиента, заставить его как можно дольше делать ставки именно в этой букмекерской компании. И бонусы, акции и даже программы лояльности – один из важнейших рычагов воздействия на игрока.

Чем больше игрок сделает ставок в беттинг-компании, тем выше вероятность того, что разность суммы пополнений и выплат с игрового счета будет не в пользу клиента, следовательно, букмекеры останутся в выигрыше.

Не надо думать, что бонусы, начисляемые по программе лояльности, сильно ударят по карману букмекерской конторы. Там все учтено и просчитано, и вообще, такие бонусы начисляются по специальной формуле, и чтобы на них заработать миллион, нужно сделать ставок на общую сумму в десятки, а то и в сотни раз превышающую сумму полученного бонуса.

Примеры

Лучше разобрать принцип программ лояльности букмекерских контор на конкретном примере.

  • Программа лояльности «Пари+» от БК Пари-Матч.
  • Программа лояльности «Леоны» от БК Леон.

В БК Пари-Матч всем клиентам предлагается принять участие в акции «Пари+». Ее суть сводится к следующему. Клиенту необходимо зарегистрироваться на сайте букмекера и дать свое согласие на участие в акции. Все, больше ничего не нужно.

Дальше, за каждую ставку: прематч или live, клиенту будут автоматически начисляться специальные баллы, количество которых можно проверить в соответствующем разделе личного кабинета. В любое время игрок может обменять эти баллы на реальные деньги.

Чтобы понять, сколько реальных денег можно получить исходя из количества бонусных баллов, необходимо сумму бонусов разделить на 200.

Принцип программы лояльности БК Леон практически такой же, но есть некоторые отличия. Вместо бонусов клиент за ставки получает леоны: 1 леон = 50 рублей проставленных средств. Бонусные баллы (леоны) можно обменять на реальные деньги только после того, как их количество будет не менее 10 000.

Читайте также:
Диалог программа что это

Обмен производится по курсу: 1 рубль = 2 леона. То есть, имея 10 000 леонов, их можно обменять на 5 000 рублей.

Участвовать в акции можно по желанию, но, как показывает практика, это один из самых реальных видов бонуса, если вы все равно делаете ставки в БК Пари-Матч или БК Леон, или в другой беттинг-компании, то почему бы не поучаствовать в акции, и не заработать несколько бонусных рублей?!

Источник: bukmekerov.net

Программа лояльности

Программа лояльности БК – разновидность бонусов для постоянных клиентов. Букмекерские конторы присваивают активным игрокам VIP-статус. Вознаграждения мотивируют пользователей к продолжению сотрудничества с букмекером и увеличению количества ставок.

Что такое программа лояльности в букмекерских конторах

Программа лояльности букмекерских контор – механизм поощрения постоянных клиентов. БК начисляет баллы или очки за каждое пари и открывает игрокам доступ к привилегиям:

  • выгодные бонусные предложения;
  • бонусы без отыгрывания;
  • льготные условия отыгрывания фрибетов.

Фрибет – разновидность бонуса по программе лояльности. Размер бесплатной ставки зависит от оборота средств клиента на ставках. БК поощряют клиентов заключать крупные пари. Например, при сделках на сумму 100 000 руб. в месяц компания Winline дарит игроку фрибет 1000 руб. Если расходы на ставки за 30 дней достигнут 500 000 руб., величина бесплатного пари от букмекера составит 5 000 руб.

Букмекеры начисляют баллы лояльности вне зависимости от исхода пари, конвертируют очки в финансовые средства и устанавливают условия обмена баллов на деньги из расчета 1 к 1, 2 к 1 или 10 к 1. Количество очков зависит от суммарного оборота ставок в течение дня, недели или месяца.

Игрок набирает баллы, переходит на следующие уровни в программе лояльности и получает новые льготы, например, выгодные бонусы и промокоды.

Как участвовать в программе лояльности

Общие условия участия в программе лояльности БК:

  1. Зарегистрироваться в букмекерской конторе.
  2. Идентифицировать учетную запись.
  3. Внести депозит.
  4. Регулярно заключать пари.

В каких БК работает программа лояльности

Программа лояльности действует в легальных российских БК:

  • «Леон»;
  • «Лига Ставок»;
  • «Марафонбет»;
  • «Фонбет»;
  • «Бетсити»;
  • «Балтбет»;
  • «Винлайн».

Сайт Vprognoze.ru публикует информацию об актуальных акциях и предложениях букмекеров в разделе «Бонусы».

Другие бонусы букмекеров

Для привлечения новых игроков и удержания постоянных клиентов компании разработали систему поощрений – приветственные бонусы за регистрацию, бездепозитные фрибеты, вознаграждения за пополнение баланса, розыгрыши призов, подарки к топовым спортивным событиям и праздничным датам.

Перед получением бонуса от букмекера нужно изучить правила промоакции и условия отыгрывания вознаграждения.

Источник: vprognoze.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru