Слово из 9-ти букв — более мощная, чем текстовый редактор, программа обработки текстов
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Слово из 9-ти букв — более мощная, чем текстовый редактор, программа обработки текстов . » по предмету Информатика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Новые вопросы по информатике
Выберите верные факты об Абу Аль-Хорезми. Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) Сформулировал правила выполнения арифметических действий над целыми числами и обыкновенными дробями.
Сколько всего различных символов может быть в восьмибитной текстовой кодировке? 1) 8 2) 512 3) 256 4) 65536
Паскаль. Написать программу подсчета количества отрицательных чисел среди любых 10 вводимых. 1 программа с использованием while, 2 программа — repeat
Сколько кб информации содержит сообщение объемом 2^20 бит?
Информатика пользователь создад сообщение из 256 символов в кодировке Unicode в которой каждый символ кодируется 16 битами после редактирования информационный объем сообщения составил 3072 бит Определите сколько символов удалили сообщение если его
Урок 15 — Word — лучший текстовый редактор документов | Компьютерные курсы 2020 (Windows 10)
Главная » ⭐️ Информатика » Слово из 9-ти букв — более мощная, чем текстовый редактор, программа обработки текстов
Источник: urokam.net
Разгадайте кроссворд Обработка текстовой информации
Рабочая тетрадь по Информатике 5 класс Босова
Задание 118 Разгадайте кроссворд Обработка текстовой информации По горизонтали:
1. Этап подготовки документа на компьютере, при котором вы просматриваете его, исправляете обнаруженные ошибки и вносите необходимые изменения. — Редактирование
3. Некоторое количество рядом стоящих символов, которые можно рассматривать как единое целое. — Шрифт
4. Полный набор букв алфавита с общим стилем начертания. — Форматирование
5. Всевозможные операции по приданию документу вида, который он будет иметь на бумаге. — Процессор (текстовый)
6. Более мощная, чем текстовый редактор, программа обработки текстов. — Документ
7. Любой текст, созданный с помощью текстового процессора, вместе с включёнными в него нетекстовыми материалами. — Выравнивание
8. Изменение вида левого и правого краёв документа. — Центрирование
9. Выравнивание текста, при котором с обеих сторон каждой строки ширина свободного пространства одинакова. — Копирование
10. Операция над фрагментом с целью его последующего повторения.
11. Одна из возможных форм курсора.- Прямая
По вертикали:
2. Важнейшее понятие информатики. — Информация
Источник: 5urokov.ru
Кроссворд Обработка текстовой информации (5 класс)
Кроссворд Обработка текстовой информации — интерактивная (онлайн) печатная версия для использования на уроках информатики в 5 классе. Кроссворд взят из рабочей тетради Информатика 5 класс ФГОС (задание №118 к §8). Кроссворд можно использовать на уроке во время актуализации и проверки усвоения темы «Текстовая информация».
Видеоурок по информатике «Текстовый редактор. WordPad»
Кроссворд Обработка текстовой информации
По горизонтали:
1. Этап подготовки документа на компьютере, при котором вы просматриваете его, исправляете обнаруженные ошибки и вносите необходимые изменения. 3. Некоторое количество рядом стоящих символов, которые можно рассматривать как единое целое. 4. Полный набор букв алфавита с общим стилем начертания. 5. Всевозможные операции по приданию документу вида, который он будет иметь на бумаге.
6. Более мощная, чем текстовый редактор, программа обработки текстов. 7. Любой текст, созданный с помощью текстового процессора, вместе с включёнными в него нетекстовыми материалами. 8. Изменение вида левого и правого краёв документа. 9. Выравнивание текста, при котором с обеих сторон каждой строки ширина свободного пространства одинакова. 10.
Операция над фрагментом с целью его последующего повторения. 11. Одна из возможных форм курсора.
По вертикали:
2. Важнейшее понятие информатики.
Скачать версию для печати (110Кб, pdf) — Кроссворд Обработка текстовой информации
Онлайн версия — Кроссворд Обработка текстовой информации
Ответы на кроссворд Обработка текстовой информации:
По горизонтали: 1. Редактирование. 3. Фрагмент. 4. Шрифт. 5. Форматирование. 6. Процессор. 7. Документ. 8. Выравнивание. 9. Центрирование. 10.
Копирование. 11. Прямая.
По вертикали: 2. Информация.
Источник: infedu.ru
§8. Текстовая информация — Ответы рабочая тетрадь Босов 5 класс
ночь — ноль — соль — сель — сень — день
рота — нота — нора — пора — пола — полк
бант — кант — карт — корт — кора — коса
бег — бог — бок — бак — бас — бал — бар — шар — шаг
море — горе — гора — пора — кора — кара — каша — Саша — суша
миг — мир — пир — пар — бар — бас — бес — вес — век
105. Соедините стрелками надписи с соответствующими им основными элементами окна текстового редактора.
106. Выберите правильный ответ.
а) Чтобы вывести прописную букву в начале предложения, следует нажать
комбинацию клавиш Shift + буква
б) Если в наборе текста все буквы отображаются прописными, то это значит, что нажата клавиша
в) Какой символ вставляет в текст клавиша Enter?
107. Установите, к какому типу относятся следующие ошибки (соедините стрелками).
Процессор — Ошибочный символ
Процесссор — Лишний символ
Процесор — Пропущенный символ
108. Дайте названия последовательностям действий (алгоритмам).
1) Удаление — Установить курсор перед лишним символом — Нажать клавишу Del
2) Удаление — Установить курсор за лишним символом — Нажать клавишу Backspace
3) Замена — Установить курсор перед ошибочным символом — Нажать клавишу Del — Нажать клавишу с верным символом
4) Вставка — Установить курсор на место вставки символа — Нажать клавишу Del — Нажать клавишу с нужным символом
109. Укажите алгоритмы устранения следующих ошибок.
Лишний символ • Установить курсор перед лишним символом • Нажать клавишу Del
Пропущенный символ • Установить курсор на место вставки символа • Нажать клавишу с нужным символом
Неверный символ • Установить курсор за ошибочным символом • Нажать клавишу Backspace • Нажать клавишу с верным символом
110. Укажите результат редактирования текста.
111. Разгадайте кроссворд Инструменты текстового редактора.
112. Заполните таблицу.
113. Отметьте, что может рассматриваться в качестве фрагмента текста.
114. Впишите в схему пропущенные операции.
115. Укажите, как выделить следующие фрагменты текста.
116. Подпишите кнопки панели форматирования текстового редактора.
117. Заполните таблицу «Начертание шрифтов».
118. Разгадайте кроссворд «Обработка текстовой информации».
По горизонтали: 1. Этап подготовки документа на компьютере, при котором вы просматриваете его, исправляете обнаруженные ошибки и вносите необходимые изменения. — Редактирование 3. Некоторое количество рядом стоящих символов, которые можно рассматривать как единое целое. — Шрифт 4. Полный набор букв алфавита с общим стилем начертания. — Форматирование 5. Всевозможные операции по приданию документу вида, который он будет иметь на бумаге. — Процессор (текстовый) 6. Более мощная, чем текстовый редактор, программа обработки текстов. — Документ 7. Любой текст, созданный с помощью текстового процессора, вместе с включёнными в него нетекстовыми материалами. — Выравнивание 8. Изменение вида левого и правого краёв документа. — Центрирование 9. Выравнивание текста, при котором с обеих сторон каждой строки ширина свободного пространства одинакова. — Копирование 10. Операция над фрагментом с целью его последующего повторения. 11. Одна из возможных форм курсора.- Прямая
По вертикали: 2. Важнейшее понятие информатики. — Информация
119. Три пятиклассницы — Анна, Ева и Лиза — одинаково быстро и хорошо умеют набирать текст на компьютере. Если любые две из этих девочек будут работать одновременно, то смогут напечатать материалы для школьной газеты за час. Сколько времени они потратят на эту работу, если будут выполнять её все трое вместе?
Источник: inform-gdz.ru
«Конкурс кроссвордистов» (информатика)
С помощью мероприятие учащиеся закрепляют знания по темам: «Передача информации», «Обработка текстовой информации», «Устройства компьютера», «Надписи на клавишах».
Мустафина Камила Александровна
Описание разработки
Цели: закрепить знания учащихся по темам: «Передача информации», «Обработка текстовой информации», «Устройства компьютера», «Надписи на клавишах»; воспитывать любовь к предмету; развивать логическое мышление и познавательный интерес
Ход занятия
1. Техническое средство (телефон, радио, телевидение), с помощью которого происходит передача информации.
1. С его помощью можно предупредить об опасности.
2. Звуки этого инструмента способны донести сигнал на несколько километров.
3. Самое современное средство получения информации.
4. Название стороны, передающей информацию.
5. Распространенное в быту средство связи.
6. В давние времена его дым использовался для передачи важной информации.
7. приемник информации, имеющийся практически в каждом доме.
8. Связь, открытая нашим соотечественником в 1895г.
9. Название помехоустойчивого кода.
10. Название стороны, принимающей информацию.
По вертикали: 1. Канал связи.
По горизонтали: 1. Конь. 2. Барабан. 3. Интернет. 4. Получатель. 5. Телефон. 6. Костер. 7. Телевизор. 8. Радиосвязь.
9. Морзе. 10. Приемник.
«Обработка текстовой информации»
По вертикали: 1. Важнейшее понятие информатики.
1. Этап подготовки документа на компьютере, при котором вы просматриваете его, исправляете обнаруженные ошибки и вносите необходимые изменения.
2. Некоторое количество рядом стоящих символов, которые можно рассматривать как единое целое.
3. полный набор букв алфавита с общим стилем начертания.
4. Всевозможные операции по приданию документу вида, который он будет иметь на бумаге.
5. Более мощная, чем текстовый редактор, программа обработки текстов.
6. Любой текст, созданный с помощью текстового процессора, вместе с включенными в него нетекстовыми материалами.
7. Изменение вида левого и правого краев документа.
8. Выравнивание текста, при котором с обеих сторон каждой строки ширина свободного пространства одинакова.
9. Операция над фрагментом с целью его последующего повторения.
10. Одна из возможных форм курсора.
По вертикали: 1. Информация.
По горизонтали: 1. Редактирование. 2. Фрагмент. 3. Шрифт. 4. Форматирование. 5. Процессор.
6. Документ. 7. Выравнивание. 8. Центрирование. 9. Копирование. 10.
Прямая.
Весь материал — смотрите документ.
Содержимое разработки
Внеклассное мероприятие по информатике
Конкурс кроссвордистов
Цели: закрепить знания учащихся по темам: «Передача информации», «Обработка текстовой информации», «Устройства компьютера», «Надписи на клавишах»; воспитывать любовь к предмету; развивать логическое мышление и познавательный интерес
Оборудование: кроссворды
Ход занятия
Кроссворд №1
«Передача информации»
По вертикали: 1. Техническое средство (телефон, радио, телевидение), с помощью которого происходит передача информации.
По горизонтали: 1. С его помощью можно предупредить об опасности. 2. Звуки этого инструмента способны донести сигнал на несколько километров. 3. Самое современное средство получения информации.
4. Название стороны, передающей информацию. 5. Распространенное в быту средство связи. 6. В давние времена его дым использовался для передачи важной информации. 7. приемник информации, имеющийся практически в каждом доме.
8. Связь, открытая нашим соотечественником в 1895г. 9. Название помехоустойчивого кода. 10.
Название стороны, принимающей информацию.
По вертикали: 1. Канал связи.
По горизонтали: 1. Конь. 2. Барабан. 3. Интернет. 4. Получатель.
5. Телефон. 6. Костер. 7. Телевизор. 8. Радиосвязь. 9. Морзе.
10. Приемник.
Кроссворд №2
«Обработка текстовой информации»
По вертикали: 1. Важнейшее понятие информатики.
По горизонтали: 1. Этап подготовки документа на компьютере, при котором вы просматриваете его, исправляете обнаруженные ошибки и вносите необходимые изменения. 2. Некоторое количество рядом стоящих символов, которые можно рассматривать как единое целое. 3. полный набор букв алфавита с общим стилем начертания. 4.
Всевозможные операции по приданию документу вида, который он будет иметь на бумаге. 5. Более мощная, чем текстовый редактор, программа обработки текстов. 6. Любой текст, созданный с помощью текстового процессора, вместе с включенными в него нетекстовыми материалами. 7.
Изменение вида левого и правого краев документа. 8. Выравнивание текста, при котором с обеих сторон каждой строки ширина свободного пространства одинакова. 9. Операция над фрагментом с целью его последующего повторения. 10.
Одна из возможных форм курсора.
По вертикали: 1. Информация.
По горизонтали: 1. Редактирование. 2. Фрагмент. 3. Шрифт. 4.
Форматирование. 5. Процессор. 6. Документ. 7. Выравнивание. 8. Центрирование.
9. Копирование. 10. Прямая.
Кроссворд №3
«Устройства компьютера»
По вертикали: 1. Основной инструмент сбора, хранения и переработки информации.
По горизонтали: 1. Основное устройство ввода информации. 2. «Мозг» компьютера. 3. Устройство вывода информации. 4. Устройство хранения программ и данных. 5.
Устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора информации. 6. Носитель информации, на который записывают программы для хранения. 7. Другое название жесткого диска. 8.
Устройство, с помощью которого можно вывести на бумагу тексты и рисунки.
По вертикали: 1. Компьютер.
По горизонтали: 1. Клавиатура. 2. Процессор. 3. Монитор. 4. Память. 5. Мышь.
6. Дискета. 7. Винчестер. 8.
Принтер.
Кроссворд №4
«Надписи на клавишах»
По вертикали: 1. Название клавиши переключения регистров клавиатуры. 3. Краткое название клавиши, с помощью которой можно удалить символ, расположенный правее курсора. 4. Надпись на клавише, с помощью которой удаляют символы, расположенные слева от курсора. 7. Надпись на клавише, переводящаяся на русский язык как «пауза».9.
Сокращенное название клавиши . 10. Надпись на клавише табуляции. 12. Надпись на клавише, находящейся рядом с клавишей . 13. Надпись на клавише, при нажатии на которую происходит отмена действия или выход из некоторого состояния. 14. Надпись на клавише, которую иногда называют самой главной клавишей. 16.
Краткая надпись на клавише, переводящей курсор на страницу вниз.
По горизонтали: 2. Краткая надпись на клавише, предназначенной для переключения режимов «вставка/замена». 3. Полное название клавиши, с помощью которой удаляют символы, расположенные слева от курсора. 5. Надпись на клавише, при нажатии на которую происходит фиксация верхнего регистра. 6.
Надпись на клавишах, расположенных по обе стороны от клавиши пробела. 8. Надпись на клавише, фиксирующей числовой режим работы дополнительной клавиатуры. 11. Надпись на клавише, обеспечивающей перемещение курсора в начало текущей строки.
15. Надпись на клавише, обеспечивающей перемещение курсора в конец текущей строки.
По вертикали: 1. Print. 3. Del. 4. Backspace. 7. Pause. 9. Ctrl.
10. Tab. 12. Scroll Lock. 13. Esc.
14. Enter. 16. PgDn.
По горизонтали: 2. Ins. 3. Delete. 5. Caps Lock. 6. Alt. 8.
Num Lock. 11. Home. 15. End.
-80%
Источник: videouroki.net