Bokeh что за программа

Проблемы Bokeh-2.0.1.385.exe обычно наблюдаются во время запуска программы Bokeh 2 Installer и обычно возникают в результате повреждения исполняемого файла или, в некоторых случаях, случайного или намеренного удаления вредоносным ПО. Как правило, самый лучший и простой способ устранения ошибок, связанных с файлами EXE, является замена файлов. Если ошибка bokeh-2.0.1.385.exe возникла в результате его удаления по причине заражения вредоносным ПО, мы рекомендуем запустить сканирование реестра, чтобы очистить все недействительные ссылки на пути к файлам, созданные вредоносной программой.

Windows Executable File форматы классифицируют в качестве Исполнимые файлы, и они имеют расширение EXE. Вы можете скачать новую копию файла bokeh-2.0.1.385.exe для %%os%% (и ряда операционных систем Windows) в таблице ниже. В настоящее время в нашей безе отсутствуют некоторые файлы bokeh-2.0.1.385.exe, однако вы можете получить их по запросу, нажав на кнопку Request (Запрос) рядом с соответствующей версией файла. Если вы не нашли необходимую вам версию файла в нашей базе, представленной ниже, мы рекомендуем обратиться непосредственно к Alien Skin Software, LLC.

icy bokeh Background 02

Поместите новый файл bokeh-2.0.1.385.exe на место предыдущего (перезаписав предыдущий). Проблема больше не должна возникать, однако, чтобы убедиться в этом окончательно, следует выполнить проверку. Проверьте, результат замены файла, запустив Bokeh 2 Installer и убедившись, что сообщение об ошибке больше не выводится.

bokeh-2.0.1.385.exe Описание файла
Тип файла: EXE
Группа: Bokeh 2 Installer Revision 15869
Новейшие программы: Bokeh 2 Installer
Версия: 1.0.1.385
Программист: Alien Skin Software, LLC
Имя файла: bokeh-2.0.1.385.exe 806209075f83e3ee6ca54dbc3927f44730d41f3b
MD5: d80218929d58700e14291af21da41738
CRC32:

Источник: www.solvusoft.com

Bokeh Photo Camera Editor

Раскройте свой творческий потенциал и позвольте себе, как профессиональному фотографу, сфотографировать все, что будет возможно с помощью эффекта камеры Bokeh.

Этот новый редактор фотографий позволяет вам попробовать художественную коллекцию наклеек, которые мы здесь упоминаем, например, несколько видов наклеек в виде сердца, стильную цветочную корону, а также камеру Bokeh, которая дает вам возможность использовать несколько симпатичных наклеек, таких как: Кошачье лицо — собачье лицо, Кролик, Стикеры Panda, Koala, кроме того, с помощью этого интересного фоторедактора вы можете воспользоваться замечательной коллекцией стикеров со световым эффектом, таких как: блеск, блеск, неон, радуга, стикеры с эффектом галактики, которые можно настроить в любое время года, в дополнение к камере Bokeh вы можете применять На вашей фотографии сладкая пачка движущихся наклеек, еще одна вещь, которую вы должны помнить: вы можете попробовать несколько забавных картинок на своей картинке и использовать их, чтобы наслаждаться приятными моментами в кругу друзей и членов семьи.

BOKEH? NOT BOKEH — How do you pronounce ‘bokeh’?

Тонны смайликов ждут вас с камерой Bokeh, вы можете использовать бесчисленные категории смайликов, таких как: палец, сердце, рвота, растерянность, помахивание, флаги, выразительные лица смайликов.

Фоторедактор Bokeh Camera позволяет обновлять ваши фотографии с потрясающим световым эффектом и подсветкой, а также вы можете попробовать Blur light, чтобы получить идеальный внешний вид изображения, кроме того, вам понравится использование множества фильтров, таких как: Sierra, Valencia, Retro, Vintage, Gingham, эффект фильтра Clarendon и многое другое, все эти эффекты позволят вам познакомиться с некоторыми фильтрами Bokeh, и вы, возможно, также оцените использование Flare.

Искренне этот мощный редактор фотографий накопил много эффектов наложения, таких как: Блеск, Волшебный свет, Галактика, Боке, Неоновый свет, и вы также попробуете эффект наложения света, и, несомненно, вы сможете переключить свои изображения на новый уровень!
Мы не можем даже посчитать плюсы этого фоторедактора, вы также можете использовать зеркальный эффект на изображении и получить идеальное отражение, такое как: 3D-отражение воды, отражение влево-вправо и отражение вверх-вниз.

Читайте также:
Как удалить unity web player что это за программа

В основном, когда вы загружаете камеру Bokeh на свое устройство, все, что вам нужно сделать, это сначала попытаться выбрать понравившееся изображение из изображения галереи или сделать новое, затем попытаться применить эффект боке к изображению и настроить его по мере необходимости. как бы идеально вписаться в рамку, подготовьтесь к тому, чтобы поделиться своим новым изображением с друзьями и подписчиками с помощью предпочитаемых социальных сетей.

— Характеристики :
Более 50+ эффектов боке для использования.
Обильная коллекция наклеек и смайликов.
Возможность добавлять текст и подписи на картинке.
Многие магические художественные эффекты: экспозиция, контрастность, температура, резкость, блики / тени.
Легко использовать с простым интерфейсом.
Сохранение вашей фотографии с легкостью на вашем устройстве.

Очевидно, что с помощью фоторедактора Bokeh Camera вы можете создать несколько художественных работ без особых усилий, это надежное приложение теперь в магазине и ждет вас, не пропустите его, не забудьте оставить комментарий ниже, чтобы поощрить разработчиков, также вы можете связаться с нами для Более подробная информация, безусловно, мы будем там, чтобы взаимодействовать с вами, ура!

Основы Боке

Основная концепция Bokeh заключается в том, что графики строятся по одному слою за раз. Мы начинаем с создания фигуры, а затем добавляем элементы, называемые глифы, к рисунку. (Для тех, кто использовал ggplot, идея глифов по сути та же, что и у геом, которые добавляются к графу по одному «слою» за раз.) Глифы могут принимать множество форм в зависимости от желаемого использования: круги, линии , патчи, бары, дуги и так далее. Давайте проиллюстрируем идею глифов, сделав базовую диаграмму с квадратами и кругами. Во-первых, мы строим сюжет, используя figure метод, а затем мы добавляем наши глифы к графику, вызывая соответствующий метод и передавая данные. Наконец, мы показываем наш график (я использую Блокнот Jupyter, который позволяет вам видеть графики прямо под кодом, если вы используете output_notebook вызов).

В то время как мы могли бы легко сделать эту диаграмму в любой библиотеке черчения, мы получили бесплатно несколько инструментов с любым графиком Боке, которые находятся справа и включают в себя возможности панорамирования, масштабирования, выделения и сохранения графиков. Эти инструменты настраиваются и пригодятся, когда мы захотим исследовать наши данные.

Давайте теперь приступим к отображению данных о задержке рейсов Прежде чем мы сможем перейти прямо в график, мы должны загрузить данные и провести их краткую проверку (смелыйэто вывод кода):

# Read the data from a csv into a dataframe
flights = pd.read_csv(‘../data/flights.csv’, index_col=0)# Summary stats for the column of interest
flights[‘arr_delay’].describe()count 327346.000000
mean 6.895377
std 44.633292
min -86.000000
25% -17.000000
50% -5.000000
75% 14.000000
max 1272.000000

Сводная статистика дает нам информацию для принятия решений о заговоре: у нас 327 346 рейсов, с минимальной задержкой -86 минут (то есть полет был ранний на 86 минут) и максимальной задержкой 1272 минуты, поразительные 21 час! Квантиль 75% находится всего в 14 минутах, поэтому мы можем предположить, что числа свыше 1000 минут, вероятно, являются выбросами (что не означает, что они незаконны, просто экстремальны). Я сосредоточусь на задержках от -60 минут до +120 минут для нашей гистограммы.

Читайте также:
Что за программа roxio creator business

гистограмма является распространенным выбором для начальной визуализации одной переменной, поскольку она показывает распределение данных. Положение x — это значение переменной, сгруппированной в интервалы, называемые ячейками, а высота каждого столбца представляет количество (число) точек данных в каждом интервале. В нашем случае позиция x будет представлять задержку прибытия в минутах, а высота — количество полетов в соответствующем бункере. Bokeh не имеет встроенного глифа гистограммы, но мы можем сделать свой собственный, используя quad глиф, который позволяет нам указывать нижний, верхний, левый и правый края каждого столбца.

Для создания данных для баров мы будем использовать NumPy histogram функция который вычисляет количество точек данных в каждом указанном бине. Мы будем использовать корзины продолжительностью 5 минут, что означает, что функция будет подсчитывать количество рейсов в каждом пятиминутном интервале задержки. После генерации данных мы помещаем их в pandas dataframe для хранения всех данных в одном объекте. Код здесь не имеет решающего значения для понимания Bokeh, но тем не менее он полезен из-за распространенности numpy и pandas в науке о данных!

«»»Bins will be five minutes in width, so the number of bins
is (length of interval / 5). Limit delays to [-60, +120] minutes using the range.»»»arr_hist, edges = np.histogram(flights[‘arr_delay’],
bins = int(180/5),
range = [-60, 120])# Put the information in a dataframe
delays = pd.DataFrame( ‘left’: edges[:-1],
‘right’: edges[1:]>)

Наши данные выглядят так:

flights столбец — это количество рейсов в каждом интервале задержки от left в right , Отсюда мы можем создать новую фигуру Боке и добавить четырехугольник glpyh, указав соответствующие параметры:

Большая часть работы по созданию этого графика происходит в форматировании данных, что не является необычным явлением в науке о данных! Из нашего графика мы видим, что задержки прибытия почти нормально распределяются с небольшой положительный перекос или тяжелый хвост на правой стороне.

Существуют более простые способы создания базовой гистограммы в Python, и тот же результат можно получить, используя несколько строк: matplotlib , Однако отдача от разработки, необходимой для построения графика Боке, заключается в инструментах и ​​способах взаимодействия с данными, которые мы теперь можем легко добавить в график.

Добавление интерактивности

Первый тип интерактивности, который мы рассмотрим в этой серии, — это пассивные взаимодействия. Это действия, которые может предпринять зритель, которые не изменяют отображаемые данные. Они называются инспекторы потому что они позволяют зрителям «исследовать» данные более подробно. Полезным инспектором является всплывающая подсказка, которая появляется, когда пользователь наводит курсор на точки данных, и называется HoverTool в Боке,

Чтобы добавить всплывающие подсказки, нам нужно изменить наш источник данных с ColumnDataSource, ключевая концепция в Bokeh. Это объект, специально используемый для построения графиков, который включает в себя данные, а также несколько методов и атрибутов. ColumnDataSource позволяет нам добавлять аннотации и интерактивность к нашим графам, и может быть создан из кадра данных pandas. Фактические данные хранятся в словаре, доступном через атрибут данных ColumnDataSource. Здесь мы создаем источник из нашего фрейма данных и смотрим на ключи словаря данных, которые соответствуют столбцам нашего фрейма данных.

# Import the ColumnDataSource class
from bokeh.models import ColumnDataSource# Convert dataframe to column data source
src = ColumnDataSource(delays)
src.data.keys()dict_keys([‘flights’, ‘left’, ‘right’, ‘index’])

Читайте также:
Windows anytime upgrade что это за программа и нужна ли она

Когда мы добавляем глифы с использованием ColumnDataSource, мы передаем ColumnDataSource как source параметр и ссылаться на имена столбцов, используя строки:

# Add a quad glyph with source this time
p.quad(source = src, bottom=0, top=’flights’,
left=’left’, right=’right’,
fill_color=’red’, line_color=’black’)

Обратите внимание, как код ссылается на конкретные столбцы данных, такие как «полеты», «влево» и «вправо», одной строкой вместо df[‘column’] формат, как и раньше.

HoverTool в Боке

Положение (x, y) соответствует положению мыши на графике и не очень полезно для нашей гистограммы, потому что мы находим число рейсов в данном баре, которое соответствует вершине бара. Чтобы исправить это, мы изменим наш экземпляр всплывающей подсказки, чтобы он ссылался на правильный столбец. Форматирование данных, отображаемых во всплывающей подсказке, может быть неприятным, поэтому я обычно создаю другой столбец в моем фрейме данных с правильным форматированием. Например, если я хочу, чтобы моя подсказка показывала весь интервал для данного бара, я создаю отформатированный столбец в моем фрейме данных:

# Add a column showing the extent of each interval
delays[‘f_interval’] = [‘%d to %d minutes’ % (left, right) for left, right in zip(delays[‘left’], delays[‘right’])]

Затем я преобразую этот фрейм данных в ColumnDataSource и получаю доступ к этому столбцу в моем вызове HoverTool. Следующий код создает график с помощью инструмента наведения, ссылающегося на два отформатированных столбца, и добавляет инструмент к графику:

При наведении курсора на разные столбцы мы получаем точную статистику для этого столбца, показывающую интервал и количество полетов за этот интервал. Если мы гордимся нашим сюжетом, мы можем сохранить его в html-файле и поделиться им:

# Import savings function
from bokeh.io import output_file# Specify the output file and save
output_file(‘hist.html’)
show(p)

Дальнейшие шаги и выводы

Мне потребовалось несколько сюжетов, чтобы получить базовый рабочий процесс Bokeh, так что не беспокойтесь, если кажется, что есть чему поучиться. Мы получим гораздо больше практики в течение этой серии! Хотя Боке может показаться, что это большая работа, преимущества приходят, когда мы хотим расширить наши визуальные эффекты за пределы простых статических фигур. Получив базовую диаграмму, мы можем повысить эффективность визуального элемента, добавив больше элементов. Например, если мы хотим посмотреть на задержку прилета авиакомпании, мы можем создать интерактивный график, позволяющий пользователям выбирать и сравнивать авиакомпании. Мы оставим активные взаимодействия, которые изменяют отображаемые данные, до следующего поста, но мы посмотрим, что мы можем сделать:

Активное взаимодействие требует немного более сложных сценариев, но это дает нам шанс поработать над нашим Python! (Если кто-то хочет взглянуть на код для этого графика до следующей статьи, вот.)

В этой серии статей я хочу подчеркнуть, что Bokeh или любой другой библиотечный инструмент никогда не будет универсальным инструментом для всех ваших потребностей в графике. Боке отлично подходит для того, чтобы позволить пользователям исследовать графики, но для других целей, таких как простой исследовательский анализ данных, легкая библиотека, такая как matplotlib скорее всего будет эффективнее. Эта серия предназначена для того, чтобы показать возможности Bokeh, чтобы дать вам еще один инструмент для построения графиков, на который вы можете положиться при необходимости. Чем больше библиотек вы знаете, тем лучше вы будете использовать правильный инструмент визуализации для этой задачи.

Источник: machinelearningmastery.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru