В том, что система управления отелем — это необходимый инструмент для эффективной работы любого гостиничного объекта, отельеры уже не сомневаются. Конечно, автоматизация существует не ради самой автоматизации, а для реальной поддержки отельного бизнеса и обеспечения технологического фундамента отрасли. Один из ключевых процессов работы отеля — это контроль и распределение бронирований, а также проведение оплат от гостей. Рассмотрим процесс автоматизации потока бронирований на примере системы управления Bnovo.
Карточка бронирования — все о госте, датах и оплате
Основная часть системы управления отелем с информацией о всех текущих и будущих бронированиях находится в так называемой шахматке. Это интерактивное поле, в котором визуально отображаются карточки бронирований с необходимыми отметками. При наведении в шахматке на любое бронирование мы увидим краткое описание: кто заказчик, даты проживания, сумма и источник брони. Слева на иконке карточки есть цветные ярлыки — так можно сегментировать заявки по нужным для отеля критериям, например, постоянные гости, гости с животными, командировочные и т. д.
Обучение Bnovo. Урок №1. Быстрый старт работы в Bnovo PMS.
В каждую карточку бронирования можно «нырнуть» и изменить статус брони (новая, проверено, гость заселен или отмена), а также управлять контактными данными заказчика, менять даты проживания и количество гостей. В карточке указывается тариф, категория номера и дополнительные услуги, которые можно гибко удалять или добавлять при необходимости. Каждому бронированию можно назначить «дело» (уборка номера, цветы или встреча из аэропорта) и привязать его к дедлайну выполнения. Также есть раздел с паспортными данными всех гостей, проживающих в номере, это необходимо для миграционного учета и работы многих шаблонов.
Вся финансовая информация о бронировании содержится во вкладке «счет»: выставленные счета, ссылки на онлайн-оплату, поступившие платежи, акты выполненных работ и т. д. Для контроля работы персонала в карточке есть журнал изменений, который фиксирует все правки и пользователей, которые их сделали.
Как создать новое бронирование?
Входящие брони от клиентов автоматически попадают в систему управления отеля через менеджер каналов , или администратор может внести вручную принятую по телефону заявку. Для создания нового бронирования в шахматке есть быстрая одноименная кнопка, при нажатии на которую можно сформировать новую бронь, быструю бронь или сделать закрытие продажи. В карточке указываются даты заезда и выезда, проверяется наличие номеров, выбирается тариф и категория номера из доступных (или сразу присваивается определенный номер комнаты). Есть возможность предоставить скидку и указать ее обоснование, а также система позволяет делать групповые бронирования на несколько номеров. Все маркетинговые поля вы можете персонализировать под специфику своего объекта в настройках системы управления.
Система Управления Bnovo
Если необходимо срочно оформить бронирование за 2 клика, то можно воспользоваться вкладкой «быстрая бронь» с минимальным количеством полей и информации. Однако, в этом режиме нельзя выбрать номер и изменить стоимость. «Закрытие продаж» используется в том случае, если вам по какой-то причине нужно закрыть номер для бронирования (например, ремонт или резервация под группу).
Презентация Bnovo. Система управления для отелей и гостиниц, Channel Manager, модуль бронирования
Далее, в новой карточке заполняется подробная информация о госте или заказчике (если они не являются одним и тем же лицом): ФИО, контактные данные, источник бронирования, и каким способом гость узнал о вашем отеле.
Система управления отелем — автоматизация потока бронирований
Как выше сказано, в системе управления отелем Bnovo все входящие брони от клиентов автоматически попадают в шахматку через менеджер каналов , или сотрудник на ресепшен вручную создает новое бронирование через кнопку. Если гостиничный объект продает номера на таких системах онлайн-бронирования как Ostrovok. ru, «Яндекс. Путешествия», Алеан, Bronevik. com и др., то поступившие с них брони сразу попадают в систему и формируются в «новое бронирование».
В меню есть специальный раздел «Бронирования», в котором все новые заявки выделяются особым образом, и отельер сразу понимает, как идет процесс заполняемости номерного фонда. Также, если вы используете облачную систему Bnovo в виде мобильного приложение на Android или iOS, то на телефон всегда будет приходить уведомление о новом бронировании. Таким образом, контроль и распределение бронирований является полностью автоматизированным процессом, что ускоряет работу администраторов и повышает качество сервиса в отеле.
Источник: dzen.ru
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
Статья опубликована в журнале за 4.2018
Рубрика: Автоматизация гостиниц. IT.
Думаем, что сегодня не найдется ни одного отельера, который не слышал бы о property management system (сокращенно PMS).
Статей на эту тему вышло уже великое множество. Поэтому подробно на функционале программы мы останавливаться не будем.
Скажем лишь, что преимущества PMS очевидны, поскольку благодаря автоматизации процессов онлайн-продаж решаются многие вопросы:
— учет и обслуживание гостей;
— контроль загрузки номерного фонда;
— выставление актуальных тарифов;
— формирование управленческой и финансовой отчетности.
И в конечном итоге благодаря использованию PMS отельер может проанализировать эффективность деятельности отеля и повысить лояльность клиентов.
Говоря о приближающемся летнем сезоне, стоит отметить, что система успешно используется для управления санаториями, пансионатами, базами отдыха, загородными гостиницами, хостелами и апартаментами.
Однако, несмотря на явные преимущества PMS, она все еще не внедрена повсеместно в гостиничном бизнесе.
Как это ни печально, частые причины, почему отельеры все еще не используют PMS, — это боязнь применения новых технологий, нежелание изучать новые методы и процессы работы, а также привычка работать по старинке.
Отельеры боятся, что это сложно и сотрудники не смогут работать в программе. И даже приобретая PMS, они могут отказываться от ее использования просто потому, что не находят времени на обучение и настройку.
Отельерам хочется, чтобы начало работы в программе было быстрым и понятным!
Именно для решения этой задачи разработан новый функционал Bnovo PMS, который позволяет отельеру быстро и самостоятельно заполнить рабочий аккаунт и сразу приступить к работе в программе.
В Bnovo его назвали «Быстрый старт».
Расскажем о том, как работает «Быстрый старт» на примере отеля.
Если у отеля уже есть страница размещения на Booking.com, то информация для создания аккаунта в Bnovo PMS будет автоматически взята с этой страницы.
1. Название объекта.
2. Расположение объекта.
3. Тип размещения.
4. Категории номеров.
5. Варианты размещения в номерах.
Если у отеля нет страницы на Booking.com, то через мастер настройки за несколько шагов отельер сможет создать свой аккаунт.
Первый шаг: информация об объекте.
Второй шаг: заполнение номерного фонда.
Третий шаг: тарифные планы.
Первый шаг.
Информация об объекте.
Ввести название, расположение, валюту, часовой пояс, время заезда и выезда.
Второй шаг
Заполнение номерного фонда.
Выбрать тип размещения.
Затем указать категории номеров. Также на этом шаге можно добавить любые другие категории.
Указать варианты размещения.
Далее для каждой категории указать список или диапазон номеров.
Третий шаг.
Для тарифного плана можно указать название, правила раннего заезда и позднего выезда, правила аннуляции, а также создать периоды цен, которые действуют в даты, которые не покрывают созданные периоды.
И это все! Поздравляем! Вы создали свой аккаунт!
В любой момент заполнения быстрого старта возможно вернуться на любой предыдущий шаг и дополнить информацию.
Если отельеру все же понадобится помощь с заполнением аккаунта, то на каждой странице «Быстрого старта» есть иконка обращения в чат поддержки.
Как видите, создание аккаунта в Bnovo PMS — это быстро и понятно!
Похожие статьи
«ПИР-ОТЕЛЬ» открывает границы возможностей с лучшими
7-10 октября 2019 года в Москве состоится главное мероприятие года в индустрии гостеприимства — VIII международная выставка для профессионалов отельного бизнеса «ПИР-ОТЕЛЬ 2019». Ведущая выставка товаров и услуг для отелей из года в год выступает трендсеттером отрасли.
Холодное лето не привело к всплеску продаж туров
Несмотря на холодную погоду летом этого года, туроператоры не наблюдают роста так называемых last minute продаж путевок на пляжные курорты России и зарубежья.
Источник: hotel.report
Как управлять отелем удаленно при помощи системы Bnovo
Многие арендодатели и владельцы отелей совмещают этот вид заработка с другим бизнесом. Они часто ездят по стране и за ее пределами, не имея возможности лично присутствовать в головном офисе. А некоторые сети гостиниц рассредоточены по нескольким регионам. Поэтому их владельцы вынуждены часто перемещаться из одного филиала в другой. Чтобы держать под контролем такой бизнес, даже находясь вдали от места расположения недвижимости, существует система управления отелем Bnovo. Она подходит для нескольких вариантов объектов:
- хостел
- отель, мини-отель
- апартаменты
- квартиры
- санатории, пансионаты
- загородные дома и других видов недвижимости в аренду.
Простой интуитивно понятный интерфейс
В любой системе удаленного доступа пользователи ценят простоту интерфейса. Ведь для управления отелем нет времени изучать принцип работы новой программы. Ее меню должно быть понятно на интуитивном уровне с первого взгляда. Поэтому разработчики из Bnovo придумали шахматку.
Это интерактивное меню, где каждая операция по недвижимости видна в реальном времени. Блоки в таком графике разбиты по календарю и номерам (эконом, стандарт, люкс). Каждый постоялец представлен в виде цветной полосы, занимающей определенный отрезок по дням. Разобраться в данном интерфейсе можно за пару минут, даже без помощи техподдержки от поставщика системы.
Отчеты и советы от системы Bnovo
В любом бизнесе важен рост. Для этого собирают аналитические данные о текущей ситуации и вводят преобразования для увеличения прибыли. Обе эти задачи под силу систему Bnovo. В ее рамках есть несколько отчетов, наглядно демонстрирующих доходность гостиницы. Помимо этого, сервис подсказывает, как увеличить прибыль от имеющихся объектов недвижимости.
Это особенно важно для начинающих арендодателей, еще не имеющих опыта в данном бизнесе.
Помощник, объясняющий функции меню и внесенные обновления
Многие пользователи все еще не уверенно чувствуют себя при взаимодействии с технологиями. Особенно это касается представителей старшего поколения. Подчас они отличные бизнесмены и опытные руководители, но для освоения программного обеспечения просят помощи у молодых сотрудников. Поэтому в систему Bnovo был внедрен виртуальный помощник.
Не смотря на простоту интерфейса, он может пригодиться некоторым пользователям. Кроме того, ассистент объясняет внесенные в программу корректировки, появившиеся с ее последними обновлениями.
Источник: web-lesson.ru