Bnovo отзывы о программе

В Bnovo работаем совсем недавно, но разницу ощутили сразу. С первого же взгляда понравилась шахматка, минимализм и простота, все интуитивно понятно, перед глазами, ничего не нужно долго искать.

Bnovo 4+

m.demkin , 14/06/2023

Приложение со множеством ошибок

Самые главные
Приложение не запоминает пароль- Логин . То есть каждый раз на iOS его надо вводить заново . На Андроиде такой проблемы нет . Ниже есть ответ службы поддержки , по сути что они это делают специально ради безопасности . Но понятно , что это просто отмазка.
Другой глюк , который и на iOS и на Андроид . Приложение работает несколько дней и потом перестает присылать уведомление. Это лечится только полным удалением приложения и его установкой заново. Все сотрудники нашего отеля каждую неделю его удаляют и заново устанавливают.

Интересно что ответит поддержка ?

Источник: apps.apple.com

Секреты продающего сайта отеля. Прямой эфир с Bnovo

Отзывы о сервисе Bnovo (Биново)

Множество функций в одном сервисе — это настоящее современное ПО

Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Все самые нужные сервисы уже включены в продукт, плюс есть ещё (как мы случайно узнали) целый список интеграций с другими сервисами.

Минусы

Вообще подключали из-за менеджера каналов, но сейчас уже не обойтись без шахматки, а самое главное — виджет бронирования на своем же сайте начал приносить много бронирований за последние полгода.

Читайте также:
Программа для решения границ функции

Алена Тихонова

Лучшее решение для отеля из облачных

Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Во-первых, мне нравится современный интерфейс, цвета. Не какие-нибудь окна в стиле виндовс 98, а все нативно, понятно, красиво. Во-вторых — огромное количество интеграций. Сначала думал, что подключу все каналы. Но после подключения 7 шт оказалось что этого уже хватает для нормальной загрузки.

Посмотрим что будет осенью, может подключим ещё 2-3.

Минусы

Есть кое-какие желания по функциям, но, судя по скорости появления новых опций, думаю скоро будет и система рейтингов, и скидки.

В чатах пугали что поддержка долгая, поэтому долго не решался подключить. Но у меня проблем вообще не было — подал заявку, подключили тестовый аккаунт, рассказали что делать, и через 5 дней я уже оплатил на год вперед. По стоимости, кстати, очень демократично.

Павел Родионов

Оптимальная система для отеля

Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Закрывает почти все нужды отеля, особенно теперь, когда с уходом букинга подключили много разных других каналов бронирования.

Минусы

Временами чуть подтормаживает, но как и все облачные системы.

Обзор Bnovo PMS и Channel Manager. Плюсы и минусы. Личный опыт.

Впечатления от компании только самые положительные. Мы изначально покупали менеджер каналов, и после смогли подключить сразу 3 новых канала. Потом попробовали демо системы управления и так и остались на нем.

Полина Калашникова

По роду деятельности приходятся работать с различными PMS.

Рекомендую
Надёжность
Функциональность

Плюсы

Bnovo одна из программ, которыми пользуются наши заказчики. Понятный и удобный интерфейс, хороший потенциал в сборе отчетности, регулярные обновления и разработка новых сервисов дают много возможностей отельерам

Достойное ПО для разных видов объектов размещения

Екатерина Шмыголь

PMS Bnovo оценка отельера

Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность

Читайте также:
Выполни действия по программе запиши сколько ты видишь на рисунке

Плюсы

Пишу как пользователь бывший потом соскочил и вот опять вернулся

1. Наилучшая по количеству каналов интеграция с ОТА после TL

3. Ченнел и интеграция с ним pms он свой.

4. Интеграция с CRM нужно доработать на процесс идёт

5. Интеграция с модулем уборки Team Jet

6. Много другой внешней интеграции ключи фмс итд

7. Много допов RMS, SMM, модуль бронирования на сторонние приложения итд

8. И вообще Валентин и его команда креативные и слышащие люди, которые в текущем тренде и реагируют на потребности отельеров

Минусы

1. Он наверное общий для всех IT долго допиливают наши хотелки. И если не видят экономической целесообразности то может так хотелкой и остаться

2. Во всех PMS есть и хорошее и не очень каждый выбирает для себя сам какой банан желтее

Сергей Куренков

Супер система!

Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Програма включает в себя множество сервисов по управлению отелем. Есть возможность настройки рассылок, тут же можно регистрировать Гостей и отправлять уведомления в ФМС. Удобная функция выставления счетов и добавления поступлений по оплатам. Круто, что есть блок, где можно настроить уборку номеров, согласно индивидуальному плану.

Шахматка понятная и можно подбирать цвет согласно заданным параметрам.

В окне по заезду Гостя можно добавлять важные дела и пометки.

Отличнейшая система отчётов.

А ещё супер-функция по автоматическому изменению цены в зависимости от заполняемости отеля.

Так же есть функция по ведению питания в отеле, не думала, что такое кто-то сможет реализовать.

Компания ведёт активную работу по улучшению качества своего продукта, превосходя ожидания и предугадывая потребности. Видно, что сотрудники Bnovo горячо любят свое дело, кажется 24/7 они готовы помогать своим клиентам советами, ответами на запросы, предложениями улучшить работу бизнеса. С Бново легко вести работу отеля.

Читайте также:
Как увеличить оперативную память на ноутбуке с помощью программы

Ранее работали с Вубуком. Потом стал вопрос о выборе другой системы. Выбирали между Вново и Тревеллайн. Тревеллайн выходит дороже, нет смысла платить больше. Вново — в разы круче, там есть все, что мне было нужно и даже больше!

Спасибо за вашу работу, коллеги.

Минусы

Работаем с января 2022, проблем нет.

Источник: startpack.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru