В Bnovo работаем совсем недавно, но разницу ощутили сразу. С первого же взгляда понравилась шахматка, минимализм и простота, все интуитивно понятно, перед глазами, ничего не нужно долго искать.
Bnovo 4+
m.demkin , 14/06/2023
Приложение со множеством ошибок
Самые главные
Приложение не запоминает пароль- Логин . То есть каждый раз на iOS его надо вводить заново . На Андроиде такой проблемы нет . Ниже есть ответ службы поддержки , по сути что они это делают специально ради безопасности . Но понятно , что это просто отмазка.
Другой глюк , который и на iOS и на Андроид . Приложение работает несколько дней и потом перестает присылать уведомление. Это лечится только полным удалением приложения и его установкой заново. Все сотрудники нашего отеля каждую неделю его удаляют и заново устанавливают.
Интересно что ответит поддержка ?
Источник: apps.apple.com
Секреты продающего сайта отеля. Прямой эфир с Bnovo
Отзывы о сервисе Bnovo (Биново)
Множество функций в одном сервисе — это настоящее современное ПО
Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плюсы
Все самые нужные сервисы уже включены в продукт, плюс есть ещё (как мы случайно узнали) целый список интеграций с другими сервисами.
Минусы
Вообще подключали из-за менеджера каналов, но сейчас уже не обойтись без шахматки, а самое главное — виджет бронирования на своем же сайте начал приносить много бронирований за последние полгода.
Лучшее решение для отеля из облачных
Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плюсы
Во-первых, мне нравится современный интерфейс, цвета. Не какие-нибудь окна в стиле виндовс 98, а все нативно, понятно, красиво. Во-вторых — огромное количество интеграций. Сначала думал, что подключу все каналы. Но после подключения 7 шт оказалось что этого уже хватает для нормальной загрузки.
Посмотрим что будет осенью, может подключим ещё 2-3.
Минусы
Есть кое-какие желания по функциям, но, судя по скорости появления новых опций, думаю скоро будет и система рейтингов, и скидки.
В чатах пугали что поддержка долгая, поэтому долго не решался подключить. Но у меня проблем вообще не было — подал заявку, подключили тестовый аккаунт, рассказали что делать, и через 5 дней я уже оплатил на год вперед. По стоимости, кстати, очень демократично.
Оптимальная система для отеля
Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плюсы
Закрывает почти все нужды отеля, особенно теперь, когда с уходом букинга подключили много разных других каналов бронирования.
Минусы
Временами чуть подтормаживает, но как и все облачные системы.
Обзор Bnovo PMS и Channel Manager. Плюсы и минусы. Личный опыт.
Впечатления от компании только самые положительные. Мы изначально покупали менеджер каналов, и после смогли подключить сразу 3 новых канала. Потом попробовали демо системы управления и так и остались на нем.
По роду деятельности приходятся работать с различными PMS.
Рекомендую
Надёжность
Функциональность
Плюсы
Bnovo одна из программ, которыми пользуются наши заказчики. Понятный и удобный интерфейс, хороший потенциал в сборе отчетности, регулярные обновления и разработка новых сервисов дают много возможностей отельерам
Достойное ПО для разных видов объектов размещения
PMS Bnovo оценка отельера
Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плюсы
Пишу как пользователь бывший потом соскочил и вот опять вернулся
1. Наилучшая по количеству каналов интеграция с ОТА после TL
3. Ченнел и интеграция с ним pms он свой.
4. Интеграция с CRM нужно доработать на процесс идёт
5. Интеграция с модулем уборки Team Jet
6. Много другой внешней интеграции ключи фмс итд
7. Много допов RMS, SMM, модуль бронирования на сторонние приложения итд
8. И вообще Валентин и его команда креативные и слышащие люди, которые в текущем тренде и реагируют на потребности отельеров
Минусы
1. Он наверное общий для всех IT долго допиливают наши хотелки. И если не видят экономической целесообразности то может так хотелкой и остаться
2. Во всех PMS есть и хорошее и не очень каждый выбирает для себя сам какой банан желтее
Супер система!
Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плюсы
Програма включает в себя множество сервисов по управлению отелем. Есть возможность настройки рассылок, тут же можно регистрировать Гостей и отправлять уведомления в ФМС. Удобная функция выставления счетов и добавления поступлений по оплатам. Круто, что есть блок, где можно настроить уборку номеров, согласно индивидуальному плану.
Шахматка понятная и можно подбирать цвет согласно заданным параметрам.
В окне по заезду Гостя можно добавлять важные дела и пометки.
Отличнейшая система отчётов.
А ещё супер-функция по автоматическому изменению цены в зависимости от заполняемости отеля.
Так же есть функция по ведению питания в отеле, не думала, что такое кто-то сможет реализовать.
Компания ведёт активную работу по улучшению качества своего продукта, превосходя ожидания и предугадывая потребности. Видно, что сотрудники Bnovo горячо любят свое дело, кажется 24/7 они готовы помогать своим клиентам советами, ответами на запросы, предложениями улучшить работу бизнеса. С Бново легко вести работу отеля.
Ранее работали с Вубуком. Потом стал вопрос о выборе другой системы. Выбирали между Вново и Тревеллайн. Тревеллайн выходит дороже, нет смысла платить больше. Вново — в разы круче, там есть все, что мне было нужно и даже больше!
Спасибо за вашу работу, коллеги.
Минусы
Работаем с января 2022, проблем нет.
Источник: startpack.ru