Обзор ролевки про божественных избранных, селекцию эльфиек и романтические прогулки под открытым небом.
Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/
Мы продолжаем выкладывать материалы из дружественных печатных изданий. Эта статья опубликована в октябрьском номере журнала «Игромания». Отметим, что данная версия статьи пополнилась материалами, не попавшими в журнальную рецензию.
Еще в середине позапрошлого века Чарльз Дарвин выдвинул теорию, что вся эволюция жизни на Земле основана на естественном отборе и случайных ненаправленных наследственных изменениях. Вот только человек наперекор эволюции сделал отбор не совсем естественным, а изменения вполне направленными и неслучайными. Мы придумали селекцию и научились по эволюционным меркам за считанные секунды создавать новые формы живых существ. Blood and Soul (не путать c Blade https://www.igromania.ru/article/19893/Blood_and_Soul.html» target=»_blank»]www.igromania.ru[/mask_link]
Начало игры Blood and Soul — Гайд и обзор для новичков
Blood and Soul — обзор онлайн игры в жанре фэнтези
Звуковое оформление в BS настолько ненавязчивое и лёгкое, что спустя несколько минут, музыку просто перестаёшь слышать.
На момент написания обзора, в игре имеется уже 11 забитых до отказа серверов. Далеко не каждая популярная MMORPG может похвастать таким количеством игроков. А это значит, что здесь вы не будете чувствовать себя одиноким.
В Blood Soul?
Сотни игроков ежедневно пополняют армию поклонников BS. С чем связан такой успех, и что отличает эту игру от бесчисленного моря других MMORPG?
Особых отличий не так уж много, но секрет успеха этой игры заключается не в её отличиях или каких-то особых уникальных возможностях, а в чётко выверенном балансе, системе квестов и проверенной годами игровой механике, основанной на гринде и развитии персонажа — всём том, что не нуждается в пояснении. Просто, «Блуд энд Соул» использовала те наработки, что уже существовали во многих играх, но сделала это лучше и изящнее большинства конкурентов.
Перечислим базовые достоинства игры:
- Проработанная система эмоций персонажей, а так же коллекция нарядов, позволяющие создать яркий и уникальный образ;
- Приятные подарки игрокам КАЖДЫЙ ДЕНЬ за простое нахождение в игре.
- Сражения на арене и крупномасштабные войны гильдий;
- Гибкая система питомцев позволяет выращивать и развивать своих верных зверушек, которые будут не только помогать вам в бою, но и облегчать игровой процесс, помогая, к примеру, собирать за вас ценный лут;
- В игре созданы все условия для проявления эмоций и чувств. Ваш персонаж может, например, танцевать и прыгать;
- Уникальная система создания заклинаний делет игру более динамичной;
- Гибкая система крафта и прокачки экипировки придают игровому процессу ещё больше разнообразия;
- Возможность завести своего личного маленького Эльфа увеличивает ваши возможности в бою;
Особенности игры
В Блад энд Соул выбрать класс персонажа во время его создания нельзя, а можно лишь кастомизировать героя. Первая смена профессии (смена уровня) откроется для игрока на 20 уровне.
В BS доступен выбор четырёх классов: Воин, Стрелок, Бард и Маг. Для открытия класса нужно пройти квестовую цепочку. На шестидесятом уровне игрок может выбрать второй класс. С первого уровня по двадцатый игрок может вкачивать все умения в ветке новичка, не боясь, что не хватит очков, так как для наделения следующей профессии нужно, чтобы умения в первой ветке были вкачены.
На остальные ветки умений очков будет не хватать. Так что следует продумывать, что вкачивать.
Каждый персонаж имеет характеристики. И с каждым новым уровнем герой будет получать 5 очков, которые вы сможете распределять по своим характеристикам.
Боевая система
Подземелья в «Блад энд Соул» — не просто тёмные подвалы, набитые монстрами. Это незабываемые приключения в таинственных замках, несметные сокровища и отважные испытания, ждущие отважных героев.
Одиночке в мрачном подземелье грозит гибель. Тем же, кто рассчитывает выжить, стоит идти туда в компании как минимум троих товарищей.
В каждом подземелье сидит местный тёмный властелин — большой, чертовски живучий босс, убить которого нужно за определённое время, иначе трудный и опасный путь придётся повторять с самого начала.
В Blood and Soul подземелье не закрывается после каждого прохождения. Однако у каждого персонажа есть шкала усталости, по истечение которой игрок больше не сможет попасть в подземелье до следующего дня, когда отдохнувший герой будет снова готов в походу.
Обучающее видео для новичков
Источник: mmoglobus.ru