Блок схема программы будильник

Содержание

Файл «1ТЗ» внутри архива находится в следующих папках: КП — будильник, кулаковы. Документ из архива «КП — будильник», который расположен в категории » «. Всё это находится в предмете «системное программирование» из 5 семестр, которые можно найти в файловом архиве МГТУ им. Н.Э.Баумана. Не смотря на прямую связь этого архива с МГТУ им.

Н.Э.Баумана, его также можно найти и в других разделах. Архив можно найти в разделе «курсовые/домашние работы», в предмете «системное программирование» в общих файлах.

Онлайн просмотр документа «1ТЗ»

Текст из документа «1ТЗ»

Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана _________________________________________________________________

Утверждаю:
Большаков С.А. «__»_____________2006 г.

Курсовая работа по курсу Системное программирование «Будильник » Техническое задание (вид документа) писчая бумага (вид носителя) 5 (количество листов)

⏰Будильник рассвет своими руками на Arduino

ИСПОЛНИТЕЛЬ:
студент группы ИУ5-53 _____________________
Кулаков А. С. «__»_____________2006 г.

Москва — 2006 ________________________________________________________________ 1. Наименование 3 2. Основание для разработки 3 3. Назначение разработки 3 4. Исполнитель 3 5. Требования к программе или программному изделию 3 5.1. Требования к функциональным характеристикам 3 5.2. Требования к программному обеспечению 4 5.3. Требования к условиям эксплуатации 4 5.4. Требования к информационному обеспечению 4 5.5.

Требования к надежности 4 5.6. Требования к составу и характеристикам технических средств 4 5.7. Требования к программной совместимости 4 6. Требования к программной документации 4 6.1. По завершении работы должны будут предъявлены следующие документы 4 7. Технико-экономические показатели 5 8. Стадии и этапы разработки 5 9. Порядок контроля и приемки задания 5 10. Дополнительные условия 5

1.Наименование

«Будильник» Шифр: ALRMCLCK.

2.Основание для разработки

Документом, на основании которого ведется разработка, является учебный план, утвержденный кафедрой ИУ5 АСОиУ МГТУ им. Н. Э. Баумана. Условное обозначение темы данной разработки: «Курсовая работа».

3.Назначение разработки

Данная программа разрабатывается с целью создания будильника, управление которым осуществляется при помощи клавиатуры.

4.Исполнитель

Студент группы ИУ5-53 Кулаков Антон Сергеевич.

5.Требования к программе или программному изделию

Программа должна работать в текстовом режиме и удовлетворять следующим требованиям:

5.1.Требования к функциональным характеристикам

      1. При запуске программа должна выдавать сообщение об удачной загрузке в память.
      2. При запуске программа должна выдавать на экран текущее время и время, на которое установлен будильник.
      3. При повторном запуске программа должна выдавать сообщение о наличии программы в памяти.
      4. После загрузки программа должна оставаться резидентной в оперативной памяти.
      5. При нажатии клавиши F1 должна происходить установка будильника в введенное время.
      6. При вводе неправильного формата времени программа должна осведомить пользователя о том, что будильник не установлен.
      7. При совпадении установленного времени будильника и текущего времени должен воспроизводиться звуковой сигнал.
      8. При нажатии клавиши F2 должно происходить прекращение звукового сигнала будильника.
      9. Сохранять и вызывать старые функции-обработчики занимаемых прерываний.
      10. При запуске утилиты unldtsr.exe программа должна выгрузиться, освобождая занимаемую ранее оперативную память.
      11. При выгрузке программа должна восстановить старые обработчики прерывания.
      12. При успешной выгрузке, программа должна выводить соответствующее сообщение, убирать с экрана текущее время и время, на которое установлен будильник.
      13. При повторной выгрузке, программа должна выводить сообщение об отсутствии программы в оперативной памяти.
      14. При выгрузке, при отсутствии программы в оперативной памяти, программа должна выводить соответствующее сообщение.
      15. При запуске с параметром /? программа должна выдавать справочную информацию.
      16. При запуске с иным параметром программа должна выдавать сообщение об ошибке.
      Читайте также:
      Программа для использования телефона как веб камеру через интернет с андроида

      5.2.Требования к программному обеспечению

      Данная программа должна выполняться в ОС MS DOS версии не ниже 3.0.

      Я сделал будильник по ИГРЕ В КАЛЬМАРА ⏲️🔫

      5.3.Требования к условиям эксплуатации

      Для эксплуатации программы требуется пользователь, умеющий работать с MS DOS и данной программой.

      5.4.Требования к информационному обеспечению

      5.5.Требования к надежности

      Программа должна нормально функционировать, при наличии устойчиво настроенной ОС.

      5.6.Требования к составу и характеристикам технических средств

      Программа должна запускаться на компьютере со следующей минимальной конфигурации:

          1. IBM-совместимый компьютер с процессором 80386 и выше
          2. Наличие не менее 2,208 Кб свободной обычной памяти
          3. Стандартный VGA-совместимый видеоадаптер
          4. Не менее 2,86 Кб свободного дискового пространства
          5. Клавиатура
          6. Флоппи дисковод, если программа не находится на жестком диске.

          5.7.Требования к программной совместимости

              1. Программа не должна использовать никаких внешних данных, кроме параметров командной строки.
              2. Программа должна работать только в текстовом режиме.
              3. Программа должна быть написана на языке Turbo Assembler.
              4. Программа должна быть скомпонована в виде .COM файла.
              5. Утилита должна быть скомпонована в виде .EXE файла.

              6.Требования к программной документации

              6.1.По завершении работы должны будут предъявлены следующие документы

                  1. Техническое задание (ТЗ)
                  2. Описание применения программы (ОП)
                  3. Техническое описание программы (ТО)
                  4. Листинг программы (ЛП)
                  5. Программа и методика испытаний (ПМИ)
                  6. Руководство пользователя (РП)
                  7. Руководство системного программиста (РСП)
                  8. Технический проект (ТП), в котором будут представлены:
                  1. Блок-схемы алгоритмов
                  2. Модульная структура программы
                  3. Схема взаимодействия с аппаратурой

                  7.Технико-экономические показатели

                  Данные об экономической и технической эффективности неизвестны

                  8.Стадии и этапы разработки

                  Получение и уточнение задания 2-4 недели

                  Разработка программ и проектирование 3-7 недели;

                  Кодирование и отладка 8-12 недели;

                  Разработка документации 12-14 недели;

                  Защита и проведение испытаний 15-16 недели.

                  9.Порядок контроля и приемки задания

                  Тестирование программного продукта должно осуществляться в соответствии с документом «Программа и методика испытаний» на компьютере, который удовлетворяет требованиям, указанным в пунктах 5.6 «Требования к составу и характеристикам технических средств» и 5.2 «Требования к программному обеспечению» данного технического задания.

                  Читайте также:
                  Программа которая понимает голос

                  10.Дополнительные условия

                  Данное техническое задание может быть изменено и уточнено.

                  Источник: studizba.com

                  Введение

                  В данной курсовой работе приведено решение задания по дисциплине “Программирование на языке высокого уровня” по разработке программы “Будильник”.

                  Решение задания подразумевает использование программной среды, позволяющей осуществлять получение и обработку значений текущего времени и воспроизведение звукового файла. Для решения данной задачи подходит среда разработки приложений Delphi 7.0.

                  Разработка технического и эскизного проектов программы

                  Задание

                  Тема: Разработка приложения для Windows, представляющего собой программу “Будильник”

                  Условие задачи: после того, как пользователь введет время сигнала и текст, который должен выводиться на экран в заданное время, как напоминание о наступлении какого либо события, окно программы должно исчезнуть с экрана. Появление текста напоминания в указанное время должно сопровождаться звуковым сигналом.

                  Назначение и область применения

                  Программа предназначена для напоминания пользователю о чем-либо в определенный момент времени. Поскольку ставится задача разработать приложение для Windows, то использоваться программа может только под управлением ОС Windows.

                  Технические характеристики

                  Постановка задачи

                  Разработать программу, позволяющую в определенный момент времени выводить заданное сообщение, сопровождаемое звуковым сигналом. Окно программы должно содержать в себе поле ввода выводимого сообщения и поля ввода момента времени, а именно, часов и минут.

                  Необходимо организовать проверку ввода целочисленных значений в пределах от 0 до 23 для часов и от 0 до 59 для минут. А также предусмотреть обработку ситуации, если невозможно проиграть звуковой файл.

                  Описание алгоритма

                  Блок-схема алгоритма работы программы

                  Рисунок 1. Блок-схема алгоритма работы программы

                  Организация входных и выходных данных

                  Ввод данных подразумевает собой установку целочисленных значений в пределах от 0 до 23 для часов и от 0 до 59 для минут. Целочисленность организуем при помощи компоненты UpDown, которая обеспечивает получение целых чисел, больших или равных нулю. А границы (для часов 23, а для минут 59) установим проверкой значения позиции компонент UpDown.

                  procedure TForm1.UpDown1Click(Sender: TObject; Button: TUDBtnType);

                  if UpDown1.Position > 23

                  then UpDown1.Position := 0;

                  then Label3.Caption := ‘0’ + IntToStr(UpDown1.Position)

                  else Label3.Caption := IntToStr(UpDown1.Position);

                  procedure TForm1.UpDown2Click(Sender: TObject; Button: TUDBtnType);

                  if UpDown2.Position > 59

                  then UpDown2.Position := 0;

                  then Label4.Caption := ‘0’ + IntToStr(UpDown2.Position)

                  else Label4.Caption := IntToStr(UpDown2.Position);

                  Ввод текста сообщения организуем через компоненту Edit.

                  Вывод сообщения осуществляется при помощи функции ShowMessage, а воспроизведение звукового файла — с помощью объекта TMediaPlayer.

                  Также организуем обработку ситуации, если при проигрывании звукового файла возникла ошибка при помощи блока try…catch.

                  Читайте также:
                  Как получить карточки Стим программа для фарма

                  Источник: studentopedia.ru

                  Учебники. Программирование для начинающих.

                  Перечислим основные методы обоснования НМЦК: Все остальные участники рынка могут использовать описанные методы расчета НМЦК по своему желанию. Кроме определённых в приказе № 567 методов обоснования НМЦК, есть ряд важных условий, указанных непосредственно в самом 44-ФЗ. 22 статья этого закона устанавливает специфичные формы закупок, относящиеся к сделкам со стандартными видами жилых помещений, а также к земельным участкам, применяемым для малоэтажного строительства.

                  Programm.ws — это сайт, на котором вы можете почитать литературу по языкам программирования , а так-же посмотреть примеры работающих программ на С++, ассемблере, паскале и много другого..

                  Программирование — в обычном понимании, это процесс создания компьютерных программ.
                  В узком смысле (так называемое кодирование) под программированием понимается написание инструкций — программ — на конкретном языке программирования (часто по уже имеющемуся алгоритму — плану, методу решения поставленной задачи). Соответственно, люди, которые этим занимаются, называются программистами (на профессиональном жаргоне — кодерами), а те, кто разрабатывает алгоритмы — алгоритмистами, специалистами предметной области, математиками.
                  В более широком смысле под программированием понимают весь спектр деятельности, связанный с созданием и поддержанием в рабочем состоянии программ — программного обеспечения ЭВМ. Более точен современный термин — «программная инженерия» (также иначе «инженерия ПО»). Сюда входят анализ и постановка задачи, проектирование программы, построение алгоритмов, разработка структур данных, написание текстов программ, отладка и тестирование программы (испытания программы), документирование, настройка (конфигурирование), доработка и сопровождение.

                  Delphi в задачах и примерах

                  Игры и полезные программы

                  60. Напишите программу «Будильник».

                  Форма программы при ведена на рис. 1.66. После того как пользователь установит время сигнала, задаст текст напоминания и щелкнет на кнопке ОК, окно программы должно исчезнуть с экрана. В установленное время на экране должно появиться окно с напоминанием. По явление окна должно сопровождаться звуковым сигналом.

                  Рис. 1.66. Форма программы Будильник

                  < Будильник. Модуль главной формы. )
                  unit Alarm2_l_;
                  interface
                  uses
                  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes,
                  Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls,
                  ExtCtrls, ComCtrls, DateUtils;
                  type
                  TForml = class(TForm)
                  Timer1: TTimer;
                  Labell: TLabel;
                  Label2: TLabel;
                  Label3: TLabel;
                  Label4: TLabel;
                  UpDown1: TUpDown;
                  Label5: TLabel;
                  UpDown2: TUpDown;
                  Shape1: TShape;
                  Label7: TLabel;
                  Buttonl: TButton;
                  Shape2: TShape;
                  Label8: TLabel;
                  Editl: TEdit;
                  Label6: TLabel;
                  Label9: TLabel;
                  procedure FormCreate(Sender: TObject);
                  procedure TimerlTimer(Sender: TObject);
                  procedure UpDownlClick(Sender: TObject;
                  Button: TUDBtnType);
                  procedure UpDown2Click(Sender: TObject;
                  Button: TUDBtnType);
                  procedure ButtonlClick(Sender: TObject);
                  private
                  < Private declarations >
                  public
                  I Public declarations >
                  end;
                  var
                  Forml: TForml;
                  implementation
                  uses Alarm2_2_;
                  var
                  Hour,Min: word; // время на индикаторе
                  AlHour, AlMin: word; // будильник установлен на AlHour.-AlMin
                  // начало работы программы
                  procedure TForml.FormCreate(Sender: TObject);
                  begin
                  Hour := HourOf(Now);
                  Min := MinuteOf(Now);
                  Label1.Caption := IntToStr(Hour);
                  if Min Min then
                  begin
                  Min := cMin;
                  if min

                  Источник: programm.ws

                  Рейтинг
                  ( Пока оценок нет )
                  Загрузка ...
                  EFT-Soft.ru