Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)
Diablo immortal
Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)
Diablo II: Resurrected
Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)
Diablo II: Resurrected
Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)
Diablo III
Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)
Diablo III
Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)
StarCraft II
Стратегия в реальном времени
StarCraft II
Стратегия в реальном времени
Warcraft III: Reforged
Стратегия в реальном времени
Warcraft III: Reforged
Стратегия в реальном времени
Источник: www.blizzard.com
Что такое Blizzard
Немного предыстории. Мне захотелось написать про игры, ставшие эталоном своего жанра, не смотря на то, что представители таких жанров были до этого. Начал составлять список, в который попали Warcraft 3, World of Warcraft, Hearthstone и Overwatch. Произведя несложные умственные вычисления, я обнаружил, что все их в разное время сделали в Blizzard Entertainment. У меня появился закономерный вопрос: как им удаётся делать игры, которые считаются эталоном в своём жанре?
КАК ПОГИБЛА BLIZZARD
В первой части серии статей я хотел бы поделиться своими мыслями: из каких факторов состоит Blizzard? Сегодня рассмотрим философию и их способ работы.
«Наша Миссия»
Все крупные компании обладают своей внутренней философией. Например, производитель зажигалок Zippo починят купленную у них зажигалку бесплатно, не важно как она сломалась или сколько времени прошло с момента покупки. Их философия — ответственность за их продукт длинною в вечность.
Blizzard тоже имеет свою философию, пафосно называя её «Своей Миссией» . На первый взгляд — это не более, чем стандартные корпоративные мантры в духе «каждый голос важен» или «нормально делай — нормально будет». Но это не совсем так. В действительности же, они не хотят переставать быть Blizzard.
В следующем году компании исполнится 30 (!) лет, большая часть ветеранов или ушла на пенсию, или создала свой проект. Для новых сотрудников Blizzard — это что-то божественное, что-то легендарное. Но они не достигли бы этого статуса без их особенного подхода к работе, главный принцип которого: делай больше, чем можешь.
Аврал как единственно возможный способ работы
Аврал в разработке игр — это когда в течении месяцев работники приходят в офис в 08:00 и уходят из него в 23:00. Или не уходят вообще. Чаще всего такой режим работы сопровождает последние месяцы разработки игры: убираются баги, совершенствуются технологии, иногда даже доделываются отдельные уровни или целые пласты игры. Всё это я к чему: Blizzard не работает по-другому.
Не важно, как долго разрабатывается игра или насколько близка она к завершению — офис «Метелицы» всегда работает в режиме аврала. Так было с Warcraft 3, с World of Warcraft, c Diablo 3 и так далее. Даже больше — с Diablo 3 это продолжалось и после выхода игры.
Blizzard: ПЕРВАЯ ИГРА от МЕТЕЛИЦЫ
Кто не в курсе — гуглите «Ошибка 37»
И именно для этого, на мой взгляд, сделаны эти металлические пластины возле статуи орка-всадника на входе у офиса в Ирвайне. Blizzard не должен перестать быть Blizzard.
Источник: dzen.ru