Битрикс отзывы о программе

Отзыв о Битрикс24 - сервис для автоматизации бизнеса

1) Слежу за каждым почтовым сообщением, отправленным из Битрикс 24 . 2) Телефония — никакая, ошибки соединения, ошибки автоматизации, глюки при работе на компе и мобильном приложении. 3) Техподдержка — отписки, время реакции — сутки.


1017
Россия, Пермь

Вроде и удобно, а вроде и нет

Достоинства:
данные систематизированы
Недостатки:
опечатки, много лишнего конкретно для меня

Устроившись на новую работу пришлось познакомиться с системой «Битрикс-24». Я не знаю, как и кто создает интерфейс под компанию, но первое, что бросается в глаза — это количество опечаток, несоответствие родов в некоторых блоках интерфейса.


5
Россия, Санкт-Петербург

Становится негативным

Достоинства:

Есть возможность на базе единой площадки (Битрикс 24) реализовать задачи всей компании . Однако сама площадка работает довольно плохо.

1C Битрикс CMS отзыв — обзор, плюсы минусы и вся правда!

Недостатки:

— Плохая техническая поддержка. — Тяжелая работа с базой данных — дубли, которые невозможно автоматически сливать или удалять. — Очень частые сбои в работе Битрикс 24

Перешли на работу с Битрикс 24 в октябре 2016 года. Целый год полноценно переносили базу клиентов, настраивали весь функционал работы отделов по работе с клиентами ( их 2) в СРМ, отдела технической поддержки- в Задачах.

Источник: otzovik.com

Компьютерная программа Битрикс24 — отзывы

Многие попробовали эту программу, когда их перевели на удаленную работу. Как вариант на крайний случай, да, она подходит. Я же с ней работаю уже 3 года. С момента, когда я оставила офисную работу и ушла в свободное плавание работать на себя.

Читайте также:
Какие способы формирования сегментов партнеров номенклатуры существуют в программе

sve555 аватар

Приветствую всех заглянувших)) Вот и на нашей улице наступил праздник и на ней перевернулся грузовик с битриксом)) Хочешь — не хочешь, пришлось осваивать. Компьютерная программа Битрикс24 со мной почти год по удаленной специальности, из них в активном пользовании — ровно половина этого времени.

Источник: irecommend.ru

1С-Битрикс. Отказываемся от работы с CMS спустя 6 лет. Рассказываю о причинах.

Отзывы о сервисе Битрикс24

Главные плюсы Битрикса в том, что он сделан в России и интегрирован со всем нашим налоговым и банковским софтом. А еще за него можно просто заплатить и его до сих пор сопровождают.

Минус же в том, что в России почему-то не ставят высоко удобство пользователей и интерфейс. Но мы люди крепкой закалки, ко всему привыкаем )))))))))))

Игорь Пронин

Люблю покопаться и все настроить

Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Довольно дружелюбно к настройке

Минусы

Изначально показалось нелогичной

Я из той породы людей, которые любят изучать программы и выискивать самые надежно спрятанные баги и возможности не для всех. И если у вас такой же тип личности, то срочно бегите за битриксом.

Из минусов отмечу, что сначала битрикс показался мне странным и нелогичным. Но когда я почитал гайды, то разобрался что к чему.

Юрий Баранов

Битрикс24 блокирует данные работы компании за несколько лет и требует заплатить за доступ в 7раз. больше

Плюсы

Минусы

отношение компании к своим клиентам

Битрикс24 блокирует данные работы компании за несколько лет и требует заплатить за доступ в 7раз. больше.

Все кто сомневается, какую CRM выбрать имейте ввиду – пользуясь Битрикс24 вы рискуете, что в любой момент работа вашей компании будет парализована блокировкой в одностороннем порядке и требованием выкупа стоимостью в разы превышающем стоимость вашего текущего тарифа. И судя по многочисленным отзывам, это достаточно рядовое явление для Битрикс24.

Читайте также:
Сканматик 2 работает с программами

Моя компания к несчастью, пользовалась Битриксом, самым недорогим тарифом (990р) на протяжении нескольких лет. В принципе, не без косяков, но худо-бедно работала, да и потребности у нас были невеликие – счета, акты и тд. (в основном документы). Тариф был самый минимальный Базовый, 990руб в мес., но при наших потребностях и количестве человек (в программе работало реально два сотрудника) хватало. Продление тарифа было организовано просто автоматическим ежемесячным списанием с моей карты СБЕР 990руб.

В апреле я на две недели уехал в командировку, там были перебои со связью и вдобавок на карту приставы выставили какой-то арест и списывали все приходящие деньги. В результате, вернувшись, я обнаружил что Битрикс24 заблокирован из-за не поступившей вовремя оплаты. И т.к. прошло аж блин целых 15 дней с момента неоплаты, то теперь нужно – внимание! – заплатить 6990 рублей за доступ к программе!

Оказывается, наш тариф давно в архиве, но его не отключали и видимо старые клиенты вполне себе успешно работали на данном тарифе. При этом, за все время работы нами были подключены какие-то функции, которые в данный момент доступны только на тарифе Стандартный за 6990 рублей! Естественно никто об этом меня или кого-то другого из нашей компании в явном виде не предупреждал.

Казалось бы, как в таком случае поступила бы компания, которой не наплевать на своих постоянных клиентов? Ну например, разрешила бы отключить избыточные функции, чтоб воспользоваться своим старым тарифом, либо просто восстановила бы доступ к программе с обязательством в течении какого-то времени решить, нужны эти функции за такие деньги или можно от них отказаться, либо ещё какие-то человечные варианты.

Читайте также:
Программа для проверки фейк или нет

Но Битрикс24 даже не позволяет выгрузить данные за несколько лет работы. Т.е. не даёте доступ к программе – да и фиг бы с ней, зачем такая программа с такой клиентской политикой. Но отдайте данные, хотя бы. Нет, «согласно пунткам пользовательского соглашения и т.д. и т.п. вы должны оплатить хотя бы месяц платного доступа в соответствии с набором ваших доп услуг».

В общем, все бодания, увещевания, мольбы, угрозы, маты и другие веские аргументы были просто проигнорированы компанией Битрикс24 т.к. у них данная ситуация, достаточно расплывчато, но предусмотрена в пользовательском соглашении. Скрин переписки я прилагаю, чтоб можно было оценить уровень дебилизма происходящего.

Я конечно не юрист, но по каким-то человеческим понятиям, мне кажется информация, которую мы наработали за несколько лет с помощью Битрикс24 является нашей собственностью, и ограничивая к ней доступ и требуя оплаты за разблокировку компания явно нарушает какие-то законы РФ. Вообще, похоже на похищение с целью вымогательства.

В общем ребята, кто пользуется Битриксом, настоятельно рекомендую задуматься о переходе на другую платформу. Битрикс такой финт может провернуть в любой момент, и не только по причине неоплаты, почитайте комментарии, это может быть сделано из-за количества администраторов, пользователей, да мало ли ещё из-за чего.

Ну а тот, кто только выбирает, к какой CRM подключится, наверное понял, что рассматривать Битрикс24 ни в коем случае нельзя, т.к. в любой момент работа вашей компании будет заблокирована в одностороннем порядке и за продолжение работы у вас просто попросят немаленький выкуп, либо вы теряете все данные за несколько лет.

Источник: startpack.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru