Уважаемые клиенты, после глобального обновления для входа в Интернет-банк для бизнеса iBank потребуются обновление или переустановка плагина BIFIT на компьютере и обновление приложения на смартфоне.
Что нужно сделать для обновления плагина BIFIT на компьютере:
- При входе в Интернет-банк iBank на экране появляется уведомление о необходимости установить плагин BIFIT Signer. Даже если плагин до этого был установлен, его нужно установить повторно (обновить)! Для этого нужно нажать на первую ссылку «Windows x86/x64», если входите с компьютера с операционной системой Windows или на «Показать все доступные дистрибутивы», если входите с компьютера под управлением другой операционной системы.
- На ваш компьютер, в папку «Загрузки» скачается установочный файл. Его нужно открыть и установить, соглашаясь со всеми предложенными пунктами и параметрами установщика. Если система сообщит, что BIFIT Signer был ранее установлен, то установку плагина нужно прекратить, установленный плагин удалить и повторить процесс установки скачанного плагина.
- После установки нового плагина нужно закрыть браузер, перезагрузить компьютер и попытаться зайти в Интернет-банк iBank снова.
- Если войти не получается, а система все равно просит установить плагин, то нужно нажать на значок BIFIT Signer в области уведомлений в правом нижнем углу экрана рядом с часами. Откроется панель управления плагином, в котором нужно нажать на ссылку «Сообщить о проблеме». Автоматически сформируется письмо в техническую поддержку BIFIT, которое можно дополнить своей информацией и отправить.
Что нужно сделать для обновления мобильного приложения:
ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ: Зачем нужно 192 кГц и почему плагины работают некорректно?
- Необходимо зайти в AppStore или Play Маркет.
- Найти в своих приложениях или через поиск «Хлынов Бизнес» и обновить его.
- Если обновлений не требуется или после обновления войти в Интернет-банк с мобильного устройства все еще не получается, то нужно полностью удалить приложение с устройства и снова установить его из AppStore или Play Маркет.
Получить детальную консультацию можно в Информационном центре банка по телефону 8800-250-2-777.
Данная информация не касается Интернет-банка для юридических лиц Faktura.
Источник: www.bank-hlynov.ru
Новосибирский строительный портал | форум | Блог
Ошибка при входе в систему (ibank) — решение/ремонт
Варианты рекламных компаний на форуме
1 сообщение • Страница 1 из 1
Ошибка при входе в систему (ibank) — решение/ремонт
Сообщение glGizma » Сб авг 15, 2020 9:56 am
Если Вы пытаетесь войти в левобережный банк для юридических лиц и Вам выдаёт ошибку «Ошибка при входе в систему» нужно:
1) скачать актуальную версию BIFIT Signer
2) скачать компоненты криптографии (необходимы для работы программы) и распаковать в папку C:WindowsSysWOW64 (если у вас х64 ОС) / если у Вас х32 то в : «C:WindowsSystem32»
Как выбрать носитель для электронной подписи
3) остановить BIFIT Signer и запустить BIFIT Signer
Вложения ibank.png (52.01 КБ) 9362 просмотра
1 сообщение • Страница 1 из 1
- Раздел ГОСТБетона
- ↳ Основная информация
- ↳ ГОСТы — Бетоны и растворы
- ↳ Прораб
- Строительный форум (общие вопросы)
- ↳ Строительство
- ↳ Ремонт
- ↳ Техника и технологии будущего
- ↳ Проекты домов и коттеджей
- ↳ Фундаменты
- ↳ Строительство дома, бани, коттеджа
- ↳ Фасады, фасадные системы
- ↳ Другие постройки на участке
- ↳ Перекрытия
- ↳ Окна, профили. Остекление
- ↳ Кровли и кровельные системы
- ↳ Строительные и отделочные материалы
- ↳ Инструменты и оборудование
- ↳ Печи и камины
- ↳ Двери
- ↳ Пол и напольные покрытия
- Полезная информация Новосибирской области
- ↳ Черный список строительных компаний
- ↳ Черный список Заказчиков
- ↳ Черный список работников (сотрудников)
- ↳ Строительные отзывы о строительных фирмах и организациях
- ↳ Ищу подрядчика
- ↳ Партнерство
- ↳ Повышение квалификации
- ↳ Рекомендуемые строительные магазины
- ↳ Арбитраж по строительным спорам. Юридическая консультация
- Статьи
- ↳ О сухих смесях
- ↳ О бетоне
- ↳ О цементе
- ↳ О строительстве
- ↳ О пеноблоках
- ↳ О железобетоне
- Остальное (разное)
- ↳ Любые Ваши вопросы и предложения
- ↳ Строительный юмор
- ↳ Реклама на форуме
- ↳ Недостающие разделы форума
- ↳ Дизайн
- купить квартиру в Новосибирске
- ↳ Квартиры
- ↳ Коттеджи
- ↳ Земельные участки
- НГС.ДОМ.ру
- ↳ Сантехника
- ↳ Мебель
- ↳ Лестницы, ограждения
- ↳ Строительные материалы
- ↳ Отделочные материалы
- ↳ Окна
- ↳ Двери
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+07:00
- Удалить cookies конференции
- Наша команда
- Связаться с администрацией
Источник: gostbeton.ru
iBank для Бизнеса 4+
Разработчик Joint-Stock Company ‘BIFIT’ не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Нет сведений
Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
Провайдер Joint Stock Company BIFIT
Размер 133,2 МБ
Совместимость iPhone Требуется iOS 10.0 или новее. iPad Требуется iPadOS 10.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 10.0 или новее. Mac Требуется macOS 11.0 или новее и компьютер Mac с чипом Apple M1 или новее.
Языки русский, английский
Цена Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Источник: apps.apple.com
Интернет-банк банка России: вход и использование
Банк Россия – современное финансовое учреждение, оказывающее широкий спектр профильных услуг юридическим лицам, гражданам. Для каждого типа клиента компания предлагает удобные инструменты онлайн-обслуживания, реализованные в личном кабинете на официальном сайте.
Регистрация в личном кабинете
С целью защиты персональных данных регистрация доступна ограниченному числу посетителей, имеющих активную пластиковую карту, эмитированную акционерным банком Россия. Алгоритм создания личного кабинета bank russia разнится от типа клиента.
Гражданам
Физические лица для регистрации должны придерживаться инструкции:
Войти на официальный сайт банка по адресу: https://abr.ru/. В правом меню найти пункт «Войти в интернет-банкинг».
Во всплывающем окне нажать кнопку, как показано на скриншоте ниже.
Пользователь будет переброшен на страницу авторизации в личном кабинете банка Россия: https://i.abr.ru/, где следует кликнуть «Регистрация».
Для идентификации клиента необходимо заполнить все поля анкеты:
- Номер банковской карты;
- Срок действия;
- Последние четыре цифры номера телефона, который привязан к банковскому счёту клиента;
- Кодовое слово, указанное при оформлении договора на обслуживание;
- Поставить галочку в графе «Подтверждаю свое согласие на присоединение к Договору обслуживания в АО «АБ «РОССИЯ»;
- Код с изображения;
- После проверки правильности ввода для перехода к следующему этапу следует нажать кнопку «Продолжить».
После верификации клиенту будет предоставлен логин и пароль от личного кабинета АБР, который рекомендуется сохранить.
Представителям компаний
Для юридических лиц регистрация на ibank.abr.ru состоит из двух этапов. На первой стадии представитель компании должен сгенерировать ключ электронной подписи. Для прохождения процедуры на компьютере должен быть установлен драйве для Рутокен ЭЦП, который можно скачать по ссылке: https://ibank.abr.ru/docs/rutoken_driver.zip. Далее:
Открыть ссылку: https://ibank.abr.ru/. В левом меню кликнуть «Регистрация и ключи ЭП».
После этого внизу страницы выбрать «Предварительная регистрация».
На следующем этапе – выбрать формат хранения электронного ключа (в файловом хранилище на внешнем носителе, компьютере, в облачном хранилище).
Далее, клиенту необходимо кликнуть «Новый клиент», ввести идентификационные данные компании, указать пароль. После формирования ключа представитель компании должен посетить любое отделение банка, после проверки документов ЭЦП будет активирован, для юр. лица будет создан личный кабинет и интернет банк.
Вход в личный кабинет
На сайте компании функционирует две системы онлайн-банкинга, призванные решать запросы клиентов определённых категорий.
АБР ДИРЕКТ
Платформа АБР директ предназначена для использования физическими лицами, доступ в систему выполняется по следующей инструкции:
В адресной строке браузера ввести: https://abr.ru/. Справа найти кнопку «Войти в интернет-банкинг».
Во всплывающем окне кликнуть ABR Direct, кнопка расположена слева.
На следующем этапе потребуется указать логин и пароль, полученные клиентом при регистрации. После нажатия кнопки «Войти» произойдёт авторизация в системе.
АБР БИЗНЕС
Вход в ABR Direct осуществляется по электронному ключу. На одну компанию можно оформить до 8 ЭЦП. Алгоритм авторизации в личном кабинете АБ Россия выглядит так:
Открыть сайт: https://abr.ru/. В правом верхнем углу нажать кнопку «Войти в интернет-банк».
Далее, выбрать «ABR Business Ibank».
Пользователь перейдёт на страницу: https://ibank.abr.ru/, где следует найти кнопку «Вход в личный кабинет».
Вверху находится кнопка «Вход в Internet banking».
На следующем этапе необходимо выбрать «Вход по электронной подписи», предварительно подключив внешний носитель к устройству. Для успешной авторизации на устройстве клиента должен быть установлен плагин BIFIT Signer, его можно скачать по ссылке: https://ibank.abr.ru/bifit_signer_host/bifit_signer_host_8.13.exe
После верификации посетитель попадёт на главную страницу новой версии личного кабинета, получит доступ к финансовым инструментам.
Возможности личного кабинета
Система ABR DirecT предлагает клиентам банка Россия несколько удобных функций:
- Просмотр актуальной информации о состоянии расчётных счетов, банковских карт, подключенных к системе интернет-банкинга;
- Оплата услуг;
- Отправка, прём платежей;
- Заказ пластиковых карточек без посещения отделения банка;
- Изменение доступных лимитов на оплату, снятие наличных;
- Архив платежей;
- Открытие депозитов;
- Просмотр активных кредитов, внесение обязательных платежей;
- Связь со службой тех. поддержки;
- Изменение персональных данных.
Восстановление пароля
Если пользователь испытывает сложности с авторизацией в системе, он может обновить пароль, придерживаясь процедуры:
Для физических лиц:
Перейти по ссылке: https://i.abr.ru/vr25/cgi/bsi.dll?T=RT_2Auth.BF. Под формой входа кликнуть «Забыли пароль».
Система выведет на экран алгоритм действий по сбросу пароля.
Для корпоративных клиентов:
Авторизация выполняется по цифровой подписи, но также пользователь может привязать к личному кабинету логин и пароль (опция доступна в разделе «Настройки»). В таком случае для сброса пароля потребуется:
Открыть страницу Ibank: https://ibank.abr.ru/ibank2/#/, где выбрать вкладку «По логину».
Под открывшейся формой кликнуть «Задать или восстановить пароль».
Во всплывающем окне ввести адрес электронной почты, нажать «Восстановить».
Если Email есть в базе данных, на адрес будет направлено электронное письмо с дальнейшей инструкцией, как сбросить пароль от личного кабинета банка Россия.
Мобильные приложения
Доступ к личному кабинету возможен не только на официальном сайте банка Россия, но и в мобильном приложении. Компанией разработано сразу три программы, что позволяет выбрать подходящий продукт:
Гражданам
Физические лица, обсуживающиеся в банке Россия, должны для входа в мобильный банк должны установить приложение ABR Direct, перейдя по ссылке:
Для авторизации достаточно ввести логин и пароль. Приложение предлагает клиенту следующие инструменты:
- Просмотр выписок;
- Отправка переводов;
- Формирование архива шаблонов;
- Онлайн-оплата услуг;
- Просмотр графиков платежей по кредиту;
- Открытие депозитных вкладов;
- Эмиссия дополнительных карт, в том числе виртуальных;
- Получение информации посредством Push-уведомлений;
- Обращение в службу поддержки.
Доступ к личному кабинету возможен через Face ID, четырёхзначный пин-код.
D2BM
Приложение с улучшенной навигацией, открывающей оперативный доступ к корпоративным счетам. Для установки следует перейти по ссылке:
На главном экране программы отображается вся необходимая информация:
- Детализация по счетам;
- Остаток по бизнес-аккаунтам;
- Интерактивный блок платежей, которые находятся в процессе обработки;
- Система поиска по архиву.
Bifit
Платформа интернет-банкинга банка Россия поддерживается сервисом Bifit, получить доступ к ограниченному функционалу можно, установив на смартфон мобильное приложение:
Горячая линия
Клиенты банка в рабочее время могут получить консультацию оператора колл-центра. Связаться со специалистом можно несколькими способами:
Для юридических лиц
Банк Россия – один из первых частных банков Российской Федерации. За более, чем двадцатилетнюю историю финансовое учреждение заручилось доверием десятков тысяч клиентов, которым предлагается современное обслуживание, в том числе онлайн в системе интернет-банкинга.
Источник: lichniikabinet.ru