В программе три основных журнала: журнал проектов, журнал клиентов и справочник исполнителей.
Каждый проект состоит из задач.
Имеется возможность разбивать задачи на подзадачи.
Есть возможность расчета суммы проекта.
Дополнительные журналы: действия по задаче, дополнительные условия выполнения задачи (ссылки на другие задачи).
Регистрация документов организации 3.5
Возможность ведения нескольких организаций. Возможность автоматического формирования номера документа.
Оповещение по сроку исполнения для ответственных исполнителей. Печать журналов.
Карточка документа, экспорт карточки в MS Word и OO Writer, возможность формирования карточки по шаблону.
Клиенты 2.0.7
В программе реализовано разделение прав доступа, пользователю можно назначить один из четырех интерфейсов: Администратор, Старший менеджер, Менеджер, Просмотр. Имеется возможность установить для пользователя реквизит «Видеть только своих клиентов».
В программе реализованы:
🚩 Общая библиотека оболочки Windows
«Карточка клиента» с подробной информацией о клиенте, отображающая все товары клиента и состояние учетных документов, история контактов.
Ведение договоров 4.9
В программе реализованы следующие функции:
— Четыре интерфейса: Администратор, Пользователь, Только ввод и Только просмотр, дополнительно можно запретить пользователю доступ к «чужим» договорам;
— Возможность задания пользователю режима доступа только к своим договорам (может быть несколько ответственных);
— Журнал договоров, возможность поиска по.
Проходная 2.3
1. Журнал посетителей с добавлением пришедших через форму, автоматическое проставление времени ухода.
2. Сохранение в базу по два фото паспорта (ч/б, разрешение фото паспорта 768*576) и изображения посетителя (разрешение фото посетителя 640*480).
3. Поиск по журналу посетителей по 4-м критериям: фамилия, дата, откуда, к кому.
4. Печатные формы: пропуск на посетителя, карточка посетителя (фотоизображения) и.
Осирис CRM 3.0.6
Программа поддерживает режим работы на сети.
.
Источник: 1001soft.com
Библиотеки araxgroup что это за программа
Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>
Программа Регистрация документов организации предназначена для регистрации и ведения входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) организации.
При внесении документа в журнал создается карточка. В карточке документа заполняются необходимые поля и, в случае необходимости, может быть назначен ответственный за его исполнение. Если документ должен быть выполнен к определенному сроку, то можно установить отметку о выдаче напоминания при загрузке программы. К записи о документе можно добавлять приложения. Приложения могут быть как в текстовом, так и в графическом виде.
Программа «БиблиоВести»
В программе имеются следующие возможности:
— Возможность ведения нескольких организаций.
— Возможность включения/отключения автоматического формирования номера документа.
— Возможность настройки правил автоматического формирования номера документа для входящей и исходящей корреспонденции и внутренних документов в виде «Префикс» + «Номер по счетчику».
— Возможность постановки документа на контроль, цветовое выделение в журналах документов, стоящих на контроле.
— Оповещение по сроку исполнения для ответственных исполнителей в журналах входящих и внутренних документов.
— Возможность настройки оповещения.
— Печать журналов.
— Экспорт в MS Excel (OO Calc) выбранных полей результата поиска по журналам входящих, исходящих и внутренних документов.
— Карточка документа, экспорт карточки в MS Word (OO Writer), возможность формирования карточки на базе шаблона -.DOT.
— Возможность привязки к карточке изображений документа (любое количество отсканированных листов).
— Приложения к входящим и внутренним документам.
— Привязка документа к бумажному архиву.
— Возможность организации связи между журналами входящих и исходящих документов.
— Поиск в журналах как по отдельному параметру, так одновременно по нескольким параметрам.
— Справочники.
— Возможность установки входа в программу по паролю.
— Функции переиндексации таблиц, архивирования базы, восстановления базы из архива.
— Возможность настройки прав доступа каждого пользователя к журналам документов.
Программа поддерживает режим работы на сети.
Системные требования
Для работы требуются библиотеки — можно скачать на сайте разработчика.
Программа является полностью бесплатной, без каких либо ограничений по количеству записей, рабочих мест или времени.
Разработчик
Источник: www.ecmonline.ru
Отзывы о программе Регистрация документов организации
Анастасия про Регистрация документов организации 4.8 [25-11-2022]
Программа была повреждена, как восстановить ее, чтобы новая регистрация сохранилась
| 1 | Ответить
Анна про Регистрация документов организации 4.8 [06-08-2021]
скажите, пожалуйста, можно ли в 4.8 настроить нумерацию так, чтобы номер автозаполнялся ВНАЧАЛЕ? типа 123-01/2021, и вот это возрастающее «123» должно меняться впереди, а не после префикса
| 1 | Ответить
araxgroup в ответ Анна про Регистрация документов организации 4.8 [28-09-2021]
Анна, можно, номер формируется из префикса, счетчика и суффикса, в меню Сервис-Настройка автозаполнения номеров выберите нужную организацию мышкой, нажмите кнопку Настроить, и там удалите префикс и поставьте суффикс.
| | Ответить
Елена про Регистрация документов организации 4.8 [03-08-2021]
Можно, у нас так работает, попросите кто у вас компьютерами занимается, пусть настроит
| | Ответить
Мария про Регистрация документов организации 4.8 [30-07-2021]
Подскажите, пожалуйста, есть возможность работать в программе с двух компьютеров? Можно установить на сервер и заходить по очереди с разных компов?
7 | 37 | Ответить
Анна про Регистрация документов организации 4.8 [02-02-2021]
Подскажите, пожалуйста, я отправляю из программы почту через mail.ru, как мне сделать, чтобы сообщения сохранялись не только в программе и их можно было бы посмотреть из mail.ru? Программа очень выручает, спасибо!
| | Ответить
araxgroup в ответ Анна про Регистрация документов организации 4.8 [03-02-2021]
Анна, это зависит от того, позволяет ли это используемый Вами smtp сервер, который Вы указали в настройках программы. Gmail позволяет, mail на настоящее время нет
| | Ответить
Александра про Регистрация документов организации 4.8 [17-12-2020]
Подскажите пожалуйста.есть ли такая функция как посмотреть переписку и сделать выгрузку переписки с конкретной организации?
| 2 | Ответить
Дмитрий в ответ Александра про Регистрация документов организации 4.8 [17-12-2020]
Александра, да, все есть.
| | Ответить
Шаврина Людмила Анатольев про Регистрация документов организации 4.8 [24-04-2020]
не смогла установить, не хватает какого то файла
4 | 2 | Ответить
araxgroup в ответ Шаврина Людмила Анатольев про Регистрация документов организации 4.8 [25-04-2020]
Роман в ответ Шаврина Людмила Анатольев про Регистрация документов организации 4.8 [18-12-2020]
Запустите инсталлятор от имени Администратора, скорее всего прав для нормальной установки не хватает.
| | Ответить
Максим про Регистрация документов организации 4.8 [17-01-2020]
Скажите пожалуйста может ли эта программа работать по сети или по интернету?
3 | | Ответить
araxgroup в ответ Максим про Регистрация документов организации 4.8 [20-01-2020]
Максим, да, в Руководстве пользователя на странице программы пункт 3.2.1. Как установить программу на «сервер» и настроить доступ с рабочих станций
7 | 7 | Ответить
Николай про Регистрация документов организации 4.8 [13-01-2020]
Подскажите пожалуйста. После загрузки реестра. Из этого же реестра пропали все сохраненные сканы документов. Что делать?
| 6 | Ответить
araxgroup в ответ Николай про Регистрация документов организации 4.8 [14-01-2020]
Елена про Регистрация документов организации 4.6 [08-08-2019]
Добрый день, подскажите пожалуйста — мой жесткий диск перенесли на новый компьютер (старый сгорел), каким образом мне восстановить программу и, самое главное, базу (резервную копию, к сожалению, делала слишком давно)
5 | 7 | Ответить
Александр в ответ Елена про Регистрация документов организации 4.8 [25-11-2019]
Елена, при переносе на новый компьютер перенесите папку с программой и установите библиотеки https://www.araxgroup.ru/libs9X.exe
Если при запуске напишет, что надо добавить лицензию, нажмите Добавить лицензию и там удалите все строки, даже пустые, когда все удалите, новая лицензия добавится автоматически.
6 | 9 | Ответить
Натали про Регистрация документов организации 4.6 [26-06-2019]
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли при настраивании вида печатной формы карточки организации, удалить ненужные поля формы после того, как шаблон открылся в Word (для примера для входящей документации). В нашей организации полей 8. Пункт 4.2.9. руководства пользователя я изучила.Заранее спасибо!
5 | 11 | Ответить
Наталья про Регистрация документов организации 4.6 [24-06-2019]
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как удалить ненужные поля при настраивании вида печатной формы карточки документа, как это принято в нашей организации (у нас их 8). Например, для входящей документации.
3 | 2 | Ответить
Дмитрий в ответ Наталья про Регистрация документов организации 4.8 [15-12-2020]
Карточка на базе вордового шаблона формируется, в шаблоне удалите лишние поля, и сохраните шаблон.
Чтобы нормально отредактировать, сначала откройте ворд, а уже из ворда через обзор файлов нужный шаблон, тогда его можно будет сохранить. Если по нему просто щелкнуть мышкой, то сохранить можно будет только с другим именем, после чего добавить в настройках программы или в списке шаблонов для печати.
| | Ответить
Наталья про Регистрация документов организации 4.6 [21-06-2019]
Добрый день!Я изучила пункт руководства пользователя «Как настроить вид печатной формы карточки документа, как это принято в Вашем делопроизводстве».Когда открываем шаблон в Word,добавляем поля формы. Их 24.Подскажите, пожалуйста, как можно удалить ненужные поля (например для входящей документации)? У нас их 8.
2 | 3 | Ответить
Евгений в ответ Наталья про Регистрация документов организации 4.8 [26-11-2019]
Настраивается только внешний вид печатной формы.
2 | 3 | Ответить
Татьяна про Регистрация документов организации 4.6 [18-04-2019]
пароль ни один не подходит, что делать?))
2 | 4 | Ответить
Елена про Регистрация документов организации 4.6 [05-03-2019]
Добрый день,
Прошу помочь разобраться — программа была перенесена с одного компьютера на другой (скопировала папку doks46, перенесла на новый комп, скачала последнюю версию с сайта araxgroup.ru, через «Сервис-Загрузка из резервной копии / предыдущих версий» загрузила базу, начала работу), на следующий день при загрузке программы стало выходить сообщение «Вы не можете добавить рабочее место. Для добавления рабочего места освободите либо добавьте лицензии.» — подозреваю, что когда заходила во вновь установленную программу, назвалась другим именем, старое просто не помню.
Как сделать, чтобы рабочее место было одно? Программа используется только на одном компьютере и одним пользователем, просто был заменен компьютер.
2 | 2 | Ответить
Александр в ответ Елена про Регистрация документов организации 4.8 [26-11-2019]
Елена, при переносе на новый компьютер перенесите папку с программой и установите библиотеки https://www.araxgroup.ru/libs9X.exe
Если при запуске напишет, что надо добавить лицензию, нажмите Добавить лицензию и там удалите все строки, даже пустые, когда все удалите, новая лицензия добавится автоматически.
3 | 2 | Ответить
Александр про Регистрация документов организации 4.6 [07-02-2019]
Вход по умолчанию — 1 и пароль 1 — не подходят. Не знаю что делать ((
2 | 2 | Ответить
Александр в ответ Александр про Регистрация документов организации 4.6 [08-02-2019]
попробуйте
логин: 1
пароль: password
2 | 16 | Ответить
Ольга про Регистрация документов организации 4.6 [25-01-2019]
Подскажите пожалуйста как сделать чтобы нумерация с нового года была с начала ,а не продолжалась с прошлого года.Спасибо
2 | 6 | Ответить
araxgroup в ответ Ольга про Регистрация документов организации 4.6 [27-01-2019]
Ольга, в руководстве пользователя на сайте есть пункт 4.6. Как настроить нумерацию документов с начала нового года.
2 | 7 | Ответить
Елена про Регистрация документов организации 4.5 [06-01-2019]
Добрый день. Скажите пожалуйста. Есть возможность, в этой программе, создать дополнительные папки? Например «Входящие иногородние» и «Входящие по городу», так же с исходящими. т.к. у меня на них разные номенклатурные номера((
2 | 2 | Ответить
Илья в ответ Елена про Регистрация документов организации 4.5 [20-01-2019]
В программе есть пункт меню Выбор организации, там можно указывать любое количество организаций или журналов (например, приказы, поручения, справки, «иногородние» и «по городу» ), для каждого журнала будут свои вх/исх/вн со своей нумерацией
2 | 2 | Ответить
Илюза про Регистрация документов организации 4.5 [27-11-2018]
что нужно сделать для синхронизации с кад арбитром? (процесс запускается а потом белое окно выдает)
и можно эту программу одновременно на 2х устройствах использовать?
2 | 2 | Ответить
araxgroup в ответ Илюза про Регистрация документов организации 4.6 [11-02-2019]
Источник: www.softportal.com