Бесплатная программа мой склад отзывы

МойСклад – первый в России облачный сервис управления торговлей и складом. Официальный запуск сервиса состоялся в феврале 2008 года. В 2011 году инвестором и совладельцем сервиса стала компания «1С». Сегодня МойСклад входит в число лидеров российского рынка SaaS-приложений, им ежедневно пользуются более 1000 компаний.

Принципы

  • Мы открываем небольшим компаниям возможность повысить свою эффективность, предлагая доступные ИТ-решения на основе современных интернет-технологий.
  • Наши решения позволяют сфокусироваться не на обслуживании, а на развитии бизнеса, тем самым делая его более успешным.
  • Мы вносим вклад в модернизацию страны, помогая увеличить конкурентоспособность малых и средних компаний.

Источник: ocompanii.net

Мой Склад — система автоматизации интернет-торговли

  • Мой Склад

Система автоматизации интернет-торговли Мой Склад – это мощная система предназначения для автоматизации и подсчёта складских запасов, заказов, финансовых остатков, товарооборота, а так же для движения денежных средств.

Обзор тарифов МОЙ СКЛАД. Быстрый старт учёта в бизнесе. Бесплатно.

Особеннности бесплатная версия, пробный период
Назначение Для интернет-магазина, Для малого бизнеса, Для среднего бизнеса, Для предприятия
Платформы Веб-приложение, Windows, Android, iOS, Linux, Mac
Оплата По подписке
Установка софта Облако
Функционал CRM отчеты, воронки продаж, каталог товаров, управление заказами, контроль эффективности персонала, колл-центр и телефония, управление поддержкой, email рассылки, почтовые интеграции, хранилище файлов, api интеграция

Категории:

  • CRM система
  • Отзывы — система автоматизации интернет-торговли

Сервисы похожие на Мой Склад

Оценка — отзывы 2.5 из 5
Наша оценка 4 из 5
Оценка — отзывы 3 из 5
Наша оценка 3.5 из 5
Оценка — отзывы 3.5 из 5
Наша оценка 4 из 5
Оценка — отзывы 3 из 5
Наша оценка 4 из 5
Оценка — отзывы 4 из 5
Наша оценка 4 из 5
Оценка — отзывы 4.25 из 5
Наша оценка 4.5 из 5
Оценка — отзывы 3 из 5
Наша оценка 3.5 из 5
Оценка — отзывы 3.93 из 5
Наша оценка 3.5 из 5

Читайте также:
Как загрузить программы adobe

Система Мой Склад может интегрироваться со многими бухгалтерскими программами и системами налогового учёта, где в последствии вся необходимая информация будет выводиться в виде документов и отчётов по заранее созданным шаблона. Такие возможности как передача данных по шифрованному каналу, последующая обработка и хранение информации сделает учёт на вашем складе или интернет-магазине безопасным и защищённым от рисков.

Возможности сервиса автоматизации интернет-коммерции Мой Склад:

  • Возможность оправки продаж
  • Электронная коммерция
  • Распечатка документов и отчётов
  • Оповещение о задолженностях
  • CRM
  • Возможность интеграции со многими сторонними сервисами

Наше мнение о Мой Склад

Круто. Интуитивно понятный интерфейс, хорошие качества облачного хостинговая и вообще скорость системы.

Мой склад. Основы работы программы.

Не круто. Для больших компаний Система явно не подходит, так как всегда есть особенности для которых нужно затачивать CRM. А для малых компаний цена слишком высокая.

Источник: omito.ru

МойСклад

МойСклад — программа для быстрой оценки эффективности работы предприятия (например, магазина или индивидуального предпринимателя). Пригодится владельцам бизнеса при формировании отчетов о тратах, продажах, заказах и так далее. Приложение МойСклад для Андроид является вспомогательным средством и не заменяет основной личный кабинет клиентов на облачном сервисе.

Функции

Основные возможности Мой Склад:

  1. Статистика и отчеты. Предоставление подробных графиков и таблиц с информацией о продажах, выполненных заказах, расходах по дням, неделям и месяцам.
  2. Обзор точек торговли. Отдельный свод статистики по каждому магазину с выручкой, возвратами, выплатами и так далее.
  3. Проверка заказов. Таблица со статусами и справочной информацией по рабочим моментам с партнерами (ожидание звонков, отгрузка товаров, принятие работы и так далее).
  4. Управление товарами. Приложением предоставляется сводка по оставшейся и реализованной продукции с указанием наименований, стоимости, количества и так далее.
  5. Планировщик задач. Заранее созданное расписание встреч и дел в МойСклад исправно присылает на Андроид уведомления с краткой справкой о предстоящих активностях. Пользователь вручную создает задачи о подключении касс, проведении переговоров, проверок с указанием даты, времени, ответственного лица.
Читайте также:
Программа lego marvel не работает

Преимущества и недостатки

  1. Полностью на русском языке.
  2. Синхронизация с официальным облаком.
  3. Встроенная связь со службой поддержки.
  4. Вариативные фильтры.

Отрицательная сторона — нет расширенного набора функций из личного кабинета на сайте сервиса.

Данная CRM-система справится с формированием и печатью документации, работой с клиентской базой, полноценным контролем финансов организации. Программа позволит автоматизировать рутинные процессы в точках продаж и сэкономить кучу времени.

Источник: programmy-dlya-android.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru