Steam предоставляет несколько инструментов для предотвращения читерства в сетевых играх. Вне зависимости от того, решите ли вы использовать API наших античитов или будете использовать собственное техническое решение, обязательно предупредите пользователей о наличии подобной системы. Кроме того, у вас должен быть внутриигровой интерфейс с ясным объяснением системы блокировок.
Для ознакомления с античитами и общими рекомендациями посмотрите презентацию на Steam Dev Days под названием «Античит для многопользовательских игр» (слайд-шоу)
Система VAC
Античит Valve (VAC) — это автоматизированная система, созданная для обнаружения читов, установленных на компьютерах пользователей. Если пользователь подключится к защищенному системой VAC серверу с компьютера, на котором установлены распознаваемые читы, он будет заблокирован системой и больше не сможет играть в эту игру на серверах с защитой VAC.
STEAM DECK. Лучшее, что делала Valve
Обратите внимание: система VAC рассчитана на обнаружение только тех читов, о которых сообщают разработчики. Сотрудники Valve не занимаются активным поиском читов автоматически или вручную.
Смотрите раздел документации Интеграция системы VAC, чтобы узнать больше.
Игровые блокировки
Игровые блокировки позволяют воспользоваться инфраструктурой Valve вместо внедрения собственной системы отслеживания и применения блокировок. Если вы заблокируете игрока с помощью веб-API ICheatReportingService/RequestPlayerGameBan, блокировка будет видна всем пользователям на профиле Steam заблокированного игрока.
Рекомендации
- Запуск серверов для вашей игры настоятельно рекомендуется. Наличие сервера, который управляет состоянием игры и отправляет его данные пользователю только в случае необходимости, может помочь предотвратить читерство. Примером может служить передача данных позиции игрока только при необходимости. Сервер также может влиять на позицию игрока или другие состояния игры для того, чтобы помешать манипуляциям со скоростью или неуязвимостью.
- Если ваша игра использует одноранговую сеть, каждый из игроков должен подтвердить всех других, чтобы помешать создателю сессии осуществлять полный контроль над состоянием игры, что может привести к читерству или обходу ограничений.
- Когда вызов API аутентификации пользователейISteamGameServer::BeginAuthSession возвращает k_EAuthSessionResponseVACCheckTimedOut , пользователь должен быть удалён с сервера, поскольку система VAC либо не в состоянии совершить проверку пользователя, либо состояние пользователя указывает на запуск читов.
- Если пользователя заблокировали или выгнали из игры, он должен получить ясное внутриигровое сообщение, объясняющее причину невозможности участия в игре.
- Игровые блокировки предусмотрены лишь для предотвращения читерства. Их необходимо применять только по отношению к игрокам, нечестно получившим преимущества при использовании контента и услуг многопользовательского режима.
Проверка китайца на безопасность #blondinkadrive
Права, необходимые для редактирования правил борьбы с читами
Кто может устанавливать или редактировать правила борьбы с читами для моего продукта?
Только определённые аккаунты издателей имеют разрешения устанавливать или изменять подобные правила для ваших продуктов в Steam. Если у вас нет необходимых разрешений, описанных ниже, вам потребуется обратиться к одному из ваших администраторов в Steamworks (это пользователи, у которых есть возможность выдавать разрешения). Список ваших администраторов Steamworks находится в правой колонке на главной странице Steamworks (если только вы сами не являетесь администратором).
- Ваш аккаунт должен обладать разрешением под названием «Управление подписями» для продукта, о котором идёт речь. Обратитесь к разделу Управление аккаунтом Steamworks, чтобы узнать больше.
Ограничения, связанные с подарочными копиями
Активация доступа API античитов влияет на подарочные копии вашей игры!
Игры с активированной системой VAC и игровыми блокировками можно покупать на ваш собственный аккаунт либо в качестве подарка. Если вы подарите игру пользователю, который впоследствии получит в ней блокировку, вы больше не сможете дарить копии данной игры.
Частые вопросы
- Аккаунт не сможет подключиться к защищённым серверам приложений, в которых была получена блокировка.
- Блокировка будет видна в профиле сообщества Steam.
- Аккаунт больше не сможет поделиться играми с включённой системой VAC.
- Если пользователь позаимствовал игру в рамках Family Library Sharing, обладатель игры также подвергнется блокировке.
В, Можно ли на основании блокировок в других играх запретить пользователям играть в мою игру?
О. Нет. Система VAC и игровые блокировки должны запрещать пользователю играть на защищённых серверах только той игры, в которой он получил блокировку. Вы можете навсегда заблокировать пользователя в своей игре только при условии, что он был замечен в читерстве именно в ней.
Steamworks — это набор инструментов и служб от Valve, позволяющих настроить и поддерживать игру в Steam.
- Документация
- Главная
- Подготовка к работе
- Облик в магазине
- Возможности
- Финансы
- Продажи и продвижение
- SDK Steamworks
- Лицензирование интернет-кафе
- SteamVR
- Материалы
- SteamVR
- Программа интернет-кафе Steam
- Обсуждения Steamworks
- Видеоруководства по Steamworks
- Связаться с поддержкой
- Новости и обновления
- Блог Steamworks
- Блог Steam
- Блог SteamVR
- Блог Steam Deck
Источник: partner.steamgames.com
Valve
Список программ, разработанных Valve Corporation, и поддерживаемых расширений файлов.
Добавьте в закладки и поделитесь этой страницей с другими:
- Закрепите его на Pinterest
- Поделиться через Facebook
- Поделиться в Twitter
- Share on WhatsApp
- Отправить Email
- Копировать ссылку
Список программ
Steam
10 ассоциаций файлов
Half-Life 2
9 ассоциаций файлов
Half-Life
7 ассоциаций файлов
Left 4 Dead
7 ассоциаций файлов
Source SDK
8 ассоциаций файлов
Valve Hammer Editor
7 ассоциаций файлов
WorldCraft
5 ассоциаций файлов
Half-Life: Counter Strike
1 ассоциация файлов
Team Fortress 2
3 ассоциации файлов
Portal
2 ассоциации файлов
Dota 2
2 ассоциации файлов
GCFScape
2 ассоциации файлов
Left 4 Dead 2
2 ассоциации файлов
Source Filmmaker
1 ассоциация файлов
Valve разработано 14 программ для настольных компьютеров платформ. Наиболее популярными программами Valve являются Steam, Half-Life 2 и Half-Life.
Поддерживаемые типы файлов
Программное обеспечение Valve работает с 66 расширениями файлов, наиболее популярными из которых являются:
PAK | PAK (Packed) Format |
MP4 | MPEG-4 Video Format |
SAV | Saved Game |
MOPP | Havok Engine |
RC | Resource Script |
DEM | Video Game Demo Format |
MST | Windows Installer Setup Transform Format |
VPK | Valve Pak |
SID | MrSID Image |
VTX | Visio Template XML Format |
VCS | VCalendar Event Format |
LST | Data List |
SCR | Windows Screensaver |
VMX | VMware Configuration Format |
CRASH | Mac OS X Crash Log Format |
BNS | Portal Script Format |
PCF | Valve Particle System Format |
GCF | Game Cache Format |
CACHE | Cache Format |
PTS | Pro Tools Session |
VMT | Valve Material Format |
CSM | Character Studio Marker Format |
DMP | Windows Memory Dump |
PATCH | Patch |
SMD | Valve Studiomdl Data Format |
VCD | Virtual CD |
VTF | Valve Texture Format |
MDL | Flight Simulator 95/98 3D Model Format |
POP | DBase Popup Menu Format |
LAYOUT | Apple MainStage Layout Format |
MENU | Quake 3 Engine Menu Format |
ALT | Dynamics AX Temporary Format |
FGD | Macromedia Director Graphic Format |
QC | Half-Life Model Compiler Script |
SPR | Microsoft FoxPro Form Source Format |
FGB | Valve SDK Source |
OL | Valve Hammer Object Layout |
VMF_AUTOSAVE | Valve Hammer Editor Autosave Format |
Перетащите сюда или загрузите файл, чтобы просмотреть сведения о файле. До 50 МБ.
Источник: filenp.com
Valve открыла бета-тестирование новых функций настольного клиента Steam
Масштабные изменения клиента Steam назрели давно, особенно в технической части, где некоторые элементы оставались статичными на протяжении многих лет. В новой версии программы нас ждут масштабные улучшения общего кода, графического интерфейса и дополнительных инструментов. Инженеры отдельно отмечают, что все нововведения сделают дальнейшие апгрейды легкими и удобными.
Оверлей Steam
Самой крупной новинкой становится полностью переделанный внутриигровой оверлей, в котором появилась полностью адаптивная панель инструментов. Новое приложение «Заметки» позволит делать необходимые записи во время игры (например, коды замков), привязывать их к определенным играм и синхронизировать между компьютерами. Здесь же можно форматировать текст, выделять цветом и размером шрифта.
Главная страница «Об игре» стала более информативной и красивой, а вся информация разбита по удобным модулям. Геймеры смогут настроить расположение различных блоков: прогресс достижений, список друзей/список друзей с этой игрой, лучшие руководства/избранные руководства, новости обновлений и многое другое. Гейб Ньэюлл планирует сделать Steam автономной информационной площадкой.
Управление окнами оверлея осуществляется с помощью панели инструментов с большим количеством функций. Игроки могут перетаскивать окна в произвольном формате и закреплять их, в том числе для конкретной игры. Если элементов слишком много, то часть из них можно отобразить в виде списков или красивых иконок, либо всплывающих элементов. В дальнейшем функционал пополнится новыми функциями.
Любое окно из оверлея можно закрепить прямо поверх игры, настроив размер элемента и его прозрачность. При этом закрепляется только содержимое прикрепленного окна, а не его интерфейс (окна, поля и т. д.). Функция очень пригодится любителям сложных достижений, требующих частого обращения к руководствам. А еще можно закрепить окно браузера и смотреть фильм прямо во время игры.
Уведомления и Менеджер скриншотов
Функционал своевременных напоминаний в Steam получил качественное улучшение, с возможностью настроить акцент уведомлений. Так, зеленая кнопка теперь загорится только если вам пришло новое уведомление, а вся остальная информация будет поступать в отдельную кнопку на верхней панели задач. Также появилась отдельная страница с полной историей уведомлений, а в дельнейшем игроки смогут настраивать критерии сигналов.
Поклонники красивых изображений должны оценить полностью измененный Менеджер скриншотов: окно загрузки снимков стало более отзывчивым и информативным, а игроки смогут выбирать большие или маленькие превью изображений, сортировать по времени создания и управлять ранее загруженными материалами. В будущем нас ждет редактор изображений, с функцией обработки внутриигровых фотографий.
Обновление интерфейса
Новый клиент Steam встречает пользователей современным дизайном окон и элементов управления, которые гармонично сочетаются с дизайном операционной системы Windows 11. Всплывающие меню стали более компактными и лаконичными, а меню Настройки более удобными и информативными. В старом дизайне остается профиль игрока, игровой чат и библиотека приобретенных игр.
Принять участие в бета-тестировании нового клиента Steam может каждый, достаточно зайти в настройки и перевести программу в режим Steam Beta Update.
Источник: coop-land.ru