Приложение BackOffice – незаменимый помощник для Бизнес-Партнеров Siberian Wellness, не откладывающих дела и предпочитающих сразу решать даже самые сложные задачи.
С помощью BackOffice вы сможете:
— Видеть данные своего профиля.
— Вести учет финансов и отслеживать все транзакции на бонусных счетах.
— В любое время получать нужную информацию по каждому Бизнес-Партнеру в вашей структуре.
— Создать собственный бизнес-план на полгода вперед.
— Быть в курсе новостей Компании.
— Просматривать приобретенные билеты на События Компании.
Последнее обновление
22 апр. 2022 г.
Безопасность данных
arrow_forward
Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Полный обзор работы с бэк офис
Источник: play.google.com
Что такое приложение для бэк-офиса? — определение из техопедии
Приложение бэк-офиса включает программное обеспечение, которое организация использует для администрирования операций, не связанных с какими-либо прямыми продажами (например, продавец с клиентом), и интерфейсы, которые не видны потребителям.
Напротив, фронт-офисное приложение будет интерфейсом клиента (независимо от того, используется ли он лично или через торговый персонал), что облегчает продажу или обработку транзакции.
Поставщики прикладных услуг (ASP) предлагают технологии бэк-офиса, где компьютерные услуги предоставляются через сеть, обычно через Интернет.
Techopedia объясняет приложение для бэк-офиса
Офисные приложения Purchaseing Back могут быть различными и в зависимости от поставщиков не так хорошо (или вообще часто) переноситься друг на друга в зависимости от используемых технологий.
Многие организации имеют развивающиеся компьютерные системы и сети, а некоторые имеют чрезмерное администрирование из-за не совместимости приложений бэк-офиса. Интегрированные приложения для бэк-офиса, которые имеют несколько функций, теперь становятся все более популярными, поскольку они обходят эту проблему. Проблемы могут возникать, когда необходимо обмениваться конфиденциальными данными, поскольку законодательство часто не позволяет обмениваться ими, например, в мире медицинских, криминальных и юридических документов.
Приложениям для бэк-офиса предлагается ряд поставщиков программного обеспечения от более крупных систем бэк-офиса, которые крупные корпорации или государственные службы могут использовать для более скромных приложений, которые могут иметь довольно некоторую функциональность, но вполне возможно, предназначены только для использования в небольших организациях.
Диапазон функций бэк-офиса может включать в себя:
- Управление запасами
- Учет
- Отдел кадров
- Управленческая отчетность
- Контроль качества
- Главное административное управление
- CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами)
Поставщики предлагают варианты, которые делают бэк-офис настраиваемым, поскольку он часто предоставляется в модульном формате или с совместимыми приложениями, связанными вместе, такими как в Microsoft Office.
Наиболее эффективные приложения для бэк-офиса помогают уменьшить узкие места в обслуживании, поскольку используемые ими данные передаются и легко доступны между приложениями для бэк-офиса.
Например, обмен данными был бы полезен в случае общей базы данных имен и адресов клиентов, где несколько приложений бэк-офиса могли получать доступ к одним и тем же данным. Это позволило бы сохранить данные, подлежащие передаче, копированию или повторному вводу работником, и, следовательно, снизить затраты на администрирование и уменьшить ошибки в администрировании.
Обмен данными между приложениями бэк-офиса также может осуществляться через глобальные сети (WANS), поскольку приложения бэк-офиса обычно предлагают работу в Интернете и интрасети. Эти бэк-офисные приложения предоставляют глобальным организациям возможность обмениваться данными и использовать общий интерфейс для доступа к ним / их обработки.
Нативное приложение или мобильное веб-приложение?
При принятии решения о разработке собственного приложения или мобильного веб-приложения необходимо учитывать множество факторов, поэтому здесь мы рассмотрим некоторые факторы.
Для этого есть приложение — в твоей машине
Автомобильные приложения, которые часто называют информационно-развлекательными, существуют уже несколько лет. По большей части, предложения были скромными, с приложениями для потоковой передачи музыки, новостей и разговорного радио, а также приложениями GPS .
3 Признаки — это приложение-убийца для облачных вычислений
В последнее десятилетие наблюдается рост облачных технологий, особенно в бизнесе. С ростом IoT облако перейдет в массовое использование.
Источник: ru.theastrologypage.com
Что такое бэк офис и зачем он нужен вашей фирме?
Интересно
Много иностранных слов в русском языке стали определением какой-то сферы деятельности. В начале 2000-х годов в бизнес-индустрии появилось такое понятие, как бэк офис.
С годами термин начали применять в сфере продаж, в финансовых учреждениях, а также на рынке ценных бумаг.
Что такое бэк офис и какую роль он отыгрывает в современном бизнесе, вы узнаете из этой статьи.
1. Пояснение термина «бэк офис»
Данное выражение пришло в русский язык с английского – «back-office» (что дословно можно перевести как «назад-офис»). На сегодняшней день его значение немного расплывчатое, из-за того, что подразделения бэк офис имеют многие сферы деятельности, которые кардинально отличаются между собой.
Бэк офис – это отдел в компании, задачей которого является оформление, регистрация, учет операций, связанных с финансами фирмы.
Вместе с этим существует и другой, не менее важный отдел, который называется фронт-офис. Что это? Задачей фронт-офиса является заключение сделок и привлечение новых партнеров, клиентов, которые влияют на финансовое положение и развитие фирмы.
В бек-офис входят такие отделы:
- бухгалтерия,
- отдел кадров,
- администрация фирмы,
- служба поддержки, аналитики,
- статистика и т.д.
По сути, он занимается всеми административными вопросами.
Фронт-офис, в свою очередь, это штат менеджеров, которые со своей стороны привлекают в компанию новых партнеров.
2. Как появилось такое понятие, как бэк офис?
История создания такого популярного термина в бизнесе ведет свое начало от обычной строительной планировки.
Все здания крупных компаний строились по одному плану…
На первом месте был фронт-офис – лицевая сторона здания. Он был нужен для того, чтобы клиент или посетитель смог без проблем найти нужный отдел или конкретного сотрудника. Данное помещение имело дорогой ремонт, ведь – это «лицо» фирмы. Сотрудники должны быть всегда хорошо одеты, вежливо вести себя с клиентами и т.д.
Вторая часть здания имела название бэк офис. На этой территории происходила вся производственная и административная работа. Так как посетители здесь никогда не бывали, то ремонт, освещение, интерьер был не презентабельным.
Если в фронт-офисе сотрудники уделяли большое внимание внешнему виду, то в бэке главную роль играли профессиональные качества кадров компании.
Разграничение по планировке здания стало мировым термином для двух подразделений любой компании. Фронт-офис – это яркая картинка, которая привлекает клиентов. Бэк офис – это отдел развития компании, который следит за всеми процессами.
3. Зачем бэк офис необходим вашей компании?
Директора начинающих компаний сталкиваются с вопросом, нужно ли им вообще такое подразделение.
Его создание в новой фирме или даже в уже давно существующей важно по 3 основным причинам:
- Репутация фирмы. На сегодняшний день в любой сфере деятельности существует большая конкуренция. Работники back-office ежедневно поддерживают репутацию фирмы своими действиями. Например, специалисты отдела аналитики и статистики ежедневно делают свои просчеты с целью улучшения деятельности организации. Административный отдел компании постоянно следит за тем, чтобы все делали свою работу качественно и по возможности максимально быстро.
- Увеличение прибыли. Конечно, привлекают новых клиентов работники фронт-офиса, но без бухгалтерской поддержки любые операции с деньгами могут увеличить доход или наоборот снизить его. Более того, именно в отделе back-office сотрудники разрабатывают новые планы развития, которые в дальнейшем могут увеличить прибыль в разы.
- Ответственность за риски в новых сделках. Работа менеджеров фронт-офиса основывается на поиске крупного заказчика. В то же время, без просчетов всей выгоды и возможных рисков от сделки работников бэк офиса, контракт не будет заключен. Данный этап самый ответственный, ведь от него зависит, получит компания прибыль или убыток.
4. Задачи бэк офиса в 3 разных сферах деятельности
Хотя трактовка термина одинаковая для любых отраслей бизнеса, на практике в разных сферах деятельности работники выполняют задачи, которые отличаются.
3 примера, за что именно отвечает бэк офис в разных сферах:
- Банк. В финансовом учреждении данное подразделение – это операционно-учетный отдел, который отвечает за работу всей организации. Большое внимание специалисты уделяют кредитным операциям, открытию счетов. Также на их плечах лежит ответственность за совершение сделок, связанных с ценными бумагами, работа бухгалтерии, контроль за активами и пассивами банка.
- Торговля и сбыт. В сфере торговли и сбыта подразделение отвечает и контролирует все финансовые операции, приход товара, его сбыт, реализация, перемещение, списание остатков, возврат брака, оценку и изучение торгового рынка, приобретения оборудования, помещений для реализации продукта и т.д.
- Общепит. Для работников в сфере общественного питания вся работа отдела связана с текущими операциями. Back-office берет на себя ответственность за составление финансового отчета, ведение учета за продукцией, контроль над качеством и приготовлением блюд для клиентов, набор персонала.
5. Обязанности работника бэк офиса
Специалистов в данном отделе много и перед каждым из них стоит своя задача. Не исключено, что у фирм новичков сотрудников мало, иногда их может быть всего 5-10. Поэтому приходится искать универсального работника, специалиста, который сможет отвечать за несколько процессов сразу.
Если вы находитесь именно в такой ситуации, то должны разбираться, какие обязанности будет обязан исполнять человек из подразделения back-office.
К основным обязанностям специалиста этого подразделения относятся:
- Оформление и регистрация сделки.
- Заключение договоров, связанных с закупкой или сбытом товара.
- Операции по передаче прав собственности от продавца к покупателю.
- Контроль за финансовыми потоками компании.
Практически вся ответственность за процветание фирмы лежит на плечах у работников бэк офиса. Малейшие ошибки в просчетах финансовых операциях и организационных вопросах могут привести к убыткам или даже банкротству.
6. Можно ли заменить отдел бэк офис программой?
На дворе, как ни крути, XXI век – время, когда большинство процессов автоматизировано (или, по крайней мере, стремится к этому). Не обошла эта участь и подраздел бэк офис.
Back-office– это компьютерная программа, которая контролирует и выполняет технологические процессы фирмы, связанные с продажами, финансами, учетом и т.д.
Многие директора приобретают эти программы с целью экономии денег на зарплате работников административного отдела.
Существует 2 вида back-office для ПК:
Стандартная программа back-office | Она имеет серверную архитектуру и рассчитана на компании со средней сетью (не более 11 компьютеров). |
Back-office на СУБД Oracle | Программа используется для разветвленных сетей, которые имеют систему с клиентской серверной архитектурой. |
Вот, к примеру, программа «Компакт», которая предназначена для магазина. В базе данных есть все сведения о работе торговой сети. Для её использования достаточно 2-3 человека, которые только будут контролировать работу и вводить новые данные.
Таким образом, можно намного быстрее решить такие вопросы:
- Быстрое обслуживание клиентов и заключение новых сделок. Программа автоматически производит просчеты, определяет возможные риски, прибыль, убытки и т.д. При этом ошибки быть не может априори, если вести в программу все данные верно.
- Автоматический учет и контроль за фирмой. Когда компания за считанные секунды получает данные о финансовом состоянии и статистику об эффективности работы всех подразделений, это способствует максимальному контролю деятельности фирмы изнутри. Эта информация нужна, чтобы руководство могло контролировать все процессы, изучать недостатки и вовремя их устранять.
- Анализ сотрудничества с клиентами и партнерами. Мониторинг этой информации поможет усовершенствовать маркетинговую стратегию предприятия.
Из данной статьи вы узнали, что такое бэк офис, а также про существование компьютерных программ, которые могут заменить целый отдел с живыми сотрудниками. Программаускоряет многие организационные процессы.
Обзор работы с таким важным элементом, как
бэк-офис компании, – в следующем видеоролике:
Это, безусловно, большой плюс для работы фирмы, но тогда не будет нужды в некоторых специалистах и придется лишать работы людей. Кроме того, со всей своей точностью машины пока не способны переплюнуть людей по многим параметрам.
Источник: biznesprost.com