Жилье в наше время — это насущная проблема и молодого поколения и уже пожившего на этом веку. Правительство Москвы пытается решить этот вопрос с помощью предоставления жилья в аренду, то есть аренда квартиры малообеспеченным семьям.
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Какие документы необходимо оформить для того чтобы снять жилье у государства?
Это сравнительно новый социальный проект правительства Москвы, предлагающий еще один способ улучшения жилищных условий москвичей-очередников. Эта жилищная программа начала реализовываться в прошлом году. И все больше набирает популярность. Итак, что за программа бездотационного жилья БДД и для кого она предназначена?
Что такое бездотационный жилищный фонд (БДД)?
Бездотационный жилищный фонд, или бездотационные дома (далее – БДД), – одно из подразделений городского фонда коммерческого использования жилья. Он образован в соответствии с постановлением столичного правительства от 5 августа 2008 г. № 708-ПП «О Концепции формирования в городе Москве сети бездотационных домов для предоставления жилых помещений гражданам по договорам найма».
ПРОЕКТ ДОМА ТЕБЕ НЕ НУЖЕН | Когда тебе действительно понадобится проект загородного дома?
Дома, о которых идет речь, относятся к жилищному фонду коммерческого использования (ст. 19 ЖК РФ). В его состав входят жилые помещения, предоставляемые собственником гражданам для проживания в них на условиях возмездного пользования.
Что же такое бездотационный дом?
Источник: informatio.ru
Что такое БДД
Согласно законодательству РФ, безопасность дорожного движения (БДД) – это среда, в которой к минимуму сведены нарушения правил дорожного движения и правонарушения в процессе эксплуатации автотранспорта. В реальности, это широкий комплекс мер по защите участников дорожного движения (пешеходов, автомобилистов и пассажиров авто), отражающий степень их безопасности и защищенности.
Меры безопасности дорожного движения
Законодательство РФ предполагает обширный комплекс мер по обеспечению БДД и разделяет их на:
- Активные – грамотная и профессиональная организация, постоянный контроль, обслуживание и ремонт автодорожных магистралей, тротуаров и парковок, контроль над участниками дорожного движения и меры пресечения нарушений ПДД, контроль и своевременное обслуживание транспортных средств, регулярное обновление регламентирующих безопасность документов.
- Пассивные – совершенствование и обслуживание объектов дорожной инфраструктуры (переходы, знаки, разметка, светофоры), улучшение конструктивных характеристик и систем безопасности автомобилей.
При этом, участники дорожного движения должны знать и соблюдать правила дорожной безопасности, а государственные контролирующие органы (ГИБДД, Росавтотранс) обязаны контролировать надлежащее состояние дорожных коммуникаций и соблюдение участниками дорожного движения правил безопасности.
Из чего построить дом? Алгоритм по выбору технологии строительства.
Все перечисленные требования и меры по безопасности дорожного движения регламентированы ФЗ №196 «О безопасности дорожного движения». Согласно статье 3 закона, принимаемые меры безопасности направлены на:
- защиту жизни и здоровья граждан;
- повышение ответственности государства за обеспечение БДД;
- соблюдение интересов граждан и общества в принимаемых мерах.
То есть, БДД предполагает приоритет защиты людей перед экономическим эффектом. И отвечать за безопасность и меры ее обеспечения должно, в первую очередь, государство, а не граждане .
Обеспечение БДД
Согласно тому же ФЗ №196 (статья 20), все государственные и коммерческие автоперевозчики, а также компании, владеющие транспортными средствами для решения своих рабочих задач, обязаны уделять безопасности дорожного движения максимум внимания, обеспечивать меры по безопасности и содержать в своем штате специалистов по БДД (инженеров по БДД), которые обеспечивают регулярный комплекс мероприятий по:
- безопасности должностных лиц и персонала;
- охране труда и отдыха, а также обучения водителей;
- контролю над проведением медосмотров водителей и техосмотру транспорта;
- анализу нарушений ПДД и профилактике причин ДТП.
Соблюдение этих законодательных требований контролирует Федеральная служба по надзору в сфере транспорта — Ространснадзор, который находится в ведении Министерства транспорта РФ. Контроль и надзор над соблюдением БДД юридическими лицами осуществляет УГАДН (Управление государственного автодорожного надзора).
Статья 20 закона четко разделяет две категории юридических лиц, эксплуатирующих автотранспорт и предъявляет разные требования к организации БДД для них:
- Компании и ИП, которые выполняют коммерческие перевозки всеми видами транспорта или использующие для собственных нужд грузовые авто и автобусы – обязаны обеспечить:
- организацию службы БДД, укомплектованную аттестованными специалистами;
- безопасную работу водителей в соответствии с допусками;
- исполнение режима труда и отдыха водителей;
- анализ и профилактику нарушений ПДД и ДТП;
- прохождение предрейсовых медосмотров и проведение своевременных ТО транспорта;
- страхование гражданской ответственности;
- проведение техобслуживания и ремонта автомобилей в положенные сроки;
- обучение и переподготовку персонала;
- Компании и ИП, которые используют только легковой транспорт и только для собственных нужд – обязаны обеспечить:
- организацию работы водителей;
- соблюдение режима труда и отдыха;
- анализ и профилактику нарушений ПДД и ДТП;
- организацию предрейсовых медосмотров водителей;
- организацию предрейсовых техосмотров транспорта;
- страхование гражданской ответственности;
- плановое обслуживание и ремонт автомобилей.
Требования по БДД для первой категории бизнеса (коммерческие автоперевозки + грузовой транспорт для собственных нужд) – более сложные и жесткие, что объясняется большей потенциальной опасностью грузовой категории автомобилей и высоким уровнем ответственности при выполнении грузо- и пассажироперевозок.
Требования к ответственным по БДД
Важный момент – на любом автопредприятии или в коммерческой компании заниматься вопросами безопасности дорожного движения должен только профессионал – специалист с высшим образованием и профильной специальностью «Техника и технологии наземного транспорта» (23.00.00), который обязательно прошел переподготовку и повышение квалификации, внесен в реестр аттестованных специалистов по БДД и имеет сертификаты на выполнение должностных обязанностей.
Прием на должность и требования к квалификации специалиста регламентируются положениями Трудового кодекса и Приказами Минтранса №282 (требования по квалификации специалистов по БДД) и 283 (порядок аттестации ответственных по БДД).
Согласно этим нормативным документам, ответственный за БДД, который не имеет профильной специализации, должен пройти обязательное переобучение (250 часов) и аттестацию в специальной комиссии Росавтотранса (30 минут – 20 вопросов).
Работать на должности инженера по БДД может только тот сотрудник, который прошел аттестацию успешно, и его данные были внесены в реестр аттестованных по БДД специалистов.
- Специалист по БДД нужен в каждой компании, или только в крупных организациях?
Специалист по БДД не нужен только в организациях, где транспортных средств нет на балансе вообще, либо есть только легковой транспорт, используемый для внутренних нужд компании. Если в штате организации числится менее 50 водителей – специалистом по БДД может быть сотрудник-совместитель. При количестве штатных водителей более 50 человек, ответственный по БДД должен быть отдельной единицей, а если водителей более 200, то на каждые 250 работников необходим один специалист по БДД.
- Что будет за работу компании без штатного специалиста по безопасности движения?
Такая ситуация нарушает положения Трудового кодекса и ФЗ №196, то есть, является административным правонарушением и наказывается штрафом для компании в размере 100.000 рублей и 20.000 рублей – для ее директора (12.1.1 КоАП).
- Обязан ли специалист по БДД инструктировать сотрудника компании, который не является штатным водителем?
Если сотрудник не является штатным водителем, но имеет право управлять штатным автомобилем компании, то инструктаж он обязан проходить, если этот автомобиль – грузовая машина, автобус (микроавтобус), либо выполняет коммерческую автоперевозку. Если авто не стоит на балансе компании – инструктаж не нужен.
- Какой основной законодательный акт регламентирует меры безопасности дорожного движения?
Меры по безопасности дорожного движения регламентированы сразу несколькими законодательными документами, в том числе Трудовым и Административным кодексом. Но, в первую очередь, следует ориентироваться на ФЗ №196 «О безопасности дорожного движения».
В заключении следует отметить, что БДД – широкий комплекс важных профилактических мер, которые должны обеспечивать максимальный уровень безопасности участников дорожного движения. Принимать меры по БДД в обязательном порядке должны практически все юридические лица и ИП, которые владеют транспортными средствами для внутренних нужд или коммерческих перевозок.
Обязательно коммерческие компании обязаны иметь в штате специалиста по БДД с широким кругом обязанностей и полномочий, который должен заниматься всем спектром задач по обеспечению требуемого уровня безопасности автоперевозок. Регламентирует требования по БДД ФЗ №196.
Источник: www.driver-helper.ru
ГБУ БДД Казань пришло заказное письмо: что это такое
Многим гражданам РФ начали приходить извещения, в которых сказано, что пришло заказное письмо от ГБУ БДД Казань. О содержании подобных писем, а также о том, обязательно ли их получать, будет рассказано в данной статье.
Об организации ГБУ БДД Казань
Расшифровка аббревиатуры ГБУ БДД выглядит следующим образом: государственное бюджетное учреждение «Безопасность дорожного движения». Унитарное предприятие было создано весной 2002 года, а его целью было обеспечение сохранности автодорог. После проведения масштабной реорганизации в 2016 году структура предприятия была изменена. Сегодня «Безопасность дорожного движения» представляет собой многофункциональную систему, главными задачами которой являются повышение уровня безопасности населения и предотвращение террористических угроз.
Система БДД включает в себя продвинутые технологии фото и видеофиксации, а также диспетчерские и аналитические центры, собирающие и обрабатывающие поступающую информацию. Тестирование многофункциональной системы в больших городах Российской Федерации состоялось в 2017 перед началом мирового футбольного первенства. На текущий момент основными функциями ГБУ БДД Казань являются:
- Фотовидеофиксация потока транспортных средств (на базе спутников ГЛОНАСС) для выявления нарушителей правил дорожного движения. Видео и фотокамеры позволяют контролировать соблюдение ПДД на наиболее оживленных участках автодорог и перекрестках.
- Контроль в режиме реального времени с помощью камер видеонаблюдения, установленных вдоль автодорог с интенсивным трафиком и объектов высокой важности (детских садов, школ, государственных учреждений и торгово-развлекательных комплексов).
- Анализ, обработка и хранение информации, связанной с инцидентами и нарушениями. Она передается в уполномоченные органы, которые имеют право взыскивать задолженности и наказывать нарушителей согласно действующему законодательству.
- Настройка светофоров и аппаратуры для экстренных оповещений гражданского населения Республики Татарстан.
- Уведомление граждан о нарушениях, за которых взимаются административные штрафы.
Функции ГБУ, бюджет и техническое оснащение варьируются в зависимости от области и населенного пункта. К примеру, система «Безопасный регион» в городе Уфа следит за противопожарной обстановкой на особо важных объектах и территориях лесных хозяйств. Запуском системы занимается непосредственно правительство РФ. Официальный сайт ГБУ БДД Казань – gbubdd.tatarstan.ru. На нем представлена подробная информация о деятельности организации, электронных услугах, графике приема граждан, а также документация, контакты и фоторепортажи с акций и мероприятий.
Почему приходят письма от ГБУ БДД Казань
Письма от ГБУ БДД Казань приходят в связи с нарушениями правил дорожного движения. В бланке, который получает водитель, нарушивший одно из правил, должны быть перечислена следующие данные:
- Информация о марке, модели и государственных номерных знаках транспортного средства.
- Фото транспортного средства, на котором зафиксирован факт нарушения ПДД.
- Информация о сути нарушения (к примеру, парковка в неположенном месте, превышение скорости).
- Реквизиты банковского счета для выплаты штрафа.
- Ссылки на нормативные акты, позволяющие водителю подать иск на обжалование административного штрафа.
Гражданин вправе подать заявление на обжалование штрафа в течение 10 дней. Если нарушитель не выплатит штраф в течение 60 дней с момента получения бланка, сумма задолженности будет увеличиваться из-за начисления пени. К взысканию задолженности могут быть подключены сотрудники ФССП. Если погасить задолженности не поздней, чем 20 дней спустя после получения письма, можно уменьшить сумму штрафа ровно в два раза.
Некоторые граждане с недоверием относятся к тому, что письмо приходит не от Государственной инспекции по безопасности дорожного движения, а от ГБУ БДД Казань. Однако данная организация обладает правом на фиксацию нарушений и рассылку соответствующих уведомлений. Для того чтобы исключить риск мошенничества, можно самостоятельно проверить наличие штрафов с помощью официального онлайн-сервиса Госавтоинспекции гибдд.рф/check/fines.
Заключение
Если пришло заказное письмо от ГБУ БДД Казань, рекомендуется отправиться по указанному в бланке извещения адресу и получить его. Вероятней всего, в таком письме содержится уведомление о нарушении правил дорожного движения. Игнорирование подобной корреспонденции влечет за собой увеличение задолженности в связи с начислением пени и передачу дела в Федеральную службу судебных приставов.
Источник: lupzon.ru