Банк открытие название программы для обмена данными с 1 с

6 декабря 2018 года «АйТи Капитал» сообщил об автоматизации процессов планирования бюджета и закупок в Банке «Открытие» при помощи продуктов «1С:Предприятие 8.0».

Особенностью данного проекта стало объединение автоматизации и методологии управленческого учета для нескольких юридических лиц, входящих в организационную структуру банка. Срок запуска внедряемой системы в эксплуатацию за 4 месяца.

Основная задача проекта – оптимизация бизнес-процессов и сокращение трудозатрат на регистрацию и согласование документов по операциям управленческого учета и закупочной деятельности банка.

В предложенной системе управление расходами является единым процессом. На каждом этапе согласования хозяйственной операции ответственному лицу доступна вся информация по обязательствам — сроки, плановая дата поставки, суммы, бюджетное распределение, протоколы тендерных решений, закупочная документация, листы согласования, графики оплат и многое другое. Реализация единого процесса в рамках автоматизированной системы существенно сокращает время принятия решения при согласовании, что в свою очередь значительно ускоряет ключевые бизнес-процессы банка.

Безопасный обмен 1С с банком

В ходе проекта были автоматизированы следующие процессы:

  • Бюджетное планирование (от первичной потребности, по действующим обязательствам, от достигнутого, расчет плановой амортизации и НДС);
  • Автоматическое формирование различных версий плановой сметы расходов на предстоящий бюджетный период;
  • Автоматизированные процедуры лотирования первичных потребностей для последующего формирования плана закупок;
  • Автоматическое формирование плана-закупок в произвольном формате и в формате, регламентируемом 223-ФЗ;
  • Контрольные и регламентные банковские процедуры;
  • Интеграция с АБС системой банка (ЦФТ);
  • Интеграция с CRM системой банка (Siebel Collection).

Данная система построена на программном продукте «1С:Учет и Управление деятельностью банка» на платформе «1С:Предприятие 8».

Читайте также:
Подготовка к 1 классу программа занятий

Автоматизировано 600 рабочих мест в головном офисе и всей филиальной сети банка.

Функциональность системы позволяет автоматизировать сквозной поток расходов с момента возникновения плановой первичной потребности до заключения договора и оприходования товаров работ услуг.

Результаты реализации проекта:

  • на 20% оптимизированы трудозатраты за счет внедрения централизованного решения в двух операционных центрах и головном офисе банка;
  • ежедневные операции осуществляют порядка 600 сотрудников;
  • система позволяет поддерживать процесс управления расходами в круглосуточном режиме;
  • существенно оптимизированы сроки прохождения документов;
  • организовано оперативное оформление и согласование десятков тысяч заявок на включение в бюджет по каждой из которых настроены свои шаблоны маршрутов согласования, в которых в свою очередь участвуют «экспертные» подразделения банка;
  • сокращены трудозатраты финансового департамента на обработку заявок на включение в бюджет, основная нагрузка по вводу первичных данных распределена теперь по потребляющим подразделениям банка. Механизм маршрутизации позволяет управлять ежедневной обработкой тысяч документов сотнями пользователей. Система маршрутизации не позволяет пользователю сделать неверные действия в системе, контролирует корректность заполнения полей, выполняет только необходимые на данном этапе записи в учетные регистры.

Ближайший этап проекта – запуск подсистемы Бюджетного контроля и Исполнения плана закупок. Это позволит обеспечить контроль целевого использования денежных средств во всех подразделениях банка, а также существенно сократит трудозатраты на подготовку закупочной документации и взаимодействие с электронными торговыми площадками.

Клиент банк в 1С 8.3: настройка, выгрузка и загрузка выписок

Источник: www.tadviser.ru

Банк открытие название программы для обмена данными с 1 с

Чтобы обмениваться документами по выплате зарплаты между 1С и личным кабинетом интернет-банка. Интеграция экономит время бухгалтерии на выплату зарплаты и исключает двойную работу по сохранению файла с начислением и загрузке его в интернет-банк банка.

Читайте также:
Американские программы ТВ список

Как подключается данный сервис?

Сервис подключается стандартно, для всех типов документов, которые направляются с использованием данной технологии. Подробнее по ссылке. С дополнительной информацией можно также ознакомиться на сайте 1С.

Это платный сервис?
Нет. Сервис бесплатный.

Можно ли одновременно в программе «1С» использовать и DirectBank и обмен через файл (выгрузка/загрузка)?

Нет, в один момент времени можно использовать только один вариант обмена: либо DirectBank, либо файл загрузки.
Для того чтобы временно отключить DirectBank (вернуться к варианту обмена через файл), надо в программе «1С» открыть «Настройку DirectBank» с банком и поставить флаг «Недействительна», после этого обмен с банком будет работать через выгрузку/загрузку текст.файла.

Какая версия «1С:Предприятия» совместима с DirectBank на прямую отправку зарплатных реестров?

1С:Зарплата и управление персоналом (ред. 3).
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения (ред. 3).
Полный список размещен по ссылке.

Источник: www.open.ru

Банк открытие как выгрузить выписку в 1с

Инструкция по выгрузке банковской выписки из интернет-банка Открытие

Чтобы выгрузить выписку в формате TXT (для 1С), выбираем нужный счет (если у компании имеется несколько счетов), указываем нужный период, устанавливаем флажок 1С и нажимаем “Запросить выписку”:

Чтобы выгрузить выписку в формате PDF, выбираем нужный счет (если у компании имеется несколько счетов), указываем период, устанавливаем флажок PDF и нажимаем “Запросить выписку”:

Далее переходим во вкладку “Готовые” и нажимаем на подготовленные выписки.

Банк24.ру

Здравствуйте, как выгрузить выписку из интернет банка в 1с 8.2

Отмечено как решение

Галина, добрый вечер!

Если кратко — Вам необходимо в Интернет-банке построить выписку за нужный период
в разделе «Счета» -> «Выписка» . После этого над выпиской появится кнопка «В 1С».
Её необходимо нажать, после чего система предложит скачать файл.
Это и есть необходимая Вам выписка.
Теперь необходимо настроить саму 1С. Наверху есть меню «Банк» и пункт «1С:Предприятие-Клиент банка», после выбора которого 1С предложит произвести настройки обмена. Здесь «Название программы» следует выбрать «Система клиент-банк Bclient», в пункте «Файл загрузки» выбрать файл с выпиской. Кодировка должна быть установлена «Windows». Также слева можно будет выбрать документы, которые необходимо подгружать.

Читайте также:
Виды программ автоматизированного проектирования

Если оставите Ваш контактный телефон мы обязательно Вам перезвоним и поможем проделать эти операции =)

Похожие публикации:

  1. Как записать windows 7 на флешку
  2. Как настроить combot в телеграмм
  3. Как создать графический редактор
  4. Какие диаграммы можно расположить на 3d карте

Источник: big-soviet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru