6 декабря 2018 года «АйТи Капитал» сообщил об автоматизации процессов планирования бюджета и закупок в Банке «Открытие» при помощи продуктов «1С:Предприятие 8.0».
Особенностью данного проекта стало объединение автоматизации и методологии управленческого учета для нескольких юридических лиц, входящих в организационную структуру банка. Срок запуска внедряемой системы в эксплуатацию за 4 месяца.
Основная задача проекта – оптимизация бизнес-процессов и сокращение трудозатрат на регистрацию и согласование документов по операциям управленческого учета и закупочной деятельности банка.
В предложенной системе управление расходами является единым процессом. На каждом этапе согласования хозяйственной операции ответственному лицу доступна вся информация по обязательствам — сроки, плановая дата поставки, суммы, бюджетное распределение, протоколы тендерных решений, закупочная документация, листы согласования, графики оплат и многое другое. Реализация единого процесса в рамках автоматизированной системы существенно сокращает время принятия решения при согласовании, что в свою очередь значительно ускоряет ключевые бизнес-процессы банка.
Безопасный обмен 1С с банком
В ходе проекта были автоматизированы следующие процессы:
- Бюджетное планирование (от первичной потребности, по действующим обязательствам, от достигнутого, расчет плановой амортизации и НДС);
- Автоматическое формирование различных версий плановой сметы расходов на предстоящий бюджетный период;
- Автоматизированные процедуры лотирования первичных потребностей для последующего формирования плана закупок;
- Автоматическое формирование плана-закупок в произвольном формате и в формате, регламентируемом 223-ФЗ;
- Контрольные и регламентные банковские процедуры;
- Интеграция с АБС системой банка (ЦФТ);
- Интеграция с CRM системой банка (Siebel Collection).
Данная система построена на программном продукте «1С:Учет и Управление деятельностью банка» на платформе «1С:Предприятие 8».
Автоматизировано 600 рабочих мест в головном офисе и всей филиальной сети банка.
Функциональность системы позволяет автоматизировать сквозной поток расходов с момента возникновения плановой первичной потребности до заключения договора и оприходования товаров работ услуг.
Результаты реализации проекта:
- на 20% оптимизированы трудозатраты за счет внедрения централизованного решения в двух операционных центрах и головном офисе банка;
- ежедневные операции осуществляют порядка 600 сотрудников;
- система позволяет поддерживать процесс управления расходами в круглосуточном режиме;
- существенно оптимизированы сроки прохождения документов;
- организовано оперативное оформление и согласование десятков тысяч заявок на включение в бюджет по каждой из которых настроены свои шаблоны маршрутов согласования, в которых в свою очередь участвуют «экспертные» подразделения банка;
- сокращены трудозатраты финансового департамента на обработку заявок на включение в бюджет, основная нагрузка по вводу первичных данных распределена теперь по потребляющим подразделениям банка. Механизм маршрутизации позволяет управлять ежедневной обработкой тысяч документов сотнями пользователей. Система маршрутизации не позволяет пользователю сделать неверные действия в системе, контролирует корректность заполнения полей, выполняет только необходимые на данном этапе записи в учетные регистры.
Ближайший этап проекта – запуск подсистемы Бюджетного контроля и Исполнения плана закупок. Это позволит обеспечить контроль целевого использования денежных средств во всех подразделениях банка, а также существенно сократит трудозатраты на подготовку закупочной документации и взаимодействие с электронными торговыми площадками.
Клиент банк в 1С 8.3: настройка, выгрузка и загрузка выписок
Источник: www.tadviser.ru
Банк открытие название программы для обмена данными с 1 с
Чтобы обмениваться документами по выплате зарплаты между 1С и личным кабинетом интернет-банка. Интеграция экономит время бухгалтерии на выплату зарплаты и исключает двойную работу по сохранению файла с начислением и загрузке его в интернет-банк банка.
Как подключается данный сервис?
Сервис подключается стандартно, для всех типов документов, которые направляются с использованием данной технологии. Подробнее по ссылке. С дополнительной информацией можно также ознакомиться на сайте 1С.
Это платный сервис?
Нет. Сервис бесплатный.
Можно ли одновременно в программе «1С» использовать и DirectBank и обмен через файл (выгрузка/загрузка)?
Нет, в один момент времени можно использовать только один вариант обмена: либо DirectBank, либо файл загрузки.
Для того чтобы временно отключить DirectBank (вернуться к варианту обмена через файл), надо в программе «1С» открыть «Настройку DirectBank» с банком и поставить флаг «Недействительна», после этого обмен с банком будет работать через выгрузку/загрузку текст.файла.
Какая версия «1С:Предприятия» совместима с DirectBank на прямую отправку зарплатных реестров?
1С:Зарплата и управление персоналом (ред. 3).
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения (ред. 3).
Полный список размещен по ссылке.
Источник: www.open.ru
Банк открытие как выгрузить выписку в 1с
Инструкция по выгрузке банковской выписки из интернет-банка Открытие
Чтобы выгрузить выписку в формате TXT (для 1С), выбираем нужный счет (если у компании имеется несколько счетов), указываем нужный период, устанавливаем флажок 1С и нажимаем “Запросить выписку”:
Чтобы выгрузить выписку в формате PDF, выбираем нужный счет (если у компании имеется несколько счетов), указываем период, устанавливаем флажок PDF и нажимаем “Запросить выписку”:
Далее переходим во вкладку “Готовые” и нажимаем на подготовленные выписки.
Банк24.ру
Здравствуйте, как выгрузить выписку из интернет банка в 1с 8.2
Отмечено как решение
Галина, добрый вечер!
Если кратко — Вам необходимо в Интернет-банке построить выписку за нужный период
в разделе «Счета» -> «Выписка» . После этого над выпиской появится кнопка «В 1С».
Её необходимо нажать, после чего система предложит скачать файл.
Это и есть необходимая Вам выписка.
Теперь необходимо настроить саму 1С. Наверху есть меню «Банк» и пункт «1С:Предприятие-Клиент банка», после выбора которого 1С предложит произвести настройки обмена. Здесь «Название программы» следует выбрать «Система клиент-банк Bclient», в пункте «Файл загрузки» выбрать файл с выпиской. Кодировка должна быть установлена «Windows». Также слева можно будет выбрать документы, которые необходимо подгружать.
Если оставите Ваш контактный телефон мы обязательно Вам перезвоним и поможем проделать эти операции =)
Похожие публикации:
- Как записать windows 7 на флешку
- Как настроить combot в телеграмм
- Как создать графический редактор
- Какие диаграммы можно расположить на 3d карте
Источник: big-soviet.ru