Бак что это ошибка в программе

Содержание

Баги и ошибки — как искусство

Баг или же ошибка, связанная с нарушениями в целостности программы или программного кода, в этом кратком пособии я хочу рассказать об этих странных, забавных и порой неизвестных вещах, надеюсь, что это пособие поможет вам понять, как я смотрю на этот чудесный мир ошибок и недоработок, многие воспринимают их как что-то бесящее и крайне надоедливое, с определённой стороны они все правы.

Что такое “БАГ”

В программировании баг (англ. bug — жук)— жаргонное слово, обычно обозначающее ошибку в программе или системе, которая выдает неожиданный или неправильный результат. Большинство багов возникают из-за ошибок, сделанных разработчиками программы в её исходном коде, либо в её дизайне.

Также некоторые баги возникают из-за некорректной работы компилятора, вырабатывающего некорректный код. Программу, которая содержит большое число багов и/или баги, серьёзно ограничивающие её работоспособность, называют нестабильной или, на жаргонном языке, “глючной”, “глюкнутой”, “забагованной”, “бажной”, “баг (а) нутой” (англ. unstable, buggy).

Как Швеция превращает свои отходы в золото

Термин «баг» обычно употребляется в отношении ошибок, проявляющих себя на стадии работы программы, в отличие, например, от ошибок проектирования или синтаксических ошибок. Отчет, содержащий информацию о баге, также называют отчетом об ошибке или отчетом о проблеме (англ. bug report).

Отчет о критической проблеме (англ. crash), вызывающей аварийное завершение программы, называют крэш репортом (англ. crash report). «Баги» локализуются и устраняются в процессе тестирования и отладки программы. Возможны ситуации, при которых ошибки остаются во внутреннем коде или программе они могут остаться не замеченными и обнаруженными уже при тестировании или выпуске программы или игры. Такие ситуации исправляются так называемыми “патчами” (англ. patch), выпускаются они как можно скорее стараясь залатать все дыры и проблемы, когда патч готов разработчик или программист выпускает “патч ноут” (англ. Patch note) список изменений и исправлений. На этом с терминологией всё, приступим к практике.

Как выглядит баг

И как его исправить

Чаще всего их можно обнаружить на ранних стадиях разработки, например когда игра компилируется выскакивают ошибки или сообщения о неполадках, но бывает так что их можно и не заметить особенно когда было проделано много работы и ошибка не проявилась, для такого существуют тестировщики, люди которые 24 часа в сутки проверяют каждый угол на предмет ошибок, что бы при игре в условный Fallout 76 ваша игра окончательно не сломалась. Правда в конце концов люди не могут увидеть всё и для этого требуется ещё больше времени работы и труда, но даже при этом некоторые ошибки невозможно исправить, такие ошибки не критичны и ведь зачем их исправлять если это не приносит убытков, поэтому огромное количество багов не исправляются разработчиками, их исправляют игроки и просто не равнодушные люди.

Эти вещи называются фиксами. Перейдём к виновнику этой книги. Самое простое это пропавшая текстура, это может быть прозрачная область или разноцветные пиксели, происходит если текстура пропала из игры.

Более критичными являются ошибки в коде, прыгнул куда-то не туда и вот игра уже зависает, выдаёт ошибку и ломается, тут всё дело в том, что где-то есть сломанная частица кода, которая при активации выдаёт ошибку. Есть ошибки в тексте и звуке, к примеру вместо звука меча проигрывается звук курицы, а в субтитрах написано, что это была машина, тут играет человеческий фактор, ещё можно застрять в текстуре или сломать цепочку событий в игре. Всё исправить невозможно в силу того, что на таком уровне заметить их трудно, бывает они возникают из неоткуда, но всегда весело их находить если они не критичны.

Творческие решения

Но у ошибок нашли хорошую соревновательную сторону, спидраны — забеги по играм на скорость, проходить игру просто это так скучно, а вот с ошибками это совсем другое дело, сократить игру в 3 раза прыгая за текстуры, профессионалам на это дело расплюснуть, разбирать спидраны я не буду всё это уже сделали за меня, хочу лишь сказать что это удивительно как люди используют ошибки и недоработки, рассчитывают всё до пикселя и всё это основано на ошибках, багах и глитчах.

Критические ситуации

За примером далеко ходить не надо, можно вспомнить лица из Assassin’s Creed Unity, проблема была вызвана несовместимостью с некоторыми видеокартами, это ошибка была исправлена в патче первого дня но оставила свой отпечаток на и так большом пласте ненависти ввиду отсутствия оптимизации и багов, вот что об этом говорит главный творческий руководитель Ubisoft Жан Жесдон:

Если вы поиграете сейчас, со всеми исправлениями, — это будет очень красивая и хорошая игра. Иными словами, вероятно, мы подлетели слишком близко к Солнцу и утратили самоконтроль. Именно поэтому Syndicate концентрировалась на качестве, с чем команда отлично справилась. Жан Жесдон

В заключении хотел бы сказать что баги и ошибки порадили целые сегменты в разных культурах и стали большой частью игр и игровой индустрии. _DeVloPPeR_

Лучшие комментарии

Внесу небольшие коррективы)

Также некоторые баги возникают из-за некорректной работы компилятора, вырабатывающего некорректный код.

Даже в таком случае, скорее всего виноват будет разработчик, который не знаком с некоторыми особенностями работы компилятора. Конечно, нестабильную или кривую версию компилятора никто не отменял, но разрабы их обычно стараются избегать)

Термин «баг» обычно употребляется в отношении ошибок, проявляющих себя на стадии работы программы, в отличие, например, от ошибок проектирования или синтаксических ошибок.

Не-а, любое несоответствие ожидаемого и актуального результата — баг. Не важно чего он касается, графики, баланса, музыки или текста, результат не совпадает — это баг.

Отчет о критической проблеме (англ. crash), вызывающей аварийное завершение программы, называют крэш репортом (англ. crash report).

Тут есть нюанс: если речь о файле, который генерирует сама ОС — да, это краш репорт (например, у iOS есть такая фича). Если речь об отчёте, составленном тестировщиком — это всё ещё называется баг репортом, а краш репорт к нему прикладывается, чтобы разработчикам было проще понять, с чем связана проблема.

Возможны ситуации, при которых ошибки остаются во внутреннем коде или программе они могут остаться не замеченными и обнаруженными уже при тестировании или выпуске программы или игры.

Более того, некоторые мелкие баги не правят специально, так как это может быть опасно: пофиксишь мелкую проблему — вылезет несколько крупных. Пусть лучше мелочь, которую увидит 1 человек из 100, останется. Ты в следующем абзаце эту тему затрагивал, но несколько в другом ракурсе.

Чаще всего их можно обнаружить на ранних стадиях разработки, например когда игра компилируется выскакивают ошибки или сообщения о неполадках, но бывает так что их можно и не заметить особенно когда было проделано много работы и ошибка не проявилась, для такого существуют тестировщики, люди которые 24 часа в сутки проверяют каждый угол на предмет ошибок, что бы при игре в условный Fallout 76 ваша игра окончательно не сломалась.

По поводу тестировщиков ты явно утрируешь, у них стандартный 8 часовой рабочий день за исключением кранчей) А баг абсолютно на любой стадии разработки можно найти. Программ и игр без багов вообще не существует. А если кажется, что багов нет — значит, ты их просто не встретил)

Читайте также:
Adobe application manager что это за программа

Все правки были постигнуты на личном опыте — чуть больше полугода работаю тестировщиком)

А по тексту — пустовато. Весь сабж можно уместить в следующие текст: «Есть игры, в них есть баги, которые не исправлются. В последствии эти баги используются спидранерами, а спидраны — круто».

Минус не ставил, но вот какие баги ошибки я нашёл.

1) название блога БАГИ И ОШИБКИ — КАК ИСКУССТВО. То есть в тексте нет конкретного доказательства. Есть лишь один (грубо говоря) положительный пример. Это я про «Спидраны».

2) Часто повторяющиеся слова, которые находятся не далеко друг от друга.

3) Возможно слишком длинное вступление, но это не точно!
Советую вам название слегка поменять и описать примеры, в которых разработчики выкручивались из сложных ситуаций. Например как разработчики из Remedy Entertainment, ввели комиксовые заставки в Max Payne. Или как игроделы добавили ачивку в одну из Uncharted, из-за того, что при демострации игры выставке отказал геймпад.

Загадочная ситуация. Вы целый год ничего не писали, и тут внезапно решили рассказать про такую известную для многих тему. Что вдохновило Вас? Где лично Ваш опыт?

Предлагаю к ознаКомлению!

2) Часто повторяющиеся слова, которые находятся не далеко друг от друга.

Это называется Тавтология.
Это не критика, просто замечание.
Если я правильно понял, что ты имеешь в виду.

Источник: stopgame.ru

Мельница мифов: откуда взялись буки и баги?

Весьма распространенным заблуждением считается история о том, что будто бы слово «баг» в значении «ошибка компьютерной программы» появилась в 40-х годах прошлого столетия после того, как бабочка, попав в механизм одного из первых компьютеров, вызвала сбой в его работе. Но это не так — данное слово в подобном значении использовалось еще в XIX веке.

Мельница мифов: откуда взялись буки и баги?

Что означает слово «баг»?

Все те, кто пользуется компьютером, конечно же, знают, что такое «баг». Этим словом, которое в английском языке еще означает и «насекомое» (от староанглийского bug — жук), обозначают ошибку в программе или даже во всей операционной системе, которая выдает неожиданный или неправильный результат.

Считается, что большинство багов возникают из-за ошибок, допущенных разработчиками программы в ее исходном коде, либо в дизайне. Но в то же время некоторые баги могут возникать из-за некорректной работы компилятора, вырабатывающего некорректный код. Соответственно, программу, которая содержит большое число багов, серьезно ограничивающие ее работоспособность, называют «бажной» или «багнутой» (англ. buggy), а по-русски — «глючной».

Не знаю, как у вас, а лично у меня всегда возникал вопрос — какая ассоциативная связь между насекомым и программной ошибкой? Я задавал его многим моим друзьям, которые занимались программированием, и практически все они рассказывали мне такую историю. Оказывается, один раз насекомое действительно устроило сбой работы компьютера. Впрочем, давайте обо всем по порядку.

Давным давно, 9 сентября 1945 года ученых Гарвардского университета вызвали для того, чтобы определить причину сбоя в работе вычислительной машины Mark II Aiken Relay Calculator, который произошел накануне. Покопавшись в этой громадной куче приборов, соединенных проводами, они обнаружили бабочку, застрявшую между контактами электромеханического реле.

Стало ясно, что именно она и явилась причиной сбоя. Одна из сотрудниц университета Грейс Хоппер так сформулировала результат исследований: «неполадку вызвал баг». После чего извлеченное насекомое было вклеено скотчем в технический дневник, с соответствующей сопроводительной надписью. Которую, по словам моих знакомых, до сих пор можно увидеть в этом журнале, хранящемся в университетском научном музее.

Я думаю, эту историю слышали многие и даже посчитали ее правдивой. Но на самом деле все было не совсем так, как описывается в канонической версии.

  • Во-первых, этот случай произошел не в 1945, а в 1947 году.
  • Во-вторых, надпись в журнале гласила о том, что: «First actual case of bug being found» (англ. «первый реальный случай, когда жук был найден»).

Из чего следует то, что о существовании «мерзкого жука», устраивающего помехи, техники и ученые знали и раньше, просто никак не могли его найти. Но тогда получается, что слово «баг» в значении «ошибка, сбой» появилось на свет не в 1947 году?

Баги во второй мировой войне

Действительно, это так. Если посмотреть документы, относящиеся к периоду Второй мировой войны, то вы найдете использование этого слова в соответствующем значении чуть ли не в каждом втором отчете американских и английских радистов. Тогда «багами» называли самые разные помехи, возникающие при радиосвязи

  • треск,
  • свист, и т. п..

Так что фраза о том, что «связь установить не удалось из-за багов на данной частоте» была вполне обычной.

Кто первым употребил слово «баг» в нынешнем значении слова?

Однако, как выяснилось, на самом деле данный термин куда старше XX столетия. Его можно встретить, например, в дневниках Томаса Эдисона. Так, в 1878 году он писал о том, что:

«Это повторялось снова и снова со всеми моими изобретениями. Первым шагом была интуиция, за ней следовала вспышка, затем возникали препятствия — и они исчезали, потом возникали Баги — так называются маленькие недочеты и трудности — и необходимы месяцы постоянного поиска, исследований и тяжелого труда до успеха или неудачи».

А в 1889 году во многих газетах появились сообщения о трудностях, которые испытывал Эдисон, тестируя свой новый фонограф. По словам самого изобретателя, он: «не спал две ночи подряд, пытаясь обнаружить баг». Далее в тексте говорилось о том, что этим багом было постоянное шуршание, возникающее через некоторое время после включения прибора. Любопытно, что именно тогда данный термин впервые попал в Оксфордский словарь английского языка, причем в качестве примера употребления приводилась та самая выдержка из газетной статьи. А в 1943 году это значение слова «баг» было приведено в словаре Вебстера, и опять-таки со ссылкой на Эдисона.

Впрочем, вряд ли данный смысл в слово «баг» вложил сам изобретатель. Согласно другим свидетельствам, его в то время вовсю использовали служащие различных телеграфных компаний. Поэтому точно сказать, когда же оно было введено в оборот, и кто конкретно это сделал, увы, не представляется возможным. Впрочем, не исключено, что таковых «новаторов» было несколько.

Почему насекомое стало «багом» или помехой?

Но почему же в качестве термина, обозначающего помеху, было приведено именно слово, обозначающее насекомого? Какая связь между нашими шестиногими соседями и ошибками в работе оборудования? Может быть, они, подобно гарвардской бабочке, влезали в приборы и ломали их? Не исключено, что где-то так и было, но в таком случае этот термин не был бы впервые распространен телеграфистами — ведь работе их устройств никакие реальные жуки помешать не могут.

Читайте также:
Xiaomi что это за программа и нужна ли она на Андроид

Есть также версия, что данное слово было использовано потому, что первыми багами были звуки, напоминающие скрип и шорох, какой легко могут производить насекомые. Однако вряд ли дело в этом —

  • шуршать,
  • скрипеть
  • и вообще издавать всякие непристойные и неуместные звуки

могут не только они. За что же им выпала «особенная честь»? Скорее всего, реальные насекомые здесь вообще не причем.

Слово «баг» произошло от детского страшилища

Просто в староанглийском языке у слова «баг» было еще одно значение, которое сейчас мало кто помнит.

Этим словом обозначалась некая категория сверхъестественных существ (фэйри), которые, в отличие от милых фей и дружелюбных эльфов, не очень-то жаловала людей. А если быть совсем точными, детей. Согласно легендам, баг — «детское» страшилище, которым иногда даже в наше время англичанки и американки пугают своих непослушных отпрысков (не исключено, что русское народное страшилище «бука», которую время от времени призывают на помощь наши мамы и бабушки, является лингвистической сестрой этих монстров). Внешний облик багов может быть различным.

Народные предания описывают их как косматых чудищ со спутанной клочковатой шерстью. Некоторые сравнивают их по виду с бурыми медведями. Но вообще-то, баги бывают разные — о том, как они могут выглядеть, знают те, кто смотрел замечательный американский мультфильм «Корпорация монстров» (большинство его героев — как раз типичные баги, кстати, некоторые из них весьма похожи на насекомых). Интересно также, что дети верят в то, что баги могут проникнуть в комнаты, воспользовавшись открытыми печными трубами. Эти страшилиша также обожают прятаться в темных углах, шкафах, комодах или в чуланах.

Несмотря на свой угрожающий облик, особого вреда они детям не приносят. Баги совсем не агрессивны, и, кроме того, у них нет ни острых зубов, ни длинных когтей. Они лишь могут напугать ребенка, — например, скорчив страшную уродливую рожу, растопырив лапы и подняв шерсть на загривке. Или устроив шум, писк и шорох в темном углу, мешая сорванцу заснуть. То есть можно с уверенностью сказать, что багам свойственно создавать помехи посредством шороха, скрипа и писка.

Судя по всему, и телеграфисты, и Эдисон, и многие другие, вводя в оборот новый термин, имели в виду именно этих сказочных багов. Поскольку все они когда-то были детьми и слышали про них от своих мам, бабушек и нянь. Так что, скорее всего, именно таким образом детская страшилка переквалифицировалась в электронную помеху. А позже — и в ошибку в программы…

Присоединяйтесь к телеграм-каналу Правды.Ру с возможностью высказать ваше собственное мнение)

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google,.

Источник: www.pravda.ru

Что такое баг? Поговорим об ошибках в играх и программах

В компьютерной среде широко распространен термин баг, обозначающий ошибку, сбой в работе программы. Хотя английское слово bug, от которого он произошел, означает: клоп, любое мелкое насекомое.
Существует несколько различных легенд, объясняющих трансформацию смысла этого слова и утверждение нового компьютерного термина. Самая популярная из них гласит, что первый баг был в прямом смысле «задокументирован» — подклеен к официальному отчету в 1947 году. Это был мотылек, попавший между контактами электромагнитного реле вычислительной машины в Гарвардском университете, который и был признан причиной сбоев в работе программы.

Что такое баг?

Баг — это редко проявляющие себя ошибки, содержащиеся в программном коде. Сложность их обнаружения объясняется тем, что содержащие эти ошибки участки программного кода, отрабатывают только при выполнении множества условий, статистически редко совпадающих при штатной работе программы. Обычно это происходит при непредсказуемых действиях пользователя, вводе некорректных исходных данных или каких-то других ситуациях, отклоняющихся от основной логики работы программы.

что такое баг

При этом, явные ошибки исправляются еще на стадии написания и первичной отладки программного кода и багами не являются.

Программ, не содержащих ошибок, не бывает. По статистике на каждую тысячу строк программного кода, который пишут программисты, приходится несколько ошибок, а количество строк в сложном программном обеспечении, таком как операционные системы, достигает нескольких миллионов. Поэтому поиск и исправление этих ошибок – очень трудоемкое дело, составляющее до 45% всех затрат на разработку программного обеспечения. Используя специальные методики и особый тип программ — дебаггеры и багтрекеры, занимаются этой нелегкой работой высококвалифицированные специалисты, называемые тестировщиками.

Когда работа по созданию программы близка к завершению, выпускается ее альфа-версия. Как правило, это версия с ограниченным функционалом, содержащая лишь главные программные модули. Альфа-версия рассылается внештатным тестировщикам, обычно работающим на договорной основе. После анализа представленных ими отчетов и исправления обнаруженных ошибок выпускается бета-версия. Это уже полнофункциональная версия программы, и она снова рассылается еще большему количеству тестировщиков.

И только когда в программу будут внесены все изменения по результатам работы бета-тестеров, выпускается окончательный релиз программы. Можно считать, что все ошибки исправлены? Увы, мы на собственном опыте знаем, что это не так!

Примерно так же действуют и другие сложные программы, правда, не все из них спрашивают нашего разрешения, некоторые из них отсылают отчет об ошибке компании-разработчику самостоятельно. Если же программа попроще, и не имеет такой встроенной функции, то мы сами, бывает, связываемся со службами техподдержки и высказываем свои претензии к ее работе.

Процесс поиска и исправления багов непрерывен и продолжается, пока разработчик не прекратит поддержку программы. Избавиться от них полностью попросту невозможно, ведь исправляя одни ошибки, нередко добавляют другие. Остается только пожелать, чтобы их было поменьше. Теперь вы знаете что такое баг и сможете рассказать об этом друзьям.

Источник: myblaze.ru

Баги — это норма: как в приложениях возникают ошибки и почему их не нужно бояться

Валерия Васильева, фотография

В своей основе мобильное приложение — это код. Баг — это ошибка в коде. неё приложение ведёт себя некорректно, например зависает, вылетает или не откликается на действия пользователя.

Неправильное поведение — закономерный ответ на ошибку. Представьте, что вы написали сложную инструкцию с большим количеством шагов, и в шаге № 404 непонятно объяснили, что делать. этого человек, который будет следовать инструкции, никогда не придёт к правильному результату. Так же и приложение. Оно не поймёт, как себя вести, если в его «инструкции» есть ошибка.

2. Ну, а разве нельзя сразу писать код без ошибок?

Это возможно только в идеальном мире. А в нашем — нет. Приложение — сложная комплексная система, разработка которой делается долго и стоит дорого. С каждым новым элементом взаимодействие её частей усложняется, и это приводит к возникновению ошибок в мобильном приложении. Всё как в общении: чем больше людей, тем сложнее договориться.

Разработчик «соединяет» разные элементы в единый код. Если элемент неизвестный (сторонняя библиотека или сервер, с которым на проекте ещё не работали), разработчик не сможет предвидеть, получится ли у этого элемента найти «общий язык» с существующими частями кода.

К тому же ошибки могут появляться банальных «опечаток» в коде мобильного приложения. Написание кода можно сравнить с набором сообщения. Мы делаем это каждый день, но всё равно ошибаемся. По десять раз перечитываем текст и замечаем опечатку, только когда отправили сообщение собеседнику. От этого не страхует ни проверка орфографии, ни Т9.

Читайте также:
Finder на Андроид что это за программа нужна ли она

Все мы люди и не можем быть сконцентрированы 24/7.

Вот и разработчик может не заметить свою ошибку. Тем более, что обычно в коде мобильного приложения около тысяч строк, и уследить за всеми знаками невозможно.

3. Получается, что ошибки возникают разработчика?

Это не так. Ошибка в приложении может произойти и на стороне интегратора — стороннего сервиса, с которым приложение «сотрудничает». Разработчик не сможет её предотвратить, потому что она находится вне зоны его влияния.

Так, например, ни одно не обходится без интеграции с платёжным шлюзом — страницей банка, на которой пользователь вводит номер банковской карты для оплаты. Для человека переход из приложения на внешнюю страницу незаметен: дизайн экрана платёжного шлюза почти не отличается от экрана оплаты, поэтому пользователь не видит разницы между ними.

Что делать, если в приложении произошла ошибка?

Ориентируясь на ответ банка, приложение скажет пользователю: «Поздравляем! Покупка завершена» или «Упс, что-то пошло не так». Если что-то не так, то значит проблема на стороне интегратора. Единственное, что могут сделать мобильные разработчики в этом случае — «постучаться» в отдел техподдержки шлюза и предупредить о сбое.

Появление ошибок — естественный и закономерный процесс в разработке приложений. И разработчик к этому готов. За свои баги он отвечает сам: не только знает, что ошибки будут, но и знает, как их искать. Для этого разработчик пишет автотесты — части кода, которые имитируют взаимодействие пользователя и приложения. Разработчик проверяет написанный код с помощью автотестов, исправляет очевидные ошибки и продолжает работу.

4. Так если разработчик всё проверяет, то почему мы вообще об этом говорим?

Проверяя приложение, тестировщик находится в роли пользователя: открывает приложение и совершает те же шаги, которые, предположительно, должен проделать человек, установивший приложение.

Тестировщик проходит определённый пользовательский сценарий. Это нужно делать на разных устройствах с разными версиями ОС и разной диагональю, чтобы удостовериться, что приложение будет вести себя правильно на всех моделях. Если не работает или работает не так, тестировщик фиксирует баг и отправляет сборку на фикс (доработку), чтобы разработчик его починил.

5. Отлично! Тестировщик нашёл все баги, разработчик их починил — можно расслабиться.

Такое происходит потому, что мы не можем покрыть все пользовательские сценарии, как бы ни старались. Мобильных устройств — очень много. Действий, которых человек совершает в приложении, тоже. Количество смартфонов, умноженное на количество действий, даёт безграничное пространство для возникновения ошибки. И нет героя, который смог бы разобрать все эти кейсы.

Поэтому лучше заранее подготовить себя к тому, что в мобильном приложении будут возникать ошибки, и позволить студии разработки их исправить.

6. А как баг может повлиять на работу приложения?

Зависит от такого, насколько этот баг серьёзен. Условно ошибки, которые выдаёт приложение, можно разделить на три вида: критические, значительные и несущественные.

Критические баги мешают человеку использовать приложение. Они блокируют основную функцию приложения и не дают ему работать на клиента. Значительные баги для не опасны, но они могут доставлять человеку неудобства в использовании приложения. А несущественные баги — это мелкие нарушения, которые пользователь не может заметить. Вот так это выглядит на примере :

  • Если кнопка «Оплатить» не работает — это критический баг: он мешает приложению продавать, то есть выполнять функцию, ради которой приложение разработали.
  • Если кнопка «Оплатить» располагается не по центру, как должна, а слева, и её край некрасиво выходит за рамки экрана, но пользователь всё ещё может на неё нажать — это значительный баг.
  • Если на экране заказа кнопка «Оплатить» серого цвета, а не чёрного, как задумывали дизайнеры, — это несущественный баг.

7. И что делать, если в моём приложении произошла ошибка?

Прежде всего сохранять спокойствие, ведь нет бага, который нельзя поправить. Если приложение вышло в релиз с критическим багом, то ответственность студия разработки берёт на себя. Это значит, что в ближайшее время после обнаружения бага мы среагируем на него и уберём ошибку приложения. А вот с несущественным багом приложение может жить, поэтому его починку студия перенесёт на следующий плановый релиз.

8. Хорошо, значит критический баг починят первым?

Не совсем так. Чтобы понять, какую ошибку приложения удалять в первую очередь, нужно определить не только серьёзность бага, но и его приоритет: средний низкий или высокий.

У критического бага не всегда будет высокий приоритет. Представим, что пользователь не может добавить в корзину штаны, потому что у этой категории товаров сломалась кнопка «В корзину». Если пользователь не может добавить штаны в корзину, значит, он не может их купить. Это критический баг, который нужно чинить.

Но в то же время на главном экране приложения есть другая проблема — название магазина написано с опечаткой. Это значительный баг, но приоритет у него выше. Сейчас объясним почему.

Не всем прямо сейчас надо покупать штаны, поэтому до этой категории товаров доберутся не все пользователи. Да, баг снизит продажи, но не убьёт их полностью. Значит, у разработчиков будет временной буфер для решения этой проблемы. А вот опечатку в имени бренда на главном экране заметят все. Это сильный удар по имиджу компании.

Он повлияет на отношения покупателей к магазину и отобьёт у многих желание пользоваться приложением. В итоге конверсия в приложении упадёт.

9. Значит я могу не бояться багов?

10. А если я передам приложение на поддержку другой команде?

Чинить чужие баги сложнее. Дело в том, что чем дольше разработчики работают на конкретном проекте, тем глубже они погружены в его контекст и тем быстрее сориентируются, если обнаружат ошибку. Новым разработчикам придётся изучать всё с нуля. Но опытная команда, в которой налажена коммуникация и рабочие процессы, может быстро понять новый проект. Если вы ищете студию мобильной разработки на поддержку — звоните . Спасать ваше приложение от ошибок — наша работа.

Источник: livetyping.com

Что такое баг?

Баг – это ошибка в программе или системе, из-за которой программой выдаётся неожиданное поведение и, впоследствии, незапланированный результат. Большая часть багов являются следствием ошибок, которые были допущены разработчиками программы в её исходном коде или дизайне. Также баги могут возникать из-за некорректной работы компилятора, вырабатывающего не совсем корректный код. Программу, содержащую значительное число багов, серьёзно ограничивающих её работоспособность, называют нестабильной или, если брать во внимание жаргонный язык, то «глючной», «глюкнутой», «забагованной», «бажной», «багнутой» и т.д.

Программ, совсем не содержащих ошибок, не бывает. Как правило, на каждую тысячу строк программного кода приходится по несколько ошибок, а количество строк в сложных программных обеспечениях, например, в операционной системе достигает нескольких миллионов. Поэтому отыскать и исправить эти ошибки – весьма затруднительное занятие. Пользуясь специальными методиками и особым типом программ, высококвалифицированные специалисты занимаются этой непростой задачей, таких специалистов называют тестировщиками.

Когда работа по созданию программы подходит к завершению, готовится к выпуску её альфа-версия. Как правило, такая версия имеет достаточно ограниченный функционал и содержит лишь главные программные модули. Альфа-версия программы отправляется внештатным тестировщикам, обычно выполняющим свою работу на договорной основе. После предоставления всевозможных анализов и отчётов и исправления обнаруженных ошибок разработчики выпускают бета-версию своей программы. Такая версия уже отличается полным набором работающих функций, и её снова рассылают многочисленным тестировщикам.

Вместе со статьёй «Что такое баг?» читают:

Источник: snipeclass.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru