Айс что это за программа

Приоритизация в Scrum по ICE. Опыт Авито

Привет! Меня зовут Илья, я разработчик и по совместительству скрам-мастер в B2B-команде Авито Автотека.

Сегодня хотел бы рассказать о том, как мы с командой запускали процесс приоритизации задач, формировали процессы их оценки и переоценки. С какими трудностями нам пришлось столкнуться и какие профиты удалось приобрести. Надеюсь, статья будет полезна командам, бэклог которых содержит > 50 айтемов, а знания о том, что делать, есть только у product owner.

Введение в скрам

Небольшое введение в скрам, для тех кто никогда не сталкивался с ним раньше. Если вы уже имеете представление об этой методологии и её артефактах, можете смело переходить к следующему разделу.

Scrum с английского переводится как «схватка», это название одного из элементов регби. Цель схватки — возобновление игры после незначительного нарушения или её остановки. Эти процессы заложены и в методологию командной работы Scrum. Команда сотрудников, которая работает по скраму, должна постоянно совершенствоваться, достигать поставленных целей, анализировать свой опыт и извлекать из этого опыта, каким бы он ни был, ценные уроки. Для содействия этому, методология предполагает ряд инструментов и встреч.

IC3PEAK – music and modern art (English subs) / вДудь

Рабочий процесс в скраме разделён на итерации, которые называются спринтами. Каждый спринт длится от 1 до 4 недель. В нашем случае это 2 недели.

Перед началом спринта мы собираемся на планирование, где набираем себе задачи. Это те задачи, которые должны быть выполнены в рамках будущей итерации. Главным артефактом спринта является цель. Цель — это то, на чём сфокусирована вся команда в процессе итерации. Если цель не выполнена, спринт считается проваленным. Кроме цели, итогом планирования является набор задач.

Он называется sprint backlog.

Помимо планирования есть ежедневные короткие встречи — daily, где команда обсуждает процесс движения к цели. Один раз в спринт проводится встреча, которая называется product backlog refinement (PBR), где мы уточняем предстоящие задачи, производим оценку их сложности, декомпозируем большие задачи на те, которые можно сделать в рамках спринта.

Также каждый спринт есть две активности: обзор спринта и ретроспектива спринта. Это встречи для получения обратной связи от заказчиков по итогам спринта и для извлечения ценных уроков после текущей итерации.

В этой статье я описываю изменение рабочих процессов в промежутке между планированием и PBR.

Предпосылки к использованию приоритетов

Мы занимаемся развитием B2B-продукта, что подразумевает гетерогенность задач, большое количество A/B-тестов и проверок гипотез, а наша работа часто похожа на поиск и создание инновационных решений. Команда образовалась летом 2020 года, её участники уже работали по скраму и имели представления о таких процессах как ретроспективы, дейли, планирования и прочее. Это позволило быстро начать доносить продуктовую ценность до пользователей. После создания команды роль владельца продукта, дальше я буду называть его PO, выполнял tech lead. Вместе мы сформировали бэклог продукта, начали работать, и всё было хорошо.

Юная звезда цирка Александра Лемиш | Круче всех!

Через какое-то время к нам присоединился менеджер продукта, и бэклог начал стремительно расти. В бэклоге одновременно лежали гипотезы, запросы на MVP, также нужно было не забывать про развитие уже работающих в продакшене штук и техдолг. И для команды разработчиков было неочевидно, решение каких задач даст наилучший результат.

Также появилась проблема с тем, что хвост бэклога редко рассматривался, то есть мы упускали из виду важные вещи. В итоге на очередной ретроспективе мы договорились провести обзор техник приоритизации и попробовать использовать какой-либо фреймворк для оценки задач. Мы надеялись, что это снизит когнитивную нагрузку от постоянного определения приоритетов на планировании и на product backlog refinement (PBR).

Нам хотелось понять:

  • Как определять приоритеты и делать это на основании данных экспериментов и A/B-тестов.
  • Как PO делиться своей экспертностью в оценке задач. Во время отпуска PO было бы здорово, чтобы команда могла самостоятельно определить приоритеты и взять в работу то, что важно сейчас.
  • Как сразу обрабатывать фичареквесты и не допускать их гибели в бесконечных Слак-чатах.
  • Какие методологии оценки и инструменты помогут поддерживать бэклог в актуальном состоянии.

По итогам ретро стала понятна целевая картина:

  • В команде есть методология оценки задач.
  • Бэклог всегда находится в актуальном состоянии и отсортирован по приоритету.
  • Команда, когда это необходимо, может дать оценку приоритета новой задаче без PO.
  • Новые задачи не теряются в недрах бэклога, и им проставляется приоритет на общекомандных мероприятиях.

ICE, RICE или WHY’s?

Количество систем приоритизации огромно, и нам не было понятно, какую использовать. В нашем исследовании мы рассматривали и приоритеты на основе value, и многокомпонентные оценки, типа WSJF или RICE.

Тем не менее, выбор нужно было сделать. Мы определили, что:

  • Раз команда — достаточно молодая, то мы должны использовать чуть более субъективную оценку, чем если бы в нашей работе было много legacy и подкручивания тех или иных метрик.
  • CustDev ещё не был поставлен на поток, поэтому оценить охват аудитории, на которую та или иная фича оказывала влияние, было достаточно сложно. Поэтому при выборе систем приоритизации мы исключали те, которые учитывают этот фактор.
  • У нас большое количество гипотез, которые мы хотим проверять. Нужно было, чтобы инструмент оценки позволял это учитывать.

По этим критериям мы поняли, что хорошим кандидатом является фреймворк ICE. Про него есть хорошая статья на Хабре. Вот формула оценки задачи по фреймворку:

ICE стоит на трёх столпах:

  • Влияние (Impact) показывает, насколько идея положительно повлияет на ключевой показатель, который мы пытаетемся улучшить.
  • Уверенность (Confidence) показывает, насколько мы уверены в оценках влияния и лёгкости реализации.
  • Лёгкость реализации (Ease) — это оценка того, сколько усилий и ресурсов потребуется для реализации идеи.
Читайте также:
Точное описание того что должно быть совершено в результате выполнения программы это

При оценке задачи мы определяем значение каждого показателя, перемножаем их и получаем ICE score. Просто и, как показала практика, достаточно эффективно.

Процесс оценки задач

Прекрасно, фреймворк оценки выбран. Но как и когда проставлять задаче приоритет, и кто его должен проставлять? Где его хранить? Как обновлять? Где шкала оценок по каждому из трёх составляющих?

Сначала мы определились с оценками по каждому критерию ICE, и написали гайды, как их выбирать.

Оценка impact

Мы составили таблицу, в которую накидали большое количество разных критериев, в которые может бить оцениваемая задача. Приведу несколько пример того, сколько баллов нужно поставить в импакт, если задача:

Балл влияния

На что влияет задача

Источник: temofeev.ru

Русские Блоги

1. Что такое ЛЕД?
ICE — это продукт протокола обмена данными с открытым исходным кодом ZEROC, полное название которого: Механизм интернет-коммуникаций, переведенный на китайский язык как Механизм интернет-коммуникаций, и это объектно-ориентированное промежуточное ПО, которое позволяет нам создавать распределенные приложения с минимальными затратами. ICE позволяет нам сосредоточиться на разработке прикладной логики и обрабатывает все основные программные интерфейсы, поэтому нам не нужно учитывать такие детали: открытое сетевое соединение, сериализация и десериализация передачи сетевых данных, а также количество неудачных попыток соединения. и так далее.

2. Почему там ЛЕД?
ICE — лучшее решение для распределенных приложений. Хотя существуют некоторые популярные решения для распределенных приложений, такие как Microsoft .NET (и оригинальный DCOM), CORBA и WEB SERVICE и т. Д., Эти объектно-ориентированные Есть некоторые недостатки в промежуточном программном обеспечении:
.NET — это продукт Microsoft, который предназначен только для систем Windows, но на самом деле ситуация такова, что в текущей сетевой среде на разных компьютерах будут работать разные системы, такие как LINUX, невозможно использовать .NET;
Хотя CORBA проделала большую работу по унификации стандартов, все еще отсутствует взаимодействие между реализациями разных поставщиков, и в настоящее время ни один поставщик не может обеспечить полную поддержку реализации для всех разнородных сред, а также сравнение реализации CORBA. Сложный, стоимость обучения и реализации будет относительно высокой;
Самым ужасным недостатком WEB-сервиса является его проблема с производительностью: для отраслей с высокими требованиями WEB-сервис редко рассматривается.
Появление ICE связано с недостатками промежуточного программного обеспечения, такого как .NET, CORBA и WEB SERVICE, которое может поддерживать различные системы, такие как Windows, Linux и т. Д., А также может использоваться на нескольких языках разработки, таких как C ++, C, JAVA, RUBY, PYTHON, VB и т. Д. Сервер может быть реализован на любом из упомянутых выше языков, и клиент также может выбрать другой язык для реализации в соответствии с его реальной ситуацией, например, сервер использует C, а клиент использует JAVA. Языковая реализация. Базовая коммуникационная логика реализована посредством инкапсуляции ICE. Нам нужно только сосредоточиться на бизнес-логике.

3. Как работает ICE?
Ice — это объектно-ориентированная платформа промежуточного программного обеспечения, что означает, что Ice предоставляет инструменты, API и библиотеки для создания объектно-ориентированных клиент-серверных приложений. Чтобы связаться с объектом, который хранится в Ice, клиент должен иметь прокси для этого объекта (то же самое, что и ссылка на CORBA) .Прокси здесь ссылается на экземпляр этого объекта, и ICE найдет этот объект во время выполнения. Затем найдите или активируйте его, затем передайте параметр In удаленному объекту, а затем получите результат возврата через параметр Out.
Упомянутый здесь прокси разделен на прямой прокси и косвенный прокси, который непосредственно хранит идентификацию объекта и текущий адрес его сервера, косвенный прокси ссылается на идентификацию объекта, который хранится внутри, и Имя адаптера объекта. Косвенный прокси-сервер не содержит адресной информации. Чтобы правильно найти сервер, клиент будет использовать имя адаптера объекта внутри прокси-сервера, чтобы передать его службе локатора, такой как служба IcePack. Затем локатор будет использовать имя адаптера в качестве ключевого слова, искать его в таблице, содержащей адрес сервера, и возвращать клиенту текущий адрес сервера. Теперь клиентская программа знает, как связаться с сервером, и она будет отправлена ​​как обычно. (Отправка) запрос клиента.
ICE может гарантировать, что в любой сетевой среде или операционной системе успешный вызов будет выполнен только один раз. Он попытается определить местонахождение удаленного сервера, когда он работает. В случае сбоя соединения он попытается повторить соединение. Ситуация подскажет пользователю.
Когда клиент вызывает метод сервера, он может быть реализован синхронно или асинхронно. Синхронный вызов эквивалентен вызову его собственного локального метода, и другие действия будут заблокированы. Асинхронный вызов является очень полезным способом вызова. Данные поступают из других асинхронных интерфейсов. В это время клиенту не нужно ждать.

После полной подготовки данных сервера клиент уведомляется сообщением. Сервер может выполнять другие действия, а клиент также может Перейти на сервер, чтобы получить данные.

Режим вызова 4.ICE
ICE использует три сетевых протокола: TCP, UDP и SSL.В отличие от WebService, ICE имеет несколько опций в режиме вызова, и каждое решение делает соответствующий выбор для характеристик различных сетевых протоколов.
Односторонний вызов (односторонний вызов): клиенту нужно только зарегистрировать вызов в локальных транспортных буферах и немедленно вернуться, он не ожидает возврата результата вызова и не несет ответственности за результат вызова.
Twoway (двусторонний вызов): наиболее распространенный режим, режим синхронного вызова метода, может использовать только протокол TCP или SSL.
Датаграмма (дейтаграмма): аналогично вызову Oneway, отличие состоит в том, что вызов дейтаграммы может использовать только протокол UDP и может вызывать только методы без возвращаемого значения и без выходных параметров.
BatchOneway (пакетный односторонний вызов): сначала сохраните вызов в буфере вызовов и автоматически отправляйте все запросы в пакетном режиме после достижения определенного предела (вы также можете вручную очистить буфер).
BatchDatagram (пакетная датаграмма): аналогично вышеуказанному.
Различные режимы вызова фактически соответствуют недвижимым услугам. Для большинства методов, которые имеют возвращаемое значение или требуют ответа в реальном времени, мы можем использовать метод Twoway. Для некоторых служб, которые не требуют возвращаемого значения или не полагаются на возвращаемое значение, мы можем Используйте методы Oneway или BatchOneway, такие как уведомление о сообщении, остальные методы Datagram и BatchDatagram обычно используются для служб, которые не имеют возвращаемого значения и не выполняют проверки надежности, например журналы.

Читайте также:
Реабилитационная программа что это

5. Структура клиента и сервера

Эта диаграмма показывает, что при использовании ICE в качестве платформы промежуточного программного обеспечения клиентские и серверные приложения состоят из смеси кода приложения и кода библиотеки ICE.
Клиентские приложения и серверные приложения применяются к клиенту и серверу соответственно.
Прокси-сервер реализован в соответствии с файлом льда, определенным SLICE, он предоставляет интерфейс, называемый нисходящим, и обеспечивает сериализацию и десериализацию данных.
Основная часть ICE обеспечивает основные коммуникационные функции, такие как сетевое соединение между клиентом и сервером, а также реализацию других сетевых коммуникационных функций и обработку возможных проблем, поэтому нам не нужно обращать на это внимание при написании кода приложения. И сосредоточиться на реализации функций приложения.

6.Простой пример ICE
Чтобы использовать ICE, вы должны сначала установить ICE. Установка и настройка следующие:
WINDOWS:http://blog.csdn.net/fenglibing/archive/2011/04/28/6368665.aspx
LINUX (при установке BDB все еще возникают проблемы, SLICE2JAVA использовать нельзя):http://blog.csdn.net/fenglibing/archive/2011/04/27/6367559.aspx
Этот пример является примером JAVA, который извлекается из файла справки ICE. Это тестовая программа, которая выводит Hello World. Используемая версия ICE — 3.1.1.
1) Подготовьте ледяной файл и назовите его: Printer.ice, содержимое которого:

  1. module Demo
  2. interface Printer
  3. void printString(string s);
  4. >;
  5. >;

module Demo ;>;

2) Перейдите в командную строку и выполните команду в каталоге сохранения файла Printer.ice:
slice2java Printer.ice
В каталоге будет сгенерирована демонстрационная папка, в которой будут сгенерированы некоторые файлы JAVA, как показано ниже:

3) Структура диаграммы классов этих файлов выглядит следующим образом:

Вот некоторые пояснения к сгенерированным файлам, разделенным на две части: файл класса сервера и файл класса клиента:
• .java
Этот исходный файл объявляет интерфейс Java с именем интерфейса, указанным в файле ICE, например «Принтер».
• _Operations.java
_OperationsNC.java
Это два интерфейсных файла, которые определяют операции. Каждый интерфейсный файл определяет реализацию операции. Определенные операции соответствуют операциям, определенным в интерфейсе Slice, но в _ Operations.java есть много методов, определенных. Параметр «Ice.Current __current» (Примечание. Описание определения объекта Current см.

В описании 31.6 объекта Ice :: Current в документе версии 3.1.1). Назначение этого параметра — предоставить нам доступ к «исполнению запроса». «И« выполнение операций на сервере », то есть когда нашему запросу требуется поддержка других запросов или для получения результатов выполнения других запросов, мы можем вызвать этот метод, оба файла интерфейса будут файлами интерфейса _ .java наследование.
• _ Disp.java Этот файл содержит определение класса скелета на стороне сервера. Все определения интерфейса должны наследовать эту вещь. Интерфейс здесь относится к интерфейсу, который вызывает клиент.
• Прокси-сервер PrxHolder.java определяет класс держателя, который используется в соответствии с параметром Out. Как правило, параметры передаются по значению. Роль этого класса заключается в создании параметров, передаваемых по ссылке. Инфраструктура ICE использует много механизмов отражения.Этот класс является отображением для изменения удаленных параметров.

• _Del.java
• _DelD.java
• _DelM.java
Не беспокойтесь о вышеуказанных файлах, эти файлы содержат код для внутреннего использования сопоставления Java, они содержат функции, которые не имеют ничего общего с приложением.
• Prx.java Это интерфейс прокси. Например, PrinterPrx, в адресном пространстве клиента, экземпляр PrinterPrx является «локальным послом» «экземпляра интерфейса принтера на удаленном сервере». Все детали, относящиеся к объекту на стороне сервера, такие как его адрес, используемый протокол и идентификатор объекта, инкапсулированы в этом экземпляре.
Обратите внимание, что PrinterPrx наследуется от Ice.ObjectPrx. Это отражает тот факт, что все интерфейсы Ice неявно наследуются от Ice :: Object.
Более ясно, что вызовы методов этого класса — это все вызовы удаленного сервера, и конкретная реализация метода printString () выполняется на удаленном сервере.
• PrxHelper.java Это вспомогательный класс прокси для интерфейса, который поможет вам получить прокси-класс. Часто используются два метода: checkCast и uncheckedCast. Оба метода реализуют преобразование с понижением частоты.
Обратите внимание, что checkedCast свяжется с сервером. Это необходимо, потому что только реализация прокси в случае сервера точно знает тип объекта. Следовательно, checkedCast может выдавать исключение ConnectTimeoutException или ObjectNotExistException (это также объясняет, почему необходим вспомогательный класс: ICE должен связываться с сервером во время выполнения, поэтому мы не можем использовать Java downcast).
Напротив, uncheckedCast не связывается с сервером, а вместо этого возвращает прокси с запрошенным типом безоговорочно. Однако, если вы хотите использовать uncheckedCast, вы должны быть уверены, что прокси действительно поддерживает тип, в который вы хотите преобразовать, и если вы ошиблись, вы, скорее всего, сгенерируете исключение времени выполнения при вызове операции на прокси. При таком несоответствии типов в конце может быть выдано исключение OperationNotExistException, но могут быть и другие исключения, например, исключение компиляции. И если у объекта случается операция с тем же именем, но типы параметров отличаются, исключение может вообще не быть, и вы в конечном итоге отправите вызов объекту неправильного типа, этот объект может сделать очень плохие вещи.

4) Создайте проект ECLIPSE, скопируйте сгенерированный файл в каталог src и импортируйте Ice.jar в путь к классам.
5) Создайте три тестовых файла JAVA: Server.java, PrinterI.java и Client.java:
PrinterI.java является реализацией серверной реализации класса скелета _PrinterDisp. При возврате объект PrinterI.java возвращается клиенту. Реализованная здесь функция предназначена для непосредственного вывода входящих параметров String:

  1. public class PrinterI extends Demo._PrinterDisp
  2. public void printString(String s, Ice.Current current)
  3. System.out.println(s);
  4. >
  5. >
Читайте также:
Smartcard service что это за программа на Андроид

public class PrinterI extends Demo._PrinterDisp < public void printString(String s, Ice.Current current) < System.out.println(s); >>

Server.java — это прокси-сервер на стороне сервера, который используется для получения запросов от клиентов:

Источник: russianblogs.com

Ace Stream для Windows

Иконка программы Ace Stream

Ace Stream — программный комплекс для прослушивания музыки и просмотра видео в высоком качестве на любых торрент трекерах без необходимости предварительного скачивания, а так же организации и просмотра потокового вещания с домашнего компьютера.

Ace Stream включает в себя большое количество различных технологий, однако чаще всего пользователей интересует возможность смотреть видео без его предварительной загрузки, благодаря которой любой торрент трекер превращается в онлайн-кинотеатр с исключительно высоким качеством изображения, которое не способен обеспечить даже YouTube в режиме FullHD. Для начала просмотра достаточно открыть понравившийся torrent-файл с помощью Ace Player HD и после недолгой буферизации можно смотреть фильм, не дожидаясь его скачивания. Проигрыватель построен на базе VLC, который обеспечивает высокое качество и возможность воспроизведения даже повреждённых и недокачанных файлов.

Ace Stream поддерживает установку собственных плагина во все современные браузеры, после чего становится доступны сайты, предоставляющие возможность просмотра телеканалов в HD-качестве посредством технологии Ace Cast. Кроме просмотра на компьютере телеканалов высокого качества и проигрывания файлов торрент «на лету», Ace Stream включает в себя большое количество различных технологий. Благодаря функции получения данных от других участников сети BitTorrent, которые уже просмотрели видео, достигается ускорение HTTP-потока при просмотре роликов на популярных видеохостингах. Встроенный медиасервер позволяет быстро обмениваться с файлами большого размера, без их предварительной загрузки на сторонние хостинги, а поддержка бродкастинга даёт возможность запустить собственный канал потокового вещания, используя для этого мощности домашнего компьютера и интернет-канала, без необходимости аренды высокопроизводительных серверов и аренды CDN-сетей для доставки контента.

Владельцам компьютеров средней производительности, а так же пользователям с ограничением по скорости и объёму передаваемого трафика нужно помнить, что Ace Stream работая по протоколу p2p, при воспроизведении видео и музыки использует интернет-подключение не только для скачивания. Просмотренный вами контент может передаваться другим пользователям программы, которые его смотрят, таким образом, ваш компьютер выступает в роли своеобразного ретранслятора, при этом появляется нагрузка и на центральный процессор и занимается часть интернет-соединения. Избежать этого можно ограничив максимальную скорость отдачи, однако если у вас быстрый компьютер и высокоскоростное подключение к интернету, не советуем этого делать, так как при просмотре стабильность и скорость работы Ace Stream обеспечивается как раз за счёт одновременного скачивания из множества источников.

Ключевые особенности Ace Stream

  • просмотр видео и прослушивание аудио напрямую с торрентов без предварительного скачивания;
  • удобный проигрыватель на базе VLC с поддержкой воспроизведения недокачанных и повреждённых файлов;
  • поддержка файлов .torrent, .acestream, .tstream и magnet-ссылок;
  • возможность создания собственного бродкаст-вещания;
  • встроенный медиасервер.

Ссылки для скачивания Ace Stream

Уважаемые посетители, мы стараемся своевременно обновлять бесплатные программы, размещенные на нашем портале и тщательно проверяем их антивирусами перед загрузкой на сервер. Скорее всего, у нас можно бесплатно скачать самую последнюю версию программы Ace Stream, однако мы не можем гарантировать 100% безопасность программ размещенных на сайтах разработчиков, поэтому снимаем с себя ответственность за любой возможный вред от их использования.

Оцените программу:

Скачать

Лицензия: Бесплатно Язык: русский, английский Разработчик: Ace Stream Media ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 Обновлено: 22.10.2022 Рейтинг:

(Голосов: 39 )
Размер: 96,8 MB

Похожие программы

Иконка SopCast

SopCast Программа для просмотра на компьютере потокового видео и онлайн телевидения в высоком качестве, а так же создания собственных трансляций, работающая по принципу torrent-клиента, часто используемая для трансляции спортивных мероприятий.

Иконка GOM Player

GOM Player Лёгкий мультимедийный проигрыватель с интегрированными аудио и видеокодеками для большинства популярных форматов, поддерживающий воспроизведение плейлистов, субтитры в видео и воспроизведение повреждённых или недокачанных файлов.

Иконка Zona

Zona Программа бесплатного просмотра и скачивания фильмов, сериалов, передач и компьютерных игр и, а так же просмотра телевизионных каналов и прослушивания музыки. Работает по принципу торрент-клиентов, имеет встроенный каталог медиаконтента содержащего более

Иконка KMPlayer

KMPlayer Универсальный аудио и видео проигрыватель от корейских разработчиков, поддерживающий большую часть существующих форматов мультимедийных файлов.

Иконка Windows Player

Windows Player Инновационный проигрыватель видео, поддерживающий более 35 различных форматов и не требующий установки кодеков.

Источник: cybersoft.ru

Что за служба Icesound service?

что такое Icesound service

Некоторые пользователи операционной системы Windows, а также ОС Android, открыв список активных системных служб, могут обнаружить там сервис под названием IceSound service. Если перевести его название на русский язык, то получится что – то типа “Сервис ледяного звука”. Что это значит и для чего он нужен вы узнаете в данной статье.

Что делает IceSound service?

Прежде всего стоит отметить, что данный сервис может быть только на ноутбуках, компьютерах и планшетах фирмы Asus, так как он отвечает за работу фирменной технологии улучшения звука под названием ICE sound, разработчиком которой является данная компания.

На устройствах, поддерживающих данную технологию, можно найти значок программы ICE Audio Wizard, запустив который можно получить доступ к основным возможностям настройки и улучшения звука.

Icesound service что это?

Окно программы для управления работой технологии Ice Sound

Обычно данное приложение устанавливается по этому пути: C:Program Files(x86)ICEpowerAudioWizard.

Улучшение и настройка звучания осуществляются за счет следующих возможностей:

  • Настройках звучания низких частот (басы);
  • Повышение детализации звука за счет фильтрации высоких и средних частот;
  • Повышение детализации и громкости звучания на динамиках низкого качества;
  • Повышение четкости речи в фильмах.

что такое Icesound service

Возможности по настройке звука

Также есть 5 преднастроенных режимов для любых задач, начиная от просмотра фильмов, продолжая играми и заканчивая прослушиванием музыки.

Стоит ли отключать/удалять Icesound service?

Если вы не хотите ухудшения звучания вашего устройства, а также любых других проблем со звуком, включая его полную пропажу, то удалять или отключать данный сервис не рекомендуется.

Лучшая благодарность автору — репост к себе на страничку:

Источник: helpadmins.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru