Заказать обратный звонок
Планирование продаж и управление запасами
с помощью iiko
Расскажем подробнее, как:
Эффективное управление закупками
Прогноз продаж и автоматические заказы поставщикам
Система автоматически рассчитывает прогноз на три недели вперёд и обновляет его в начале недели. При расчёте она опирается на данные за предыдущие периоды, погодные условия, а также праздники и мероприятия, которые есть в календаре.
Так на основании прогноза продаж вы сможете не только формировать планы работы кухни, но и формировать заказы на поставку нужных продуктов. Заказы в системе могут отправляться как автоматически, так и вручную с напоминанием сотруднику, что исключает человеческий фактор. Это позволит поддерживать актуальные запасы на складах, которые вовремя «пойдут в работу».
1.1. Создание меню в iiko: как добавить товар
Отчёт о закупках
Применяя группу отчётов по закупкам, вы сможете сравнивать закупочные цены на товары поставщиков, отслеживать их изменения и объём закупок. Группа отчёта наглядно покажет отклонение цены товара от цены по прайс-листу. Красным при отклонении в большую сторону, зелёным при отклонении в меньшую.
Так «отчёт о закупочных ценах» позволит узнать от какого поставщиками пришёл товар и проанализировать расхождение цены в прайс листе и в документе поставки.
«Отчёт об изменении цен» покажет как изменилась цена за выбранный период.
«Отчёт о закупках по складам» покажет, какую долю составляет сумма поступившего на склад товара от общего объёма закупок в пределах группы за определённый период времени. Это позволит понять какой процент от суммы закупки был потрачен на кухню, а какой на бар.
«Отчёт о закупках по поставщикам» отражает информацию по общим суммам накладных, по которым был оприходован товар на склады предприятия, с детализацией по поставщикам.
Хотите узнать как формировать автоматические заказы поставщикам и отслеживать закупочные цены? Оставьте заявку на презентацию
Отчёт о расхождениях по закупкам
Айко программа для общепита подробная инструкция по применению
Перед использованием бонусной программы убедитесь, что в вашей системе iiko настроена интеграция с электронными картами лояльности Statix Pro.
- Прикрепление клиента к заказу
- Списание бонусов с электронной карты гостя
- Начисление бонусов на баланс карты гостя (без списания)
Прикрепление бонусной карты гостя к заказу
- Откройте заказ и нажмите на область «Скидка/Надбавка»
- В открывшемся окне нажмите на кнопку «Карта гостя», введите номер электронной карты клиента и нажмите «ОК».
- Убедитесь, что гость прикрепился к заказу и нажмите «ОК».
iikoFront. Работа с заказом
Если вы совершили ошибку при вводе номера карты или хотите открепить карту от заказа, то нажмите «Удалить». При необходимости повторите процедуру прикрепления гостя.
Списание бонусов с баланса электронной карты гостя
- После прикрепления бонусной карты гостя к заказу перейдите в раздел «Касса».
- Нажмите на кнопку «Безналичный рассчет».
Если в вашей системе iiko настроено несколько типов безналичной оплаты, то откроется список, в котором необходимо выбрать «Statix Pro Bonus».
Важно! Соблюдайте правильную очерёдность. Сначала прикрепите безналичный тип оплаты, только после чего обычный (наличный или банковский).
Важно! Безналичный тип оплаты Statix Pro Bonus нужно прикреплять ВСЕГДА, вне зависимости от того, будет производится списание бонусов или их начисление.
Выберите пункт «Списать частично», если вы хотите списать конкретное кол-во бонусов в текущем заказе и введите количество.


Начисление на бонусную карту гостя
- После прикрепления бонусной карты гостя к заказу перейдите в раздел «Касса».
- Нажмите на кнопку «Безналичный рассчет».
Если в вашей системе iiko настроено несколько типов безналичной оплаты, то откроется список, в котором необходимо выбрать «Statix Pro Bonus».
Важно! Соблюдайте правильную очерёдность. Сначала прикрепите безналичный тип оплаты, только после чего обычный (наличный или банковский).
Важно! Безналичный тип оплаты Statix Pro Bonus нужно прикреплять ВСЕГДА, вне зависимости от того, будет производится списание бонусов или их начисление.
Важно! Не нажимайте кнопку «Отмена», в таком случае бонусная процедура не будет применена к текущему заказу (бонусы не будут начислены после закрытия чека).

Источник: statix-pro.ru
Автоматизация ресторанов на iiko
Управляй рестораном на iiko удаленно: все цифры под контролем!
Наши услуги по iiko :
iiko подходит для всех форматов заведений индустрии HoReCa:
Ресторан
Пиццерия
Бар
Фаст-фуд
Столовая
Пекарня
Кофейня
Кафе
Почему рестораторы выбирают для своих заведений iiko?
iiko – это ваш помощник в ресторане, в офисе и на складе. Программа, которая упрощает сложные и рутинные задачи. Вы можете одновременно следить за работой официантов и проверять наличие продуктов на складе? А iiko в этот момент ещё и банкет зарезервирует. Настроит схему залов в том порядке, который вам нравится, и разделит чек по гостям.
На кухне и в зале
iiko помогает управлять процессами приготовления, учётом и подачей блюд. iikoSousChef заботится об очереди заказов — и каждый гость получает своё блюдо вовремя. Статус выполняемости можно проверить в любое время: программа документирует каждое действие и следит за работой персонала. iiko автоматически считает зарплату сотрудников и мотивирует их работать с максимальной отдачей, позволяет наладить правильные коммуникации между руководством, персоналом и гостями.
Доставка
iiko экономит время на этапе приема заказа
Контроль над приготовлением заказов
Операторы колл-центра работают эффективнее
Вы можете управлять доставкой на кассе
iiko принимает заказы отовсюду