Айко для ресторанов как пользоваться программой

Руководства пользователя (подробные инструкции по изучению компонентов системы автоматизации «айка»).

iikoOffice — основной инструмент для администратора, бухгалтера и директора. Программа iiko Office предназначена для контроля работы различных подразделений ресторана (склад, кухня, зал).

iikoFront — служит для оснащения рабочего места кассира. Установка и настройка программы iiko Front производится для каждого рабочего места.

iikoChain — эффективная система централизованного управления работой целой сетью заведений.

iikoDelivery — обеспечивает автоматизацию доставки готовых блюд. Программа iiko Delivery полностью автоматизирует все рабочие процессы, начиная со звонка покупателя и до вручения ему заказанных блюд.

ПО iiko

На сегодняшний день, ведение серьёзного бизнеса в любой сфере деятельности, просто невозможно без внедрения специального программного обеспечения (ПО). Компания «ОлСервис» предлагает использовать одно из самых удобных решений для предприятий общепита — ПО iiko, как самую удобную систему управления ресторанами и кафе.

Смена кассира в iiko

Конечно, оно может эффективно работать и в сфере торгового бизнеса, но основная специализация программы iiko — обслуживание и полная автоматизация ресторанов, кафе, фастфуда и прочих заведений общественного питания.

1 ООО «ОлСервис» — официальный дилер и является на сегодняшний день, одним из лидеров в Москве и Московской области по внедрению программы «айко» для управления системой автоматизации работы кафе и ресторанов.

2 Мы обеспечим круглосуточную техподдержку в режиме онлайн, а если будет необходимо, то наши специалисты всегда готовы приехать по адресу в Москве и оперативно устранить неисправности в работе техники или программные сбои.

2 Вы можете всегда приехать в наш офис без предварительного согласования, — будем всегда рады Вам. Мы предложим самые выгодные условия долгосрочного сотрудничества!

программа iiko

Кроме того, мы проводим обучение персонала кафе, ресторанов и других заведений общепита работе с программой iiko. Квалифицированные преподаватели в кратчайшие сроки обучат каждого официанта, кассира, бухгалтера и управляющего ресторана работе с системой «айко».

Уважаемые клиенты! Приведённые ниже услуги по установке настройке ПО iiko, возможны только после заключения договора на комплексного обслуживания (КО) с компанией «ОлСервис».

Читайте также:
Программа работ по инженерным изысканиям кто согласовывает и утверждает
Наименование услуги Цена (руб)
АВТОМАТИЗАЦИЯ
Установка, настройка и запуск в эксплуатацию одного рабочего места iikoFront 4000
Установка, настройка и запуск центрального сервера iikoChain (без учета стоимости лицензии) 25000
Установка и настройка iikoCard (установка, настройка 2 программ лояльности, загрузка списка гостей) 3000
Настройка одной дополнительной программы лояльности iikoCard 1500
Установка, настройка и запуск в эксплуатацию плагинов iikoExternalConnection или iikoPublisher для одного iikoFront 1500
Подключение к ЕГАИС (требуется действующая ЭЦП для ЕГАИС) 6000
ОБУЧЕНИЕ
Курс обучения для управляющих и владельцев (группа до 4 человек) 19000
Курс обучения iiko для бухгалтеров (группа до 4 человек) 20000
Курс обучения айко для кассиров и официантов (группа до 6 человек) 2000
АУТСОРСИНГ
Выезд на торговый объект для сопровождения внедрения 1600 руб/час
Первичный ввод и перенос данных из других систем 4000
Ввод техкарт от 10000
Ведение товарного учета, ввод первичных документов, еженедельная отчетность от 15000
Выгрузка данных из системы айко для программы 1С 3000
КОНСАЛТИНГ
Техподдержка в режиме удалённого доступа/консультирование 1500 руб/час
Постановка учета на предприятии 17500 руб/день
Аудит учета и составление рекомендаций от 10000

Источник: ascts.ru

Система iiko — один день из жизни ресторатора

Специальные решения iiko

Мобильное приложение для официантов: iikoWaiter

Решение iikoWaiter позволяет принимать заказы с помощью мобильного терминала на базе Apple iPod Touch.

Мобильное приложение для официантов

Возможности iikoWaiter

Привычно удобный интерфейс iiko для приема и обработки заказов;
Авторизация официантов по ПИН-коду;
Работа со списком отрытых заказов и списком свободных столов;
Ведение заказов по гостям, отправка блюд на кухню;
Быстрый контекстный поиск блюд;
Поддержка групповых, простых и обязательных модификаторов;
Ввод дробного количества блюда, редактирование и сохранение заказа.

Автоматизация кухни: iikoSousChef

Решение iikoSousChef позволяет управлять процессом приготовления и отдачи блюд: вместо привычных сервис-принтеров на кухне теперь можно будет поставить удобный терминал.

Статусы готовности блюд

Возможности iikoSousChef

Управление очередью заказов на кухню;
Курсы подачи и время приготовления;
Мониторинг статуса готовности блюд;
Встроенная система оповещения официантов;
Видеофиксация и контроль событий на кухне.

Учет выпуска готовых блюд: iikoKitchen

Решение iikoKitchen позволяет автоматизировать процесс приготовления и учета готовых блюд.

Автоматизация учета приготовленных блюд

Возможности iikoKitchen

Инвентаризация через терминал фронт-офиса;
Автоматизация «шведского» стола;
Документооборот: акты приготовления, заборные листы, инвентаризация, перемещения и т.п.;
Печать этикеток со штрих-кодом для стандартных фасовок и весовых блюд.

Читайте также:
Структура управляющей программы формат управляющей программы

Контроль над заказами: iikoMonitoring

Удобное решение iikoMonitoring позволяет удаленно получать актуальную информацию о статусе, сумме и составе открытых заказов, о длительности визитов гостей, опасных операциях и т. п.

Открытые заказы

Возможности iikoMonitoring

Загрузка зала: занятые столы по зонам обслуживания, открытые столы в разрезе официантов, столы по каналам продажи (общий трафик/банкет/доставка);
Заказы: сумма, размер скидки (если есть), статус: открыт/пречек, заказы, не закрытые с прошлых смен;
Гости: длительность текущих визитов гостей, состав заказа в разрезе гостей;
Операции: контроль наличия неотпечатанных блюд, неисполненных подач блюд, удаленных блюд и причин удаления.

Актуальная аналитика в режиме on-line: iikoDashboard

Приложение для мобильных устройств Apple iikoDashboard позволяет получать оперативную информацию о работе заведения по множеству показателей и анализировать их с помощью удобного графического интерфейса.

Удобный графический интерфейс

Возможности iikoDashboard

Данные по текущей выручке, среднему чеку, количеству гостей, себестоимости, среднему времени обслуживания гостя и многим другим показателям в реальном времени;
Визуализация информации в виде линейных и 3D графиков и диаграмм для любых показателей;
Просмотр данных за текущий день, месяц, год, произвольный период, сравнение данных с предыдущим периодом как в числовом, так и в графическом представлении, рейтинги;
Вы можете настроить iikoDashboard как вам удобно: добавляйте любое количество показателей и изменяйте их расположение произвольным образом.

Мобильная отчетность: iikoMobileReport

Решение iikoMobileReport позволяет получать оперативную информацию о состоянии дел в заведении прямо на экран мобильного телефона.

Отчет в реальном времени

Возможности iikoMobileReport

Ключевые показатели эффективности работы предприятия: объем выручки, количество чеков, количество гостей, средний чек, суммарная себестоимость;
Возможность сравнения текущих данных с предыдущими периодами (например, за текущий и предыдущий дни, или месяц, или год).

Бонусно-депозитная система: iikoCard

Инновационное решение iikoCard поможет Вам проявить максимальное внимание к гостям и обеспечить им индивидуальный сервис.

Отчет по движению денежных средств

Возможности iikoCard

Организация безналичной системы оплаты с возможностью создания бонусных программ для отдельных ресторанов и ресторанных сетей;
Автоматизация системы «карта на входе» для аквапарков, клубов, развлекательных центров и других подобных заведений;
Реализация многообразных схем корпоративного питания сотрудников различных организаций в производственных столовых и бизнес-центрах: оплата ваучером, списание с депозита и т.п.

Читайте также:
Как взломать без программы Вконтакте не будет

Автоматический ввод накладных: iikoScanning

Высокотехнологичное решение iikoScanning позволяет существенно сократить ручной труд, освобождая сотрудников от необходимости часами забивать в систему множество данных.

Автоматический ввод накладных

Возможности iikoScanning

Значительное увеличение скорости работы с документами: многостраничные накладные автоматически вводятся в систему за несколько минут;
Повышение качества обработки накладных за счет автоматического сравнения данных в накладной и справочнике с последующим автозаполнением полей;
Актуализация справочника товаров: система «запоминает» введенные данные и использует их при последующем распознавании других документов.

Управление музыкальной программой: iikoDJ

Уникальное решение для управления музыкой в зале iikoDJ позволяет создать в вашем ресторане неповторимую атмосферу комфорта, куда хочется возвращаться вновь и вновь.

Управление музыкой в зале

Возможности iikoDJ

Автоматическое воспроизведение музыки, соответствующей дню недели, времени суток и залу
Автоматическая настройка громкости в соответствии с местом и временем
Поддержка нескольких залов с разным музыкальным форматом
Невозможность для персонала сменить музыку в отсутствие руководства
Программируемое чередование стилей, позволяющее обеспечить необходимое разнообразие
Автоматическое формирование отчетности по использованию фонограмм для организаций, осуществляющих управление правами исполнителей

Источник: algoritm-t.ru

QR-меню в Iiko(Айко)

QR-меню в Iiko(Айко)

В эру, когда высокие технологии тесно переплетены с экологией, компания iiko представляет нам электронное меню по QR-коду. Перейдя на электронное меню, вы не только экономите средства, но и сокращаете потребление бумаги.
Это касается не только экологии, но и, в свете событий 2020 года, в первую очередь безопасности клиента. Без передачи бумажного носителя из рук в руки. Достаточно наличие собственного смартфона. К тому же при помощи гаджета посетители могут просмотреть меню вашего заведения, не дожидаясь официанта. И скачивать дополнительное приложение совершенно не нужно.

Достаточно отсканировать QR-код. И в любом установленном браузере откроется ваше меню, где все просто и понятно.
Весьма удобное и мощное дополнение к бизнесу. Оно помогает повысить эффективность официантов. Просмотрев меню, клиент может самостоятельно отправить заказ на кухню. И тут же его оплатить онлайн. Официант получает больше времени для консультации и допродажи ваших особенных блюд.
Внедрить в свое дело электронное меню весьма просто. Либо производится интеграция с вашим меню в iiko, либо его можно создать в личном кабинете. Если у вас нет времени или возникли сложности, мы всегда поможем загрузить или создать меню, произвести интеграцию, подготовить QR-код.

Источник: eacentr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru