Руководства пользователя (подробные инструкции по изучению компонентов системы автоматизации «айка»).
iikoOffice — основной инструмент для администратора, бухгалтера и директора. Программа iiko Office предназначена для контроля работы различных подразделений ресторана (склад, кухня, зал).
iikoFront — служит для оснащения рабочего места кассира. Установка и настройка программы iiko Front производится для каждого рабочего места.
iikoChain — эффективная система централизованного управления работой целой сетью заведений.
iikoDelivery — обеспечивает автоматизацию доставки готовых блюд. Программа iiko Delivery полностью автоматизирует все рабочие процессы, начиная со звонка покупателя и до вручения ему заказанных блюд.
На сегодняшний день, ведение серьёзного бизнеса в любой сфере деятельности, просто невозможно без внедрения специального программного обеспечения (ПО). Компания «ОлСервис» предлагает использовать одно из самых удобных решений для предприятий общепита — ПО iiko, как самую удобную систему управления ресторанами и кафе.
Смена кассира в iiko
Конечно, оно может эффективно работать и в сфере торгового бизнеса, но основная специализация программы iiko — обслуживание и полная автоматизация ресторанов, кафе, фастфуда и прочих заведений общественного питания.
1 ООО «ОлСервис» — официальный дилер и является на сегодняшний день, одним из лидеров в Москве и Московской области по внедрению программы «айко» для управления системой автоматизации работы кафе и ресторанов.
2 Мы обеспечим круглосуточную техподдержку в режиме онлайн, а если будет необходимо, то наши специалисты всегда готовы приехать по адресу в Москве и оперативно устранить неисправности в работе техники или программные сбои.
2 Вы можете всегда приехать в наш офис без предварительного согласования, — будем всегда рады Вам. Мы предложим самые выгодные условия долгосрочного сотрудничества!
Кроме того, мы проводим обучение персонала кафе, ресторанов и других заведений общепита работе с программой iiko. Квалифицированные преподаватели в кратчайшие сроки обучат каждого официанта, кассира, бухгалтера и управляющего ресторана работе с системой «айко».
Уважаемые клиенты! Приведённые ниже услуги по установке настройке ПО iiko, возможны только после заключения договора на комплексного обслуживания (КО) с компанией «ОлСервис».
Наименование услуги | Цена (руб) |
АВТОМАТИЗАЦИЯ | |
Установка, настройка и запуск в эксплуатацию одного рабочего места iikoFront | 4000 |
Установка, настройка и запуск центрального сервера iikoChain (без учета стоимости лицензии) | 25000 |
Установка и настройка iikoCard (установка, настройка 2 программ лояльности, загрузка списка гостей) | 3000 |
Настройка одной дополнительной программы лояльности iikoCard | 1500 |
Установка, настройка и запуск в эксплуатацию плагинов iikoExternalConnection или iikoPublisher для одного iikoFront | 1500 |
Подключение к ЕГАИС (требуется действующая ЭЦП для ЕГАИС) | 6000 |
ОБУЧЕНИЕ | |
Курс обучения для управляющих и владельцев (группа до 4 человек) | 19000 |
Курс обучения iiko для бухгалтеров (группа до 4 человек) | 20000 |
Курс обучения айко для кассиров и официантов (группа до 6 человек) | 2000 |
АУТСОРСИНГ | |
Выезд на торговый объект для сопровождения внедрения | 1600 руб/час |
Первичный ввод и перенос данных из других систем | 4000 |
Ввод техкарт | от 10000 |
Ведение товарного учета, ввод первичных документов, еженедельная отчетность | от 15000 |
Выгрузка данных из системы айко для программы 1С | 3000 |
КОНСАЛТИНГ | |
Техподдержка в режиме удалённого доступа/консультирование | 1500 руб/час |
Постановка учета на предприятии | 17500 руб/день |
Аудит учета и составление рекомендаций | от 10000 |
Источник: ascts.ru
Система iiko — один день из жизни ресторатора
Специальные решения iiko
Мобильное приложение для официантов: iikoWaiter
Решение iikoWaiter позволяет принимать заказы с помощью мобильного терминала на базе Apple iPod Touch.
Мобильное приложение для официантов
Возможности iikoWaiter
Привычно удобный интерфейс iiko для приема и обработки заказов;
Авторизация официантов по ПИН-коду;
Работа со списком отрытых заказов и списком свободных столов;
Ведение заказов по гостям, отправка блюд на кухню;
Быстрый контекстный поиск блюд;
Поддержка групповых, простых и обязательных модификаторов;
Ввод дробного количества блюда, редактирование и сохранение заказа.
Автоматизация кухни: iikoSousChef
Решение iikoSousChef позволяет управлять процессом приготовления и отдачи блюд: вместо привычных сервис-принтеров на кухне теперь можно будет поставить удобный терминал.
Статусы готовности блюд
Возможности iikoSousChef
Управление очередью заказов на кухню;
Курсы подачи и время приготовления;
Мониторинг статуса готовности блюд;
Встроенная система оповещения официантов;
Видеофиксация и контроль событий на кухне.
Учет выпуска готовых блюд: iikoKitchen
Решение iikoKitchen позволяет автоматизировать процесс приготовления и учета готовых блюд.
Автоматизация учета приготовленных блюд
Возможности iikoKitchen
Инвентаризация через терминал фронт-офиса;
Автоматизация «шведского» стола;
Документооборот: акты приготовления, заборные листы, инвентаризация, перемещения и т.п.;
Печать этикеток со штрих-кодом для стандартных фасовок и весовых блюд.
Контроль над заказами: iikoMonitoring
Удобное решение iikoMonitoring позволяет удаленно получать актуальную информацию о статусе, сумме и составе открытых заказов, о длительности визитов гостей, опасных операциях и т. п.
Открытые заказы
Возможности iikoMonitoring
Загрузка зала: занятые столы по зонам обслуживания, открытые столы в разрезе официантов, столы по каналам продажи (общий трафик/банкет/доставка);
Заказы: сумма, размер скидки (если есть), статус: открыт/пречек, заказы, не закрытые с прошлых смен;
Гости: длительность текущих визитов гостей, состав заказа в разрезе гостей;
Операции: контроль наличия неотпечатанных блюд, неисполненных подач блюд, удаленных блюд и причин удаления.
Актуальная аналитика в режиме on-line: iikoDashboard
Приложение для мобильных устройств Apple iikoDashboard позволяет получать оперативную информацию о работе заведения по множеству показателей и анализировать их с помощью удобного графического интерфейса.
Удобный графический интерфейс
Возможности iikoDashboard
Данные по текущей выручке, среднему чеку, количеству гостей, себестоимости, среднему времени обслуживания гостя и многим другим показателям в реальном времени;
Визуализация информации в виде линейных и 3D графиков и диаграмм для любых показателей;
Просмотр данных за текущий день, месяц, год, произвольный период, сравнение данных с предыдущим периодом как в числовом, так и в графическом представлении, рейтинги;
Вы можете настроить iikoDashboard как вам удобно: добавляйте любое количество показателей и изменяйте их расположение произвольным образом.
Мобильная отчетность: iikoMobileReport
Решение iikoMobileReport позволяет получать оперативную информацию о состоянии дел в заведении прямо на экран мобильного телефона.
Отчет в реальном времени
Возможности iikoMobileReport
Ключевые показатели эффективности работы предприятия: объем выручки, количество чеков, количество гостей, средний чек, суммарная себестоимость;
Возможность сравнения текущих данных с предыдущими периодами (например, за текущий и предыдущий дни, или месяц, или год).
Бонусно-депозитная система: iikoCard
Инновационное решение iikoCard поможет Вам проявить максимальное внимание к гостям и обеспечить им индивидуальный сервис.
Отчет по движению денежных средств
Возможности iikoCard
Организация безналичной системы оплаты с возможностью создания бонусных программ для отдельных ресторанов и ресторанных сетей;
Автоматизация системы «карта на входе» для аквапарков, клубов, развлекательных центров и других подобных заведений;
Реализация многообразных схем корпоративного питания сотрудников различных организаций в производственных столовых и бизнес-центрах: оплата ваучером, списание с депозита и т.п.
Автоматический ввод накладных: iikoScanning
Высокотехнологичное решение iikoScanning позволяет существенно сократить ручной труд, освобождая сотрудников от необходимости часами забивать в систему множество данных.
Автоматический ввод накладных
Возможности iikoScanning
Значительное увеличение скорости работы с документами: многостраничные накладные автоматически вводятся в систему за несколько минут;
Повышение качества обработки накладных за счет автоматического сравнения данных в накладной и справочнике с последующим автозаполнением полей;
Актуализация справочника товаров: система «запоминает» введенные данные и использует их при последующем распознавании других документов.
Управление музыкальной программой: iikoDJ
Уникальное решение для управления музыкой в зале iikoDJ позволяет создать в вашем ресторане неповторимую атмосферу комфорта, куда хочется возвращаться вновь и вновь.
Управление музыкой в зале
Возможности iikoDJ
Автоматическое воспроизведение музыки, соответствующей дню недели, времени суток и залу
Автоматическая настройка громкости в соответствии с местом и временем
Поддержка нескольких залов с разным музыкальным форматом
Невозможность для персонала сменить музыку в отсутствие руководства
Программируемое чередование стилей, позволяющее обеспечить необходимое разнообразие
Автоматическое формирование отчетности по использованию фонограмм для организаций, осуществляющих управление правами исполнителей
Источник: algoritm-t.ru
QR-меню в Iiko(Айко)
В эру, когда высокие технологии тесно переплетены с экологией, компания iiko представляет нам электронное меню по QR-коду. Перейдя на электронное меню, вы не только экономите средства, но и сокращаете потребление бумаги.
Это касается не только экологии, но и, в свете событий 2020 года, в первую очередь безопасности клиента. Без передачи бумажного носителя из рук в руки. Достаточно наличие собственного смартфона. К тому же при помощи гаджета посетители могут просмотреть меню вашего заведения, не дожидаясь официанта. И скачивать дополнительное приложение совершенно не нужно.
Достаточно отсканировать QR-код. И в любом установленном браузере откроется ваше меню, где все просто и понятно.
Весьма удобное и мощное дополнение к бизнесу. Оно помогает повысить эффективность официантов. Просмотрев меню, клиент может самостоятельно отправить заказ на кухню. И тут же его оплатить онлайн. Официант получает больше времени для консультации и допродажи ваших особенных блюд.
Внедрить в свое дело электронное меню весьма просто. Либо производится интеграция с вашим меню в iiko, либо его можно создать в личном кабинете. Если у вас нет времени или возникли сложности, мы всегда поможем загрузить или создать меню, произвести интеграцию, подготовить QR-код.
Источник: eacentr.com