Альтернативные продуктовые программы и их технико-экономические показатели рассматриваются как качественные и количественные переменные планирования. К качественным переменным относятся виды (наименования) изделий и их параметры, к количественным переменным физические объемы производства и влияющие факторы (например, размеры партий). За стоимостные переменные при расчетах сумм покрытия альтернативных номенклатурных программ по периодам принимаются цены на входе и выходе.
В практике продуктового планирования цены, издержки или суммы покрытия берутся в качестве некоторых констант (коэффициентов по видам продукции).
При разработке альтернативных продуктовых программ необходимо для установленных в рамках общей стратегической программы видов продукции учитывать ограничения, возникающие в различных функциональных сферах деятельности предприятия.
Ограничения по сбыту
При планировании продуктовых программ необходимы определенные данные о предполагаемых ситуациях на рынках сбыта и возможных действиях сбытовых подразделений предприятия, на базе которых формулируются ограничения и устанавливаются связи между альтернативными действиями и ожидаемыми переменными.
Закон о повестках: что запретят уклонистам. Путин жалуется на нехватку рабочих рук. Женщины Трампа
Во-первых, необходимо как можно детальнее изучить условия сбыта, которые при планировании продуктовой программы могут выступать в форме ограничений по объемам сбыта и в форме альтернативных возможностей установления цен. Причем ограничения по ценам могут быть не зависимыми одна от другой величинами, а объем сбыта может зависеть от уровня цен.
Во-вторых, при планировании сбыта эти взаимозависимости необходимо учитывать во времени при изменении цен и краткосрочном балансировании сбытовых и производственных возможностей путем регулирования размеров складского запаса готовой продукции. Причем следует принимать во внимание уже имеющийся портфель заказов (объем продукции по заключенным договорам).
Ограничения по объему сбыта могут быть трех видов: максимально возможный, минимально допустимый или обусловленный структурой ассортимента продукции.
Основанием планирования максимально возможных объемов сбыта для отдельных продуктов служат результаты рыночных исследований. Особенно важны здесь учет степени насыщения рынка и его способности воспринимать продукцию предприятия в будущих периодах, собственной рыночной доли и запланированных рыночных мероприятий предприятия, а также поведения конкурентов.
При таком подходе отдельные виды продукции должны отличаться один от другого не технологическими параметрами, а сбытовыми и экономическими. Если рыночная ситуация позволяет дифференцировать цены на схожие по технологии производства продукты на различных региональных рынках или для различных сегментов потребителей, то для планирования продуктовой программы требуется раздельное задание дифференцированных по районам сбыта или группам потребителей максимальных объемов сбыта.
Область принятия решения при краткосрочном продуктовом планировании определяется также требованием обеспечить в плановом периоде минимально допустимый объем сбыта. Это требование может быть обусловлено необходимостью выполнить уже заключенные долгосрочные договоры, по которым предприятие обязано поставлять определенное количество продукции по заранее установленным условиям или необходимостью для предприятия сохранить свое присутствие с определенным минимальным предложением продукции на рынках, привлекательных в долгосрочном плане. Иначе эту возможность легко упустить в погоне за краткосрочной максимизацией прибыли.
Занятия и ФОП ДО: изменятся ли?
Максимальные и минимальные объемы сбыта как ограничения в моделях планирования продуктовой программы выражаются неравенствами. Нужно принимать также во внимание, что при планировании продуктовой программы скорректированные на величину предусматриваемых изменений складских запасов оценки сбыта задаются как минимальные и максимальные объемы сбыта. Тогда ограничения по сбыту в модели можно выразить следующим образом:
где МА, НА минимальный и максимальный объемы сбыта продукта j. Если ограничение по минимальному объему сбыта отсутствует, то принимается МА= = 0.
Наличие в продуктовой программе продуктов, оказывающих взаимное влияние на сбыт, может потребовать введения дополнительных ограничений. Если реализуемые продукты взаимно дополняют или замещают один другой, то минимальные и максимальные объемы их сбыта не могут быть установлены независимо один от другого.
Если увеличение (уменьшение) сбыта одного продукта ведет к росту (увеличению) сбыта другого продукта, то такие продукты считаются взаимодополняемыми. Если же изменения объема сбыта одного продукта вызывают противоположные изменения в объеме сбыта другого продукта, то такие продукты называются взаимозамещаемыми.
Взаимовлияние продуктов при сбыте можно выразить математически так, что объем сбыта одного продукта будет функцией объема сбыта другого продукта, например:
В модели планирования продуктовой программы при формулировании ограничений необходимо учитывать взаимовлияние продуктов при сбыте. Для одного из двух продуктов максимальный или минимальный объем сбыта может быть задан в виде неравенства, а для связанного с ним продукта в зависимости от вида его влияния: взаимодополнения или замещения. Тогда ограничения для двух продуктов х, и х~ могут быть приняты в форме неравенства и уравнений вида
Для практики уравнение должно быть линейным.
Взаимосвязи между ценами и объемами сбыта продукции предприятия в модели планирования продуктовой программы обычно не принимаются во внимание. В большинстве случаев предполагается, что они устанавливаются независимо одни от других, и предприятие определяет оптимальные с точки зрения результата объемы сбыта при заданных ценах.
Такое поведение характерно для многих предприятий, но оно не всеобщее. При планировании продуктовой программы отделу сбыта необходимо попытаться, по меньшей мере для важнейших видов продукции, рассчитать ценовую эластичность сбыта (функцию цена/сбыт). При планировании необходимо хотя бы принимать во внимание зависимость объемов сбыта от цен, а для наиболее значимых продуктов в программе проводить отдельные расчеты их взаимосвязи.
Также и для других инструментов сбытовой политики можно оценить и встроить в модель их воздействие на изменение объемов реализации и величину сбытовых издержек и тем самым на размер сумм покрытия.
Источник: lektsia.com
Педагогика
Образовательные программы для детей дошкольного возраста
Ниже представлен список вопросов по предмету Образовательные программы для детей дошкольного возраста МФПУ/МФПА «Синергия»
«Сенсорный сад» чаще используют в коррекционной работе с дошкольн.
… формы взаимодействия с родителями являются инновационными
Авторы альтернативных программ … предложить их в качестве рабочих
Авторы примерной программы дошкольного образования «Успех»: …
Альтернативное образование чаще предоставляет услуги …
В дошкольном раннем возрасте у ребенка основной формой мышления я.
В методе Монтессори классно-урочная система …
В перечень комплексных программ входят …
В подготовительной коррекционно-развивающей группе, готовящей дет.
В соответствии … все образовательные учреждения, имеющие государс.
Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является …
Воспитание нравственности, широкого кругозора, развитие творчеств.
Главной задачей программы воспитания и обучения в детском саду яв.
Для негосударственных дошкольных образовательных учреждений утвер.
Дошкольное учреждение в процессе воспитания, обучения и специальн.
Источник как символ программы «Истоки» означает …
К альтернативным образовательным программам дошкольных образовате.
К решающим критериям качества дошкольного образования можно отнес.
К структурным подразделениям дошкольного образовательного учрежде.
Комплексная образовательная программа …
Комплексно-тематический принцип примерной программы дошкольного о.
Мотивация, произвольность, воля, эмоции, самооценка характеризуют.
Новообразованием седьмого года жизни ребенка является …
Обновление содержания дошкольного образования на современном этап.
Образовательная программа «Конструирование и ручной труд в детско.
Образовательная программа … позволяет сформировать у ребенка цело.
Образовательная программа … предполагает комплексное развитие и в.
Образовательная программа … состоит из двух подпрограмм: «Экологи.
Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения.
Образовательная программа разрабатывается и утверждается образова.
Образовательная программа содержит … части
Образовательные стандарты осуществляют общественный договор между.
Общеобразовательная программа дошкольного образования …
Основным инструментом модернизации системы дошкольного образовани.
Основным отличием метода Монтессори от традиционных детских садов.
Основными задачами речевого развития дошкольника являются формиро.
Осуществлению познавательного развития дошкольников помогает така.
Ответственность за выбор, разработку и реализацию образовательной.
Парциальные (специализированные) образовательные программы включа.
Право на реализацию образовательной программы имеют организации и.
Программа воспитания и обучения в детском саду создана на основе .
Программа дошкольного образовательного учреждения определяет соде.
Развитие связной речи дошкольника осуществляется в процессе …
Результаты психологической диагностики могут использоваться для …
Речевое развитие дошкольника предполагает такие направления, как .
Сенсорная доска позволяет осуществить … развитие ребенка
Система …, способствующая формированию ценностного и ответственно.
Система работы по сохранению здоровья включает в себя …
Содержание образовательной программы … содержит план-сценарий, оп.
Требования к уровню развития речи дошкольников: …
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного .
Целевые ориентиры – это результат …
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования нап.
Цели работы с семьей предполагают …
Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном.
Цель современной образовательной политики – …
Целью общеобразовательной программы дошкольного образования являе.
Источник: sdamtestsam.ru
Образовательные программы начальной школы – Синергия
Тестирование Синергии. Ориентировочные вопросы и ответы. Заказать этот предмет с тестами вы можете у нас на сайте.
1. Авторами учебников «Математика» для 1–4 классов в рамках системы учебников «Школа России» являются …
Плешаков А.А. и Чуракова Г.Р.
Канакина В.П. и Горецкий В.Г.
Ермоленко В.А., Медникова Л.А. и Титов В.А.
Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И., Бантова М.А. и Бельтюкова Г.В.
2. Автором учебников «Технология» за 1–4 классы системы «Школа России» является …
Критская Е.Д.
Плешаков А.А.
Лутцева Е. А.
Титов В.А.
3. Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет …
образовательное учреждение
базисный учебный план
учебная программа
4. Причина создания первых школ на Руси: …
массовое обучение крестьянских детей
распространение письменной культуры
принятие христианства
5. Материал учебника «Окружающий мир» за 1 класс системы «Школа России» способствует формированию у учащихся …
системы начальных социальных и предметных знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач
системы навыков коллективного обсуждения
навыков интервьюирования (чтобы учащийся умел с помощью взрослых взять интервью у ветерана Великой Отечественной войны, военнослужащего, сотрудника милиции, пожарной охраны, МЧС)
6. Предмет «Математика» изучается в общеобразовательной школе …
с 1 по 5 классы
с 1 по 11 классы
со 2 по 9 классы
с 1 по 4 классы
7. Рабочая программа предмета «Литературное чтение» (учебно-методический комплект «Школа России») включает в себя …
произведения эпохи Ренессанса
труды Я.А. Коменского
классические и современные произведения разных жанров
8. Альтернативной программой дошкольного образования предмета «Технология» является программа …
«Успех»
«Школа 2100»
«Гармония»
«Зеленая тропинка»
9. Причины перехода на четырехлетнее обучение младших школьников – …
реформация в обществе
ухудшение статистики по состоянию здоровья детей 6–7 лет, противоречие в развитии наглядно-образного и действенно-образного мышления
новый федеральный образовательный стандарт
разработка инновационных образовательных программ для начальной школы
10. Авторы альтернативных программ …
- из-за несоответствия этих программ стандарту не могут предложить их в качестве рабочих+
- могут рекомендовать их к использованию в качестве рабочих
- не могут предложить их в качестве рабочих
- могут предложить их в качестве рабочих
11. Уроки математики по учебникам программы «Школа России» включают в себя …
познавательную цель урока, задания для первичного закрепления нового материала, повторения и самооценки
пояснительную записку, аннотацию, тематический план и поурочные разработки
задания по математике и проверочные материалы
12. К предметным результатам предмета «Технология» следует отнести …
*приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приемами ручной обработки материалов и усвоение правил техники безопасности
*получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии
*усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека
13. Система вопросов к текстам учебника «Литературное чтение» (авторы Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.) учит …
*слушать собеседника, проявляя к нему внимание и уважение, поддержать разговор репликами и вопросами
*ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы и соотносить поступки героев с нравственными нормами
*читать со скоростью не менее 30–35 слов в минуту небольшие тексты, соблюдая паузы, отделяющие одно предложение от другого
14. Содержание метапредметных результатов освоения основной образовательной программы по окружающему миру в начальной школе включает в себя формирование …
*уважительного отношения к семейным ценностям, бережного отношения к окружающему миру, здорового образа жизни
*способности (на начальном уровне) понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, ориентироваться в учебном материале, представляющем средства для ее решения
*способности принимать и сохранять поставленную учебно-познавательную задачу
15. Мотивация, произвольность, воля, эмоции, самооценка характеризуют … качества воспитанника
деятельностные
личностные
межличностные
социальные
16. Программа … позволяет сформировать у ребенка целостную картину мира и широкий кругозор, в полном объеме формирует предпосылки будущей учебной деятельности
«Успех»
«Гармония»
«Радуга»
«Школа России»
17. Автором учебников «Музыка» за 1–4 классы системы «Школа России» является …
Титов В.А.
Критская Е.Д.
Горецкий В.Г.
Плешаков А.А.
18. Образовательные области в программе «Успех», обеспечивающие преемственность в музыкальном развитии дошкольного и начального образования: …
социализация, труд, безопасность
чтение художественной литературы, коммуникация, познание художественное творчество, познание, музыка
19. Планируемым результатом примерной программы дошкольного образования «Успех» является …
ее соответствие требованиям ФГОС
реализация принципа преемственности дошкольного и начального образования
формирование социального портрета выпускника
20. Особенно тесно математическое развитие в раннем и дошкольном возрасте связано …
со словесно-логической памятью
с социально-коммуникативным и речевым развитием
с наглядно-образным мышлением
с наглядно-действенным мышлением
21. Целью изучения дисциплины «Литературное чтение» является …
*воспитание благородного отношения к своему Отечеству, своей малой Родине, своему народу, его языку, духовным, природным и культурным ценностям, уважительное отношение ко всем народам России, к их национальным культурам, самобытным обычаям и традициям, к государственным символам Российской Федерации
*формирование интегративных качеств ребенка
использование художественных произведений для формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира
22. Учебники «Окружающий мир» за 1–4 классы системы «Школа России» включают разделы: …
*«Что узнали. Чему научились», «Проверим себя и оценим свои достижения»
*«Ты и твои друзья», «Мы и наше здоровье», «Путешествие по городам и странам», «Страницы всемирной истории»
*«Я и мои друзья», «О братьях наших меньших», «Писатели детям», «Собирай по ягодке – наберешь кузовок», «Люби живое», «Родина», «Делу время, потехе час»
*«Как живет семья?», «Наша дружная семья» (включая учебный проект «Моя семья»), «В школе»
23. Комплексно-тематический принцип примерной программы дошкольного образования «Успех» реализуется с помощью …
планирования режима дня дошкольников
международного и российского примерного календаря
праздников участия в конкурсах и смотрах
24. Обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся … часть базисного учебного плана
вариативная
общая
стандартная
образовательная
25. Каждая тема по математике для 1–4 классов по учебникам программы «Школа России» заканчивается …
разделами «Что узнали. Чему научились» и «Проверим себя и оценим свои достижения»
домашним заданием
рисунком
новой серией заданий к следующему уроку
шмуцтитулом
26. Альтернативной программой дошкольного образования предмета «Музыка» является программа …
«Успех»
«Зеленая тропинка»
«Школа 2100»
«Гармония»
27. Главный смысл непрерывного образования – это …
дистанционное обучение
созревание психофизиологических процессов
постоянное творческое обновление, развитие и совершенствование каждого человека в течение жизни
формирование творческой личности
28. Рабочая программа предмета «Литературное чтение» (учебно-методический комплект «Школа России») составлена на основе …
*Конвенции по защите прав ребенка, Конституции РФ
*Федерального государственного стандарта начального общего образования (2010 года), примерной программы начального общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений «Литературное чтение. 1–4 классы»
*письма Минобрнауки России от 22.06.2010 № 03-13, примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
29. Психологическая готовность ребенка к школе – это …
*произвольность поведения и способность ребенка к рефлексии
доминирование социальных и познавательных мотивов
сложное образование, которое включает в себя необходимый уровень развития интеллектуальной, волевой и личностной сфер ребенка
совокупность знаний, умений и навыков
30. Гуманно-личностная технология разработана …
П. Леонгардом
Ш.А. Амонашвили
А.М. Новиковым
В.В. Давыдовым
Другие тесты Синергии:
- Анализ финансово
- Анатомия и возрастная физиология
- Анатомия центральной нервной системы
- Английский язык (колледж)
- Архитектура информационных систем
Источник: helpstudent24.ru