Основной целью программы является успешная подготовка детей к школе, которая занимает особое место в системе образования. Это обусловлено сложной адаптацией ребенка к школе. Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. Ребенок дошкольного возраста должен быть готов не только к новым формам общения.
У него должна быть развита мотивационная сфера, где любознательность выступает как основа познавательной активности, сформированы эмоционально-волевые и познавательные сферы психических функций. Будущий первоклассник должен владеть элементарными навыками универсальных учебных действий (УУД), коммуникативными и речевыми компетенциями.
Развитие потенциальных возможностей ребенка посредством овладения УУД, предложенными федеральными стандартами начального общего образования, составляет основу начального образования. В связи с этим, создание предпосылок к школьному обучению является еще одной не менее важной целью программы.
Скачать:
![]() |
37.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
Авторская программа подготовки к школе
по подготовке детей к школе
разработана учителем начальных классов высшей квалификационной категории
Мельниковой Натальей Михайловной
МБОУ СОШ № 1г. Белая Калитва Ростовская область
Мельникова Наталья Михайловна, учитель начальных классов
Будущие первоклассники, учителя начальных классов и родители
Развитие математических представлений.
Обучение грамоте и развитию речи. Обучение письму, развитие мелкой моторики рук.
Нормативно-правовая основа программы «Новичок»
- Конституция РФ
- Конвенция ООН о правах ребёнка,
- Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ); (преемственность образовательных программ.; доступность дошкольного образования.)
- Концепция «О модернизации образования»
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования,
- Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) (одобрена и утверждена Федеральным координационным советом по общему образованию Минобразования РФ 17.06.2003 г.).
- Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях
- Устав школы
Основной целью программы является у спешная подготовка детей к школе, которая занимает особое место в системе образования. Это обусловлено сложной адаптацией ребенка к школе. Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. Ребенок дошкольного возраста должен быть готов не только к новым формам общения.
Подготовка к школе. Часть 1 ССЫЛКИ ПОД ВИДЕО
У него должна быть развита мотивационная сфера, где любознательность выступает как основа познавательной активности, сформированы эмоционально-волевые и познавательные сферы психических функций. Будущий первоклассник должен владеть элементарными навыками универсальных учебных действий (УУД), коммуникативными и речевыми компетенциями.
Развитие потенциальных возможностей ребенка посредством овладения УУД, предложенными федеральными стандартами начального общего образования, составляет основу начального образования. В связи с этим, создание предпосылок к школьному обучению является еще одной не менее важной целью программы.
— развитие личностных качеств;
— формирование ценностных установок и ориентаций;
— развитие творческой активности;
— формирование и развитие психических функций познавательной сферы;
— развитие эмоционально-волевой сферы;
— развитие коммуникативных умений;
— развитие умений действовать по правилам
Основные формы и методы обучения.
Преимущества данной программы в том, что она позволяет использовать развивающие методы обучения, так как ориентирована, прежде всего, на игровую и исследовательскую деятельность; предоставляет будущим первоклассникам возможность реализовать интеллектуальные запросы, развивать творческие способности.
Основные виды деятельности — игра и продуктивная деятельность.
Условия реализации программы.
Программа «Новичок» предназначена для подготовки будущих первоклассников к школе. Программа поможет учителям начальных классов профессионально и грамотно организовать работу с детьми в течение трёх месяцев обучения (с февраля по апрель) по четырём разделам: развитию речи и мелкой моторики рук, математике, ознакомлению с окружающим миром и адаптационной психологии.
Продолжительность курса в объеме 36 часов один раз в неделю (предпочтительно по субботам) 3 урока по 30 минут.
Занятия, разработанные в соответствии с данной программой, предполагают вовлечение родителей и специалистов в процесс подготовки к школе. Программа даёт возможность будущему первокласснику познакомиться со школой, с одноклассниками и учителями, а также успешно адаптироваться в новом школьном мире. В ходе учебно–игровых занятий учитель выявляет индивидуальные особенности и возможности каждого ребенка, получает достоверные данные о состоянии готовности будущих первоклассников к школе, на основе которых в дальнейшем строит их учебную деятельность.
Работа проводится в 3 этапа: беседа с родителями, учебно – игровые занятия, педагогическая диагностика, педагогические выводы.
На первом этапе с родителями проводится беседа о целях и задачах данного курса, учитель знакомит их с планом работы.
Второй этап включает в себя учебно — игровые занятия по математике, развитию речи, развитию мелкой моторики рук, адаптационной психологии.
На третьем этапе проводится педагогическая диагностика, которая поможет учителю лучше узнать ребенка и определить, достаточно ли сформированы те качества и умения, которые позволят ему успешно учиться.
Планируемые результаты освоения программы
В ходе освоения содержания программы обеспечиваются условия для достижения будущими первоклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные УУД : мотивационные и коммуникативные, формирование самооценки при подготовке к обучению в школе, положительное отношение к школьному обучению.
Познавательные УУД: знаково-символическое моделирование и преобразование объектов; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез как составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием, выполнением недостающих элементов; сравнение и сопоставление; выделение общего и различного; осуществление классификации; установление аналогии; самостоятельный выбор способов задач в зависимости от конкретных условий; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Регулятивные УУД: осуществление действия по образцу и заданному правилу; сохранение заданной цели; умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осуществление контроля своей деятельности по результату; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Коммуникативные УУД: овладение определенными вербальными и невербальными средствами общения; эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества с взрослыми и сверстниками; ориентация на партнера по общению; умение слушать собеседника; задавать вопросы.
- распознавать первый звук в словах;
- внимательно слушать литературные произведения;
- называть персонажей, основные события;
- отвечать на вопросы учителя по содержанию, делать элементарные выводы;
- составлять элементарный рассказ по серии картинок;
- обсуждать нравственные стороны поступков людей;
- участвовать в коллективных разговорах;
- использовать принятые нормы вежливого речевого общения;
- различать геометрические фигуры по форме (треугольник, круг, квадрат), по цвету, по размеру;
- считать от 0 до 9 и в обратном направлении;
- определять количество предметов в пределах 10, соотносить количество с цифрами;
- ориентироваться в пространстве;
- ориентироваться в клетке;
- выполнять элементарные рисунки на клетчатой бумаге;
- выполнять элементарный орнамент в полосе;
Ребенок получит возможность научиться:
- устанавливать речевые контакты с взрослыми и детьми (обращаться по имени, по имени и отчеству, вежливо выражать просьбу, извиняться, благодарить за услугу, говорить спокойным дружелюбным тоном);
- различать гласные и согласные звуки и соотносить их с буквами;
- различать малые фольклорные жанры (загадки, скороговорки, чистоговорки, колыбельные, потешки);
- устанавливать количественные отношения в натуральном ряду чисел в прямом и обратном направлении;
- присчитывать и отсчитывать по одному;
- использовать основные правила построения линейного орнамента;
I. Знакомство со школой. Беседа с родителями .День открытых дверей.
II. Учебно – игровые занятия по курсу «Математика» и «Развитие речи», в которых интегрированы занятия по курсу «Развитие мелкой моторики» и «Адаптационная психология» .
III. Педагогическая диагностика.
Начальный курс математики проводится 1 раз в неделю в течение трёх месяцев – курс интегрированный: в нём объединены арифметический и геометрические материалы. При этом основу курса составляют представления о натуральном числе и нуле. Дети знакомятся с числовым отрезком, действиями «сложение» и «вычитание», сравнивают предметы по количеству.
Наряду с этим важное место занимает ознакомление с геометрическими фигурами и их свойствами. Знакомятся с названиями геометрических фигур «треугольник», «квадрат», «круг», «точка», «линия», учатся чертить отрезок.
Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений. Даются понятия: справа, слева, между посередине, тяжелее, легче, вверху, внизу.
Включение в программу элементов алгебраической пропедевтики способствует развитию абстрактного мышления.
На уроках математики учитель стремится к разнообразию видов деятельности с учётом психофизиологических особенностей курсантов, использует занимательный материал, включает в урок игровые ситуации, направленные на то, чтобы снять напряжение, переключить внимание детей с одного учебного задания на другое.
обучающиеся выучат названия и последовательность чисел от 1 до 10;
познакомятся с названием и обозначением действий сложения и вычитания;
научатся считать предметы в пределах 10;
сравнивать предметы и числа в пределах 10;
находить значения числового выражения путём присчитывания и отсчитывания по 1;
знать название основных геометрических фигур (треугольник, прямоугольник, круг), различать их, находить их прообразы в окружающей действительности;
проводить простейшие логические рассуждения и простейшие мыслительные операции (сравнивать объекты, указывая сходство и различие, проводить классификацию предметов по заданным признакам, выявлять несложные закономерности и использовать их для выполнения заданий и др.).решать простые задачи, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания.
Тематическое планирование по курсу «Математика»
Введение понятия один – много. Число 1. Цифра 1.
Ориентировка в пространстве (слева, справа, между, посередине, вверху, внизу). Графические диктанты. Число 2. Цифра 2.
Счет предметов. Сложение. Вычитание. Число 3. Цифра 3.
Сравнение количества предметов. Число 4. Цифра 4.
Треугольник. Квадрат. Число 5. Цифра 5.
Знаки « ». Число 6. Цифра 6.
Число 7. Цифра 7. Геометрические фигуры. Прямоугольник.
Длиннее — короче . Измерение длины. Число 8. Цифра 8.
Число 9. Цифра 9. Обобщение.
Итоговая тестовая работа. Число 0. Цифра 0.
Курс «Развитие речи»
Развитие речи в подготовительный период — это одно из самых важных направлений в обучении дошкольников. Именно этому процессу посвящён курс «Развитие речи». Развитие умения общаться, высказывать свои мысли — это фундамент для дальнейшего успешного обучения ребёнка в школе.
Основные задачи направления речевого развития включают в себя следующие цели: формирование у ребенка богатого и активного словарного запаса; развитие окружающей речевой среды; выработка культуры общения; формирование связной речи; усовершенствование умения правильно выговаривать звуки и слова.
Для поддержки интереса у учащихся, высокой их работоспособности на уроках при проведении различного рода тренировочных упражнений предусмотрено активное использование познавательно – дидактических игр, которые снимают усталость и дают возможность более эффективно усваивать материал. Отличительной чертой данного раздела программы является осуществление интеграции тесной взаимосвязанной и взаимопроникающей работы по подготовке детей к обучению чтению с работой по развитию их устной связной речи и с подготовкой к обучению письму.
Планируемые результаты: ориентироваться в ситуациях, соответствующих различным сферам общения; знать и употреблять вежливые слова (начало и завершение общения);знать устойчивые формулы речевого этикета — приветствие, прощание, благодарность, просьба; осознавать, что в различных ситуациях говорить можно по-разному: громко — тихо, быстро — медленно, весело — грустно и т. д.; артикулировать звуки русской речи, понимать, что правильная артикуляция, хорошая дикция способствуют эффективному общению; оценивать звучание своего голоса с точки зрения произношения, темпа, громкости;
обращаться к собеседнику тогда, когда это уместно, отвечать на обращение; использовать соответствующие ситуации, темп, громкость; следовать принятым в обществе правилам поведения при разговоре: смотреть на собеседника, не перебивать говорящего, использовать мимику и жесты, не мешающие, а помогающие собеседнику понять сказанное и т. д.; сообщать определенную информацию, договариваться о совместной деятельности; соблюдать культуру слушания: вежливое слушание, внимательное слушание; правильно произносить все звуки; отчетливо и ясно произносить слова; выделять из слов звуки; находить слова с определенным звуком; определять место звука в слове; соблюдать орфоэпические нормы произношения; составлять предложения по опорным словам, по заданной теме; составлять рассказы, сказки по картине, по серии картин; пересказывать сказку, рассказ (небольшие по содержанию) по опорным иллюстрациям; соблюдать элементарные гигиенические правила; ориентироваться на странице тетради.
Тематическое планирование по курсу «Развитие речи»
Тема занятия. Использование ИКТ.
Знакомство. Расскажи мне о себе. Игра «Давайте познакомимся!». Режим дня школьника.
Источник: nsportal.ru
Подготовка к школе
В этой книге собраны самые эффективные задания, с помощью которых ребенок шаг за шагом овладеет навыком письма. Упражнения расположены по принципу от простого к сложному: сначала малыш будет обводить. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Книга подготовлена с учетом материалов, используемых психологами при тестировании детей, поступающих в школу. Она поможет вам составить представление о готовности вашего ребенка к обучению в первом кл. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Цель пособия – развить математическое мышление ребёнка и подготовить его к школе по математике быстро и качественно. В книге использована авторская методика, созданная на основе многолетней практическ. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Цель книги – расширить кругозор ребёнка и его знания об окружающем мире.Занимаясь, ребёнок совершит много интересных открытий, сможет упорядочить уже имеющиеся у него знания об окружающем мире, развит. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Цель пособия – научить ребёнка писать буквы и цифры. В книге использована авторская методика, созданная на основе многолетней практической работы с детьми и успешно прошедшая апробацию в детских садах. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Сборник заданий создан с целью помочь старшему дошкольнику научиться писать буквы быстро и аккуратно. В первом классе развитые графические навыки будут его весомым преимуществом перед сверстниками. Ко. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Данное пособие предназначено для развития начальных навыков чтения у детей 6-7 лет. Умение читать для старших дошкольников не обязательно, но крайне желательно. Если навык чтения у ребёнка не сформиро. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Учёба в школе требует хорошей памяти и способности концентрировать внимание. Кроме того, очень важны усидчивость и нацеленность на достижение результата. Выполняя задания этого пособия, будущий первок. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Будущий первоклассник должен уметь мыслить логически. Логика помогает выделять суть в потоке информации, сравнивать и анализировать, принимать взвешенные решения и чётко формулировать свои мысли. Эти . Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Готовность ребёнка к занятиям математикой в школе определяется главным образом уровнем владения базовыми знаниями и графическими навыками. Кроме того, важны усидчивость, нацеленность на достижение рез. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
В пособии использована авторская методика по обучению чтению, успешно прошедшая апробацию в дошкольных образовательных учреждениях.Для того чтобы процесс обучения чтению был последовательным и эффекти. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Эта книга станет лучшим помощником для подготовки ребёнка к школе. Занимаясь всего по 10 минут в день, ваш малыш получит все необходимые знания и навыки. Комплекс упражнений охватывает основные направ. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
«ПониМашка» – развлекательный журнал для детей от 4 до 7 лет. Направлен на развитие творческих способностей и внимания ребенка. Содержит интересные задания для ребят, в игровой форме обучающие грамоте. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Наука о воспитании – в помощь родителям!Как же трудно приходится в наше время родителям дошкольника! На них возлагается ответственность буквально за всё: за поведение ребенка дома и в детском саду, за. Подробнее
0 0 0 Отложить Слушал
Тетрадь «Развиваем математическое мышление» предназначена для занятий с детьми 5—6 лет. Здесь вы найдёте задания, которые помогут сформировать у вашего малыша умение ориентироваться на странице, наход. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Чем лучше ребенок готов к поступлению в первый класс, тем спокойнее и увереннее он будет чувствовать себя на уроках. Не стоит забывать и о том, что важно не просто дать малышу необходимые знания, но и. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Эффективная авторская методика раннего обучения чтению проверена многолетним успешным опытом Н.А. Ткаченко – автора более 100 книг и развивающих пособий, известного специалиста в области речевого разв. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Многие родители считают, что подготовка ребёнка к школе – это длительный и трудоёмкий гроцесс. Однако на самом деле это не так. Занимаясь с дошкольником по нашему сборнику, вы с лёгкостью в этом убеди. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
«ПониМашка» – развлекательный журнал для детей от 4 до 7 лет. Направлен на развитие творческих способностей и внимания ребенка. Содержит интересные задания для ребят, в игровой форме обучающие грамоте. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Данное пособие соответствует ФГОС дошкольного образования. Основной задачей пособия является знакомство детей с числами и цифрами. Пособие разработано для подготовки детей 6–7 лет к отработке графичес. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Данное пособие соответствует ФГОС дошкольного образования. Основной задачей пособия является формирование умений анализировать звуковой состав слов, развитие внимания, памяти, мышления. Пособие разраб. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Как же трудно приходится в наше время родителям дошкольника! На них возлагается ответственность буквально за всё: за поведение ребенка дома и в детском саду, за подготовку к школе, за разностороннее р. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Как помочь маленьким молчунам разговориться? В этой выручай-книжке собраны увлекательные игры и упражнения по развитию речи опытного педагога и логопеда Ольги Звонцовой, а также скороговорки и стихи з. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
«ПониМашка» – развлекательный журнал для детей от 4 до 7 лет. Направлен на развитие творческих способностей и внимания ребенка. Содержит интересные задания для ребят, в игровой форме обучающие грамоте. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Книги этой серии созданы специально для занятых родителей. Дети вполне смогут заниматься без помощи взрослых: формулировки заданий заменяют понятные пиктограммы так, чтобы ребенок сразу понял, что тре. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Книги этой серии созданы специально для занятых родителей. Дети вполне смогут заниматься без помощи взрослых: формулировки заданий заменяют понятные пиктограммы так, чтобы ребенок сразу понял, что тре. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Новый курс английского языка предназначен для детей 5–6 лет, ранее не изучавших иностранный язык. Это полноценный учебно-методический комплект для дошкольников, разработанный с учётом возрастных и пси. Подробнее
0 0 0 Отложить Слушал
Новый курс английского языка предназначен для детей 5–6 лет, ранее не изучавших иностранный язык. Это полноценный учебно-методический комплект для дошкольников, разработанный с учётом возрастных и пси. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Книги этой серии созданы специально для занятых родителей. Дети вполне смогут заниматься без помощи взрослых: формулировки заданий заменяют понятные пиктограммы так, чтобы ребенок сразу понял, что тре. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
В пособии даны задания и упражнения, выполнение которых позволит детям дошкольного возраста легко запомнить изображения 33 букв русского алфавита и правильно их писать.Пособие предназначено педагогам . Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
В пособии даны несложные задания и упражнения, выполнение которых позволит детям дошкольного возраста легко запомнить цифры от 1 до 10.Пособие предназначено педагогам дошкольных образовательных органи. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
В пособие включены упражнения на:– восприятие основных гласных и согласных букв и сопутствующих им звуков с целью исключить трудности при чтении и произнесении слогов и слов с этими буквами;– чтение и. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
В пособие включены занимательные упражнения по изучению букв русского алфавита от А до Я и игры с буквами, слогами и словами для детей 6–7 лет.Упражнения и игры построены от простого к сложному, что п. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Азбука с крупными буквами отлично подходит малышам, которые только начали знакомство с алфавитом. Красочные картинки и примеры слов с каждой буквой помогут легко запомнить материал. А в конце книги ре. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Перед вами не обычный букварь! Эта книга сделает обучение чтению интересным и весёлым. Каждому звуку здесь соответствует целая история в картинках, благодаря чему малыш сможет легко учиться через ассо. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
В книге собрано большое количество упражнений, которые помогут дошкольнику поэтапно освоить и усовершенствовать навыки чтения и письма. В процессе занятий ребёнок научится писать буквы и элементы букв. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Книги этой серии созданы специально для занятых родителей. Дети вполне смогут заниматься без помощи взрослых: формулировки заданий заменяют понятные пиктограммы так, чтобы ребенок сразу понял, что тре. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Книги этой серии созданы специально для занятых родителей. Дети вполне смогут заниматься без помощи взрослых: формулировки заданий заменяют понятные пиктограммы так, чтобы ребенок сразу понял, что тре. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Программа «Будущий первоклассник» создана как программа обогащенного развития детей дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс социализации и индивидуализации личности каждого ребенка в сочет. Подробнее
0 0 0 Отложить Читал
Книга опытного педагога и психолога Т. Трясоруковой поможет улучшить технику чтения и увеличить скорость и глубину понимания всего за две недели увлекательных занятий. Ребёнок преодолеет страх перед б. Подробнее
Источник: aldebaran.ru
Подготовка к школе. Тесты
Это пособие поможет вам подготовить детей к школе. Разнообразные практические задания развивают внимание, память, логику, нестандартное мышление, учат ребенка основам письма и рисования, расширяют его.
Светлана Пятак, Наталья Липская, Ирина Мальцева, Татьяна Сорокина
Книга включает в себя полный годовой курс подготовки к школе по математике, чтению, развитию моторики руки, окружающему миру. Также она поможет проверить готовность ребенка к школе. Выполняя.
Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна
Это пособие поможет вам подготовить детей к школе. Разнообразные практические задания развивают внимание, память, логику, нестандартное мышление, учат ребенка основам письма и рисования, расширяют его.
Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна
Пособие предназначено для дошкольников, представляет собой рабочую тетрадь и содержит задания, которые обычно предлагаются на вступительном тестировании при поступлении в школу. Навыки и информация.
Жукова Олеся Станиславовна
Эта книга – идеальный помощник для подготовки детей к школе, так как основывается на современной авторской методике по раннему развитию. Выполняя задания, ребенок научится читать и считать.
Чистякова Ольга Викторовна
Вашему ребёнку 6 лет, и вы, конечно, озадачены вопросами: готов ли он к школе, нужно ли отдавать его в подготовительный класс или достаточно домашней подготовки?
Крупенчук Ольга Игоревна
Графический диктант учит ребёнка работать на листе бумаги в клетку по инструкции взрослого. Это задание, при выполнении которого получается чёткий рисунок из отрезков. В школе, с самого начала.
Пятак Светлана Викторовна, Мальцева Ирина Михайловна
Книга ориентирована на детей 6-7 лет и ставит целью определение уровня психического развития ребенка для начала освоения школьной учебной программы в условиях обучения в группе сверстников (т.е.
Крупенчук Ольга Игоревна
Графический диктант учит ребёнка работать на листе бумаги в клетку по инструкции взрослого. Это задание, при выполнении которого получается чёткий рисунок из отрезков. В школе, с самого начала.
Жукова Олеся Станиславовна
Книга предназначена для занятий с детьми старшего дошкольного возраста. Игры и упражнения, предложенные в книге, помогут развить навыки, необходимые для успешного обучения в школе: память, внимание.
Лункина Елена Николаевна
Наши тесты позволят получить общую картину готовности ребенка к школе, выявить возможные зоны неблагополучия.
Рекомендуются детям старшего дошкольного возраста, окажут помощь в подготовке детей к.
Жукова Олеся Станиславовна
Эта книга подготовлена с учетом материалов, используемых психологами, при тестировании детей, поступающих в школу. Она поможет вам составить представление о знаниях вашего ребенка и его готовности к.
Шалаева Галина Петровна
Книги этой серии способствуют развитию познавательных способностей и талантов вашего ребёнка. Материал подобран в соответствии с новой программой обучения дошкольников, рекомендованной Министерством.
Шалаева Галина Петровна
В книге «Учимся думать и запоминать» собраны творческие задания, которые помогут развить воображение и образно-логическое мышление вашего ребенка. Предлагаемый автором материал легко и доступно.
Жукова Олеся Станиславовна
Книга предназначена для занятий с детьми старшего дошкольного возраста. Увлекательные задания и игры, собранные в книге, способствуют развитию у ребенка различных видов памяти: наглядно-образной.
Жукова Олеся Станиславовна
Выполняя простые и увлекательные задания, ребенок получит первые представления об окружающем мире, пополнит словарный запас, научится считать и писать.
Голицына Екатерина Борисовна
В книге представлены игры и упражнения, которые способствуют развитию внимания и зрительного восприятия, логического мышления, навыка счета, умения сопоставлять, сравнивать, обобщать, творческих.
Шалаева Галина Петровна
Уникальная серия в помощь родителям, которые хотят развить интеллект своего ребёнка и сделать из него маленького гения.
Жукова Олеся Станиславовна
Выполняя простые и увлекательные задания, ребенок научится читать и считать, получит первые представления об окружающем мире, научится сравнивать и рассуждать.
Сахарова Ольга Константиновна
Учебно-методическое пособие «Учимся мастерить своими руками» содержит игровые обучающие задания для подготовки детей 5—7 лет к школе. Пособие может быть использовано в дошкольных и школьных.
Источник: avidreaders.ru