Авторские программы по предмету технология

Содержание

Программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, авторской программы Глозман, Е. С. Технология. 5-9 классы: рабочая программа / Е. С. Глозман, Е. Н. Кудакова. — М.: Дрофа, 2020. — 132 с. — (Российский учебник), с учетом требований общеобразовательным стандартом и ориентирована к учебнику для учащегося общеобразовательного учреждения Технология Е. С. Глозман, О. А. Кожина, Т38 Ю.Л. Хотунцев и др. — М.: Дрофа, 2020. — 320 с,: ил. — (Российский учебник), включенным в Федеральный перечень учебников, с внедрением новых образовательных компетенций в рамках регионального проекта «Современная школа» (в форме центра образования естественнонаучной и технологической направленности «Точка Роста»).

Программа для детей 1 класса.

Рабочая программа по профильному труду (швейное дело) предназначена для обучающихся 5 класса. Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект: Технология. Швейное дело. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / Г.Б. Картушина, Г.Г.

Примерная рабочая программа по предмету как инструмент совершенствования общего образования

Мозговая — Москва, «Просвещение» 2021г., включенный в Федеральный перечень учебников, допущенных Министерством просвещения РФ к использованию в образовательном процессе.

Данная программа составлена с учетом полученных знаний по предмету «Профессионально-трудовое обучение» (столярное дело), где предусматривается знакомство учащихся 5-9 классов не только с технологическими процессами современного производства, но и приобретение умений в прикладной творческой деятельности. Программа предусматривает последовательное усложнение заданий, которое предстоит выполнять учащимся, развитие у них с первых занятий резьбой творческого отношения к работе.

Читайте также:
Лучшая фитнес программа для Андроид

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Профильный труд» (столярное дело) для обучающихся 5 класса.

Рукоделие как вид декоративно-прикладное искусство — один из самых важных и древнейших видов искусства. Произведения декоративно-прикладного искусства обладают художественно-эстетическими свойствами, имея практическое назначение в быту и труде. Данная программа предполагает изучение различных видов рукоделия. Программа «Рукоделочка» актуальна, поскольку является комплексной, вариативной, предполагает формирование ценностных эстетических ориентиров, художественно-эстетической оценки и овладение основами творческой деятельности, дает возможность каждому обучающемуся реально открывать для себя волшебный мир декоративно-прикладного искусства, проявить и реализовать свои творческие способности, формирует мировоззрение учащихся о культурном наследии. Программа способствует саморазвитию и самоопределению ученика в творческой деятельности, что является важным фактором социальной адаптации в современном обществе.

Конспект открытого урока по технологии 6 класс на тему «Планировка помещений жилого дома». Раздел «Технологии в сфере быта». Содержит авторскую разработку викторины по пройденной теме.

29.09.2022 Примерная рабочая программа предмета «Технология» (ФУМО от 25.08.2022) Технология ч. 2

Подготовка победителя или призера муниципального этапа олимпиады по технологии, к участию в региональном этапе олимпиады.

Источник: www.institute-of-education.com

Анализ авторских программ по трудовому обучению младших школьников

Анализ авторских программ по трудовому обучению младших школьников

Особенности программ Геронимус Т. М. «Школа мастеров» Конышева Н. М. «Художественно-конструктивная деятельность» Лутцева Е. А. «Ступеньки к мастерству» ( «Начальная школа. XXI век» ) Куревина О. А. «Прекрасное рядом с тобой» ( «Школа 2100…» ) Шпикалова Т. Я. «Художественный труд» ( «Школа России» ) Проснякова Т. Н. «Азбука мастерства» / Цирулик Н. А. « «Трудтворчество» (программа Занкова Л. В. ) Рагозина Н. И. «Технология. Человек. Природа. Техника. » ( «Перспектива» )

Учебно-методическое оснащение

Урочная и внеурочная формы технологической подготовки младших школьников

Урочная и внеурочная формы технологической подготовки младших школьников

Планирование внеклассной работы по технологии

Планирование внеклассной работы по технологии

Виды внеклассной работы по технологии, требования к ним К внеклассным формам работы с учащимися

Виды внеклассной работы по технологии, требования к ним К внеклассным формам работы с учащимися относятся: экскурсии на предприятия сферы обслуживания, встречи с ветеранами труда передовиками производства, конкурсы по профессии

Экскурсии Программой трудового обучения предусматривается проведение производственных экскурсий в каждом классе Основная цель: дать

Экскурсии Программой трудового обучения предусматривается проведение производственных экскурсий в каждом классе Основная цель: дать школьникам общее представление о современном производстве, познакомить их со структурой предприятий общественного питания, швейных фабрик или ателье, с условиями и спецификой работы на них, главное — наглядно продемонстрировать производительный труд и рассказать о его сущности, о современной технике и технологии производства.

Читайте также:
Задачи для 3 класса по программе 21 век

 Во время экскурсии учащиеся глубже осознают необходимость изучения курса трудового обучения, на конкретных

Во время экскурсии учащиеся глубже осознают необходимость изучения курса трудового обучения, на конкретных примерах убеждаются в общественной значимости профессий сферы обслуживания. Темы экскурсий, их цели и характер согласуют с требованиями программы по обслуживающему труду. Так, в IV—V классах обычно проводят только ознакомительные экскурсии, способствующие усвоению школьниками отдельных тем или разделов программы.

Методика проведения экскурсий 1. Подготовка к экскурсии начинается с составления плана ее проведения и

Методика проведения экскурсий 1. Подготовка к экскурсии начинается с составления плана ее проведения и выбора объекта, т. е. предприятия, которое учащиеся должны будут посетить. 2. Исходя из цели экскурсии, учитель определяет вопросы, на которые школьникам следует обратить особое внимание. 3. Затем он договаривается с организаторами экскурсий на предприятии или добивается разрешения того, чтобы провести ее самому. 4. Намечая план маршрута, преподаватель продумывает, как обеспечить безопасное передвижение учащихся по территории предприятия, как сделать экскурсию менее утомительной и в то же время более содержательной. 5. Чтобы повысить активность учащихся во время экскурсии, необходимо дать им план проведения и вопросы, на которые нужно будет ответить по окончании экскурсии, а также индивидуальные задания.

Методика проведения экскурсий Задание к экскурсии Запишите в тетради название предприятия. Какие виды работ

Методика проведения экскурсий Задание к экскурсии Запишите в тетради название предприятия. Какие виды работ выполняются в основных цехах предприятия? Назовите современное оборудование, используемое в его цехах. Расскажите, работники каких основных профессий работают на предприятии. Что больше всего вам понравилось на предприятии?

Схема конспекта внеурочного занятия

Схема конспекта внеурочного занятия

Источник: present5.com

Авторские программы по предмету технология

Министерство просвещения Российской Федерации (учредитель Института)

Год педагога и наставника

Всероссийские просветительские мероприятия

Государственное задание

Сетевой комплекс информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся»

Горячая линия «Обновление содержания общего образования» 8-800-200-91-85 пункт 7

Дополнительное профессиональное образование

Федеральное учебно-методическое объединение по общему образованию

Результаты Интеллектуальной Деятельности

Подписка на журнал

Первичная профсоюзная организация Института

Обращения граждан

Школа молодого ученого

Конкурс на замещение вакантных должностей

Информационный портал ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

1. Ланин Борис Александрович (Контент / Сотрудники / Ланин Борис Александрович) . (Dis)Connections, Copenhagen – Nizhnii Novgorod, 2008, pp. 70-84. (наанглийскомязыке)32. ‘Воображаемая Россия в современной русской антиутопии’, in Beyond the Empire: Images of Russia in the Eurasian Cultural .

НОВОСТИ

fields news_date—>

Поздравление Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова с Днем семьи, любви и верности.

Поздравление Министра просвещения Российской Федерации Серге.

Дорогие друзья! Сердечно поздравляю вас с Днем семьи, любви и верности! Этот теплый и добрый праздник напоминает нам о важности таких человеческих ценностей, как семья, о значимости наших близких. Именно они определяют счастье каждого из нас. В семье мы находим поддержку и опору на всю жизнь, учимс.

Читайте также:
Программа еиас роспотребнадзора как работать

fields news_date—>

Вышел тематический номер журнала «Отечественная и зарубежная педагогика»

Вышел тематический номер журнала «Отечественная и зарубежная.

Выпуск посвящен прошедшей в марте Международной научной конференции «Научное наследие великого русского педагога К. Д. Ушинского». Ее цель: актуализация научно-педагогического наследия К. Д. Ушинского, идей его научной школы педагогики в России, духовно-нравственного воспитания детей и молодежи, ме.

fields news_date—>

Светлане Вениаминовне Ивановой присвоено почетное звание «Заслуженный деятель науки Российской Федерации».

Светлане Вениаминовне Ивановой присвоено почетное звание «За.

Сегодня в торжественной обстановке министр просвещения Российской Федерации Сергей Сергеевич Кравцов вручил нагрудный знак к почетному званию «Заслуженный деятель науки Российской Федерации» академику РАО, доктору философских наук, профессору, научному руководителю Института стратегии развития обра.

fields news_date—>

ЧТО ДЕЛАТЬ В ПЕДАГОГИКЕ: НИКОЛАЙ ЧЕРНЫШЕВСКИЙ

ЧТО ДЕЛАТЬ В ПЕДАГОГИКЕ: НИКОЛАЙ ЧЕРНЫШЕВСКИЙ

В очередном номере издания «Учительская газета» № 27 от 4 июля 2023 года опубликована статья Михаила Викторовича Богуславского «Николай Чернышевский: что делать в педагогике». Статья посвящена целостному и многогранному представлению подвижнической деятельности Николая Гавриловича Чернышевского (18.

fields news_date—>

Наталье Фёдоровне Виноградовой вручена Почетная грамота Президента Российской Федерации.

Наталье Фёдоровне Виноградовой вручена Почетная грамота През.

4 июля 2023 г., заведующей лабораторией начального общего образования Института стратегии развития образования, члену-корреспонденту РАО, доктору педагогических наук, профессору Наталье Фёдоровне Виноградовой вручена Почетная грамота Президента Российской Федерации за вклад в развитие науки и много.

fields news_date—>

30 июня завершились курсы повышения квалификации «Авторов и авторских коллективов по разработке учебников для 5-9 классов по языкам народов Российской Федерац.

30 июня завершились курсы повышения квалификации «Авторов и .

Открыли курсы Тимофеева Анна Александровна, заместитель директора департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации, Логвинова Ирина Михайловна, начальник управления научно-образовательной деятельности Института стратегии раз.

fields news_date—>

Генеральной прокуратурой Российской Федерации проводится Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!».

Генеральной прокуратурой Российской Федерации проводится Меж.

К участию в конкурсе приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет, которым предлагается подготовить конкурсные работы на тему «Вместе против коррупции!», отразив в них свои идеи и представления о борьбе с коррупцией, а также роль и значение международного сотрудничества в данном направлении.

Источник: instrao.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru