Презентация на тему: » Содержание рабочих программ по ФГОС. Виды учебных программ Примерная (типовая) учебная программа Авторская программа Рабочая программа.» — Транскрипт:
1 Содержание рабочих программ по ФГОС
2 Виды учебных программ Примерная (типовая) учебная программа Авторская программа Рабочая программа
3 Примерная (типовая) учебная программа документ, рекомендуемый Минобрнауки России; детально раскрывает обязательные (федеральные) компоненты содержания обучения; требования к качеству усвоения учебного материала по конкретному предмету.
4 Авторская учебная программа документ, созданный на основе ФГОС и примерной учебной программы ; имеющий авторскую концепцию построения содержания учебного курса, предмета, дисциплины (модуля); разрабатывается одним автором или группой авторов.
5 Рабочая программа учебного предмета, курса конкретизирует соответствующий образовательный стандарт; описывает национально-региональный уровень; отражает специфику обучения в данном ОУ; учитывает возможности методического, информационного, технического обеспечения учебного процесса; учитывает уровень подготовки учащихся. Рабочая программа по математике для 5 класса
Составление авторской программы учителя (ссылка на презентацию — в описании)
6 Основа разработки рабочей программы Основная образовательная программа образовательного учреждения
7 Структура рабочей программы, порядок разработки, её содержательная форма определяются органом самоуправления образовательным учреждением (методическим советом, педагогическим советом) и отражаются в локальных нормативно-правовых актах (Положении).
9 Титульный лист рабочей программы содержит: Полное наименование ОУ (в соответствии с лицензией) Гриф рассмотрения и утверждения программы Название учебного предмета, курса (модуля) Ф.И.О. педагога, разработавшего и реализующего учебный предмет, курс (модуль) Класс в котором изучается учебный предмет (курс) Год составления рабочей программы
10 Пояснительная записка рабочей программы Назначение пояснительной записки: кратко и обоснованно охарактеризовать сущность данного учебного предмета, его функции, специфику и значение для решения общих целей и задач образования, определенных в образовательной программе данной ступени обучения школьников дать представление о способах развертывания учебного материала, в общих чертах показать методическую систему достижения целей, которые ставятся при изучении предмета, описать средства их достижения
11 Пояснительная записка Рабочей программы Представляет собой ссылку на нормативную базу, количество часов, включающая в себя сведения: об учебной программе (примерная и авторская) с указанием наименования, автора и года издания, на основе которой, разработана рабочая программа; о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа, в том числе количестве часов для проведения контрольных, практических работ, экскурсий, проектов, исследований; об используемом учебно-методическом комплекте, дополнительной литературе; форме промежуточной и итоговой аттестации обучающихся о внесенных изменениях в примерную или авторскую учебную программу и их обоснование; о целях и задачах, решаемых при реализации рабочей программы; о планируемом уровне подготовки выпускников в соответствии с установленными требованиями;
12 Общая характеристика учебного предмета, курса особенности содержания структура и специфика курса целевые установки для класса
13 Описание места учебного предмета в учебном плане классы количество часов для изучения предмета в классах количество учебных недель количество тем регионального содержания по классам количество практических, контрольных, лабораторных работ, экскурсий и т.д. текущий контроль: устный опрос, тест и т.д. промежуточный контроль: контрольная работа, тест и т.д. итоговый контроль: контрольная работа, тест и т.д.
14 Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса Личностные результаты: готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; Метапредметные результаты: освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями Предметные результаты: освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, систему основополагающих элементов научного знания *(ФГОС, Примерные программы, ООП)
18 Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности Учебно-тематический план : последовательность изучения разделов и тем с указанием количества учебных часов, в том числе на проведение зачетов, контрольных, практических и лабораторных работ Календарно-тематическое планирование: разделы и темы курса, последовательность их изучения основные виды деятельности учащихся формируемые универсальные действия используемые организационные формы обучения и количество часов -цифровое компьютерное оборудование
19 Календарно-тематическое планирование Может включать следующие разделы: наименование раздела программы и количество часов на раздел и тип урока; темы отдельных уроков, расположенные в последовательности и в соответствии с логикой изучения учебного материала виды и формы деятельности наглядные пособия и технические средства требования к уровню подготовки обучающихся виды контроля, измерители образовательных результатов планируемые результаты, формулируемые в деятельностной форме (знать, уметь, осознавать, иметь представление) домашнее задание.
20 Описание материально — технического обеспечения образовательного процесса программно-методическое обеспечение; перечень электронных информационных источников; перечень Интернет-ресурсов; перечень дидактических средств, в том числе разработанных учителем; список литературы (дополнительная и справочная литература).
21 Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса представляет собой описание целей-результатов обучения, выраженных в действиях обучающихся (операциональных) и реально опознаваемых с помощью какого-либо инструмента (диагностичных) Особенности формулирования требований к уровню подготовки: описываться через действия обучающихся обозначать определенный уровень достижений быть достижимыми и подлежащими оценке описываться понятным языком. *(ФГОС, Примерные программы, ООП)
22 Спасибо за внимание!
Источник: www.myshared.ru
Что такое авторская программа по предмету?
Авторская программа – это документ, созданный на основе государственного образовательного стандарта и примерной программы и имеющий авторскую концепцию построения содержания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля). Авторская программа разрабатывается одним или группой авторов.
Какие компоненты должна содержать Рабочая программа по предмету?
Что такое рабочая программа по предмету?
Как написать авторскую программу по предмету?
- пояснительной записки;
- содержания учебного материала;
- требований к уровню подготовки учащихся;
- учебно-методического обеспечения;
- списка литературы.
Кем составляется рабочая программа по предмету?
Рабочая программа составляется педагогом по конкретному предмету на учебный год.
Какие компоненты должна содержать Рабочая программа по учебному предмету 2020?
- Планируемые результаты освоения учебного предмета (курса).
- Содержание учебного предмета (курса).
- Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Какие обязательные разделы входят в структуру рабочей программы учебных предметов курсов?
Какие документы необходимо использовать при составлении рабочей программы по предмету?
- Титульный лист.
- Пояснительная записка.
- Содержание рабочей программы.
- Требования к уровню подготовки выпускников;
- Перечень учебно-методического обеспечения.
- Календарно-тематическое планирование (приложение к рабочей программе)
Что должна содержать Рабочая программа по фгос?
Структура рабочей программы по ФГОС в основной школе Требования к структуре Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса. Содержание учебного предмета, курса. Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы.
Кто утверждает рабочую программу по предмету?
Разработка и утверждение рабочих программ относится к компетенции образовательного учреждения и реализуется им самостоятельно. 2.2. Рабочая программа разрабатывается учителем ежегодно до начала нового учебного года и корректируется по мере необходимости.
Что должно быть в рабочей программе?
- Титульный лист (название программы).
- Пояснительная записка.
- Учебно-тематический план.
- Содержание тем учебного курса.
- Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.
- Календарно-тематическое планирование.
Какие из приведенных функций относятся к функциям рабочей программы?
Рабочая программа выполняет три основные функции: нормативную, информационно-методическую и организационно-планирующую. Нормативная функция определяет обязательность реализации содержания программы в полном объеме.
Что должно быть в рабочей программе воспитателя?
При составлении рабочей программы воспитателя учитываются такие факторы, как состояние здоровья воспитанников, уровень их способностей, характер мотивации, воспитательные потребности и др.; состояние методического и материально-технического обеспечения ДОО; цели и задачи основной образовательной программы дошкольной .
Источник: krugruk.ru
Авторская программа как телевизионное произведение
Актуальность данной темы состоит в том, что авторская программа на телевидении заслуживает особого внимания, благодаря наличию идейно – тематических особенностей, а так же жанровому разнообразию. Существование авторских программ на телевидении является закономерным явлением, которое приспосабливается к быстро меняющимся реалиям развития технологической базы и общественных отношений. Авторская программа содержит конфликт в своей структуре. Этот конфликт вытекает из природы жанра.
Следует отметить, что в настоящее время авторские программы не могут соперничать по популярности с современными ток-шоу и другими массовыми жанрами телевидения. Взлет популярности авторских программ приходится на время перестройки. Можно привести пример программ «До и после полуночи», «500 секунд» и другие. Очевидно, что это явление можно в контексте изменения политической и личностной активности зрителей.
Авторская программа — явление сложное, неоднозначное. Многие журналисты пытались дать определение этого термина, но так и не раскрыли всей сути и многогранности данного явления.
Объект исследования: авторская программа Валентины Пимановой «Кумиры» на первом канале.
Предмет исследования: идейно-тематические особенности авторской программы.
Целью нашего исследования является рассмотрение идейно-тематических особенностей авторской программы.
- охарактеризовать авторскую программу как телевизионное произведение,
- выделить идейно-тематические особенности телевизионной программы, а так же особенности программы в жанре интервью,
- проанализировать идейно-тематические особенности авторской программы «Кумиры» с Валентиной Пимановой.
В ходе исследования использовалась учебная литература, выпуски программы за 2001 и 2015 год.
Методологическими основаниями для данного исследования являются такие общие методологические научные методы как сравнительно-исторический, метод контент-анализа, а также эвристика, анализ, синтез, логический вывод. Кроме того, учитываются мнения и высказывания преподавателей МИТРО.
Структура дипломной работы обусловлена поставленными в исследовании задачами. Она включает в себя «Введение», две главы, «Выводы», «Заключение», «Библиографический список», «Приложения».
В первой главе с теоретической точки зрения исследуются авторская программа на телевидении.
Во второй главе анализируются идейно-тематические особенности авторской программы (на примере программы Первого канала «Кумиры» Валентины Пимановой). Рассомотрены 24 выпуска созданные в период с 2001-2015 год.
После этого сделаны выводы, дано заключение.
Практическая ценность. Работа может быть полезна для расширения научного представления о жанре интервью. Полученные результаты могут быть использованы в учебном процессе на факультетах журналистики при изучении дисциплин, связанных с мастерством телеведущего и общими методами тележурналистики.
Характеристика авторской программы на телевидении
Авторская программа как телевизионное произведение
В 60-е годы 20 века начинают появляться разговорные жанры телепублицистики. Их дальнейшее развитие потребовало введения в кадр фигуры автора. Эта потребность породила особую форму организации программ – персональную (авторскую) программу.
Авторской программой можно считать тот продукт журналистской деятельности, задумка и реализация которого на 90% была проведена одним журналистом. [1] Это программа, лишенная штампов и трафаретов, отмеченная печатью персонального таланта автора, личности уникальной и неповторимой. Ее отличие от других состояло в том, что автор-исполнитель выступал перед зрителями как центр и основа программы. Тогда в роли ведущих авторских программ выступали такие журналисты как В. Зорин, И. Андроников, С. Смирнов и др. Зорин, например, стал создателем новых для своего времени жанров публицистического телефильма и телевизионного «круглого стола», являлся ведущим телевизионных программ «9-я студия» и серии передач «Недипломатические беседы».
В качестве авторской программы, могут выступать различные жанры: «это может быть выступление в кадре (монолог), как, например, выходившая на телеканале СТС программа «Настроение с Евгением Гришковцом», телевизионный очерк (Д. Крылов «Непутевые заметки»), интервью и т.д. Можно разделить авторские программы на группы, исходя из функций журналистики»[2]:
К первой группе относятся информационно-аналитические программы: например, “Итоги” с Евгением Киселёвым (НТВ), “Утренний разговор” с Дмитрием Киселёвым (РТР), “Намедни” с Леонидом Парфёновым. Вторая группа – публицистические программы.
Это “Времена” Владимира Познера (ОРТ), “Основной инстинкт” Светланы Сорокиной (ОРТ), “Влияние” и “Свобода слова” с Савиком Шустером (НТВ) и др. Обычно предметом разговора становится самое яркое и волнующее событие недели. К познавательно-просветительским программам следует отнести “ “Непутевые заметки” Дмитрия Крылова (ОРТ)“.
В очерках, будь то портретный или проблемный, главное – беседа, талант автора найти нужную волну для разговора с героем. Развлекательно-информационные программы тоже могут быть авторскими. Например, острое политическое ток-шоу «Поединок» Владимира Соловьева. Каждый выпуск — это бескомпромиссный диалог двух непримиримых политических оппонентов на актуальные темы. Приведённая выше классификация показывает, что авторские программы выполняют все функции журналистики: информационную, идеологическую, образовательную, рекреативную, за исключением информационно-справочной.
Авторские программы представляют собой полную разновидность журналистских жанров. Это опровергает предположение о том, что авторская программа является самостоятельным жанром.
Её появление в эфире вызвано двумя главными причинами: стремлением журналистов высказать своё мнение, самовыразиться и потребностью зрителей в персонифицированной информации в лице авторитетного журналиста. К журналисту, заявившему себя автором программы, предъявляется ряд жёстких требований, подтверждающих его профессионализм.
Ведущий авторской программы должен иметь авторитет у зрителей. Именно поэтому, зачастую, в качестве ведущих выступают уже известные люди – режиссеры, писатели, актёры. Например, «Кино в деталях» с Ф. Бондарчуком (СТС), «Нереальная политика» с Т. Канделаки (НТВ), «Собчак живьем» с К. Собчак («Дождь»). Также немаловажно, чтобы имидж журналиста напрямую соответствовал тематике программы. «Авторская программа подразумевает, что журналист не просто набрался некоторой наглости, чтобы выйти в эфир со своими собственными умозаключениями и поведать о них многотысячной аудитории, ему действительно есть что сказать и знает он на самом деле во много раз больше того, что говорит. Право на авторскую программу надо заработать»[3].
М.Н. Ким считает, что публицистический образ автора складывается из методов подачи информации, тематической ориентации, особенностей авторского восприятия, мировоззренческих взглядов (оценочные суждения, нравственные представления, идеи) и в выбираемой журналистом роли.
Всё это подчеркивает творческую индивидуальность журналиста и создает авторское «я» в журналистском произведении. Используя это «журналист может активно вторгаться в ход описываемых событий, свободно выражать свои мысли, входить в контакт с героями, выражать собственную позицию, мнение и т.д.»[4]. Авторский образ передает характеристики времени, ситуации или события, жанра. Автор выступает как некий проводник между зрителем и героем, он выстраивает процесс художественной коммуникации. В процессе художественной коммуникации на первый план выходят такие основные понятия как: художественный образ героя и символ.
Образ — это некоторая реальность, которая формируется в сознании человека во время просмотра кинофильма. Дадим определение понятию «художественный образ» – это образ, связанный с искусством, являющийся его целью и основой, сущностным ядром произведения искусства. «Это специально создаваемый в процессе особой творческой деятельности по специфическим (хотя, как правило, и неписанным, не поддающимся описанию и формализации) законам субъектом искусства – художником, — феномен, обладающий уникальной природой»[5]. Художественный образ состоит из выразительных элементов и деталей, тем самым задает определенные пространственно-временные рамки и границы программы.
На телевидение мы имеем дело не с вымышленным образом как в литературе, а с вполне реальным лицом, т.е. с личностью журналиста. Именно это обстоятельство ко многому обязывает при создании образа автора в журналистике. Среди задач, стоящих перед автором журналистского произведения, можно назвать следующие: во-первых, журналист как носитель идейного замысла произведения должен четко обозначить свою мировоззренческую позицию в отношении описываемых событий и, во-вторых, постараться проявить свою творческую индивидуальность.
В мировоззренческой позиции автора проявляется совокупность принципов, взглядов и убеждений, определяющих направление деятельности журналиста и его отношение к действительности. Мировоззрение личности «складывается из элементов, принадлежащих ко всем формам общественного сознания: большую роль в нем играют научные, нравственные и эстетические взгляды. Научные знания, включаясь в систему мировоззрения, служат цели непосредственной практической ориентации человека в окружающей и природной реальности; кроме того, наука рационализирует отношение человека к действительности, избавляя его от предрассудков и заблуждений. Нравственные принципы и нормы служат регулятором взаимоотношений и поведения людей и вместе с эстетическими взглядами определяют отношение к окружающему, формам деятельности, ее целям и результатам»[6]. Автор журналистского произведения, выражая свои мировоззренческие взгляды, тем самым проявляет особенности своего самосознания.
Индивидуальный образ автора складывается из той роли, которую он для себя изберет. М.И. Стюфляева, например, выделяет следующие из них: « роль автора как «зеркала» героя, роль автора как лирического героя произведения, роль автора как инстанции анализирующей и оценивающей»[7]. Феномен «зеркального отражения» способствует, на наш взгляд, раскрытию внутреннего мира автора.
Реагируя определенным образом на мысли и чувства людей, журналист тем самым выявляет и свои эмоциональные реакции на происходящее. Именно эмоции, выражают наше отношение к объектам познания, без них человек оставался бы безразличным к самому познанию, и осмысление действительности было бы невозможным.
Автор журналистского произведения выдвигает различные тезисы, аргументы и суждения. При этом осознание журналистом истинности собственных выводов может выражаться в следующих формах: уверенность в выдвигаемых положениях; сомнения в их истинности; догадки о возможности их истинности и т.д. Все эти мыслительные авторские проявления выступают в качестве психологических элементов, призванных придать авторской позиции особую воздействующую силу.
Авторская программа во многом зависит от личности интервьюера. Интервьюер — отдельная журналистская профессия, хотя фрагменты интервью как формы журналистской работы присутствуют практически во всех жанрах телевизионной журналистики: в репортаже, обозрении или комментарии и т.д. Для интервьюера важнейшими качествами и одновременно условиями успешной работы являются два: умение предварительно детально спланировать разговор с будущим собеседником и способность к мгновенному реагированию на неожиданные повороты беседы.
Институт социологии РАН заметил, «что в представлении большинства телезрителей лицо телевидения, определяли, прежде всего, ведущие телешоу и развлекательных телепрограмм. Их и вспоминали чаще, и чаще называли любимыми / нелюбимыми, нежели ведущих и корреспондентов, информационных и общественно-политических передач.
Такая реакция телезрителей соответствует реальному соотношению жанров на большинстве современных телеканалов, ориентированных, как известно, на привлечение максимально возможного количества зрителей (от этого зависит объем рекламы). Отсюда — стремление максимально позабавить, развеселить аудиторию. И что бы там ни говорили на этот счет телекритики, аудитория, как показывают замеры зрительского внимания, в большинстве своем не отторгает такие программы. Однако перекосы в вещательной политике телеканалов все чаще вызывают раздражение у взыскательных телезрителей, что, конечно же, не может не сказаться на их отношении к телеведущим»[8].
Характер отношений автора с аудиторией регулируется принципами персонификации. В книге Т.В Васильевой, В.Г Осинского, Г.Н. Петрова «Радиотелевизионная журналистика в системе профессиональных координат» выделяется три принципа персонификации:
- Первый принцип. Информация, персонифицированная автором, легче воспринимается зрителем. К этой группе принадлежат развлекательно-информационные программы. Зрителю важно отдохнуть во время просмотра такого рода программ, расслабиться, получить долю оптимизма. Такие программы не должны содержать отрицательных эмоций, проблем. Они не должны напрягать, зрителю должно быть ясно, кто несёт информацию, кому он доверяет своё свободное время.
- Второй принцип персонификации делает автора программы ориентиром в пёстром мире телевизионных передач. Зритель судит о ценности и важности информации по коммуникатору. К этой группе относятся познавательно-просветительские программы. При первом же знакомстве зритель решает: доверять этому автору своё эстетическое и духовное воспитание или переключиться на другой канал. Для автора важно оправдать ожидания аудитории, дать исчерпывающее и полезное знание. Ведь из всех подобных программ зритель выбрал именно его.
- Третий принцип персонификации, самый высший, когда журналиста ждут на экране ради него самого, ждут как лидера мнения, истолкователя сложных проблем, как личность значительную в нравственном и духовном плане. Эту группу составляют информационно-аналитические и публицистические программы. Зритель уже располагает нужной информацией, ему необходимо услышать комментарий авторитетного лица. Как правило, авторы этих программ – люди известные, компетентные в своей области (Владимир Познер, Виктор Ерофеев, Светлана Сорокина, Леонид Парфёнов, Владимир Соловьев и др.) Зачастую люди смотрят эти программы независимо от их темы. Касается разговор их или нет, для них это не важно. Людям интересен сам ведущий, его творчество. Зрителю важно узнавать информацию именно от этого ведущего, именно с ним разбираться в сути происходящих событий. У таких программ есть свой постоянный зритель, который называется целевой аудиторией. Например, зритель программ “Намедни” и “Итоги” – человек серьёзный, деловой.
«Целевая аудитория — это некий стереотипный потребитель, которого «создают» специально обученные люди, довольно искусственно выделяя из всего репертуара свойств и качеств человека некий набор опорных, высвечиваемых на какой-то отрезок времени»[9]. Начиная создание телевизионной кампании, вначале важно определить портрет зрителей программы, которая появится на телеканале.
Людям, которые отвечают этому портрету и будет адресована программа. Они и есть целевая аудитория. Очень важно знать стиль жизни и привычки целевой аудитории. Например, как они проводят свободное время, любят ли спорт, читают ли газеты, как относятся к рекламе. Все это пригодится, когда придется придумывать как рекламировать свой товар, где рекламировать и так далее.
Немаловажным процессом является выявление более актуальной тематики, для чего на официальном сайте программы для целевой аудитории создаются форумы.
Целевую аудиторию и интересные ей темы не всегда легко определить, если речь идет о новом репортаже и тем более о целой программе. Как правило, для получения более полного и точного представления о потенциальных потребителях и целевой группе важно проводить специальное исследование.
Для этой цели также используют уже готовые информационные базы по тематической ориентации среднестатистического зрителя. Когда планируется выпуск телепрограммы, важно определить целевой рейтинг других программ.
Так, если целевая аудитория программы «Профессия репортер» – мужчины и женщины, то не важно, что 20 процентов всех жителей смотрели программу, не важно, что всего 5 процентов из них – подростки до 20 лет. Это не главное, ведь целевая аудитория – это мужчины и женщины от 20 и до 60. Отсюда вытекает понятие реальная аудитория.
Реальная аудитория издания – это аудитория, которая сложилась у издания фактически, люди, которые в действительности его читают. Реальная аудитория всегда меньше или равна потенциальной, но может находиться в любом соотношении с целевой. Она может быть больше, меньше или равна целевой по размеру и может совпадать с ней полностью, частично или не совпадать вообще по структуре. При этом соответствие запланированной (целевой) и реально сложившейся аудитории по величине и составу является важнейшим показателем жизнеспособности программы и правильности расчетов его руководства.
Таким образом, авторская программа является продуктом самого процесса телевещания, так как привлечение внимания широкой зрительской аудитории возможно при участии ярких личностей. Однако, в настоящее время, в связи с ростом влияния высоких технологий в процессе создания телепередачи, на первый план стало выходить использование различных аудио и видео эффектов, что не замедлило сказаться на качестве телевизионных программ.
Телевидение, как одно из средств массовой информации, является наиболее массовым из всех существующих СМИ, охватывая даже те слои населения, которые остаются за рамками влияния других СМИ. Эта способность телевидения объясняется его спецификой как средства создания, передачи и восприятия информации.
Телевидение отличается от других СМИ, своей доступностью для самой широкой аудитории. В отличие, например, от радио, телевизионная информация доносится до зрителя в двух плоскостях: вербальной (словесной) и невербальной, зрительной. Телевидение в большом числе случаев подразумевает личностные контакты автора или ведущего и участников передачи с аудиторией. Тем самым создается эффект диалога, (эффект присутствия на месте происходящих событий, достоверность, документальность) который почти невозможно достичь в других СМИ.
Статьи к прочтению:
- Авторское вознаграждение за использование объектов интеллектуальной собственности
- Б_3_1. інформація: поняття про інформацію та види інформації. подання інформації до еом (2-а, 8-а і 16-а системи числення).
ACADEMIA. Александр Жолковский. О понятиях инвариант и поэтический мир. 1 лекция. Канал Культура
Похожие статьи:
- Идейно-тематические особенности телевизионной программы Итак, для создания программы «автору нужны: четкая фабула, свежая тема, замечательная идея, оригинальный замысел, острый сюжет, напряженный конфликт,…
- Анализ идейно-тематических особенностей авторской программы «кумиры» валентины пимановой Анализ особенностей программы будет проходить с опорой на интервью автора программы Валентины Пимановой и ее мужа Алексея Пиманова, а так же из…
Источник: csaa.ru