Авторская программа характеристика особенности подготовки

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо — это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле «Дополнительная информация» следует указать «Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей»
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.

Для получения полной версии работы нажмите на кнопку «Узнать цену»

«Особенности подготовки и ведения боевых действий подводными лодками ВМФ СССР в годы ВOВ».

  • Особенности Я-концепции ревнивых супругов
  • Сущность и особенности концепции маркетинга взаимоотношений
  • Особенности сотрудничества стран группы БРИКС в рамках концепции многополярного мира

Источник: vip-study.ru

вам Нужна Курсовая работа ?

  • Оставьте заявку на Дипломную работу
  • Получите бесплатную консультацию по написанию
  • Сделайте заказ и скачайте результат на сайте

Похожие работы:

Курсовая работа Педагогика
Курсовая работа Педагогика
Курсовая работа Педагогика
Курсовая работа Педагогика
Курсовая работа Педагогика

Уже пробовали Студсервис?

Получите
300₽ на первый заказ

Авторская программа. Характеристика, особенности подготовки

  • Студсервис
  • Готовые работы
  • Курсовая работа
  • Педагогика
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы

Фрагмент для ознакомления 1

Содержание
Введение 3
Глава 1. Авторская программа. Характеристика, особенности подготовки 6
1.1. Авторская программа 6
1.2. Характерные черты авторской программы 10
1.3.Профессиональные качества тележурналиста 13
Заключение 22
Список литературы 23

Фрагмент для ознакомления 2

Введение
Карьера в журналистике и писательском мастерстве готовит студентов к успешной карьере повествователя. Программа обслуживает студентов, интересующихся разнообразными сферами карьеры, включая журналистику, печатные и вещательные СМИ, написание книг, подкастинг и издательское дело.

Как читать людей. 9 советов от спецслужб


В отличие от устоявшейся традиции авторства в родственном ему художественном кино, в случае телевидения вопрос об авторстве по-прежнему остается чреватым: споры ведутся не только о том, кого можно назвать автором телевидения, но и о том, существует ли этот автор вообще. . В значительной степени совместный и стандартизованный характер большей части телевизионного производства был давней проблемой для дискуссий об авторстве, которые часто утверждали, что эта концепция бесполезна для анализа телевидения — делая упор на многозначный телевизионный текст — или сосредоточиваясь на борьба за контроль и свободу действий между творческими практиками и телевизионными сетями. Две основные нити, которые соединились на раннем этапе развития науки, находят автора телевидения либо в продюсере, либо в писателе. с дополнительной ранней работой над директорами, которая в основном заходит в тупик. Со временем акцент сместился на инвестирование авторства в фигуру писателя-продюсера, написанную через дефис, и в конце 2010-х годов как академическая, так и популярная критика часто была связана с фигурой шоураннера. Хотя это и не официальный титул, это фигура человека, который, как считается, осуществляет полный творческий контроль над шоу, которое сейчас часто отмечается или даже критикуется как телевизионное — автор.
В Соединенных Штатах изучение телевизионного авторства может быть широко сопоставлено с идеями периодизации на телевидении и связано с вопросами качества, культа и художественной легитимации.
Анализ этого поля литературы показал, что тема глубоко исследовалась как отечественными, так и зарубежными авторами. В то же время, необходимо признать, что круг точек зрения, порой противоречащих друг другу, слишком широк и единого мнения по данному вопросу не выработано. С одной стороны это затрудняет дальнейший анализ источников в контексте избранной темы, с другой – делает его еще более актуальным.
Выбранная тема позволит одновременно обратиться к наследию книгам по истории журналистики, и рассмотреть каким образом преломляются в нем человеческие и психологические представления. У Тургенева есть удачное выражение, которое характеризует данную ситуацию: «существо, решающееся с такой отвагой признаться в своем ничтожестве, тем самым возвышается до того фантастического существа, игрушкой которого оно себя считает. И это божество есть тоже творение его руки». Все, что делает телевидение можно смело отнести к этой фразе.

Читайте также:
Программа которая повышает оригинальность текста

Показать больше

Фрагмент для ознакомления 3

1. Борисова И. Н. Русский разговорный диалог: структура и динамика / И. Н. Борисова. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун–та, 2001. – 408 с.
2. Вакурова Н. В. Типология жанров современной экранной продукции / Н. В. Вакурова, Л. И. Московкин. – Москва, 1998. – 62 с.
3. Вартанов А. С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках / А. С. Вартанов. – Москва, 2003. – 320 с. 173
4. Верещагин Е.М. Вопросы языкознания / Е. М. Верещагин, Р. Ратмайр, Р. Ройтер. – 1992. – №6. – С. 82–93.
5. Верещагин Е.М. Лингвострановедческая теория слова / Е. М. Верещагин. – Москва: Русский язык, 1980. – 320 с.
6. Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура. Три лингвострановедческие концепции: лексического фона, речеповеденческих тактик и сапиентемы / Под редакцией и с послесловием академика Ю. С. Степанова. – Москва: «Индрик», 2005. – 1040 с.
7. Данченко А.А. Диалоговое интервью как речевой жанр: коммуникативные тактики ведущих информационных новостных выпусков // Cuadernos de Rusística Española, (10) 2014. – С. 55–70.
8. Дейк Т.А. Стратегия понимания связного текста / Т.А. ван Дейк, В. Кинч // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 23. Когнитивные аспекты языка. – Москва, 1988. – С. 153–211.
9. Демьянков В. З. Прагматические основы интерпретации высказывания / В. З. Демьянков // Известия АН СССР. Сер. литературы и языка. Т.40. – 1981. – № 4. – С. 368–376.
10. Енин Е. ДАО разговорной программы / Е. Енин. – Екатеринбург, 2006. – 224 с.
11. Тертычный А. А. Жанры периодической печати: учебное пособие / А. А. Тертычный. – Москва: Изд-во «Аспект Пресс». – 1999.
12. Жинкин Н. И. Язык – речь – творчество: Избр. тр. / Н. И. Жинкин. – Москва: Лабиринт, 1998. – 368 с.
13. Зернецкий П. В. Лингвистические аспекты теории речевой деятельности / П. В. Зернецкий // Языковое общение: процессы и единицы. – Калинин, 1988. – С. 36–41.
14. Зимняя И. А. Лингвопсихология речевой деятельности: монография / И. А. Зимняя. – Воронеж: МОДЭК, 2001. – 429 с.
15. Иванова И. В. Жанр интервью: формы бытования и языковые особенности: автореф. дис. . канд. филол. наук: 10.02.01 / И. В. Иванова. – Астрахань, 2009. – 24 с.
16. Кузнецов Г. В. Так работают журналисты ТВ. Учебное пособие. – Москва, 2004. – 208 с.
17. Лазутина Г. В. Технология и методика журналистского творчества / Г. В. Лазутина. – Москва, 1988. – 190 с.
18. Ланских А. В. Речевое поведение участников реалити–шоу: коммуникативные стратегии и тактики: автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.01 / А. В. Ланских. – Екатеринбург, 2008.
19. Майданова Л. М., Калганов С. О. Практическая стилистика жанров СМИ: Учебное пособие. – Екатеринбург: Гуманитарный ун–т, 2006. – 336 с.
20. Матвеева Т. В. Полный словарь лингвистических терминов / Т. В. Матвеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 562 с.
21. Мелехова Н.А. Телевизионный дискурс в решении проблем массовой коммуникации // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. – 2008. – №2. – С. 81–83.
22. Михайлова О. А. Лингвокультурологические аспекты толерантности: [учеб.-метод. пособие] / О. А. Михайлова; М–во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун–т. – Екатеринбург: Изд во Урал. ун та, 2015. – 124 с.
23. Попова Т. И. Телеинтервью в коммуникативно-прагматическом аспекте / Т.И. Попова. – Санкт-Петербург: Филолог. факультет СПГУ, 2002. – 220 с.
24. Прохоров Ю. Е. Русские: коммуникативное поведение / Ю. Е. Прохоров И. А. Стернин. – Москва: Флинта: Наука, 2006. – 238 с.
25. Почепцов Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. – Москва: Рефл– бук, Киев: Ваклер, 2000. – 766с.

Читайте также:
Какая программа для загрузок на Андроид

Источник: studservis.ru

Особенности авторской программы

Отличительной положительной особенностью программы по литературе Г.В. Москвина, Н.Н. Пуряевой, Е.Л. Ерохиной является предложенное авторами распределение часов на изучение содержания программы, уроки внеклассного чтения, уроки развития речи, обобщение изученного, резервные часы (для учителя ОУ).

Анализ представленной таблицы позволяет сделать следующие выводы:

1. Разумное распределение часов на изучение содержания авторами программы создает благоприятные условия учителю любого класса при составлении (проектировании) рабочей программы, потому что:

количество отводимых часов на освоение содержания предмета «Литература» авторами Г.В. Москвиным, Н.Н. Пуряевой, Е.Л. Ерохиной в 5 классе 70, в 6 классе 70 совпадает с количеством часов «Примерной программы основного общего образования по литературе» в 5-6 классах 140 часов;

количество отводимых часов на освоение содержания предмета «Литература» авторами Г.В. Москвиным, Н.Н. Пуряевой, Е.Л. Ерохиной в 7 классе 70, в 8 классе 70 совпадает с количеством часов «Примерной программы основного общего образования по литературе» в 7-8 классах 140 часов;

количество отводимых часов на освоение содержания предмета «Литература» авторами Г.В. Москвиным, Н.Н. Пуряевой, Е.Л. Ерохиной в 9 классе 105 совпадает с количеством часов «Примерной программы основного общего образования по литературе» в 9 классе 105 часов;

количество отводимых часов на освоение содержания предмета «Литература» авторами Г.В. Москвиным, Н.Н. Пуряевой, Е.Л. Ерохиной в 10 классе 105, в 11 классе 105 совпадает с количеством часов «Примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе. Базовый уровень» в 10-11 классах 210 часов, т.е. по 105 часов в каждом классе.

2. В авторской программе учтены уроки, обеспечивающие выполнение требований «Примерной программой основного общего образования по литературе» в части рекомендаций выделения часов на развитие речи «в V-VI классах учащиеся должны за учебный год написать не менее 4 сочинений (из них 3 аудиторных сочинения), в VII-VIII классах – не менее 5 сочинений (из них 4 аудиторных сочинения), в IX классе – не менее 6 сочинений (из них 5 аудиторных сочинения)»[30]и «Примерной программой среднего (полного) общего образования по литературе. Базовый уровень», где предложены темы сочинений и количество сочинений: в X классе – 9, в XI классе – 8 (вид работы – домашняя или классная – решает учитель). Как видим, часы, спланированные авторами программы, позволяют выполнить требования к аудиторным сочинениям.

Читайте также:
Что напечатает программа если на вход программы ввести следующее

3. Авторы программы Г.В. Москвин, Н.Н. Пуряева, Е.Л. Ерохина (отлично от других авторских коллективов) предлагают систему уроков внеклассного чтения, что в свою очередь создает положительные условия учителю для выполнения задач литературного образования. Предлагаемая система уроков внеклассного чтения выражает авторскую идею, поэтому содержательные единицы, распределение часов предлагается самими авторами, хотя учитель может внести необходимые коррективы, если того требуют условия конкретного класса.

4. Авторы программы Г.В. Москвин, Н.Н. Пуряева, Е.Л. Ерохина (отлично от других авторских коллективов) предлагают спланировать часы на обобщение изученного материала. Учитель-практик понимает, насколько важны эти уроки.

5. Авторы программы Г.В. Москвин, Н.Н. Пуряева, Е.Л. Ерохина (отлично от других авторских коллективов) предлагают резервные часы. Это дает возможность учителю при разработке рабочей программы:

возможность выразить своё видение изложения материала,

учесть уровень обучающихся детей в классе,

вносить коррективы в программу в течение учебного года (если, например, пропущены уроки по каким-либо причинам).

авторская программа Г.В. Москвина, Н.Н. Пуряевой, Е.Л. Ерохиной в целом отвечает требованиям государственного образовательного стандарта по литературе,

соотносится с «Примерной программой основного общего образования по литературе», «Примерной программой среднего (полного) общего образования по литературе. Базовый уровень»,

не противоречит требованиям, обозначенным в «Методическом письме о преподавании учебного предмета «Литература» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования», «Методическом письме о преподавании учебного предмета «Литература» в 2009-2010 учебном году в общеобразовательных учреждениях Ярославской области».

Все названные достоинства авторской программы создают благоприятные условия для разработки рабочей программы по литературе.

Структура рабочей программы

Рабочая учебная программа имеет определённую структуру, включающую в себя несколько обязательных блоков: пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематический план, методический блок, приложения.

Титульный лист программы содержит все необходимые реквизиты.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru