Тест по истории Первая мировая война 1914-1918 гг. Версальско-Вашингтонская система для учащихся 9 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 8 заданий.
1 вариант
1. Германия объявила войну России
1) 19 июля 1914 г.
2) 1 сентября 1914 г.
3) 1 августа 1914 г.
4) 11 ноября 1915 г.
2. В ходе Первой мировой войны впервые был использован новый вид оружия — это
1) дредноуты
2) нарезная винтовка
3) артиллерия
4) подводная лодка
3. В ходе Первой мировой войны на стороне Германии выступили
1) Болгария, Турция
2) Турция, США
3) США, Болгария
4) Румыния, США
4. Австро-Венгрия вступила в Первую мировую войну из-за стремления
1) вернуть Эльзас и Лотарингию
2) усилить влияние на Балканах
3) захватить острова в Тихом океане
4) ликвидировать английское господство на морях
5. О возникновении модели военно-государственного капитализма в воюющих странах во время Первой мировой войны свидетельствует
Мир после Первой мировой войны Версальско Вашингтонская система
1) появление карточной системы
2) разрешение свободной торговли
3) появление акционерных обществ
4) развитие частного предпринимательства
6. Версальский мирный договор был подписан в
1) 1918 г.
2) 1919 г.
3) 1921 г.
4) 1922 г.
7. Автором программы послевоенного урегулирования «14 пунктов» был
1) В. Вильсон
2) Вильгельм II
3) Ж. Клемансо
4) Д. Ллойд Джордж
8. Какие события произошли в ходе Первой мировой войны в 1916 г.? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) битва на Марне
2) битва на Сомме
3) сражение у Вердена
4) сражение под Амьеном
5) наступление русской армии в Восточной Пруссии
2 вариант
1. Германия подписала капитуляцию
1) 25 октября 1917 г.
2) 5 октября 1918 г.
3) 3 марта 1918 г.
4) 11 ноября 1918 г.
2. В ходе Первой мировой войны впервые был использован новый вид оружия
1) танки
2) морской крейсер
3) отравляющие газы
4) ружье
3. В ходе Первой мировой войны на стороне Антанты выступили
1) Болгария, Турция
2) США, Болгария
3) Турция, США
4) Румыния, США
4. Франция вступила в Первую мировую войну из-за стремления
1) усилить влияние на Балканах
2) захватить левый берег Рейна
3) захватить острова в Тихом океане
4) утвердить свое влияние в Турции
5. О возникновении модели военно-государственного капитализма в воюющих странах во время Первой мировой войны свидетельствует
1) сокращение рабочего времени
2) развитие свободной конкуренции
3) увеличение выпуска товаров народного потребления
4) создание комитетов по распределению ресурсов
6. Лига Наций была создана в
1) 1918 г.
2) 1919 г.
3) 1921 г.
4) 1922 г.
7. В «большую четверку» на Парижской мирной конференции входили представители
Завершение Второй мировой войны. Послевоенное урегулирование. Видеоурок по Всеобщей истории 11 класс
1) России
2) Японии
3) Турции
4) Великобритании
8. Какие события произошли в ходе Первой мировой войны в 1914 г.? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) битва на Марне
2) сражение у Камбре
3) сражение у Вердена
4) Брусиловский прорыв
5) наступление русской армии в Восточной Пруссии
Ответы на тест по истории Первая мировая война 1914-1918 гг. Версальско-Вашингтонская система
1 вариант
1-3
2-2
3-1
4-2
5-1
6-2
7-1
8-35
2 вариант
1-4
2-3
3-4
4-2
5-4
6-2
7-4
8-15
Источник: testschool.ru
Автором программы послевоенного урегулирования «14 пунктов» был
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
- Обратная связь
- Правила сайта
Источник: www.soloby.ru
задания для итогового урока по Новейшей истории 9 класс
методическая разработка по истории по теме
в) государственное регулирование экономики и социальных отношений.
2. Автором программы послевоенного урегулирования «14 пунктов» был:
3. Революция в Германии 1918-1919 гг. началась с восстания:
а) матросов в Киле; б)рабочих в Берлине; в)солдат в Баварии.
4. Фашистская организация в Италии называлась:
в) «Национальный блок».
5. Гражданская война в Испании закончилась:
а) поражением республиканского правительства;
б) восстановлением монархии;
в) поражением сил, возглавляемых Франко.
6. В Мюнхенском соглашении 1938 г. решался вопрос о территории:
7. Вступление США во Вторую мировую войну последовало:
а) за поражением германского наступления под Москвой;
б) за военной операцией в Перл-Харборе;
в) за разгромом немецких армий под Сталинградом.
8. Периодом разрядки в годы «холодной войны» считаются:
9. С 1965 по 1973 гг. США осуществляли интервенцию:
10. Технические устройства, машины, которые появились в пер
вой половине XX века:
в) персональные компьютеры;
д) суда на воздушной подушке;
II.Соотнесите даты и события:
а) 24 октября 1929 г.;
б) 11 сентября 2001 г.;
в) 1 августа 1914 г.;
г) 8 декабря 1941 г.;
д) 4-11 февраля 1945 г.
- Начало Первой мировой войны;
- Крымская конференция;
3) Вступление США во II мировую войну;
- Террористический акт в Америке;
- Начало мирового экономического кризиса.
Ответ: 1 — в, 2 — д, 3 — г, 4-6, 5 — а.
III. Соотнесите события и исторические личности:
- Карибский кризис;
- Атомная бомбардировка США Хиросимы;
- Вывод советских войск из Афганистана;
- «Культурная революция» в Китае;
- Установление фашистской диктатуры в Германии.
Ответ: 1 — в, 2 — г, 3 — а, 4 — д, 5-6.
IV. Определите последовательность событий:
- Подписание акта о капитуляции Японии;
- Берлинская (Потсдамская) конференция;
- Взятие Берлина советскими войсками;
4) Атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки;
5) Высадка союзников в Нормандии.
B. ЗАДАНИЯ НА ЗНАНИЕ ПОНЯТИЙ.
I. Объясните понятия:
П. Закончите определение.
Позиция государства, предусматривающая неучастие в военно-политических блоках, активное содействие укреплению мира и международной безопасности, называется. (неприсоединением).
C. ЗАДАНИЯ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ .
1) признаки и причины «холодной войны»;
2) пять наиболее важных событий XX века. Объясните свой выбор.
А. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ.
I. Выберите правильный ответ:
1. «Новый курс» Рузвельта предусматривал:
а) введение нового трудового законодательства;
6) национализацию крупных монополий;
в) государственное регулирование экономики и социальных отношений.
2. Страна, прекратившая свое существование после Первой мировой войны:
3. Вашингтонская конференция проходила в:
4. Главная особенность выхода Германии из экономического •кризиса:
а) установление контроля над деятельностью банковской системы;
б) милитаризация экономики;
в) создание государственного сектора.
5. В Японии в 30-х гг. установился режим:
6. Крупнейшее в истории Второй мировой войны морское сражение состоялось:
а) в Коралловом море;
б) у атолла Мидуэй;
в) около Гавайских островов.
7. Второй фронт против Германии в 1944 г. был открыт:
а) в Южной Италии; б)в Норвегии; в) в Нормандии.
8. Начало «холодной войны» историки связывают с:
а) созданием в СССР атомной бомбы;
б) выступлением У. Черчилля в Фултоне;
в) доктриной Трумэна.
9. Решение о военных действиях советских войск в Будапеште было принято в 1956 г.:
а) при И. В. Сталине;
б) при И. С. Хрущеве;
в) при Л. И. Брежневе.
10. Технические устройства, машины, которые появились в первой половине XX века:
в) персональные компьютеры;
д) суда на воздушной подушке;
II. Соотнесите даты и события:
1) Начало Второй мировой войны; а) 11 ноября 1918 г.;
2) Завершение Берлинской конференции; б) 2 августа 1990 г.;
3) Открытие второго фронта; в) 1 сентября 1939 г.
4) Афессия Ирака против Кувейта; г) 6 июня 1944 г.;
5) Завершение Первой мировой войны. д) 2 августа 1945 г.
III. Соотнесите события и исторические личности:
1) Карибский кризис; а) Ф. Кастро;
2) Фашистский мяте5к в Испании; б) Д. Неру;
3) Мюнхенское соглашение; в) Н.С. Хрущев;
4) Кубинская революция; г) Ф. Франко;
5) Провозглашение независимости Индии. д) А. Гитлер.
IV. Определите последовательность событий:
1) Начало Сталинградской битвы;
2) Крах фашистского режима в Италии;
3) Высадка англо-американских войск в Сицилии;
4) Тегеранская конференция;
5) Капитуляция итало-германских войск в Северной Африке.
B. ЗАДАНИЯ НА ЗНАНИЕ ПОНЯТИЙ.
I. Объясните понятия:
И. Закончите определение.
Американская программа послевоенной помощи европейским странам называлась. (планом Маршалла).
C. ЗАДАНИЯ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ .
1) признаки и причины мирового экономического кризиса 1929-1933 гг.;
2) пять наиболее важных событий XX века. Объясните свой выбор.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по истории в 8 классе (История России, Новая история, история Татарстана)
Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А. Я., Ванюшкина Л. М. Новая история. 1800-1913; учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. — М.: Просвещение, 2011.- История России.
Модульное задание по теме «Дух предпринимательства преобразует экономику», Новая история. 7 класс
Подобные задания применяются для самостоятельной работы с учебником при изучении нового материала. Важно, чтобы они применялись в системе, но чередовались с другими формами работы.
Конспект урока по Всеобщей истории. Новейшая история для 9 класса по теме «Страны Азии и Африки в современном мире» (Всеобщая история. Новейшая история, О.С.Сороко-Цюпа, А.О.Сороко-Цюпа. Под редакцией А.А.Искандерова, 2014)
Процесс крушения колониальной системы в странах Азии и Африки;Пути развития стран Азии и Африки во второй половине ХХ — начале XXI в.
Проверка домашнего задания по теме «Китай». П.28. Новая история. 8 класс. А.Я.Юдовская.
Тестовые задания помогут разнообразить работу в 8 классе по всеобщей истории при изучении нового материала: выполнить задания, работая с учебником, или проверить усвоение материал.
7 класс Задание к уроку новая история Государства Востока
Государства Востока. Начало европейской колонизации.Политическая раздробленность и.
Ответы на задания по истории банка ФИПИ раздел «Новая история» (9 класс ОГЭ)
Данная разработка содержит ответы на тестовые задания по истории из открытого банка заданий ФИПИ к ОГЭ (9 класс) раздел «Новая история». Материал может быть полезен как учителям, так и.
Ответы на задания к ОГЭ ФИПИ история (раздел «Новейшая история»)
Разработка представляет собой ответы на задания открытого банка заданий ФИПИ к ОГЭ по истории (раздел «Новейшая история»). Материал может пригодиться как учителям, так и учащимся при подгото.
Источник: nsportal.ru