Подскажите куда смотреть. Диагностический Прибор перестал читать машину. Программа пишет — автомобиль не отвечает. Проблема скорее всего в системе реле или предохранителей автомобиля. Другие авто прибор читает.
Прибор мультимарочник.
Das Auto — Golf 5 BSE 2008,Opel Astra J 2014,Tiguan 2
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: г.Тула, ул Пушкинская, д.30кв100
Сообщений: 1,435
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 191 раз(а) в 138 сообщениях
А до этого прибор считывал ошибки с вашего авто?проверить предохранитель в солоне авто,он там самый первый на 10 А
Последний раз редактировалось Carbon71rus; 03.12.2015 в 09:14 .
Das Auto — Volkswagen Jetta, 1.6BSE, 09G, 2007год
Регистрация: 13.09.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
До этого работало всё нормально. Там что-то первый хозяин мутил с сабвуфером и как раз к первому предохранителю снаружи был при паян проводок — я его отпаял. Предохранитель целый, пробовал его местами с соседним менять — эффекта нет. В общем подозреваю, что после того как я отпаял проводок от предохранителя диагностика и отвалилась. Но никак не могу уловить связи — проводок от предохранител не должен был замыкать общей цепи на нём он припаян снаружи (сточен уголок пластика до алюминия и припаяно)
Как отремонтировать Delphi DS150E без разборки
Das Auto — Golf 5 BSE 2008,Opel Astra J 2014,Tiguan 2
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: г.Тула, ул Пушкинская, д.30кв100
Сообщений: 1,435
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 191 раз(а) в 138 сообщениях
nicitin_, можно фото всего это дела ? попробуйте снять блок предохранителей и верните провода на всое место .
Das Auto — Volkswagen Jetta, 1.6BSE, 09G, 2007год
Регистрация: 13.09.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
nicitin_, можно фото всего это дела ? попробуйте снять блок предохранителей и верните провода на всое место .
Там пучок проводов который идёт к блоку предохранителей никак не задействован. Как жгут был скручен заводской изолентой — так и скручен. Фото завтра сделаю — выложу. Получается усилитель в багажнике был запитан через предохранитель первый. Один проводок от предохранителя идёт на выключатель и от выключателя один провод уходит к усилку (это плюсовой кабель) ну и минус на корпусе в багажнике
Das Auto — Ford_Kuga_TDCi
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: С-Питер
Сообщений: 4,487
Сказал(а) спасибо: 195
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 956 сообщениях
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
Das Auto — Golf 5 BSE 2008,Opel Astra J 2014,Tiguan 2
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: г.Тула, ул Пушкинская, д.30кв100
Сообщений: 1,435
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 191 раз(а) в 138 сообщениях
Вот смотри между эти проводами и должен стоять предохранитель, а не уходить на выключатель,по идеи при вкл выключателя у вас должна проходить диагностика попробуйте .
———- Сообщение добавлено в 13:45 ———-
Возможно через выкл, он кинул отдельный провод это который едет на саб , значит где то должен быть еще один провод! Вопрос где он?
Автосканер Delphi Autocom, пример диагностики на авто
Das Auto — Volkswagen Jetta, 1.6BSE, 09G, 2007год
Регистрация: 13.09.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
На прибор питание подаётся. Ноутбук прибор видит, читает его состояние и параметры, обновляется прошивка прибора. Иллюминация при подключении прибора к диагностическому разъёму на приборе имеется, при одновременном подключении к машине и ноутбуку — иллюминация тоже меняется. При запуске программы диагностики прибор щёлкает и если от каких-то блоков автомобиля получает ответы, то это снова видно по иллюминации на приборе и отражается в программе. В обще прибор читал всё, а теперь показывает только двигатель и почему-то систему контроля давления в шинах которой на машине нет.
———- Сообщение добавлено в 00:12 ———-
кто подскажет за что отвечают реле 460 в панели реле находящихся под передней панелью слева от водителя. Просто перебираю что ещё могло привести к отвалу прибора от машины т.е. где лазил перед тем как это случилось. Лазил только в блоке предохранителей и в блоке реле.
———- Сообщение добавлено в 00:19 ———-
это вроде как реле эбу
Источник: www.vw-golfclub.ru
Delphi DS150E не видит машину.
Есть у меня кабель Delphi DS150E, замечательно видел машину еще весной. За лето поводов подключаться к киа не было, и тут стала выскакивать ошибка abs. Пытаюсь прочитать ошибки, кабель не видит машину. Проверяю кабель на шевроле и тойоте, все нормально, все работает.
Подключаю к киа elm, двигатель отлично читается, все остальные блоки конечно нет, да и не должны.
Вопрос, что могло произойти с машиной такого, что elm работает с машиной нормально, а ds150e не видит машину совершенно. Не в режиме блоков, не в самом простом режиме obd.
Пробег: 150 000 км
8 декабря 2019 Метки: поломка
Источник: www.drive2.ru
Тема: Компьютерная диагностика. авто не отвечает компьютеру!!
Компьютерная диагностика. авто не отвечает компьютеру!!
Помогите плизззз.
при подключение к компьютеру авто не отвечает, на сервисе сказали, что надо разбирать в салоне и диагностировать каждый блок отдельно.
сказали «возможно блок компфорта» . это попадалаво на бабки.
как можно еще узнать что это. какая причина. что бы без особых заморочек..
может у кого что было подобное.
подскажите.
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
16.02.2006, 20:08 #2
Phaeton Регистрация 16.03.2005 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 52 Сообщений 3,097
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 48 |
Андрей гарант, тут может быть все что угодно. Начиная с оторванных проводов KL-линии.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
16.02.2006, 20:09 #3
Passat Регистрация 06.05.2005 Адрес Россия, Москва-Воронеж-Брянск-Московская обл. Возраст 43 Сообщений 1,117
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как понять то. уж больно салон не охота разбирать
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
16.02.2006, 20:16 #4
Phaeton Регистрация 16.03.2005 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 52 Сообщений 3,097
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 48 |
Андрей гарант, прозванивать надо мультиметром по электросхеме. Начиная от разъема для подключения к компу. От него эти провода идут (не помню точно), но по-моему в приборку. По сути дела надо снять разъем с приборки, до него под торпеду надо лезть. Думаю, что этим обойдется (если ни один блок не отвечает).
Если не отвечают отдельные блоки, то надо к ним проводку смотреть. салон придется разбирать, но не сильно.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Источник: passatworld.ru