система, включающая комплекс учебно-методических материалов (демонстрационных, теоретических, практических, контролирующих) и компьютерные программы, управляющие процессом обучения.
Поделиться
- Telegram
- Вконтакте
- Одноклассники
Научные статьи на тему «Автоматизированная обучающая система»
Средства обучения студентов
действия обучающихся: простые и сложные средства обучения.
и автоматизированные обучающие системы, автоматизированные системы контроля знаний, компьютерные задачники.
, компьютерные лабораторные практикумы и компьютерные обучающие программы.
Средства для одновременного решения нескольких дидактических задач: автоматизированные библиотечные системы.
, автоматизированные справочные системы, информационно-поисковые системы, информационно-расчетные системы
Автор Наталья Николаевна Чувелева
Источник Справочник
Категория Педагогика
Статья от экспертов
Построение модели обучаемого в автоматизированной обучающей системе
Основной проблемой автоматизированной обучающей системы является построение модели обучаемого, существует большое количество данных моделей, однако они слабо учитывают психофизиологические особенности и характеристики обучаемого и, как правило, не используются при формировании структуры образовательных ресурсов и их содержания, что снижает эффективность применения компьютерных обучающих систем.
Автоматизированная программа УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА компании в Excel — профессиональное решение!
Автор(ы) Лященко Никита Иванович
Источник Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова
Научный журнал
Средства дистанционного обучения
действия обучающихся: простые и сложные средства обучения.
и автоматизированные обучающие системы, автоматизированные системы контроля знаний, компьютерные задачники.
, компьютерные лабораторные практикумы и компьютерные обучающие программы.
Средства для одновременного решения нескольких дидактических задач: автоматизированные библиотечные системы.
, автоматизированные справочные системы, информационно-поисковые системы, информационно-расчетные системы
Автор Наталья Николаевна Чувелева
Источник Справочник
Категория Педагогика
Статья от экспертов
Оптимизация характеристик обучающей информации в автоматизированных обучающих системах
В статье рассмотрены проблемы структурирования входной обучающей информации. В качестве способа структурирования предлагается использовать граф понятий учебного материала, для которого автором разработаны и рассмотрены в статье формальные способы измерения таких параметров, как язык изложения, связность, структурированность, последовательность изложения.
Автор(ы) Тазетдинов А.Д.
Источник Экономика и управление
Научный журнал
Еще термины по предмету «Информатика»
Алгоритмические ошибки
ошибки в методе, постановке, сценарии и реализации.
Асимметричное шифрование, шифрование с открытым ключом
[public key encryption (cryptography), asymmetric(al) encryption (coding)] — в этой методологии ключи для шифрования и дешифрирования передаваемых в сетях Интернет/Интранет сообщений разные, хотя и создаются они одновременно. Один ключ делается открытым, а другой сохраняется в тайне. Данные, зашифрованные одним ключом, могут быть расшифрованы только другим ключом. Все асимметричные криптосистемы являются объектом атак путем прямого перебора ключей, и поэтому в них для обеспечения высокого уровня защиты должны использоваться гораздо более длинные ключи, чем в симметричных криптосистемах.
Power Automate Desktop — полная автоматизация работы на компьютере (без программирования)
CSMS (Cisco Security Management Suite)
выпущенный в начале 2006 г. компанией Cisco набор приложений для управления безопасностью вычислительных сетей. В состав CSMS входят: новый модуль CSM (Cisco Security Manager) — консоль централизованного управления средствами защиты и Cisco Security MARS (Monitoring, Analysais and Response System) — система мониторинга, анализа и реагирования.
- Автоматизированные обучающие системы
- Автоматизированная обучающая система
- Обучающая система
- Автоматизированная система
- Система информационная автоматизированная
- Автоматизированная система управления
- Автоматизированные складские системы
- Типовая автоматизированная система
- Универсальная автоматизированная система
- Автоматизированная технологическая система
- Система автоматизированного управления
- Создание автоматизированной системы
- Автоматизированная информационная система
- Система автоматизированная складская
- Автоматизированная система (АС)
- Автоматизированные информационные системы
- Эффективность автоматизированной системы
- Автоматизированная система контроля
- Компьютерная обучающая система (КОС)
- Экспертная обучающая система (ЭОС)
Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!
- Напиши термин
- Выбери определение из предложенных или загрузи свое
- Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram
Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!
Перейти в Telegram Bot
Подписаться через qr-код
Telegram Bot
- Научные статьи
- Лекторий
- Методические указания
- Справочник терминов
- Статьи от экспертов
- Отзывы об Автор24
- Последние статьи
- Акции партнеров
- Помощь эксперта
- Справочник рефератов
- Решение задач в 2 клика
- Для правообладателей
- Работа для преподавателей
- Работа для репетиторов
- Психологическая помощь
- Партнерская программа
- Реклама на сайте
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве
Привет! Рады, что термин оказался полезен
Для копирования текста подпишись на Telegram bot. Удобный поиск по учебным материалам в твоем телефоне
Источник: spravochnick.ru
Автоматизированные обучающие системы, их задачи и классификация
В настоящее время в процесс обучения активно внедряются программные технологии на базе персональных ЭВМ, применяемые для передачи ученику учебного материала и контроля степени его усвоения. При этом на рынке программного продукта за последнее десятилетие появилось достаточно большое количество обучающих систем, в том числе и автоматизированных (АОС), которые охватывают различные предметные области, и призваны решать задачи обучения на различных этапах жизни человека — от начальных классов средней школы до процесса обучения в высших учебных заведениях. Вместе с тем, большая часть программ носит субъективных характер, отражающий интеллектуальный уровень знаний авторов в области программирования, и написаны в соответствии с взглядами разработчиков на компьютерную технологию обучения. Это приводит к тому, что ряд программ имеют крайне ограниченные функциональные возможности и не позволяют в полной мере усвоить обучаемым преподносимый материал, а в некоторых случаях вообще дискредитируют саму идею АОС на базе персональных ЭВМ.
Автоматизированные обучающие системы, их задачи и классификация
Автоматизированные Обучающие Системы (АОС) представляют собой программно-технические комплексы, включающие в себя методическую, учебную и организационную поддержку процесса обучения, проводимого на базе информационных технологий.
В общем случае, в рамках автоматизированных обучающих систем могут решаться следующие задачи:
· задачи, связанные с регистрацией и статистическим анализом показателей усвоения учебного материала: определение времени решения задач, определение общего числа ошибок и т.д. К этой же группе относятся и задачи управления учебной деятельностью;
· задачи, связанные с проверкой уровня знаний, умений и навыков учащихся до и после обучения, их индивидуальных способностей и мотиваций;
· задачи АОС, связанные с подготовкой и предъявлением учебного материала, адаптацией материала по уровням сложности, подготовкой динамических иллюстраций, контрольных заданий, лабораторных работ, самостоятельных работ учащихся;
· задачи администрирования системы, доставки учебного материала на рабочие станции и задачи обратной связи с обучаемым.
Известно, что любая программа представляет собой набор алгоритмов (компонентов), которые взаимодействия между собой решают поставленную задачу. При этом программа будет являться программной системой [8], если она представляет собой совокупность взаимосвязанных компонентов, каждый из которых выполняет вполне определенные функции.
В общем случае любая обучающая программа может считаться программной системой, так как в ней обязательно присутствует компонента интерфейса пользователя, и компонента, реализующая предлагаемую методику. Автоматизированной обучающей системой будет являться любая АОС, так как согласно, ряд задач, например отображение информации или анализ правильного ответа, выполняются без участия человека. Каждая АОС имеет определенную структуру на основе группы элементов с указанием связей между ними и дающее представление о системе в целом. Поэтому структура системы может быть охарактеризована по имеющимся в ней типам связей.
На основе проведенного анализа можно сделать вывод, что каждая обучающая система имеет четко выраженную структуру, и эти структуры можно классифицировать следующим образом:
рис 1. Классификация структурного построения АОС
По структурным признакам взаимодействия обучающей системы с пользователем АОС подразделяются на два базовых класса (рис.1): разомкнутые (без обратной связи) и замкнутые (с обратной связью) системы, которые отличаются принципиальным подходом к процессу обучения.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Автоматизированные системы образования
Основные типы автоматизированных обучающих систем и их задачи
- задачи, связанные с регистрацией и статистическим анализом показателей усвоения учебного материала: определение времени решения задач, определение общего числа ошибок и т.д. К этой же группе относятся и задачи управления учебной деятельностью;
- задачи, связанные с проверкой уровня знаний, умений и навыков учащихся до и после обучения, их индивидуальных способностей и мотиваций;
- задачи АОС, связанные с подготовкой и предъявлением учебного материала, адаптацией материала по уровням сложности, подготовкой динамических иллюстраций, контрольных заданий, лабораторных работ, самостоятельных работ учащихся;
- задачи администрирования системы, доставки учебного материала на рабочие станции и задачи обратной связи с обучаемым.
Что такое автоматизировнная система образования
- рассылка печатных материалов по почте (характерное для традиционного заочного обучения);
- рассылка аудио- и видео- кассет, дискет, дисков, флеш накопителей;
- средствами аудио графики (интерактивные доски, а также учебное кино, радио, телевидение);
- через интерактивное Web TV и видео конференции;
- через телеконференции Usenet, IRC, Skype.
- через электронную почту и листы (списки) рассылки;
- через web-страницы;
- Техническое развитие интернет-технологий, позволяющих более дешевыми и удобными средствами имитировать любую учебную модель;
- Простота подключения к сети интернет,
- Низкая стоимость подключения.
15.03.2015 470.63 Кб 42 Доклады для зачета (ВиЗО).rtf
Ограничение
Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:
Источник: studfile.net