Всем привет! Очередной материал по созданию ремастера своими руками (их уже набралось довольно много, подборку самых лучших я оставлю в конце статьи). В случае с Aliens versus Predator 2 все намного сложнее. Игра отказывается запускаться на Windows 8.x и последних сборках 10-ки. Она некорректно работает с USB-мышками (ей обязательно нужен PS/2).
Даже на топовых конфигурациях игра сегодня умудряется тормозить. Чтобы все было «по красоте» — надо будет перелопатить львиную долю игры, но в случае с этим ремастером я выложу все fix’ы одним файлом, так как игра уже давно заброшена разработчиком, а ее движок официально «мертвый», компании, которые занимались производством спецэффектов, графических улучшений и всего прочего давно уже нет. Итак, хватит слов! Давайте займемся улучшением игры и подтянем графику с освещением под стандарты 2020-ого. Если вам потребуется доп. помощь, то в конце статьи вы сможете найти видео инструкцию *
Я понимаю, что gif’ка всех прелестей проделанной работы не покажет, но здесь уже 16:9, обновленные текстуры, правильное освещение и картинка в 1080. Именно поэтому в самом конце статьи я приложил демонстрационный видео ролик с YouTube.
КАК ИГРАЕТСЯ Aliens vs. Predator 2 в 2023 г. НЕОДНОЗНАЧНЫЕ впечатления ОТ ШЕДЕВРА своего времени.
«Чиним игру», чтобы она корректно запускалась на современном оборудовании
Скачиваем архив по этой ссылке (он самораспаковывающийся, я сделал его сам), ваша цель распаковать его содержимое на рабочий стол: > кликни на текст, я ссылка на архив
Пароль от архива без кавычек: «(не)честно»
Теперь открываем папку с игрой (там, где находится исполняемый файл игры «AVP2.exe»), нам нужно будет поочередно перенести в нее содержимое следующих папок:
- dgVoodoo2_patch — папка содержит фикс, который улучшает графику (в частности, освещение), исправляет прозрачные текстуры, убирает все фризы и лаги на современных видеокартах
- Lithfixb2 — AVP2PH — здесь содержатся файлы для корректной работы движка игры (LithTech) с современными мышками (USB, bluetooth, wireless)
- DI-wrapper — предотвращает неконтролируемые рывки камеры при движении мыши (чувствительность мыши выставляется на максимальное значение, но DL-wrapper исправляет данный баг)
Внутриигровые ролики тоже подверглись изменениям. Освещение, модели персонажей и все текстуры также были переработаны энтузиастами.
- nomousy — С НЕЙ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕМ. Этот «патч» исправляет баг, когда во время игры, в очень активных сценах ГГ пригодится резко смотреть из стороны в сторону — очень редко курсор Windows на несколько секунд показывается поверх игры. Если вы с ним столкнетесь, то в конце статьи я оставлю ссылку на свое видео, где показываю как работать с данной программой. Многим она попросту не пригодится.
Теперь запускаем ярлык игры, проходим во вкладку » Options » и сразу, пока не забыли, ставим галочки напротив всех пунктов во втором столбце. И еще ниже, в строке » Command-Line » добавляем в самом начале следующий текст:
Чем интересен Aliens versus Predator 2 спустя 20 лет? [Ретро Обзор]
-rez lithfix
Это необходимо для того, чтобы движок LithTech подгружал обновленный модуль для контроля за поведением мыши.
Проходим в папку с игрой и запускаем файл: » dgVoodooCpl.exe «
По порядку: во вкладке «General» мы снимаем галочку с пункта «Capture mouse», далее во вкладке «Glide» снимаем галочку с «3Dfx Watermark» и то же самое делаем в последнем разделе «DirectX» (djVoodo Watermark).
Сохраняем изменения (кнопка » Applу «) и далее жмем » OK «. Снова запускаем ярлык с игрой и проходим в меню » Display » — там выбираем разрешение 1024x768x32 и видео ускоритель » dgVoodo DirectX Wrapper (display) «. Применяем изменения — жмем на кнопку » OK «.
На некоторых моделях видеокарт Nvidia кат сцены очень «резкие» и ролики воспроизводятся с ускорением в 2-3 раза. Чтобы исправить данный баг, вам нужно будет установить бесплатную утилиту «RivaTuner Statistics Server». Программа позволяет выставлять ограничения по максимальному FPS любым играм — наша цель выставить для Aliens versus Predator значение в 60 кадров. В таком случае все внутриигровые ролики будут идти «плавно», как это задумали разработчики > ссылка на загрузку утилиты отдельно без пакета MSI Afterburn
Если у вас «проскальзывает» курсор Windows во время игры (nomousy), то вот видеоинструкция по работе с программой > я ссылка на видео
Вот собственно и все! Игра стала полностью работоспособна на современных системах (последняя сборка Windows 10 на момент написания текста статьи 11.09.2020). Можете поиграть в любимую игру без каких-либо проблем. Но я ведь обещал вам улучшенную графику и текстуры.
Прокачиваем картинку игры, меняем освещение, спецэффекты и загружаем улучшенные текстуры высокого разрешения
Для начала скачиваем текстуры по следующим ссылкам:
» High Quality Pack 2.0 — High Resolution Textures » (просто кликните на название мода, это ссылка) — текстуры оригинальной игры были увеличены в 10 раз! Всего изменениям были подвергнуты свыше 500 моделей текстур.
Источник: dzen.ru
AvP2 Сетивой Клиент (180 Мб)
Моя личная разработка. Позволяет играть в AvP2 по нэту.
Весит всего 180Mb в архиве. Убрано всё лишние не относящееся к сетевой игре.
Теперь каждый может скачать клиент ,и играть по нэту без каких либо проблем.
Инструкция по применению:
1)Скачиваем эти архивы
2) Распаковываем в папку «AvP2client» (предварительно создав её).
3) Скачиваем Патч
4)Содержимое архива с патчем бросаем в папку «AvP2client»
5) Запускаем любой из Serv.bat’ов находящийся в корневой папке игры, например «Serv [RUSSIAN BEARS] TDM.bat»
6) Игра спросит вас «Launch the game using gamespy arcade SETTINGS» нажимаем «YES»
7) Теперь вводим любой забаненный ключ, например «LUR3-WUC2-GAJ4-LUJ2-2657» тире можно не ставить.
Жмем Enter и играем. В Options незабудьте настроить управление под себя, по умолчанию почти все ключи стёрты.
Ещё такая вещь.. Играть можно только через батники. Каждый батник это сервер.
Я добавил самые популярные. Если ктото хочет иметь все серваки пользуйтесь Gamespy arcade..
Клиент обновлять не надо. Все официальные карты и патчи уже в нём. Установка не требуется.
Источник: www.playground.ru
Модифицируем троян или как обойти AVP #2
Прочитав на ксакепе повествование об обмане AVP при посылке трояна на удаленный компьютер я был сказочно обрадован полетом народной мысли Но разве можно заниматься таким вредительством, как удаление баз с вирусными сигнатурами — это сакс (не по-кулхацкерски), к тому же каждый дурак любит постоянно обновлять базы — благо на халяву и автоматом
Теперь и я хочу поделиться кое-каким методом. Задача стара как мир — не занимаясь написанием своего трояна, надо сделать имеющийся незаметным для антивируса. Итак, нам понадобятся:
1) PE компрессор UPX (http://upx.tsx.org).
2) Шестнадцатеричный редактор Hiew (http://protools.cjb.net).
3) ProcDump32 как редактор PE (http://protools.cjb.net).
4) Минимальные познания в ассемблере.
5) Собственно троян. Я взял старый NetBUS (уж что нашлось).
6) Правильно установленный девайс «руки».
Так как же антивирус ищет вирусы и трояны? Какое-то время назад я пообщался с очень умными людьми, которые сообщили мне, что это «Страшная Тайна», и официальной информации я по этому поводу не найду. Но если в вкратце, то антивирус, не обнаружив в файле известных сигнатур (последовательностей байт), применяет «эвристику» — начинает смотреть, что за команды идут в файле, и пытается их эмулировать и «смотреть», что же эти команды могут делать, поскольку не может просто запустить файл, дождаться, пока он сам
распакуется/расшифруется в память, дабы случайно не заразить комп, на котором запускается этот файл. Однако многие команды (например, настройку импорта) процессора он не может проэмулировать, поэтому, встретив такие команды, он просто забивает на дальнейшую проверку, даже не говоря о своей некомпетентности
К счастью (или нет), все пакеры для оптимизации пишутся настолько через задницу, что антивирус приходит
в дикий восторг, т.е. бросает проверку файла, что нам и надо. Тем не менее, у AVP есть набор функций, с помощью которых он может определить, чем запакован файл, и распаковать его по имеющейся схеме, что он и делает в частности для UPX, и обнаруживает трояна в запакованном файле. Основная идея заключается в том, что нам надо изменить распаковщик таким образом, чтобы антивирус не признал в файле известный ему пакер и пропустил проверку. Итак, займемся делом.
Берем файл patch.ex_ из архива original.zip
(я его специально так назвал, чтобы ни у кого не было соблазна запустить его, а потом обвинять меня в распространении троянов). Я этот файл уже пожал UPX. Файл определяется AVP как Backdoor.NetBUS.170. Если используете другой троян, то пакуем его с помощью UPX. AVP все равно определяет трояна, но говорит, что файл пожат UPX. Хех, я это и так знаю…Теперь натравливаем на пожатый файл PE Editor из ProcDump32.
Нам надо посмотреть адрес точки входа в файл (Entry Point) и адрес загрузки (Image Base). Имеем:
Entry Point: 00082460h
Image Base: 00400000h
Теперь открываем файл в Hex редакторе Hiew. Переходим в режим дизассемблера (F4/Decode). Отправляемся по адресу Entry Point + Image Base = 00482460h (у кого плохо с шестнадцатеричной математикой, может воспользоваться стандартным мастдайским калькулятором — там есть Hex режим). Для этого жмем Goto (F5) и набиваем в качестве адреса «.482460» (точка перед адресом нужна потому что это виртуальный адрес). Видим начало распаковщика —
что то вроде этого:
.00482460: 60 pushad
.00482461: BE00304500 mov esi,000453000 ;» E0 »
.00482466: 8DBE00E0FAFF lea edi,[esi][0FFFAE000]
.0048246C: C787B0C405001C340F90 mov d,[edi][00005C4B0],0900F341
.00482476: 57 push edi
.00482477: 83CDFF or ebp,-001 ;» »
.0048247A: EB0E jmps .00048248A
То, что надо. Теперь надо найти свободное место для патча. Пролистаем страниц 6 вниз, и видим немного места забитого нулями — это добрый дядя Билли придумал выравнивание секций. Вот это и нужно было нам. Я выбрал адрес 004825CFh. Теперь подводим курсор к этому адресу и начинаем редактировать файл в ассемблерном режиме (F3/F2).
Заколачиваем всего две команды: push OEP и ret (не забывая жать enter после ввода каждой команды Где ОЕР это Entry Point + Image Base, т.е. в нашем случае это число 00482460 — для других файлов соответственно будет другое. Итого забили вот что:
Push 00482460
Ret
Сохраняем изменения (F9) и теперь файло выглядит примерно так:
.004825A9: 8903 mov [ebx],eax
.004825AB: 83C304 add ebx,004 ;» »
.004825AE: EBE1 jmps .000482591
.004825B0: FF9698380800 call d,[esi][000083898]
.004825B6: 61 popad
.004825B7: E9B87CFDFF jmp .00045A274
.004825BC: D425 aam 025
.004825BE: 48 dec eax
.004825BF: 00E0 add al,ah
.004825C1: 254800B0D4 and eax,0D4B00048 ;»+_ H»
.004825C6: 45 inc ebp
.004825C7: 0000 add [eax],al
Источник: xakep.ru